Быть начальником это нормально брюс тулган краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Автор книги: Брюс Тулган.

С чистой совестью рекомендую вам ее оглавление, а также подзаголовки (да и вообще все, что выделено курсивом). Они вполне себе замечательно существуют как самостоятельные тезисы, и не требуют особых доказательств. Держу пари, что более ушлые коллеги давно растащили все это богатство на чек-листы в свои инфопродукты.

Но все равно для вашего удобства собрала самые важные пункты тут.

Да, так очевидно. Да, так важно:

  • Первый человек, которым вы должны управлять ежедневно, ― это вы сами;
  • Научитесь разговаривать как наставник;
  • На работе ― говорите о работе;
  • Превратите ответственность в реальный процесс;
  • Говорите людям, что и как они должны делать;
  • Без четко высказанных ожиданий ответственность не значит ничего;
  • Отслеживайте результаты на каждом этапе;
  • Решайте маленькие проблемы, пока они не превратились в большие;
  • Увольняйте упрямых непродуктивных сотрудников;
  • Делайте больше для одних сотрудников и меньше для других;
  • Помогайте людям получать то, что они хотят;
  • Говорите со своим начальником.

Работаю руководителем проектов уже больше пяти лет. Как сильно я заблуждался, к концу книги почувствовал себя чудаком на букву "М".Не ожидал, что книга от зарубежного автора будет такой… прикладной. Все советы практичны, к слову заметок у меня получилось на 25 страниц, почти брошюра. Все советы основаны на коммуникациях, и в первую очередь придется менять себя, а не своих подчиненных. Мне кажется – это плюс. Даются ответы на пять основных вопросов:Как фиксировать цели и ожидания, чтобы они выполнялись? Как превратить ответственность в реальный процесс? Как хвалить и наказывать? Как отслеживать проблемы заранее? Как улаживать конфликты?Особенно про конфликты, если вам говорят, что нужно быть более жестким – здесь сказано как, причем продуктивно жестким. Т.е. не как приходить и орать на сотрудников, а какие вопросы им задавать, как мониторить работу, как наказывать и награждать (причем не только деньгами).По сути у вас не будет ни одного шанса оставить назревающую проблему без внимания, но попотеть придется. Советы простые (как я сам до этого не додумался?), но их сила в регулярности. Именно вам придется соблюдать этот расписание своей работы и вытягивать команду.

Быть начальником — это нормально

Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Все начальники делают это. Брюс Тулган


О книге

Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики.

Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными?

Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что никак не можете себе этого позволить?

Мечтаете ли вы о том, чтобы лучше контролировать работу подчиненных, но не знаете, как этого добиться?

  • Четко озвучивает свои ожидания сотрудникам;
  • Регулярно получает и анализирует обратную связь;
  • Вовремя исправляет ошибки подчиненных;
  • И ещё быстрее вознаграждает их за успехи.

Для кого эта книга

Это книга для менеджеров любого уровня.

Об авторе

Брюс — основатель и глава компании RainmakerThinking, специализирующейся на исследованиях по менеджменту и корпоративном обучении. До основания компании в 1993 Брюс работал юристом на Уолл-стрит в компании Carter, Ledyard & Milburn.

Брюс проживает в Коннектикуте с женой Дебби Аплгейт, лауреатом Пулитцеровской премии.

Цитаты из книги

Ожидания

Самый важный элемент в создании реальной ответственности — заблаговременно высказанные четкие и конкретные ожидания. Если вы начальник, то ваша первая задача — это убедиться, что каждый человек, которым вы управляете, в точности понимает, что и как он должен сделать в соответствии с вашими ожиданиями.

Станьте клиентом

Подумайте о себе как о проницательном клиенте, а о сотруднике как о нанятом вами профессионале. Не нужно быть доктором, чтобы понимать, насколько хорошо работает ваш лечащий врач. Вполне нормально, если вы не знаете или не понимаете всего, что делает этот человек. Но это не значит, что вы должны слепо доверять ему.

Поощряйте инициативу

Каждый сотрудник хочет получить особые условия, связанные с некоторыми или всеми из этих ключевых элементов работы. Люди хотят знать, что им необходимо сделать, чтобы получить больше в каждой из этих областей. Помогите им, говоря, что именно они должны делать для того, чтобы зарабатывать больше.

Знание — сила

Если вы менеджер, владеющий всеми необходимыми деталями, то вас будут уважать и признавать вашу власть хотя бы потому, что вы внимательно следите за работой и ее результатами.

Дружба

Если вы хотите быть для своих сотрудников мистером Другом, то можете выпить с ними пива вечером. Однако на работе вы должны быть боссом. Ваша роль в том, чтобы сохранять общую сосредоточенность на труде и помогать каждому показывать наилучшие результаты каждый день.

Бартер

Рабочие отношения по своей природе основаны на сделках. Если вы хотите, чтобы все было сделано быстро, хорошо и так, как вам нужно, вы должны столь же хорошо выполнить свою задачу при обсуждении условий: графика, места работы, ресурсов и системы компенсации.

Брюс Тулган - Быть начальником — это нормально

Брюс Тулган - Быть начальником — это нормально краткое содержание

Быть начальником — это нормально - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Быть начальником — это нормально - читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Брюс Тулган

БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО

Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные


Фото
Фото

Книга посвящается Дебби Эпплгейт (Debby Applegate)

Имена и характерные черты людей, упомянутых в этой книге, были изменены с целью защитить их частную жизнь. В некоторых случаях создавались составные персонажи.

Глава 1. Эпидемия неэффективного управления

Конечно, есть искушение обвинить во всем сотрудников или все предприятие в целом. Но настоящая причина скрывается за кулисами: менеджер. Работа менеджера состоит в том, чтобы следить за тем, что происходит в магазине, и обеспечивать стабильную и постоянную работу сотрудников. Как? Управляя людьми, которые там работают! Говоря людям, что и как делать, наблюдая, измеряя и описывая их работу, быстро решая проблемы и поощряя тех, кто работает хорошо. Вот что такое менеджмент.

Менеджмент — это священная ответственность. Если вы — начальник, то ваша обязанность — убедиться в том, что все идет как надо. Вы должны обеспечить хорошую и быструю работу в течение всего дня. Если вы — начальник, то именно к вам сначала обратятся подчиненные, если им что-то нужно или если что-то не так. Если появилась проблема, то ее решение — это вы. Если вы — начальник, то на вас рассчитывают все.

Но слишком многие лидеры, менеджеры и супервизоры не лидируют, не управляют и не присматривают. Они просто не берут на себя все обязанности руководителя. Они не говорят о том, чего ждут от сотрудников, не следят за производительностью труда, не исправляют ошибок и не награждают за успехи. Они боятся этого, не хотят или просто не умеют. Повсюду на рабочих местах, на всех уровнях организаций в любых отраслях заметно шокирующее отсутствие повседневного руководства, указаний, общения и поддержки сотрудников. Это я называю недоменеджментом — противоположностью микроменеджмента.

Неэффективный менеджмент ежедневно приносит организациям серьезные убытки. Он лишает многих сотрудников шанса получить положительный опыт на работе, добиться больших успехов и заработать больше денег. Для руководителей он означает постоянные неприятности и неудовлетворительные результаты работы. Он ухудшает отношения с поставщиками и клиентами. Он — причина многих проблем в обществе. Недоменеджмент — это не такое известное понятие, как микроменеджмент, но на него следует обратить внимание, поскольку его воздействие в разы сильнее, чем у микроменеджмента.

Эпидемия недоменеджмента прячется на самом видном месте

Читайте также: