Бумажная вселенная конкурс в начальной школе

Обновлено: 03.07.2024

Среди учащихся младшего школьного и старшего дошкольного возраста.

Развитие и поддержка технического творчества в Кызылском кожуунне.

Развитие творческого конструкторского мышления учащихся, практическое применение знаний, полученных на занятиях объединений в учреждениях дополнительного образования и образовательных школ в Кызылском кожуунне.

Выявление новых творческих возможностей, открывающих перспективу технического творчества.

Пропаганда культуры поведения на дорогах.

Выполнение правил пожарной безопасности.

Наивысшая самореализация через творческие способности ребенка.

Развитие коммуникативных и организаторских способностей ребенка.

Участники конкурса, не подавшие письменную или устную заявку до 1 ноября 2015 года, участию в конкурсе не допускаются.

Для мальчиков (фартук или футболку, бондану, нарукавники)

Клей канцелярский, клей-карандаш или ПВА (по усмотрению участника конкурса)

I ТУР - с 01 октября 2015 года по 15 октября 2015 года проводится кожуунными и городскими отделами образования.

II ТУР - с 08 ноября по 10 ноября 2015 года

09 ноября 2015 года - практическая работа участников конкурса.

Расходы, связанные с командированием и участием в конкурсе, несут командирующие организации.

Положение конкурса составила и провела : Дилгижек Д.М. учитель технологии

Как правильно вызвать пожарную помощь? (Назвать свою фамилию, адрес, сказать, что горит, где пожар.)

Как потушить вспыхнувший пожар? (Накрыть одеялом или плотным материалом.)

Что делать, если загорелась ваша квартира? (Позвонить 01.)

Что нужно делать, если на человеке вспыхнула одежда? (завернуть плотным одеялом.)

Какие средства пожаротушения существуют? (Вода, песок, кошма, огнетушитель.)

Почему во время пожара нельзя открывать окна? (С притоком кислорода огонь вспыхивает сильнее.)

Сколько электроприборов можно одновременно включать в розетку? (Не более двух, чтобы не было перегрузки сети.)

Что предпринять, если произошло загорание телевизора? (выключить телевизор, вынуть вилку из разетки. Если горение не прекращается, осторожно залить водой, стараясь не попасть на нагретый кинескоп.)

Почему нельзя держать телевизор в стенке? (Телевизор перегревается, если он загориться, то будет трудно тушить.)

Как потушить электрическую проводку или электрооборудование? (Нельзя их потушить, когда они находятся под напряжением. Необходимо сначала обесточить.)

Почему нельзя применять пенные огнетушители и воду для тушения электрической проводки под напряжением? (Вода-проводник электричества, может быть поражение током.)

Что можно тушить углекислотным огнетушителем? (Им можно тушить электрическую проводку, находящуюся под напряжением, ценные вещи, картинки, шторы в театре. Углекислота не оставляет следов.)

Что такое короткое замыкание? (Короткое замыкание происходит от перегрузки сети, когда в сеть одновременно включают несколько приборов большой мощности, например: утюг, плитку.)

Чем дополнительно опасно горение синтетических материалов? (При горении искусственных тканей и волокон (пенопласта, поролона и поливинила) выделяется ядовитый газ.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПО НАЧАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ И МОДЕЛИРОВАНИЮ ,

Среди учащихся младшего школьного и старшего дошкольного возраста .

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Развитие и поддержка технического творчества в Кызылском кожуунне.

Развитие творческого конструкторского мышления учащихся, практическое применение знаний, полученных на занятиях объединений в учреждениях дополнительного образования и образовательных школ в Кызылском кожуунне.

Выявление новых творческих возможностей, открывающих перспективу технического творчества.

Пропаганда культуры поведения на дорогах.

Выполнение правил пожарной безопасности.

Наивысшая самореализация через творческие способности ребенка.

Развитие коммуникативных и организаторских способностей ребенка.

Участники конкурса, не подавшие письменную или устную заявку до 1 ноября 2015 года, участию в конкурсе не допускаются.

Конкурс проводится по 5 возрастных категориям:

Участники при себе должны иметь:

Специализированную одежду красного цвета :

Для мальчиков (фартук или футболку, бондану, нарукавники)

Для девочек (косынку, фартук)

Клей канцелярский, клей-карандаш или ПВА (по усмотрению участника конкурса)

Материалы для декоративной отделки изделия (по усмотрению участника конкурса)

Руководители, сопровождающие участников конкурса, несут полную ответственность за жизнь и безопасность детей в пути следования к месту конкурса и обратно, а так же во время проведения Конкурса.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

I ТУР – с 01 октября 2015 года по 15 октября 2015 года проводится кожуунными и городскими отделами образования.

II ТУР – с 08 ноября по 10 ноября 2015 года

09 ноября 2015 года – практическая работа участников конкурса.

10 ноября 2015 года – отъезд участников конкурса.

Самопрезентация.

Каждый участник готовит самопрезентацию (представление) – 2 мин. Презентация проходит в произвольной форме (по возможности с использованием информационных технологий). Участник имеет право на самопрезентацию совместно с руководителем. После самопрезентации ребенок допускается к участию во втором туре.

Теоритический зачет.

Участники конкурса проходят тестирование (в игровой форме) по ПДД (правилам дорожного движения) и ПБ (пожарной безопасности). ПО окончанию тестового зачета участник переходит в третий тур.

Практическая работа.

Каждый участник привозит готовую работу (проект) для оценки жюри. В зависимости от возрастной категории выполняет проект (по шаблонам) из привезенного (выше указанного) материала. Все проекты должны соответствовать тематике.

Защита выполненного проекта.

Каждый участник защищает выполненный проект самостоятельно или с руководителем.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с командированием и участием в конкурсе, несут командирующие организации.

Организационный взнос на каждого участника конкурса – 250 руб.

ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Положение конкурса составила и провела : Дилгижек Д.М. учитель технологии

Как правильно вызвать пожарную помощь? (Назвать свою фамилию, адрес, сказать, что горит, где пожар.)

Как потушить вспыхнувший пожар? (Накрыть одеялом или плотным материалом.)

Что делать, если загорелась ваша квартира? (Позвонить 01.)

Что нужно делать, если на человеке вспыхнула одежда? (завернуть плотным одеялом.)

Какие средства пожаротушения существуют? (Вода, песок, кошма, огнетушитель.)

Почему во время пожара нельзя открывать окна? (С притоком кислорода огонь вспыхивает сильнее.)

Сколько электроприборов можно одновременно включать в розетку? (Не более двух, чтобы не было перегрузки сети.)

Что предпринять, если произошло загорание телевизора? (выключить телевизор, вынуть вилку из разетки. Если горение не прекращается, осторожно залить водой, стараясь не попасть на нагретый кинескоп.)

Почему нельзя держать телевизор в стенке? (Телевизор перегревается, если он загориться, то будет трудно тушить.)

Как потушить электрическую проводку или электрооборудование? (Нельзя их потушить, когда они находятся под напряжением. Необходимо сначала обесточить.)

Почему нельзя применять пенные огнетушители и воду для тушения электрической проводки под напряжением? (Вода-проводник электричества, может быть поражение током.)

Что можно тушить углекислотным огнетушителем? (Им можно тушить электрическую проводку, находящуюся под напряжением, ценные вещи, картинки, шторы в театре. Углекислота не оставляет следов.)

Что такое короткое замыкание? (Короткое замыкание происходит от перегрузки сети, когда в сеть одновременно включают несколько приборов большой мощности, например: утюг, плитку.)

Чем дополнительно опасно горение синтетических материалов? (При горении искусственных тканей и волокон (пенопласта, поролона и поливинила) выделяется ядовитый газ.)

Какие меры пожарной безопасности нужно соблюдать, уходя из дома? (Выключить все электрические приборы, не оставлять их без присмотра малолетних детей, погасить топящуюся печь.)

Этот городской конкурс творческих работ школьников младших классов проводится управлением образования администрации Орла в 15-й раз. В этом году за победу боролись более 250 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 32 школ и пяти центров детского творчества.

1 место – Кулаков Артём, Андреев Александр, школа №13 имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева;

2 место – Кечаев Александр, Дом детского творчества №3;

2 место – Леонов Ярослав, Центр детского творчества №5;

3 место – Альшанов Максим, Дом детского творчества №4.

1 место – Ветрова Мария, Центр детского творчества №5;

1 место – Матросова Валерия, школа №11 имени Г.М. Пясецкого;

2 место – Бондаренко Максим, Центр детского творчества №5;

2 место – Каменева Василиса, Центр детского творчества №5;

3 место – Внукова Дарья, Дом детского творчества №4.

1 место – Байдак Алексей, школа №52;

2 место – Новикова Лилия, школа №51;

3 место – Макаров Егор, Центр детского творчества №5.

1 место – Глушенков Тимофей, Центр детского творчества №1;

2 место – Ложкова Александра, Центр детского творчества №5;

3 место – Толмачёва Софья, Центр детского творчества №1;

3 место – Пикалова Вероника, школа №23 с углубленным изучением английского языка.

1 место – Чичерова Вероника, школа №10;

1 место – Шечилина Магдалина, школа №38 с углубленным изучением предметов эстетического профиля;

2 место – Овсянкина Юлия, гимназия №19 имени Героя Советского Союза В.И. Меркулова;

2 место – Суханова Василиса, лицей №32 имени И.М. Воробьёва;

3 место – Пронина Дарья, школа №25;

3 место – Титова Валерия, гимназия №39 имени Фридриха Шиллера;

3 место – Бородин Михаил, школа №45 имени Д.И. Блынского.

2 место – Егурнова Ксения, школа №20 имени Героя Советского Союза Л.Н. Гуртьева;

2 место – Малышева Злата, школа №52;

3 место – Попко Алёна, школа №23 с углубленным изучением английского языка.

1 место – Гидаспов Денис, лицей №28 города Орла имени Дважды Героя Советского Союза Г.М. Паршина;

2 место – Сапрыкина Валерия, школа №17 с углубленным изучением французского языка имени 6-й Орловско-Хинганской стрелковой дивизии;

3 место – Лаврикова Екатерина, школа №50.

1 место – Ревишвили Дарья, лицей №32 имени И.М. Воробьёва;

2 место – Силаев Максим, школа №6;

3 место – Кузькин Артём, школа №10.

1 место – Майоров Николай, школа №52;

2 место – Симонова Мария, лицей №28 города Орла имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Паршина;

3 место – Поварова Софья, школа №23 с углубленным изучением английского языка.


В Конкурсе принимают участие дети и взрослые в возрасте от 4 до 25 лет.

Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме.

Участники конкурса выполняют работу самостоятельно.

Декоративная работа может быть выполнена в любой технике (бисероплетение, тестопластика, вышивка, флористика, батик, витраж и т. д.).

К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фото, сканкопии).

Ширина и высота изображения от 700 пикселей до 2000 пикселей.

Размер файла не должен превышать 10 Мбайт.

От каждого участника на Конкурс принимается только один файл, в котором содержится одна работа.
Не допускаются коллективные работы!

Величина организационного взноса для участия в Конкурсе составляет 100 рублей.

Файл для скачиванияРазмер
polozhenie_o_konkurse_bumazhnaya_vselennaya.pdf 140.61 KB

Положение о проведении Международного конкурса декоративно-прикладного творчества (далее - Конкурс)

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Конкурса (далее - Положение) устанавливает цели, принципы, порядок организации и проведения Конкурса.

2. Цели Конкурса.

2.1. Цель Конкурса — всестороннее содействие развитию детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества; предоставление участникам возможности в состязательной форме развить и продемонстрировать свои творческие способности; обмен опытом в области художественного и декоративно-прикладного творчества.

3. Участники Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие дети и взрослые в возрасте от 4 до 25 лет, в том числе воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей Российской Федерации; без предварительного отбора, оплатившие организационный взнос.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным.

4. Организационный комитет Конкурса.

4.2. Для работы по подготовке и проведению Конкурса Организатором сформирован Организационный комитет (далее - Оргкомитет), в компетенцию которого входит:

  • осуществление общего руководства подготовкой и проведением Конкурса;
  • утверждение и внесение изменений в настоящее Положение.

5. Председатель Оргкомитета Конкурса.

5.2. Председатель Оргкомитета Конкурса выполняет следующие функции:

  • руководит работой Оргкомитета;
  • представляет на всех уровнях интересы Конкурса;
  • подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
  • подписывает Диплом победителя, Диплом призера, Диплом участника Конкурса;
  • подписывает Сертификат педагога.

6. Председатель Жюри Конкурса.

6.2. Председатель Жюри Конкурса выполняет следующие функции:

  • формирует состав Жюри;
  • руководит работой Жюри;
  • подписывает Протокол подведения итогов Конкурса;
  • подписывает Диплом победителя, Диплом призера, Диплом участника Конкурса;
  • подписывает Сертификат педагога.

7. Порядок организации и проведения Конкурса.

7.1. Порядок участия:

8. Требования к работам.

  • Предоставленные на Конкурс работы должны логически соответствовать заданной теме.
  • Участники конкурса выполняют работу самостоятельно.
  • Декоративная работа может быть выполнена в любой технике (бисероплетение, тестопластика, вышивка, флористика, батик, витраж и т. д.).
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фото, сканкопии).
  • Ширина и высота изображения от 700 пикселей до 2000 пикселей.
  • Размер файла не должен превышать 10 Мбайт.
  • От каждого участника на Конкурс принимается только один файл, в котором содержится одна работа. Не допускаются коллективные работы.

9. Финансирование Конкурса.

9.1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов Участников. Величина организационного взноса составляет 100 рублей.

10. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса.

10.1. Конкурсные работы оцениваются в пяти возрастных категориях:

Критерии оценки конкурсных работ:

  1. творческий подход:
    • соответствие теме,
    • художественный вкус, оригинальность;
    • композиция;
    • цветовое решение, колорит;
  2. качество:
    • владение выбранной техникой;
    • эстетический вид и оформление работы;
    • качество выполнения и аккуратность;
    • сложность изделия или художественной работы.

10.3. По итогам Конкурса определяются победители, занявшие первое место, а также призеры Конкурса, занявшие второе и третье места.

10.4. Победителями признаются участники, которые более творчески подошли к заданиям мероприятия. При проверке работ учитывается новизна подходов, использование нестандартных методов при выполнении заданий конкурса.

10.5. Победители, призеры и участники Конкурса награждаются Дипломами, которые можно будет загрузить в электронном виде в Личном кабинете Пользователя после подведения итогов Конкурса.

10.6. Педагоги, подготовившие победителей, призеров и участников Конкурса награждаются Сертификатами, которые можно будет загрузить в электронном виде в Личном кабинете Пользователя после подведения итогов Конкурса.

Читайте также: