Буквенные выражения 2 класс школа россии технологическая карта

Обновлено: 05.07.2024

1. Закреплять умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

3. Развивать внимание, память, мыслительные операции, речь, умение обобщать и анализировать.

4. Воспитывать познавательный интерес и любовь к математике.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, Моро М. И. Математика: Учебник для 2 класса, мел, доска.

1. Организационный момент.

Подравнялись, улыбнулись друг другу и пожелаем удачи.

А теперь настроились на работу, тихо сели. Открываем тетради и записываем число.

Самоопределение к деятельности.

На доске записаны выражения:

- Как назовёте их одним словом? (Выражения.)

- На какие две группы можно разбить все выражения? (Первая группа – это числовые выражения, вторая группа – буквенные выражения.)

- А сейчас прочитайте числовые выражения разными способами и назовите их значения.

- Итак, мы умеем числовые выражения читать, записывать и находить их значения.

- А теперь прочитайте и запишите буквенные выражения. Можем ли мы найти их значения? Значит, чему мы должны научиться сегодня? (Научимся читать, записывать и находить значения буквенных выражений.)

- Какой же будет тема сегодняшнего урока?

(Буквенные выражения. На экране: слайд №1.) Приложение 1.

Прочитаем все вместе девиз нашего урока (слайд № 2).

2. Актуализация знаний

1. А сейчас, как всегда, гимнастика для ума (слайд №3). Сначала поиграем в игру “Лабиринт” (слайд №4).

- Героев какой сказки вы видите на рисунке? (Белоснежка и 7 гномов)

- Мы должны помочь выбраться Белоснежке из подземелья. (Подземелье – помещение, пещера над поверхностью земли.) Но до неё дойти не так уж просто. По пути встречаются различные препятствия. Там, где линии выделены – это глухая стена. Давайте, решая цепочку примеров, попытаемся найти верную дорогу к Белоснежке. В этом нам помогут герои сказки – гномы. Именно они являются указателями дороги.

- Молодцы, мы с вами справились с этим заданием – выручили Белоснежку.

2. А теперь давайте выполним задание на внимание, на быстроту и логику (слайд №5).

- Найдите закономерность и используйте её при решении данного задания.

У вас у всех на партах лежат листочки с таким же заданием. Вместо “?” вы должны поставить правильные ответы. Выполняем задание на время (1 мин.). В течение урока я проверю ваши работы и поставлю оценки.

3. Теперь работаем по учебнику (стр.66). Нашли морского котика, который жонглирует шарами. Наша задача – найти закономерность и правильно вставить пропущенные числа в свободные шарики. Эти числа мы сейчас записываем с вами в тетради. Пишем очень красиво, через клетку и при этом всегда помним правило. Какое? (Цифра должна занимать правую половину клетки).

- Проверим, какие числа пропущены? (56, 67, 89)

- Как вы нашли эти пропущенные числа? (Число единиц увеличивается на одну единицу и число десятков увеличивается на один десяток. Каждое число увеличивается на 11.)

3. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

d – 5 и d + 10 – Что это? (Буквенные выражения)

- Как вычислить решить такое буквенное выражение? (Вместо буквы можно подставить любое число)

- Как получили число 1? (Букву d заменили числом 6. Получилось выражение 6 – 5. Разность равна 1)

- Как получить следующее число 2-ой строки? (d = 7, 7 – 5 = 2)

Аналогично закончить строку.

- Как получили число 16? (Букву заменили числом 6. Получилось выражение 6 + 10. Сумма равна 16.)

Как получить следующее число 3-ей строки? (В = 7, 7 + 10 = 17)

Аналогично закончить строку.

2. Работа по учебнику (№ 5, стр.66)

Это задание выполняем по вариантам.

Сумму чисел a+8 находит 1 вариант.

Разность чисел a-8 находит 2 вариант.

Закончили, проверим (слайд № 6).

Упражнения в чтении и записи буквенных выражений.

Мы теперь научились находить значения буквенных выражений. Эти знания нам пригодятся при решении уравнений на следующих занятиях.

4. Составление памятки. (Работа в группах.)

3. Подставить в выражение.

Гимнастика для глаз (игра с лазерным лучиком).

Встали прямо, проведём гимнастику для глаз.

Закрыли глаза, открыли. Найдите лучик и следите за лучиком.

Работают только глазки, а головку не двигаем.

(Упражнения из методики В.Ф.Базарного)

6. Работа над задачами.

Прочитайте задачу. О чем в ней говорится? (О книгах, которые стоят на полке.)

- Что говорится о книгах? (На одной полке - 32 книги, на другой - 40 книг)

- Что сделали с книгами? (Выдали детям 20 книг)

- Что надо узнать в задаче? (Сколько книг осталось?)

- Составим краткую запись решения задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет)

- Почему? (Мы не знаем сколько всего было книг?)

- А можем мы узнать сколько книг было всего? (Да)

- Кто хочет решить задачу у доски?

- Решение задачи на доске.

1) 32+40=72 (кн.) - на двух полках.

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- Подумайте, можно решить задачу другими способами? А как?

Предположим, что книги выдали с первой полки. Тогда как решить задачу?

Запишите решение самостоятельно.

А теперь проверим (слайд № 7).

1) 32 – 20 = 12 (кн.) – осталось на 1 полке.

2) 12 + 40 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- А можно решить ещё другим способом? (Да)

Запишите решение. (Слайд № 8)

1) 40 – 20 = 20 (кн.) – осталось на 2 полке.

2) 20 + 32 = 52 (кн.)

Ответ: 52 книги осталось на этих полках.

- Что скажете о полученных ответах? (Они одинаковые)

- Всегда ли такую задачу можно решить 3-мя способами? (Да. Нет.)

- Мнения разделились. Поясните свой ответ те, кто считает, что 3-мя способами решить задачу можно не всегда.

- После обсуждения, приходим к выводу:

Если количество книг больше 32, то задачу можно решить 2-мя способами. Если количество книг будет больше 40, то задачу можно будет решить только одним способом.

- Что мы повторили? (Решение задач несколькими способами.)

- Мы еще раз убедились, задачу можно решить разными способами.

А теперь перейдём к геометрическому материалу.

- Что надо делать в этом задании?

- Начертите отрезки. А теперь решим эту задачу..

- Что мы должны делать для решения этой задачи? (Перевести величины в одинаковое наименование)

- Какой длины первый отрезок? (50 мм)

- Второй? (5 см 2 мм)

- Что значит 5 см 2 мм? (52 мм)

- Каким действием решаются задачи на разностное сравнение?

Покажите на пальцах, расскажите правило.

Самостоятельное решение задачи, проверка.

Ответ: на 2 мм длина второго отрезка больше длины первого отрезка.

Итак, урок у нас потихоньку подходит к концу (слайд № 9).

Дети записывают буквы. Прочитаем хором слово (слайд № 10). (Молодцы!)

- Чем сегодня мы с вами занимались на уроке? (Записывали буквенные выражения, находили значения буквенных выражений, составили памятку для нахождения буквенных выражений, решали задачи разными способами, чертили отрезки и их сравнивали, разгадывали лабиринт).

- Что узнали нового? (Узнали, что если изменятся данные задачи, то и количество способов решения тоже может измениться.)

Мы с вами вначале урока провели задание на логику. С этим заданием на “отлично” справились (называю фамилии учеников).

- формировать культуру поведения при фронтальной и групповой работе.

Формы и методы обучения

Метод: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: фронтальная, групповая

Основные понятия и термины

Что называется буквенным выражением, что значит найти значение буквенного выражения.

Планируемые результаты обучения

Метапредметные УУД

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Личностные УУД: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Организационная структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Теоретическое обоснование

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Добрый день, ребята. Сегодня у нас очень ответственный урок.

- Посмотрите, как ярко светит нам солнце! Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра.

Положите руку на сердце и повторяйте за мной:

Всё зависит от меня,

Всё в моих руках.

У вас на столах лежат цветные ладошки. Возьмите их в руки и поприветствуйте друг друга. Улыбнитесь друг другу и нашим гостям. А теперь пожмите друг другу руки. Сядем за парты правильно и красиво.

Откройте тетради и запишите число, классная работа.

(Дети открывают тетради, проверяют правильность посадки, записывают число, классная работа)

Личностные УУД : развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные УУД: самонастрой, установка на целенаправленную деятельность.

Оценка своего эмоционального состояния учащимися

Регулятивные УУД: самонастрой, установка на целенаправленную деятельность.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

- Мы приступаем к математической разминке, а начнём мы с сегодняшнего числа. Что вы можете сказать о числе 31?

-В виде суммы каких слагаемых можно представить число 31?

Три ученика работают у доски по индивидуальным карточкам

-Найди значения выражений.

-Найди значения выражений.

-Укажи порядок действий, найди значения выражений.

Найдите значения выражений:

Рассмотрите ряды чисел, выявите закономерности и продолжите каждый ряд в соответствии с подмеченной вами закономерностью.

(В первом ряду каждое последующее число уменьшается на 10, значит ряд продолжат числа: 50, 40, 30, 20, 10.

Во втором ряду каждое последующее число увеличивается на 11, значит, ряд продолжат числа: 56, 67, 78, 89.)

У мамы было 50 р. и 10 р. Она купила овощей на 30 р. Сколько денег осталось у мамы? Реши задачу разными способами.

Проверяем индивидуальную работу учеников.

(Проверка. Первый ряд проверяет первое задание, второй- второе, третий – третье задание. Если правильный ответ – хлопают, неправильный - топают)

- число 31 двузначное, состоит из цифр 3 и 1

- в нём 3 дес. и 1 ед.

(дети дают возможные варианты)

Трое учащихся индивидуально работают у доски

Учащиеся класса проверяют правильность выполненной работы

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

закрепить вычислительные навыки.

овладение логическими операциями анализа и сопоставления.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

закрепить вычислительные навыки.

овладение логическими операциями анализа и сопоставления.

Физминутка для глаз

Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).

Смотреть на какой-либо предмет, находящийся перед собой, и поворачивать голову вправо и влево, не отрывая взгляда от этого предмета (2-3 раза).

Учащиеся выполняют упражнения

места и причины затруднения.

На доске записаны выражения с пропусками:

– Разбейте на группы эти выражения.

36 - = 16 16 - 9= +13

15 + 5 = 9+ 22 + = 30

3 - 8+  = 11 90 - 80 =

-Что это за выражения?

- Какие из них лишние? Почему?

- Можем ли мы решить данные выражени 3 – ,

– Какой вопрос у вас возникает?

– Какие у вас есть предложения?
– Какие числа можно вставить?

– Мы точно знаем, какое число следует вставить?
– Кто из вас знает, как в математике обозначается неизвестное число?
– Какими буквами?

- Латинский алфавит произошел от одного из вариантов западного греческого алфавита и стал самостоятельным в VII веке до нашей эры. В настоящее время латинский алфавит знаком всем людям на земле. Он изучается на уроках математики, физики, химии.

– Запишите это выражение с латинской буквой а.

Прочитаем полученное выражение. Чтение.

– Как можно назвать выражение, в котором вместо числа пишем букву? ( Буквенное выражение)
– Почему? (При записи вместо цифры используем букву).
– Какова же тема нашего урока? (Буквенные выражения)

(Открываю тему на доске)

-Мы будем учиться читать, записывать и находить значения буквенных выражений.

-Давайте проверим, совпадает наш вывод с выводом в учебнике? (читаем вывод на стр. 76)

Вывешиваю алфавит. Находим сходство в написании букв латинского, русского, английского алфавитов.

Читаем буквы. В записи буквенных выражений используются строчные буквы латинского алфавита.

-Научимся писать некоторые буквы латинского алфавита.

(учитель пишет с объяснением на доске, а дети в тетради.)

a , b , c , d , k , l , x . y .

Выражение 8+ d читают так : 8 плюс дэ

Выражение с-5 читают так :цэ минус .

- Попробуйте составить алгоритм решения буквенных выражений.

- Теперь сравните его с тем, который предлагаю я. (слайд)

3. Подставить значение буквы в выражение.

Давайте попробуем решить некоторые выражения.

В учебнике на с.77

Посмотрите, как правильно оформлять запись и при нахождении значений буквенных выражений.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока

Предмет, класс, учитель

УМК, авторы учебника

Открытие нового знания

Создание условий для усвоения учащимися первоначальных представлений о буквенных выражениях

Педагогические задачи

- составить алгоритм решения буквенных выражений;

- учить читать буквенные выражения, находить их значения;

-развивать умение рассуждать, используя полученные знания.

Планируемые предметные результаты

Научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения

Метапредметные УУД

познавательные:

- самостоятельно выделять и формулировать цели;

- давать определения понятиям;

-анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать полученные знания

регулятивные:

- оценивать свою деятельность, высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи

коммуникативные:

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- обмениваться мнениями, стремиться к сотрудничеству

Оборудование

Организационная структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I . Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности.

Дорогие ребята, сядьте удобно. Сегодня у нас очень ответственный урок.

Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да).

– Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет так же тепло и уютно. А теперь за работу!

Оценка своего эмоционального состояния учащимися

(Дети открывают тетради, проверяют правильность посадки, записывают число, классная работа)

положительный самонастрой на урок

II .Актуализация знаний.

- Мы приступаем к математической разминке, а начнём мы с сегодняшнего числа. Что вы можете сказать о числе 27?

-В виде суммы каких слагаемых можно представить число 27?

Два ученика работают индивидуально на ноутбуках. Выполняют задания теста на Я-класс. 1ученик



Работа с классом

(Слайд) 1.Найдите значения выражений:

(Слайд) 2.Рассмотрите ряды чисел, выявите закономерности и продолжите каждый ряд в соответствии с подмеченной вами закономерностью.

(Слайд) 3.Решите задачу.

У мамы было 50 р. и 10 р. Она купила овощей на 30 р. Сколько денег осталось у мамы? Реши задачу разными способами. Объясните своё решение.

Проверяю индивидуальную работу учеников.

- число 27 двузначное, состоит из цифр 2 и 7

- в нём 2 дес. и 7 ед.

(дети дают возможные варианты)

самостоятельно выполняют задания на ноутбуках

считают устно и называют результат

В первом ряду каждое последующее число уменьшается на 10, значит, ряд продолжат числа: 50, 40, 30, 20, 10.

Во втором ряду каждое последующее число увеличивается на 11, значит, ряд продолжат числа: 56, 67, 78, 89.

1)50-30=20(р.) – столько денег осталось после покупки овощей

2)20+10=30(р.) – столько денег осталось всего у мамы

1)50+10=60(р.) – столько было всего денег у мамы

2)60-30=30(р.) – столько денег осталось после покупки овощей

отработка вычислительных навыков

логическими операциями анализа и сопоставления

самостоятельно находят несколько способов решения задачи

III .Выявление места и причины затруднения.

Создание проблемной ситуации.

Целеполагание.

На экране записаны выражения с пропусками:

– Разбейте на группы эти выражения.

-Что это за выражения?

- Какие из них лишние? Почему?

- Можем ли мы решить данные выражени 3 – ,

– Какой вопрос у вас возникает?

– Какие у вас есть предложения?
– Какие числа можно вставить?

– Мы точно знаем, какое число следует вставить?
– Кто из вас знает, как в математике обозначается неизвестное число?
– Какими буквами?

- Латинский алфавит произошел от одного из вариантов западного греческого алфавита и стал самостоятельным в VII веке до нашей эры. В настоящее время латинский алфавит знаком всем людям на земле. Он изучается на уроках математики, физики, химии.

– Запишите это выражение с латинской буквой а.

Прочитаем полученное выражение. Чтение.

– Как можно назвать выражение, в котором вместо числа пишем букву?
– Почему?

– Какова же тема нашего урока? (Слайд)

– Какую цель поставим перед собой?

3 – а и читают его.

При записи вместо цифры используем букву.

с амостоятельно выделяют, формулируют цель;

IV . Построение проекта выхода из затруднения.

-Мы будем учиться читать, записывать и находить значения буквенных выражений.

-Давайте проверим, совпадает наш вывод с выводом на экране?

А сейчас найдите сходство в написании букв латинского, русского, английского алфавитов. (Вывешиваю алфавит латинских букв ).

Читаем буквы. В записи буквенных выражений используются строчные буквы латинского алфавита.

-Научимся писать некоторые буквы латинского алфавита.

(Учитель пишет с объяснением на доске, а дети в тетради.)

a , b , c , d , k , l , x , y

Выражение 9+ d читают так: 9 плюс дэ.

Выражение с:5 читают так: цэ разделить на 5.

- Попробуйте составить алгоритм решения буквенных выражений.

- Теперь сравните его с тем, который предлагаю я. (Слайд)

Давайте попробуем решить некоторые выражения.

к+9 и к - 9, если к=17, к=71

Посмотрите, как правильно оформлять запись и при нахождении значений буквенных выражений.

если к=17, то 17+9=26

если к=71, то 71-9=62

Дети читают вывод.

Плакат на доске.

Дети пишут в тетради.

Дети предлагают свой алгоритм.

находят пути разрешения проблемной ситуации

составляют алгоритм решения буквенных выражений

сравнивают с эталоном, анализируют и делают выводы

V . Физкультминутка.

- Выйдите из-за парт и глядя на экран, выполните под музыку те упражнения, которые будут показаны.


VI . Первичное закрепление.

1.Работа с карточкой

Найдите значения выражений:

Воспользуйтесь эталоном (образцом) как решить (Слайд)

3. Подставить значение буквы в выражение.

Выполняют работу с комментированием

находят значения буквенных выражений, опираясь на алгоритм

VII . Самостоятельная работа

Выполните тесты. Внимательно читайте задания.



Самостоятельно выполняют задания в

VIII . Включение в систему знаний.

- На трёх столах стоят сигнальные ладошки. Вам нужно по цвету своих ладошек подойти к соответствующему столу. Каждая группа получает задание. Вам нужно на своих листах вычислить возраст членов семьи, используя знания, полученные на уроке.

Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы в группе. (Слайд)

1гр. а – возраст отца

а - 2 - возраст матери

а – 2, при а= 30, а = 45

2 гр. b – возраст бабушки

b +4 – возраст дедушки

b + 4, при b = 75, b = 63

3 гр. с – возраст сестры

с +6 – возраст брата

с + 6, при с = 11, с = 20

В каждой группе должен быть ответственный, хранитель времени, секретарь и докладчик. На работу даётся одна минута (на трёх столах песочные часы)

При завершении - группа сигнализирует. Затем все вместе проверяем.

Обучающиеся анализируют задание и работают в группах.

работают в группах и участвуют в учебном диалоге, приходят к общему решению

IX . Рефлексия учебной деятельности.

Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами в начале урока.

- Достигли мы этой цели?

-Давайте составим кластер по изученной теме.

- С чем работали сегодня на уроке?

-Какие бывают выражения?

- Что такое буквенное выражение?

- Как вычислить его значение?

Работа с кубиком Блума. (Вопросы на гранях кубика)

- Опиши свои ощущения от сегодняшнего урока.

- Сравни числовые и буквенные выражения.

- Объясни, как решаются буквенные выражения.

- Поделись , чем тебе запомнится сегодняшний урок.

- Придумай своё буквенное выражение.

- Предложи, где и как мы можем использовать знания, полученные на уроке.

-А теперь возьмите свои цветные ладошки и посмотрите на то, что вы писали.

-Подтвердились ли ваши переживания, ожидания?

-Пусть ваши переживания и ожидания останутся в ваших тёплых ладошках. Ведь все в ваших руках, и

вы сами в силах всё изменить!

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми встретились на уроке

X .Домашнее задание.

Домашнее задание вы выполняете на сайте Учи.ру


Спасибо за урок!

Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы

принимают учебную задачу, планируют её выполнение

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 323 материала в базе

Материал подходит для УМК

Составление числовых выражений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.10.2021 402
  • DOCX 655.4 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дюндина Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Цель: создать условия для закрепления учащимися знаний о буквенных выражениях; закреплять умения читать и записывать буквенные выражения и находить их значения; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Тип урока: комплексное применение знания и умений (закрепление). Методы и формы обучения: частично – поисковый, фронтальная форма и индивидуальная., групповая.

Читайте также: