Бросание мяча в кольцо в детском саду

Обновлено: 04.07.2024


Ход игры.
Кольцо, в которое дети будут забрасывать мяч должно быть расположено на высоте 120-130 см. диаметр кольца должен быть 25 см.
В игре может принять участие несколько детей (4—8). Играющие становятся за чертой, проведенной на расстоянии 1,5 м от столба, и поочередно забрасывают мяч в кольцо. Выигрывает тот, кто скорее наберет условное количество попаданий (5-6). Затем игра повторяется. Выигравший в предыдущей игре получает право бросать первым.
Прежде чем давать эту игру, надо научить детей приемам броска.



Другие подвижные игры для подготовительной группы:

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочкивдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.

ВложениеРазмер
podvizhnye_igry_s_metanie_i_lovley.docx 47.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

с бросанием (метанием) и ловлей

Разработала: Чеботарева Д.Т.

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочкивдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.

Цель: упражнять детей ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.

Цель: упражнять детей бросать мяч вверх.

Ход игры: Ребенок подбрасывает мяч как можно выше, стараясь бросить его прямо над головой, и ловит его. Если ребенок не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает как можно выше.

Указания. Ребенок может подбрасывать мяч и одной, и двумя руками.

Описание: Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.
Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

Описание: Воспитатель ставит или подвешивает 2—3 вертикальные цели—это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной). Перед целями на расстоянии 1,5—2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2—3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.
Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

Описание: Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или большая корзина (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг.
Игра повторяется сначала.

Цель : Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы.

Материал : Мячи и сетка.

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой. Развивать у детей умение действовать по сигналу.

Цель : Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча

двумя руками снизу-вверх и ловить его.

Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие упражнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Ход игры: Воспитатель выбирает водящего, бросает мяч вверх как можно выше, а водящий должен его поймать. Пока он ловит мяч, остальные игроки разбегаются по площадке.

игрок в которого попали, становится водящим, и игра начинается заново. Игра продолжается до 3 раз.

Ход игры: Дети становятся в большой круг, воспитатель в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п.

Если воспитатель произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Цель : Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Ход игры : играющие образуют круг, опускаются на колени и садятся на пятки. Воспитатель катит мяч кому-нибудь из детей. Тот, отталкивает от себя рукой, не давая коснуться ног, другому играющему. Если мяч коснулся ног, ребенок делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре, если он отталкивает мяч, случайно посланный ему. Продолжительность игры 4 – 5 минут.

Цель : развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Цель : тренировать детей в набрасывании колец на определенные цели.

Ход игры : На полу проводят линию -это граница, с которой дети будут бросать кольцо. На расстоянии 1,5-2 м от нее ставится фигурка для набрасывания кольца (слон с поднятым хоботом, гусь с вытянутой шеей, носорог с выставленным рогом и т. п.) Взрослый показывает, как бросать кольцо - от себя, держа его в горизонтальном положении.

Далее дети пробуют набрасывать кольца самостоятельно. Взрослый при необходимости может помочь ребенку, направляя движение его руки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Подвижные игры с бросанием и ловлей 2 младшая группа

КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ (мяч, мешочек)Описание: дети стоят по одной стороне за начерченной линией или положенной веревкой. Все получают мешочки и по сигналу бросают их вдаль. Каждый должен заметить ку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С БРОСАНИЕМ И ЛОВЛЕЙ
Игры с бросанием и ловлей

картотека подвижных игр.


Игры и упражнения в катании, ловле, метании.

Игры и упражнения в катании, ловле, метании.


Картотека с элементами метания и ловли

Картотека с элементами метания и ловли для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры : Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочкивдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.

Цель: упражнять детей ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.

Цель: упражнять детей бросать мяч вверх.

Ход игры : Ребенок подбрасывает мяч как можно выше, стараясь бросить его прямо над головой, и ловит его. Если ребенок не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает как можно выше.

Указания. Ребенок может подбрасывать мяч и одной, и двумя руками.

Описание: Дети становятся в круг, у каждого ребенка маленький мяч или мешочек. В центре круга стоит большая корзина (расстояние до корзины не более 1,5-2 м) по сигналу воспитателя дети бросают предметы; затем подходят к корзине, забирают, возвращают на место и играют вновь.

Описание: Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.

Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

Описание: Воспитатель предлагает ребенку бросать и ловить мяч. Сначала вверх, подождать, пока ударится о землю, и только тогда поймать его; затем – ударить о землю и сразу поймать.

Описание: Воспитатель ставит или подвешивает 2—3 вертикальные цели—это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной). Перед целями на расстоянии 1,5—2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2—3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

Описание: Воспитатель держит два флажка и, обращаясь к детям, говорит: «Вот у меня в руке

Два маленьких флажка,

Дети закрывают глаза. Воспитатель продолжает:

«В снегу их спрячу.

Кто хоть один флажок,

Воспитатель прячет флажки за деревом и говорит:

«А теперь те флажки,

Что держал я в руке,

Дети ходят и ищут. Воспитатель говорит:

«Кто нашел их в этот миг

Описание: Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или большая корзина (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг.

Игра повторяется сначала.

Описание: Посредине площадки поставлены стульчики в круг, спинками в середину, а в кругу на табуретке вазон. Дети с красными флажками в руках, один за другим идут вокруг площадки. Под слова воспитателя:

«Весело, радостно дошкольники идут,

Красные флажки в руках несут

Раз, два, раз, два, (6 раз)

Вот так, вот так

Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы.

Материал: Мячи и сетка.

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой. Развивать у детей умение действовать по сигналу.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча

двумя руками снизу-вверх и ловить его.

Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие упражнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Ход игры : Воспитатель выбирает водящего, бросает мяч вверх как можно выше, а водящий должен его поймать. Пока он ловит мяч, остальные игроки разбегаются по площадке.

игрок в которого попали, становится водящим, и игра начинается заново. Игра продолжается до 3 раз.

Ход игры : Дети становятся в большой круг, воспитатель в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п.

Если воспитатель произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Цель: Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Ход игры : играющие образуют круг, опускаются на колени и садятся на пятки. Воспитатель катит мяч кому-нибудь из детей. Тот, отталкивает от себя рукой, не давая коснуться ног, другому играющему. Если мяч коснулся ног, ребенок делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре, если он отталкивает мяч, случайно посланный ему. Продолжительность игры 4 – 5 минут.

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Цель: тренировать детей в набрасывании колец на определенные цели.

Ход игры : На полу проводят линию -это граница, с которой дети будут бросать кольцо. На расстоянии 1,5-2 м от нее ставится фигурка для набрасывания кольца (слон с поднятым хоботом, гусь с вытянутой шеей, носорог с выставленным рогом и т. п.) Взрослый показывает, как бросать кольцо - от себя, держа его в горизонтальном положении.

Далее дети пробуют набрасывать кольца самостоятельно. Взрослый при необходимости может помочь ребенку, направляя движение его руки.

Подвижные игры для дошкольников

Подвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижные игры для дошкольников

Подвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Подвижные игры ко Дню космонавтики В течение тематической недели ко Дню космонавтики дети познакомились с новыми играми. Детям игры очень понравились. В них можно играть не.

Подвижные игры на прогулке

Подвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Подвижные игры с детьми зимой

Подвижные игры с детьми зимой Подвижные игры зимой на свежем воздухе. Прогулка обязательный элемент режима дня ребенка. Если она хорошо и правильно организована, достаточна.

Подвижные игры с фитболами

Подвижные игры с фитболами В своей практике я пользуюсь разными методами обучения детей упражнениям и играм на фитболах. В том числе и показ. Показ применяется, когда.

Подвижные народные игры

Подвижные народные игры Потяг (белорусская народная игра) Игра с перетягиванием есть почти у каждого народа, но в Белоруссии она проводится по-особому и называется.

Эвенкийские подвижные игры с ловлей для детей старшего дошкольного возраста Консультация для педагогов Эвенкийские подвижные игры с ловлей для детей старшего дошкольного возраста Все дети любят играть в подвижные.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Провела: Куатканова Н.К.

Раздел: Физкультура

Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в ходьбе на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.

ОЗ: Научить подпрыгивать на месте вверх и забрасывать мяч.

РЗ: Развивать равновесие, ловкость.

ВЗ: Воспитывать умение выполнять задания, не мешая другим детям.

Оборудование: кольцо (обруч).

Словарная работа: шеренга, колонна.

Билингвальный компонент: б ір-1, екі-2, Үш-3, торт-4.

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Построение в шеренгу.

Сообщает, что сегодня, нужно быть внимательными, что нужно все упражнения выполнять точно, соблюдая равновесие.

Организационно-

Построение в колонну по одному.

Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, в полуприседе.

Бег в колонне по одному.

Построение в три звена.

Общеразвивающие упражнения.

1.И.п.: стоя ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в и.п.

Билингвальный компонент:

Предлагает посчитать на казахском языке:

2.И.п.: то же. Присесть, руками обхватить колени, встать, вернуться в и.п.

3.И.п.: сидя ноги врозь, руки на поясе. Поднять руки в стороны, наклониться к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в и.п.

4.И.п.: сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую прямую ногу, опустить, вернуться в и.п

5.И.п.: стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах(ноги вместе - ноги врозь) на счет 1-8.

Основные виды движений

Подпрыгивают на месте, стараясь достать до кольца.

Одного из играющих выбирают волком.

Зайки скачут, скок, скок, скок

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

Заключительная часть.

Становятся в колонну по одному.

выполняют упражнения в ходьбе и беге.

Выполняют 6 раз.

-б ір-1, екі-2, Үш-3, торт-4.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 6 раз.

Выполняют 6 раз.

Выполняют 3-4 раза.

Выполняют упражнение 2-3 раза.

Выполняют упражнение 5-6 раз.

Остальные изображают зайцев. Зайцы стоят в домиках, волк-на другом конце площадки.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по всей площадке. Волк ловит зайцев и отводит в овраг. После того как поймано 2-3 зайца, выбирают другого волка.

Идут по кругу спокойным шагом.

Рефлексивно-

Корригирующий

Интересуется, Какие виды упражнений больше всего понравились.

Ожидаемый результат:

Знать: некоторые виды ходьбы и бега;

Иметь: навыки подпрыгивания на месте на двух ногах;

Уметь: выполнять упражнения, забрасывать мяч.

Проверила:_____________

Замечания:_____________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 946 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.08.2016 773
  • DOCX 20.9 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курмангалиева Нургуль Куаткановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сфере физического развития детей 1 младшей группы основными педагогическими задачами являются: развитие у детей разных видов двигательной активности (бросания); развитие координации движений.


Картотека подвижных игр для первой младшей группы на бросание



Подвижная игра с прокатыванием и ловлей мяча

Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Атрибуты и оборудование: мяч

Ход игры: Дети сидят на корточках на полу, образуя круг. Педагог (взрослый) дает одному из участников игры мяч-Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение.

КОЛОБОК, КОЛОБОК,

У ТЕБЯ РУМЯНЫЙ БОК.

ТЫ ПО ПОЛУ ПОКАТИСЬ

И КАТЮШЕ (РЕБЯТАМ) УЛЫБНИСЬ!

Подвижная игра с бросанием мяча

Цель: Содействие улучшению координации движений

Атрибуты и оборудование: мяч

Ход игры: На пол кладут обруч. Дети встают друг за другом на расстоянии 1,5-2 м от обруча, у первого игрока в руках мяч. Педагог предлагает бросить мяч так, чтобы попасть в центр обруча.

Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не бросит мяч 3 раза.

Подвижная игра с бросанием мешочков с песком

Цель: Формирование умения бросать разноцветные мешочки с песком в цель, развитие способности устанавливать тождества и различия однородных предметов по цвету, сопоставляя его с образцом; содействие улучшению координации движений, развитию ловкости

Атрибуты и оборудование: мешочки зелёного и синего цвета по количеству участников игры, 2 корзины: синего и зелёного цвета.

Педагог предлагает взять в руки каждому ребенку по два мешочка: в одну руку - зелёный, в другую - синий.

На полу ставит две корзины соответствующих цветов и предлагает детям с небольшого расстояния забросить мешочки каждый в свою корзину.

Подвижная игра с прокатыванием и ловлей мяча

Цель: Формирование у детей умения катать мяч двумя руками в прямом направлении и догонять.

Атрибуты и оборудование: мячи, стулья или скамейки.

Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча

Цель: совершенствование умения бросать и ловить мяч; содействие улучшению координации движений, развитию ловкости

Атрибуты и оборудование: мяч.

Подвижная игра с прокатыванием мяча в воротца и ловлей

Цель: Тренировка точности движений.

Атрибуты и оборудование: 6 кубиков высотой 10-20 см, рейка длиной 1,5-2 м, мяч.

Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча

Цель: Формирование умения бросать мяч вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди); развитие элементарных навыков попадания в цель; развитие глазомера, ловкости, координации движений.

Атрибуты и оборудование: мяч или мешочек с песком, ящик (корзина, сетка).

Ход игры: ребенок держит в руке маленький мяч или мешочек с песком. Поставьте ящик или большую корзину (расстояние от цели до детей не более 1,5-2 м). Предложите ребенку бросать мяч, который находится у него в руках, в ящик (корзина, сетка).

Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча

Цель: Развитие у детей умения сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, форм-е умения бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развитие внимания и выдержки.

Атрибуты и оборудование: мячи, корзина для мячей

Цель: Формирование у детей навыка бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; содействие улучшению координации движений, развитию ловкости

Атрибуты и оборудование: мяч

Ход игры: Дети стоят лицом к педагогу, который держит в руках большой красивый мяч. Затем воспитатель показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о пол. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики, произносит слова:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Читайте также: