Блэз клод манье краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Клод Манье Блэз

Блэз: краткое содержание, описание и аннотация

Клод Манье: другие книги автора

Кто написал Блэз? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Клод Манье: Блэз

Блэз

Клод Манье: Оскар

Оскар

Клод Манье: Эрмина [=Результат на лицо]

Эрмина [=Результат на лицо]

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Клод Манье: Оскар

Оскар

Клод Манье: Эрмина [=Результат на лицо]

Эрмина [=Результат на лицо]

Яан Кросс: Императорский безумец [пьеса]

Императорский безумец [пьеса]

Блэз — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Комедия в трех актах

Ариана Кларенс – взбалмошная женщина

Блэз д'Амбриб – молодой художник без денег

Мари – милая бретоночка

Женевьева – красивая манекенщица

Мсье Клебер Калье – бизнесмен

Мадам Карлье – его жена

Лаура Карлье – его дочь

Пепита – прекрасная испанка

Красиво и оригинально обставленная современная гостиная в Париже.

В глубине большой проем, слева через него выход в прихожую и кухню, справа – в столовую.

Имеются три двери, ведущие в спальню, библиотеку и большой встроенный платяной шкаф.

Акт первый – восьмое апреля, понедельник, одиннадцать часов пятнадцать минут утра.

Акт второй – одиннадцатое апреля, четверг, днем.

Акт третий – двенадцатое апреля, пятница, четырнадцать часов сорок пять минут.

При поднятии занавеса сцена пуста. На видном месте стоят два чемодана, один из которых не закрыт. По дивану разбросана одежда. На полу лыжи и принадлежности художника: мольберт, холсты, картины и так далее.

Голос Арианы. Посуда в буфете, столовое серебро в ящиках, скатерти и салфетки в шкафу, там же хрусталь.

Из столовой выходит Ариана, за ней идет Блэз. Ариана в лыжном костюме.

Ариана (направляясь в библиотеку). Здесь библиотека, вот передвижной бар. Даже осталось несколько бутылок, вы можете их допить, инвентаризацию делать не будем. Подарите мне просто бутылочку виски, когда я вернусь.

Блэз окидывает взором библиотеку, в то время как Ариана уже направляется к спальне.

Здесь спальня, но, кажется, я ее уже вам показывала. (Глупо смеется.) Ну вот! Теперь вы видели все! Остается только коснуться маленького деликатного вопроса: знаете, не выношу разговоров о деньгах… (Говоря все это, она заканчивает укладывать в чемодан лежащую на диване одежду, давая Блэзу держать то одно, то другое. Укладывает в чемодан широкий шотландский шарф.)

Блэз. Нет, это мой!

Ариана. О! Простите. Скажите, Мишель ввел вас в курс?

Блэз. Да, конечно. Кажется, речь шла о восьмидесяти тысячах франков за две недели?

Ариана. Абсолютно точно. Плюс мелкие расходы.

Блэз. Какие еще расходы?

Ариана. Ну, не будем же мы мелочиться – снимать показания счетчиков за воду, газ и электричество, потом за телефон, потом не знаю за что еще! (Берет пальто и собирается запихнуть его в чемодан.)

Блэз. Это тоже мое!

Ариана. Словом, я подумала, что мы можем договориться, если добавим еще, например, двадцать тысяч.

Блэз. Сверх восьмидесяти?

Блэз. Нет, конечно!

Ариана (садится на чемодан, чтобы закрыть его). Помогите мне, пожалуйста!

Блэз (тоже садится на чемодан). Но это все-таки получается сто тысяч!

Ариана. Подождите, дайте соображу. Когда дело доходит до цифр, я совершенно теряюсь. Восемь и два – десять, да, верно. И я не говорю об отоплении. (Опять глупо смеется.)

Блэз. Хорошо, я сейчас выпишу вам чек.

Ариана (встает и вскрикивает). Да! Совсем забыла! Мишель поклялся мне головой своей матери, что вы будете беречь мою квартиру как зеницу ока. Клянитесь и вы тоже.

Блэз. Клянусь. (Поднимает руку для произнесения клятвы и опрокидывает вазу, которая падает на пол и разбивается.)

Ариана (кричит). Моя вазочка! Память детства!

Блэз. Я глубоко сожалею. (Становится на четвереньки и собирает осколки.)

Ариана (тоже становясь на четвереньки). Это ужасно! У меня даже нет времени устроить истерику – поезд в одиннадцать пятьдесят!

Блэз (встает и помогает подняться Ариане). Не беспокойтесь, я отдам склеить. Не задерживайтесь, а то опоздаете на поезд. (Заполняет чек.) Значит, вы говорили, сто тысяч франков.

Ариана. Пишите сразу – сто двадцать; с вазочкой будет круглая цифра.

Блэз (удивленно). За эту вазочку?

Ариана. Посмотрите в опись, увидите, что она там оценена в двадцать тысяч франков.

Блэз достает из кармана опись.

Блэз (Blaise)


Главный герой – бедный художник Блэз – оказывается вовлечен в череду головокружительных событий. А начинается всё с того, что его подруга, пассия одного бизнесмена, предлагает ему жениться на дочери этого богача, – девушке нужна аристократическая фамилия, а художнику – деньги её отца…
Бедный художник Блэз разрывается между несколькими женщинами - любовницей, с которой строит планы на будущее, горничной, в которую
влюбляется, и выгодной невестой. Он хочет всё успеть и всем угодить, но в результате у него дома одновременно оказываются и любовница, и невеста, и служанка, и хозяйка квартиры, и будущие тесть с тещей, и даже любовница будущего тестя.

книга Блэз 04.01.13

Произведение Блэз полностью

Читать онлайн Блэз

Клод Манье. Блэз. Комедия в трех актах
Вступление 16.04.13
АКТ ПЕРВЫЙ 16.04.13
АКТ ВТОРОЙ 16.04.13
АКТ ТРЕТИЙ 16.04.13


Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно на­дежда.
P.S. Не пугайтесь слова "пьесы" на обложке.


В большинстве анонсов утверждается, что эту книгу следует выдавать для внимательного чтения всем желающим вступить в законный брак в нашей стране. Вручать прямо в ЗАГСе, так сказать, чтобы еще раз убедить молодых в прописной истине: с родителями жить нельзя ни в коем случае.

В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Долгие беседы под окном даже под струями ледяного дождя. Он обожал свою маленькую подружку, и никому не позволял обижать меня.
А потом я совершила один непростительный поступок, приведший к ужасным для него последствиям. Он так и не смог простить мне мою ошибку.
Сейчас все, что он мне дарит - это шрамы от сигаретных ожогов и синяки и царапины от своих садистских издевательств. Того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И теперь он не успокоится, пока не отомстит и не уничтожит меня.

Они познакомились на открытии очередной выставки около двух месяцев назад. Сэнди рассылала приглашения только избранным друзьям и знакомым, ну и, разумеется, коллегам и журналистам. Но здесь была маленькая хитрость –каждое приглашение было на два лица. Люди, хорошо ее знавшие, могли привести с собой кого-то еще. Предполагалось, конечно, что этот кто-то обладает хорошим вкусом. Одним из таких гостей и оказался Артур. Услышав в тот день незнакомый ироничный голос, она обернулась и увидела его в компании своего бессменного директора Дональда.

И первыми собирать осколки разбитого сердца будут те, кто кричит о своем уходе. По-настоящему уходят молча в самый красивый, солнечный день, больше никогда не возвращаясь.

Текила Лейла убита. Ее сердце уже перестало биться, но в течение 10 минут 38 секунд ее мозг все еще активен. И за эти краткие минуты Лейла вспоминает свою жизнь и друзей, таких же изгоев, как она.
Удивительно чувственный роман, затрагивающий тонкие струны души, воспевающий дружбу, милосердие и сострадание к тем, кому повезло в жизни меньше, чем другим.
Ее детство прошло в провинции в глубоко религиозной семье с деспотичным отцом, слепо следующим законам Корана. Не выдержав диктата отца, Лейла убегает из дому в Стамбул, где оказывается втянутой в секс-индустрию. Несмотря на жестокость, царящую в мире торговли женским телом, Лейле придется через многое пройти и многое вынести, но ей удастся сохранить главное — свою душевную чистоту.

"101" - это почтовый индекс центрального Рейкьявика, холодной столицы Исландии. В этом городе эмоциональный разлад неизбежен, как ненастная погода, а в череде пустых ночей скучают даже призраки. Тридцатитрехлетний Хлин живет в материнской квартире, получает пособие по безработице, качает из интернета порнуху, бродит с приятелями по кабакам и ночным клубам, каждый вечер ждет электронного письма от венгерской принцессы и безуспешно борется с влечением к сексапильной подружке собственной матери, вдруг решившей сменить сексуальную ориентацию…

В 2000 году Бальтазар Кормакур успешно экранизировал этот роман, причем одну из главных ролей исполнила Виктория Абриль, прославившаяся у Педро Альмодовара, а музыку к фильму написали Деймон Албарн (Blur, Gorillaz) и Эйнар Бенедиктсон - лидер знаменитой исландской группы Sugar Cubes, в которой прежде пела Бьорк. Картина получила приз "Открытие года" на кинофестивале в Торонто, приз молодежного жюри кинофестиваля в Локарно и множество других премий.

Мелодраматический триллер. Московская девушка Варя, международный террорист Анхель Ленин, бель-гийский авантюрист и старый советский шпион в маске профессора — в огненной и кровавой мистерии на подмостках трех континентов. Революции, заговоры, побеги, чехарда фальшивых имен и поддельных документов, Че Гевара и Сербия, страстная любовь и кровная месть. Все узлы стягиваются вокруг одной даты: 11 сентября отрубили голову Иоанну Предтече, 11 сентября Пиночет взял власть в Чили, 11 сентября Варя лишилась девственности…

Продано более миллиона экземпляров этого романа, ставшего международным бестселлером. Он относится к тем книгам, которые способны изменить вашу жизнь.
Возвратившись домой из школы, Клей Дженсен находит на пороге почтовую посылку на свое имя. Внутри – несколько кассет, записанных Ханной Бейкер, его одноклассницей, покончившей с собой две недели назад. Ханна заявляет, что имелось тринадцать причин, заставивших ее свести счеты с жизнью, и Клей является одной из них. Ему следует выслушать все кассеты, чтобы узнать, почему.
Клей всю ночь следует по маршруту, указанному Ханной, становясь невольным свидетелем ее боли и разочарований, и, в конце концов, узнает правду о себе, жестокую и нелицеприятную.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Клод Манье - Блэз

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Блэз"

Описание и краткое содержание "Блэз" читать бесплатно онлайн.

Блэз

Комедия в трех актах

Действующие лица

Ариана Кларенс — взбалмошная женщина

Блэз д'Амбриб — молодой художник без денег

Мари — милая бретоночка

Женевьева — красивая манекенщица

Мсье Клебер Карлье — бизнесмен

Мадам Карлье — его жена

Лаура Карлье — его дочь

Пепита — прекрасная испанка

Декорация

Красиво и оригинально обставленная современная гостиная в Париже.

В глубине большой проем, слева через него выход в прихожую и кухню, справа — в столовую.

Имеются три двери, ведущие в спальню, библиотеку и большой встроенный платяной шкаф.

Акт первый — восьмое апреля, понедельник, одиннадцать часов пятнадцать минут утра.

Акт второй — одиннадцатое апреля, четверг, днем.

Акт третий — двенадцатое апреля, пятница, четырнадцать часов сорок пять минут.

При поднятии занавеса сцена пуста. На видном месте стоят два чемодана, один из которых не закрыт. По дивану разбросана одежда. На полу лыжи и принадлежности художника: мольберт, холсты, картины и так далее.

Голос Арианы. Посуда в буфете, столовое серебро в ящиках, скатерти и салфетки в шкафу, там же хрусталь.

Из столовой выходит Ариана, за ней идет Блэз. Ариана в лыжном костюме.

Ариана (направляясь в библиотеку). Здесь библиотека, вот передвижной бар. Даже осталось несколько бутылок, вы можете их допить, инвентаризацию делать не будем. Подарите мне просто бутылочку виски, когда я вернусь.

Блэз окидывает взором библиотеку, в то время как Ариана уже направляется к спальне.

Здесь спальня, но, кажется, я ее уже вам показывала. (Глупо смеется.) Ну вот! Теперь вы видели все! Остается только коснуться маленького деликатного вопроса: знаете, не выношу разговоров о деньгах… (Говоря все это, она заканчивает укладывать в чемодан лежащую на диване одежду, давая Блэзу держать то одно, то другое. Укладывает в чемодан широкий шотландский шарф.)

Блэз. Нет, это мой!

Ариана. О! Простите. Скажите, Мишель ввел вас в курс?

Блэз. Да, конечно. Кажется, речь шла о восьмидесяти тысячах франков за две недели?

Ариана. Абсолютно точно. Плюс мелкие расходы.

Блэз. Какие еще расходы?

Ариана. Ну, не будем же мы мелочиться — снимать показания счетчиков за воду, газ и электричество, потом за телефон, потом не знаю за что еще! (Берет пальто и собирается запихнуть его в чемодан.)

Блэз. Это тоже мое!

Ариана. Словом, я подумала, что мы можем договориться, если добавим еще, например, двадцать тысяч.

Блэз. Сверх восьмидесяти?

Блэз. Нет, конечно!

Ариана (садится на чемодан, чтобы закрыть его). Помогите мне, пожалуйста!

Блэз (тоже садится на чемодан). Но это все-таки получается сто тысяч!

Ариана. Подождите, дайте соображу. Когда дело доходит до цифр, я совершенно теряюсь. Восемь и два — десять, да, верно. И я не говорю об отоплении. (Опять глупо смеется.)

Блэз. Хорошо, я сейчас выпишу вам чек.

Ариана (встает и вскрикивает). Да! Совсем забыла! Мишель поклялся мне головой своей матери, что вы будете беречь мою квартиру как зеницу ока. Клянитесь и вы тоже.

Блэз. Клянусь. (Поднимает руку для произнесения клятвы и опрокидывает вазу, которая падает на пол и разбивается.)

Ариана (кричит). Моя вазочка! Память детства!

Блэз. Я глубоко сожалею. (Становится на четвереньки и собирает осколки.)

Ариана (тоже становясь на четвереньки). Это ужасно! У меня даже нет времени устроить истерику — поезд в одиннадцать пятьдесят!

Блэз (встает и помогает подняться Ариане). Не беспокойтесь, я отдам склеить. Не задерживайтесь, а то опоздаете на поезд. (Заполняет чек.) Значит, вы говорили, сто тысяч франков.

Ариана. Пишите сразу — сто двадцать; с вазочкой будет круглая цифра.

Блэз (удивленно). За эту вазочку?

Ариана. Посмотрите в опись, увидите, что она там оценена в двадцать тысяч франков.

Блэз достает из кармана опись.

(Забирает бумагу у него из рук.) Вот, видите, написано: две вазочки, имитация китайских, двадцать тысяч франков. Видите, я ничего не выдумываю.

Ариана. Но их ценность именно в том, что они парные, та что теперь осталась, практически ничего не стоит.

Блэз. Но…

Ариана. Не будем же мы разводить дискуссию из-за двадцати тысяч франков! Мишель рассказал мне о ваших планах, я в курсе. Если все выгорит, с вас магарыч, есть такое вульгарное выражение. (Глупо смеется.)

Блэз (смирившись, кончает заполнять чек). Ладно, хорошо. На имя кого?

Ариана. Ариана Кларенс.

Блэз (записывает). К.Л.А.?

Ариана. К.Л.А., кла. Р.E.H.С, ренс.

Блэз (дописывает и отдает ей чек). Вот.

Ариана. Сто двадцать тысяч, все правильно, большое спасибо. У вас очень красивый почерк. (Помахивает чеком, чтобы он высох.) Теперь я убегаю. Возвращаюсь в среду двадцать третьего и рассчитываю, что вы освободите мне квартиру вечером двадцать второго.

Блэз. Можете не беспокоиться.

Ариана. Тогда все в порядке. Теперь я вас покидаю. (Смотрит на часы.) До отхода поезда остается восемнадцать минут. Современная жизнь — настоящий вихрь, мы с вами понимаем, почему люди с ума сходят! (Берет чемодан.)

Блэз. Нет, этот мой!

Ариана. Где моя голова! (Берет чемодан, уже на выходе.) Не забудьте — вторник двадцать второе!

Блэз. Мадам! Вы забыли лыжи! (Подает ей лыжи.)

Ариана кладет их на плечо.

Ариана. Какое счастье, что вы здесь! (Поворачивается.)

Блэз пригибается, так как лыжи чуть не стукнули его по голове.

Представьте — приехать в горы без лыж! На меня бы все пальцами показывали! Пока! (Еще раз поворачивается.)

Блэз хватает ее за лыжи.

Блэз. Мадам. Вот эта вазочка была парной к той, которую я имел несчастье разбить?

Ариана. Да. А что?

Блэз перекидывает вазочку через плечо, и она со звоном разбивается. Ариана издает крик. Блэз за лыжи подталкивает ее в прихожую.

Блэз. До свидания, мадам, и позвольте мне пожелать вам очень-очень хорошего отдыха. (Оставшись один, осматривается вокруг.) О-ля-ля! Неплохое начало! (Берет чемодан, смотрит куда бы его поставить и идет в библиотеку.) Не сюда! Здесь библиотека. А где же спальня? Там! (Направляется к спальне, открывает дверь.)

(Быстро заносит чемодан в спальню, возвращается, закрывает дверь, ищет взглядом телефон, находит его и снимает трубку.) Алло?… А, это ты, дорогая. Да, переехал… Только что уехала… Нет, метрдотель еще не прибыл… Я знаю, что уже половина двенадцатого, но что я могу сделать?

Звонок во входную дверь.

В глубине сцены в кухню проходит Мари с чемоданчиком. И тут же возвращается и слушает конец разговора.

О! Сейчас мне не до ласковых слов! Послушай, Женевьева… Ну да, я тебя обожаю, но… Ты моя козочка… Вот именно… Жду. (Вешает трубку и оборачивается. Перед ним стоит восемнадцатилетняя девушка с косами и в очках, в руках держит чемодан и сумку.)

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блэз"

Книги похожие на "Блэз" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Читайте также: