Сценка на 8 марта в школе мама и дочка
Обновлено: 05.07.2024
Мамуле важно не только услышать признания в любви и стандартные пожелания долгих лет жизни. Мамочке хочется искренних чувств от любимых детей, капельку заботы и чуточку внимания. Бывает, что маме просто звонят в ее профессиональный праздник или присылают букет цветов, а она ждет неожиданных сюрпризов, которые вызовут бурю эмоций и слезы счастья.
Предлагаю идеальное решение! Разыграйте на день матери красивое представление. Пусть это будут зажигательные сценки с юмором в семейном кругу или в уютном ресторанчике. В подборке отличные идеи для сына и дочки, а еще сценарии о том, сколько вложено материнских сил в родное любимое чадо.
Итак…
Сценка про маму на 8 Марта
На сцене импровизированная комната, парень играет на компьютере. Заходит мальчуган 5-6 лет, заглядывает в монитор, задумывается.
Малыш: Влад (тихо)… Влад… Влад (громко)
Брат пугается, отвлекается от игры: Что? Эх, промазал… Ну, малой, если это не срочно, ты попал!
Малыш: Тебя мама зовет! И это срочно!
Проходит минута, брат возвращается: Так, прокатила твоя подстава! Но…у меня для тебя есть маленький секрет?
Малыш заинтересованно: Какой?
Брат: Вот я сейчас с мамой разговаривал. Она меня больше любит, чем тебя.
Малыш обиженно: Не правда! Одинаково она нас любит!
Брат: Нет, меня больше!
Малыш: Нет, одинаково!
Ребята спорят, перебивая друг друга.
Малыш тихо: Мам, мама… (она не отзывается)
Брат громко: Мама!
Брат: Ну, давай логично размышлять. Ты видел в холодильнике 2 мороженки? Одна мне, вторая маме, а тебе…
Малыш: Одна мне!
Брат: Нет! Ну ладно, тогда вопрос-провокация! Ты кого больше любишь маму или папу?
Малыш: Одинаково!
Брат: Нет, ты сознавайся! Смотри в глаза, правду говори!
Малыш: Ну, маму!
Брат: А, попался! Пойду все папе расскажу!
Малыш: Нет! Не надо!
Брат: Тогда отдавай компьютер!
Малыш: Нет!
Брат: Ну, хорошо, в бой идет тяжелая артиллерия! Я не хотел тебе говорить, но ты неродной!
Малыш хнычет: Как неродной? Я на маму похож!
Брат: Мы тебя взяли только из-за материнского капитала!
Малыш корчит гримасу боли: Не родной говоришь, зато доходный!
Брат усмехается: Расходный, не напасешься на тебя…
Малыш: Все равно мама меня любит, купает, и спать укладывает. Вот!
Брат: Купает, потому что не доверяет. Мыло в доме пропадает!
Малыш хнычет, из кухни голос мамы: Влад, к тебе Вика пришла!
На сцену выход девушка, целует старшего брата в щечку, с младшим сюсюкает: Ой, как же ты вырос, и какой хорошенький! Совсем на старшего оболтуса не похож! (смеется)
Брат шепчет малышу: Я же говорил, не родной…
Малыш: Вик, а Вик! А ты сколько весишь?
Вика кокетливо: Ну не знаю, я похудела! Наверное, 55 кг!
Малыш: А в телефоне у Влада ты записана, как Вика – булка, колбаса!
Вика: Что? (гонится за Владом, они убегают за кулисы)
Малыш доволен, играет на компьютере. Брат возвращается растрепанный, потирает побитые места: Ах, ты так да? Ну, гляди!
Брат щиплет малыша, дает легкий подзатыльник.
Малыш громко: Мам, мама, Влад меня бьет!
Брат берет руку малыша и ей наносит удары: Кто тебя бьет? Ты сам себя бьешь!
Малыш вырывается и случайно роняет вазу, она разбивается.
Брат: Ты разбил любимую мамину вазу! Ой, попадет сейчас тебе…
На звук мама прибегает из кухни: Что случилось? Ах, беда, это же папин подарок! Кто разбил вазу?
Малыш плачет, брат признается: Это я разбил, прости, мамочка!
Мама расстроена, отворачивается и смахивает слезу.
Малыш смотрит на брата с восхищением, шепчет: Ты взял вину на себя? Значит, ты меня любишь?
Брат шепотом, с усмешкой: Просто пожалел тебя, я же родной, мне ничего не будет!
Брат достает букет и новую вазу, встает на одно колено: Дорогая мамочка! Старые вазы бьются на счастье, а я дарю тебе другую, еще лучше прежней. Пусть каждый осколочек разбитого стекла станет одной твоей исполненной мечтой. А мы, твои дети, сделаем все, чтобы ты улыбалась и громко смеялась от счастья!
В финале звучит красивая музыкальная композиция. Все обнимаются, зрители в восторге!
Сценка про маму и сына
На сцене семейная гостиная, мама с сыночком делают уроки, папа похрапывает на диване. Мальчик все время хнычет.
Мама: Давай сосредоточимся и решим задачу.
Сын, утирая слезы: Я спать хочу! Давай утром решу эту задачу!
Мама: Мы же договаривались, как сделаем уроки, все пойдем спать. Договаривались?
Сын ноет, мама настойчиво переспрашивает: Договаривались?
Сын в отчаянии: Дааааа!
Мама: Итак, условие – Два землекопа роют траншею. Первый роет со скоростью 5 м/час, пиши. А ты знаешь кто такой землекоп?
Сын не переставая хныкать: Да, земляной полицейский (земле-КОП)!
Мама: Нет, это человек, который копает землю. Давай, чтобы тебе легче было решить задачу, рисуй траншею длиной 5 метров.
Сын: Как я нарисую? У нас комната 4 метра.
Мама: Рисуй на бумажке отрезок, представь, что это траншея длиной 5 метров. Это роет первый землекоп, а второй…
Сын: Их там двое было, о боже… (смотрит, кто автор учебника) Спасибо Веленкин Н.Я. за наше счастливое детство! Задачи такие… (ноет)
Мама: Не отвлекайся! Пиши условие задачи!
Сын: Я спать хочу!
Мама: Я тоже спать хочу, половина первого ночи, а у нас конь не валялся! Говорила я тебе, пришел со школы, поел, отдохнул и за уроки! Говорила?
Сын в отчаянии: Говорила! А не надо было меня рожать! На такие мучения с этой математикой…
Мама: Давай сосредоточимся и быстро решим задачу. Вот представь, что ты землекоп…
Сын капризничает: Не хочу быть землекопом, хочу быть врачом!
Мама собралась: Хорошо! Представь, хирург и анестезиолог копают траншею.
Сын: Зачем?
Мама: Операция прошла неудачно! Плохие врачи, в школе задачки не решали, вот и результат!
Сын в панике, на лице ужас и печаль.
Мама не сдается: Итак, горе-доктора копают траншею, один со скоростью 5 м/час, другой – 2 м/час.
Сын: Они что там змею хоронят?
Мама: Допустим! Итак, один выкопал траншею длиной 5 метров за час, а другой 2 метра, сколько они нарыли вместе?
Сын хнычет, трет глаза: Не знаю!
Мама в отчаянии: 5+2 сколько будет?
Сын: Ну, 7
Мама: Хух, пол задачи решили! Теперь осталось узнать, сколько метров они выроют вместе за полтора часа.
Сын в панике, плачет: Это я никогда не решу!
Мама закрывает учебник, вскакивает: Нет, я так больше не могу! Отец, иди, займись ребенком!
Папа нехотя встает с дивана: Ну, что там у вас? (Садится за стол) Сейчас батя все порешает! Что за задачка такая?
Сын ноет: Хирург и анестезиолог хоронят змею…
Папа в шоке, мама разводит руками, сын: Вот такие страшные задачки для детей придумывают!
Папа: Подожди, не ной! (читает условие задачи) Сейчас быстренько в черновике набросаем, потом перепишешь.
Мама снова берется за учебник: Так, не решай за него! Ребенок должен сам все понять! Что здесь сложного?
Сын плачет: Я понял, вы меня не любите!
Мама: С чего ты так решил?
Сын в слезах: Вы меня у цыган купили, я вам не родной…
Мама обнимает сына, потом заглядывает в холодильник: Так, не плачь, мы тебя очень любим! Сейчас сделаем перерыв! Так, а где оливье, котлеты и торт? Я на день матери наготовила!
Сын: Оливье и котлеты я умял, а торта там не было!
Папа прикрывается журналом, делает вид, что спит.
Мама: Отец…
Папа оправдывается: Ну откуда я знал, что вы в пол второго ночи про торт вспомните?
Мама: Значит так, папа сейчас пойдет за тортиком со скоростью 5 метров в час!
Папа ворчит, одевается и уходит за кулисы.
Мама: А мы сейчас быстренько все решим, не плачь, сынок! Ну, давай, последний рывок. Если два землекопа за час копают 7 метров, то, сколько они нароют за 1 час 30 минут?
Сын гадает: 8? 9? 10? 11?
Мама: Стоп, стоп! А между 10 и 11 что бывает?
Сын: Пол одиннадцатого!
Мама в отчаянии: Половина одиннадцатого как по-другому?
Сын икает, утирает слезы: Маааа, зачем папа торт съел?
Мама: Все! Не могу больше, пиши 10 с половиной и иди спать! Мое терпение лопнуло!
Сын записывает ответ, открывает портфель, шмыгая носом, достает оттуда подарок: Вот, мамочка, я хотел утром отдать, но видимо не доживу! (вручает маме нечто слепленное из глины, листьев и шишек) Это ёжик!
Мама с умилением принимает подарок. В это время заходит папа с тортом и букетом цветов. Звучит красивая песенка, мужчины обнимают мамочку, все счастливы, потому что решили задачу.
Про маму и дочку
В качестве декораций торговый прилавок с фруктами и овощами, главная героиня (мама) бойко зазывает покупателей. На сцену выбегает девушка.
Дочь: Мамочка, здравствуй, родная!
Мама: Ой, доча, привет! А ты чего здесь?
Дочь: Да вот пришла детям обновки прикупить.
Мама: Вот умница! Правильно сделала, что ко мне сразу зашла. Возьми 10 000, купи внучкам все, что нужно.
Дочь: Ой, спасибо, мамочка! Я побегу!
Мама: Конечно, спасибо и побегу! А мама тут корячится, с 4 утра, и в жару, и в холод, эх…
Дочь: Ну, мам… рынок в 7 открывается, зачем ты с 4-х?
Мама: Да, я с 4-х, потому что ящики воруют, куда только Путин смотрит?!
Дочь: Мам, перестань ворчать! Тяжело, не работай!
Мама: Не работать? Ну да, не буду работать, когда вы с моей шеи слезете… Доча, ой доча, меня на год хватит и все, мама выдохнется…
Дочь: Ты так уже 8 лет говоришь.
Мама: Да, говорю, говорю, а сейчас все, срок годности матери истек. Бабушка, бабушка (обращается к покупательнице), я же у вас в ушах не ковыряю, чего вы помидоры ковыряете…Ой, доча, я вот думаю, а 10 000 не мало внучатам?
Дочь: Немало и мы, мамочка, сами неплохо зарабатываем!
Мама: Ой, чего вы там зарабатываете? Муженек твой где работает, напомни?!
Дочь: В Газпроме!
Мама: Ну да, баллоны на мотороллере развозит, зато в Газпроме!
Дочь: Ну, мам…
Мама: Не мамкай, когда же ты у меня ума наберешься. Поторгуй-ка, я отойду…
Уходит за кулисы, дочь продает пучок петрушки на 15 рублей.
Мама возвращается с ящиками: Ну что, как торговля?
Дочь: Петрушку продала за 15…
Мама в шоке: Да ты что, петрушку за 15? Она же кому-то за букет цветов сойдет, следующий раз меньше чем за 17 не отдавай… Ой, Оля, Оля, я же тебя Викторией Победой хотела назвать!
Дочь: Ну, мам…
На сцену тихо крадется зять, за спиной прячет букет цветов.
Мама: Не мамкай! Ой, а кто это там крадется, зятек мой родной, нежданно-негаданно…
Зять: Здравствуйте, мама!
Мама: Ой, какие мы любезные! Повод есть? Может 10 000 мало…
В это время выбегают внуки – мальчик и девочка в нарядных костюмчиках.
Мама: Внучата, родненькие! А что случилось, вы меня пугаете, вся семья в сборе!
Дочь: Дорогая мамочка!
Мама: Погоди, дочь, я сяду. А то что-то ноги подкосились и сердце заколотилось…
Зять: Дорогая мама!
Мама: Ой, все, плохо мне! (держится за сердце) Вы машину разбили? Сколько надо на ремонт?
Внуки: Бабуля, не бойся, все хорошо! (обнимают бабушку)
Дочь: Дорогая мамочка! Ничего мы не разбили и никакой ремонт нам не нужен, ни дома, ни на даче. Мы пришли поздравить тебя с днем Матери и подарить тебе путевку в Крым на 15 дней.
Зять вручает букет и конверт с путевкой: Да, мама, вам давно пора отдохнуть и за эти дни подумать, что вам нужно для полного счастья. А мы со своей стороны постараемся исполнить все ваши пожелания!
Мама в счастливом шоке, со слезами на глазах берет подарки, обнимает внучат: Что нужно матери? Чтобы ее дети были счастливы, внуки здоровы, а в доме был мир и достаток. Я вот думаю, что 10 000 все-таки мало…
Роется в сумочке, звучит песня Веры Брежневой – Мамочка. Родные обнимаются, танцуют, зрители аплодируют!
Смешная сценка про маму на День матери
Декорация – комната, переходящая в кухню, женщина в фартуке стряпает, сын учит уроки.
Мама: Уже два часа над учебником сидишь, глазами его буравишь, а четырех строк выучить не можешь. Ну что там сложного?
Сын сопит и бубнит: Пушкин не рэпер, слова непонятные…
Мама: А у рэперов твоих все понятно? И сразу слова запоминаются?
Сын: Да! Вот, гляди! (включается модная композиция, парня колбасит, и он отлично читает рэп)
Зрители аплодируют, мама присела: Да, Пушкин отдыхает…
В это время голос за кадром: Сопля, выходи!
Мама: Кто это?
Сын: Это Князь!
Мама: А почему он Князь, а ты Сопля?
Сын гордо: Это наши ЭмСи-псевдонимы.
В комнату заходит соседка: Привет, Светуль! Соль кончилась, насыпь! Ой, Сережка, а ты чего дома? Мой на улице, катается на гироскутере!
Сын вздыхает, мама дает соседке соль, та уходит.
Мама ворчит: Хороша Княгиня, вечно за солью бегает. На гироскутер уже накопили, теперь видимо на машину копят.
Сын: Мам, скоро Новый год! Я вот хочу письмо Деду Морозу написать…
Мама: Хорошая мысль, а что напишешь?
Сын: Есть у меня одно большое желание!
Мама: Дай угадаю, планшет или айфон? Только подпись поставь правильную, не Сопля, а Комаров Сергей Павлович, а то посылка не дойдет…
Сын: Мам, а если бы ты писала письмо Деду Морозу, что бы у него попросила?
Мама: Ох, сынок! Какие у мамы могут быть желания? Папе зарплату побольше, тебе – хорошее образование, бабушке – здоровья!
Сын: А лично себе что?
Мама снова присела и задумалась: Ой, хороший вопрос! А я и не знаю, чего хочу…
В это время заходит уставший папа, вздыхает, садится на стул.
Мама: Ой, Сопля старший пришел. Здравствуйте, Павел Сергеевич.
Папа ворчит: Трудный денек, накувыркался на работе. Свет, есть чего перекусить?
Мама: Ты работаешь, а я отдыхаю, да? Работа-кухня-уроки-собака, не жизнь, а карусель!
Папа: Ну чего ты заводишься?
Мама присаживается, утирается фартуком.
Папа: Я сегодня твою школьную подругу встретил, Эльвирку. Она так поправилась, не представляешь, в дверь бочком проходит, и выглядит старше тебя лет на 10.
Мама: Что правда что ли? Так сильно поправилась?
Папа кивает, жена улыбается, напевает рэп сына и подает обед. Папа доволен, тактика сработала.
Мама наблюдает, как муж ест с аппетитом: Вкусно, дорогой? На здоровье! А сын наш письмо деду Морозу пишет, и я задумалась, чего хочу от жизни?
Папа с опаской: И чего хочешь?
Мама перечисляет: Шуба есть, сапоги неновые, но ничего, эту зиму добегаю. Мясорубка пашет, миксер тоже, даже не знаю…
В это время звонят в дверь.
Мама: Паш, ты звонок починил? А то и этого звонящего током шандарахнет?
Папа: Нет, не чинил, я коврик резиновый постелил.
Сын открывает дверь и вносит большую коробку, перевязанную бантом: Дорогая мамочка! Дед Мороз теперь работает круглый год в службе доставки. И я решил написать ему письмо, что хочу подарить тебе на день Матери какой-нибудь полезный подарок.
Мама в предвкушении: Сынок, ты меня пугаешь! Что же там может быть?
Сын поет, мамуля тихо смахивает слезу, а зрители умиляются.
Автор: Ирина Мамедова.
Каждый ребенок хочет, чтобы его мама была счастлива и здорова всегда. Для празднования матерей существует отдельный праздник – День Матери, но эти сценки подойдут и на 8 Марта. Его празднуют дети и взрослые по всему миру. Все дети знают, что их мамы – это чудеса наяву.
Поэтому чадо всегда стремится радовать и удивлять, особенно в такой важный день, как 8 Марта.
Далее представлены несколько сценок, которые детки могут сыграть на праздник для своих мам, поставленные в учебных учреждениях.
Сценка на 8 Марта для дома культуры
Обычно, в доме культуры есть большой зал, в котором можно собрать всех гостей, именинниц праздника – мам, и самих деток. В таком месте ставятся любые сценки – от маленьких до очень продуманных и крупных. Вот несколько вариантов.
Сценка: Главная мамина болезнь – любовь к своим детям
В этой сценке понадобится четверо деток: ведущий и дети, играющие роль разных мам:
- многодетная мама
- мама-ученая
- спортсменка
Каждый из детей наденет костюм, соответствующий его образу – воспользуйтесь воображением!
В данной сценке нужно передать, какими разными бывают мамы наших детей – чтобы каждая из присутствующих в аудитории мам прочувствовала кусочек себя. И все, что объединяет таких разных мам – любовь к своим самым неповторимым детям!
Сценарий
Ведущий:
Как же разны наши мамы! Милые, прекрасные
Добрые, чудесные, очень аккуратные!
Веселые, ранимые, совсем неповторимые!
Трое мам Вам тут расскажут,
Все, что важное, покажут
И на праздник матерей
Все они спешат скорей!
Многодетная мама:
Много деток, и все — моя страсть!
Мне жизнь совсем с ними в сладость
Люблю младенцев своих пеленать
Дарить им надежду и радость.
Дочка моя – молодец и краса,
А сын – мамин помощник
У нее – длинна, золотиста коса,
А он – главный папин сообщник.
Дети ко мне, от меня, для меня!
Люблю их я очень сильно
Большая награда они для меня,
Без них жизнь тоске равносильна.
Ученая:
Наука и я – нераздельны подружки
Мне важно знать, что откуда,
И дети мои далеко не дурнушки!
Интеллект – их сплошная причуда.
Выращу я дочь-аспирантку
И сына-хирурга, может быть,
музыканта.
И будет в доме наука царить
В будущем детям поможет прожить!
Спортсменка:
Мама моя к спорту любовь
Привила мне с малых лет
И вот спустя годы, надену я вновь
Коньки, а рядом – мой шкет
Непослушный, такой энергичный
И самый-пресамый любимый
Совсем-совсем не истеричный
И любит спортивные мемы.
Горжусь я своими детьми
Люблю их по жизни вести
Направлять, помогать
А главное – уметь поддержать!
Ведущий:
Счастливая мама – лучшая мама
И пусть от других отличается.
Каждая мама – счастливая мама
Когда все у нее получается!
Смешная сценка для детей начальной школы
Первоклашки тоже могут легко порадовать своих мам в их главный праздник. Детки в начальной школе произведут положительное впечатление на всех гостей, сыграв в маленькой, смешной и юморной постановке на современный манер.
Говорят, смех продлевает жизнь – а смех от того, насколько талантливы дети в юморе – вдвойне полезен для матерей.
Любой ребенок может принять участие в этой сценке – они очень простые и могут быть представлены даже в школьном классе в начальной школе.
Сценка: Помоги маме!
Для этой сценки нужен ребенок, который будет играть маму и ребенок, который будет играть ее дите. Поставьте стул, стол, найдите метелку и тряпку – это будет важный реквизит для мамы.
Сценарий
Девочка заходит на сцену. Смотрит по сторонам, будто ищет кого-то в комнате. Никого не находит и выдыхает.
— Позвоню-ка я подруге по ватсапу! – говорит девочка и достает телефон. В телефоне девочка что-то набирает и звонит.
Девочка экспрессивно сбрасывает и кладет телефон на стол, садится за него и опускает голову на руки в раздумьях.
— Что же мне написать… что же написать, — думает вслух девочка, — о! Я знаю!
Девочка двигает тетрадку и ручку со стола ближе к себе. Пишет и диктует:
— Как… Я… Помогаю маме. Точка. – пишет что-то в тетрадке.
— Дочь! – второй актер заходит на сцену в роли мамы, — Как дела в школе?
— Хорошо! – отвечает дочь, попутно что-то пишет в тетради и диктует немного тише, но чтобы аудитория услышала: — Помогаю маме оставаться в своем уме…
— Как-то у тебя здесь грязно, дай я подмету! – говорит мама и начинает подметать подготовленной метлой.
— Мама, я делаю домашнее задание, не мешай мне! – пишет и диктует: — Помогаю убираться в квартире: подметаю…
— Тебе тут еще и полы нужно помыть, посмотри вокруг! – говорит мама, закончив подметать.
— Мою полы… — продолжает в полголоса диктовать девочка, пока пишет.
— И пыли на полках столько, кошмар! – мама протирает стол, на котором девочка пишет.
— Мне нужно помыть посуду, протереть зеркала, вынести мусор… Никакой помощи в этом доме! – говорит мама и идет к выходу со сцены, но пока не уходит.
— Я еще и мою посуду, протираю зеркала, выношу мусор! Может еще, написать, что я с собакой гуляю три раза в день? Нет, наверное, это слишком… — размышляет вслух девочка, периодически что-то черкая в тетради.
Мама вздыхает, потому что дочь не отвечает. Смотрит на нее с ожиданием пару секунд, пока девочка активно что-то пишет, и потом меняет выражения лица на страх – она забыла выключить суп!
— Господи, я еще и суп на плите забыла! – восклицает мама, обхватывая свое лицо ладонями в страхе. – И утюг! – мама выбегает со сцены с этими словами.
Девочка чешет ручкой затылок.
— Я готовлю, убираю, выключаю утюг за мамой. Чего я в этом доме еще не сделала? – девочка чиркает что-то в тетради дальше. – Окна только еще не мыла… Точно!
Девочка что-то активно пишет, ведущие включают веселую музыку и сценка заканчивается.
При необходимости и желании, дочь можно заменить на сына. От этого смысл смешной сценки не изменится.
Дошкольники – самые маленькие детки. Они еще не все умеют писать или читать, но они уже умеют петь, танцевать и веселиться! Для таких деток самым выигрышным и очаровательным вариантом постановки будет песня-переделка с танцем и загадками. Таких песен очень много!
Хор нескольких дошкольников растопит сердца мам и гостей.
Как минусовку можно использовать частушки – они очень ритмичные и простые для дошкольников.
Детей нужно одеть в яркие и замечательные костюмы – в платья и костюмы, но так, чтобы им было комфортно двигаться.
Зал предпочтительно выбрать такой, чтобы родители сидели по периметру заведения или на одном уровне с детьми, как на новогодних утренниках – чтобы детям не пришлось спускаться и подниматься по ступенькам сцены – избегаем детского травматизма.
В этой сценке дети будут петь загадки под частушки, а мамы будут отвечать. Кто ответит первой получает подарок от ребенка – это может быть самодельная поделка, может быть конфета или цветок.
Сценарий
Что такое, кто расскажет
Кто нам все-все-все покажет?
Кто прекрасней и милей
Всех умней и всех чудней? (Ответ: ЗЕРКАЛО)
В тюбиках и в баночках
Много разных видов
Очень любит мамочка
Действие флюидов! (Ответ: КРЕМ)
Мама, будь всегда здоровой
И красивой, самой доброй
Что тебе нужней всегда
Из ухода для лица? (Ответ: КОСМЕТИКА)
Что для мамы по утрам
Как воздуха большой глоток
Не делят его пополам
Но заливают кипятком! (Ответ: КОФЕ, ЧАЙ)
Почему же всегда мама
Вкусно пахнет, и пальто,
Да вообще, ее панама
Тоже пахнет, если что! (Ответ: ДУХИ)
Эти уникальные загадки можно использовать с данными ответами, можно изменить или придумать более подходящие ответы. Можно добавить больше загадок или больше отгадок и вовлечь мамочек в интерактив тем, что детки будут танцевать рядом с ними – каждый ребенок рядом со своей мамой – под музыку.
Подарки мамам также принесут много приятных эмоций.
Подростки-старшеклассники могут оформить целый концерт, посвященный 8 Марта. Обычно это происходит в школе в актовом зале – поэтому такой холл со сценой будет самым удачным выбором для воплощения данной идеи.
Для того, чтобы поставить удачный праздник, нужно многое продумать: от песен и танцев до конкурсов и сценок. Подростки намного более креативны и ответственны в вопросе подготовки празднований – поэтому попросите их творческих заметок после изучения предложенного плана праздников.
Сделанный от души праздник порадует не только мам в день матери, но и самих детей и учителей и других гостей, которые посетят мероприятие.
Далее предложен коротенький план праздника для учеников старшей школы.
Вступление ведущих (два ведущих)
Заключение: двое ведущих
Сценарий
Двое ведущих выходят с разных сторон сцены. Оба одеты в формально-праздничную одежду. Ведущие могут быть любого пола – стандартно, делают одного парня и одну девушку.
Ведущий 1: Дорогие мамы! Сегодня – ваш чудесный день. Он полон благодарности, любви и нежности.
Ведущий 2: Без вашей пристальной заботы мы не смогли бы быть теми, кто мы есть. Поэтому сегодня нам очень важно отпраздновать то, кто ВЫ есть!
Ведущий 1: Позвольте нам порадовать вас: расслабьтесь и забудьте на секунду о мирских заботах. Вам очень важно отдохнуть!
Ведущий 2: И мы готовы поможем вам с этим. Сегодня мы подготовили несколько смешных юмористических сценок для вас, про вас. Встречайте! Мамин компьютер!
Ведущие уходят со сцены. На сцену выходят участники сценки.
Для этой сценки нужно трое участников: мама, папа и ребенок. На сцене – стол, кнопочный телефон. В реквизите коробка и смартфон.
На сцене стоит стол. За ним сидит мама, смотрит в свой старый телефончик.
— Эх, вот вся эта технология – не для меня! В наше время были книги..
На сцену заходит ребенок.
— И тебе, моя подлиза! – улыбается мама и тормошит ребенка за волосы.
— Нет, — уворачивается ребенок от маминых рук, — сегодня у тебя особенный день. Ты что, забыла?! Сегодня же день матери!
Мама чешет затылок.
— Да ну, и вправду… Тьфу, я совсем с этим домом замоталась! – мама выражает недовольство.
— Ну, ты замоталась, а мы с папой тебе кое-что подготовили, — ребенок смотрит в сторону выхода со сцены, откуда должен выйти актер-папа. – Папа, выходи давай! – ребенок машет рукой, поторапливая.
На сцену выходит папа.
— Слушай, дорогая, — начинает папа, держа за спиной коробку со смартфоном, — мы тут подумали, что у тебя совсем какая-то странная машина вместо телефона… и мы подарим тебе вот это на день мамы!
Папа протягивает маме коробку. Она смотрит на нее озадаченно, брови нахмурены.
— И зачем мне эти ваши Айфоны новомодные? – с недоверием спрашивает мама, открывая коробку.
— Потому что твоим уже можно гвозди забивать, настолько он древний и жесткий, — говорит подросток.
— Мы тебе уже все настроили, не кипишуй, — говорит папа, — тебе нужно только вставить свою симку и учиться им пользоваться.
Мама тем временем листает меню в телефоне.
— Божечки, он как маленький компьютер! – восклицает мама, поправляя очки, — теперь будет у меня Мамин компьютер!
— Симку вставишь сама?
— Что? Симку? – переспрашивает мама, — ну, тащи отвертку тогда, щас будем вскрывать!
Мама кладет телефон на стол и отправляется к выходу со сцены. Ребенок с папой бросаются ее останавливать.
— Ты чего, какая отвертка?! – они восклицают одним голосом.
— Какая-какая, обычная! Мой телефон только так вскрывается!
Мама бьет рукой по своему старому телефону и уходит со сцены. Переглянувшись, ребенок и папа кряхтят в разочаровании и выходят со сцены. Сценка окончена.
Ведущий 2: Мамы! Вы – наша гордость, наша опора и наша поддержка. Без вас ничего из этого не было бы возможно!
Ведущий 1: Поэтому в заключение этого праздника позвольте нам спеть для вас песню. Лучшая песня, которая передает наши эмоции по отношению к вам – все знают ее слова.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Три мамы
Действующие лица:
Ведущий
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?Опять просидела весь день без обеда?С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Это мероприятие является одновременно конкурсной и праздничной программой. Продолжительность: 50 минут. Для данного мероприятия нужно выбрать либо от каждого класса одну пару (мама+дочка), либо 3 пары из одного класса, если хотите провести данную программу только для своего класса.
Конкурсная программа
Ход мероприятия.
Открытие конкурсной программы.
Ученик 1. 8 Марта праздничная дата
В календаре горит огнём.
Мы вас сегодня поздравляем
С международным женским днём.
Ученик 2. 8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Ученик 3. Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Добрых слез и нежных рук.
Ученик 4. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Праздник самых добрых слов.
Ученик 5. В день весёлый солнечный
Мам мы поздравляем.
Жизни долгой, радостной
Ученик 6. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
-Бурными аплодисментами встречайте наших участниц.
- …(представляю участниц, членов жюри).
- А вас, дорогие зрители, я прошу активно болеть и поддерживать всех наших участниц.
Кто-то любит полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах и поднимите соответсвующую отгадке картинку.
(Ведущий загадывает загадки, участники отвечают, кто быстрей поднимет правильную картинку.)
1. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка.)
2.Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза.)
3. Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики.)
4. Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд лампы белые висят. (Ландыши.)
5. На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (Одуванчик.)
6.Из - под снега вышел друг,
И весной запахло вдруг. (Подснежник.)
Но помимо цветов, каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница". Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за одну минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.
- Членам жюри нужно подвести итоги за три конкурса, а нам немного отдохнуть, поэтому приглашаются ученики 1 класса, которые приготовили для вас частушки.
На расстоянии полуметра друг от друга в одну линию расставляют кегли. Дочке завязывают глаза и предлагают по зигзагообразной воображаемой тропинке обойти все кегли. Мама должна ей объяснять, как идти, чтобы не сбить кегли. Учитывается не только количество задетых кеглей, но и скорость, с которой участник выполнит это задание. Побеждает самый быстрый и аккуратный участник.
- Члены жюри себе всё зафиксировали? Тогда идём дальше!
Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (лист цветной бумаги.)Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.) Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные. Мама для дочки, а дочка для мамы. Да на ватман их приклейте, чтоб ваше мастерство все увидели!
- Ну что ж давайте посмотрим на ваши наряды. Да-а, такие наряды только на бал надевать. Я считаю, с этим заданием вы справились на ура!
А вы знали, что каждая дама должны уметь разговаривать с помощью мимики и жестов.?
“Идет бычок, качается. ”
“Уронили Мишку на пол. ”
“Зайку бросила хозяйка. ”
“Наша Таня громко плачет. ”
Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем. Предлагаем вам последнее испытание.(7) (вытягивают цветок с номерами вопросов)
Вопросы с подвохом. Я буду читать вопросы, а вы, посовещавшись, должны дать ответ:
1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.)
3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)
4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв.)
5. По какому животному ходят люди и проезжают машины?
6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет мокрым.)
7. Завязать можно, а развязать нельзя.
8. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
9. Что можно видеть с закрытыми глазами?
10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)
11. Как превратить насос в хвойное дерево?
12. Чем оканчиваются день и ночь?
(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)
Даша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Девочка берет куклу и сажает за стол.)
Дашина мама
С работы пришла
И Дашу спросила:
Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка! (Мама и бабушка садятся за стол.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!
- Спасибо за чудесную сценку. А члены жюри готовы объявить результаты. Прошу выйти участниц.
(объявление результатов, награждение)
- От всей души хочется сказать всем присутствующим огромное спасибо за ваш задор, обаяние и улыбки .
Читайте также: