Биология 6 класс пасечник 15 параграф краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Какие функции выполняет корень?
Ответ:
Для растения корень выполняет две основные функции: крепит растение к субстрату и впитывает минеральные вещества, а также воду.
Что такое корневой волосок? Какую функцию он выполняет?
Ответ:
Корневые волоски – это сильно удлинённые выросты наружных клеток, покрывающих корень.
Корневой волосок выполняет всасывающую функцию (в растение поступают минеральные соли и вода.)
Какие минеральные вещества вам известны?
Ответ:
Кальций, фосфор, магний, натрий, медь, цинк, железо, сера, хром, фтор и другие.
Какие вещества необходимы для минерального питания растения?
Ответ:
В зависимости от содержания минеральных веществ различают азотные, фосфорные и калийные минеральные удобрения.
Кроме того, широко используют микроудобрения, в которых содержатся такие элементы, как бор, медь, цинк, кобальт и др.
Как растения поглощают питательные вещества?
Ответ:
Водоросли, а также некоторые водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. Высшие растения поглощают их из почвы через корни. Вода и минеральные соли поступают в растение через корневые волоски. Число корневых волосков очень велико, что значительно увеличивает всасывающую поверхность корня.
Что такое корневое давление?
Ответ:
Корневое давление - это сила, обеспечивающая поступление воды в клетки или межклетники коры, а затем в сосуды корня и по ним - в другие органы растения.
Почему растения не рекомендуется поливать холодной водой?
Ответ:
Корни растений плохо всасывают холодную воду. В результате происходит загнивание корней, опадание бутонов и даже гибель растений.
Какие виды удобрений вы знаете?
Ответ:
Органические удобрения - это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (перегной, торф).
В зависимости от содержания минеральных веществ различают азотные, фосфорные и калийные минеральные удобрения.
Кроме того, широко используют микроудобрения, в которых содержатся такие элементы, как бор, медь, цинк, кобальт и др.
Отсутствие того или другого из них отрицательно сказывается на росте и развитии растений.
Какое влияние на рост и развитие растений оказывают азот, калий, фосфор?
Ответ:
Азот необходим для роста и развития всех частей растения. Калий повышает устойчивость растений к засухе, морозам и заболеваниям. Фосфор входит в состав белковых веществ, ускоряет начало цветения.
Что такое подкормка?
Ответ:
Подкормка растений - удобрения, обладающие свойствами для поддержки определённых функций растения.
Правильно ли поступают люди, убирая осенью опавшую листву с газонов в скверах и парках населённых пунктов?
С чем связаны особенности строения клетки корневого волоска?
Этот класс по праву является одним из самых несложных в обучении, впрочем, в том числе и в это время детям может понадобиться ГДЗ к рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник, Снисаренко потому, что это пособие позволит оперативно разбираться, верно ли сделаны упражнения, которые педагог задал на дом, быстро подготавливаться к контрольным и иным типам проверочных работ, обрести уверенность и перестать бояться перед ответами во время занятий. Шестиклассники уже являются полноправными учащимися старшей школы. Дети преодолели этап привыкания к обновленной образовательной системе, и сейчас единственной сложностью для них станет увеличение объемов материала, которое случается из года в год.
Польза от гдз к рт по биологии 6 класс Пасечник
Естественно, необходимо донести подросткам, что данный момент - не время расслабляться, потому что программа продолжает знакомить молодых людей с новыми разделами и определениями, которые в обязательном порядке понадобятся в последующем. Второй год исследования биологии познакомит школьников с ботаникой. Вполне вероятно, большинство считает, что данный модуль недостаточно увлекателен. Это довольно поверхностное мнение, потому что дети узнают большое количество увлекательных данных из мира растений. Учебные материалы помогут освоить такие темы:
- Особенности устройства покрытосеменных растений.
- Как проходит жизнедеятельность растительности.
- Основы систематики растительных организмов.
55. Дадим определение понятию.
Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей.
56. Подпишем части, обозначенные на рисунке цифрами.
1 – корневой волосок
2 – сосуды
3 – комочки почвы
57. Дадим объяснение по особенностям пересадки растений.
Растения стараются пересадить с комом почвы, чтобы минимально повредить корни.
Поливают, чтоб земля была влажной и поврежденные в результате пересадки корни не пересушились.
58. Объясним ситуацию.
В том классе, где растения поливали не отстоянной водой. В воде из-под крана находится хлор, который вреден растениям – у растений развивается болезнь хлороз, и они погибают. Чтобы избежать этого, растения необходимо поливать отстоянной водой, а если хлороз уже начал развиваться, их необходимо подкармливать железосодержащими удобрениями и в дальнейшем не допускать полива водой с хлором.
59.Заполним схему.
Макроудобрения: азотные, фосфорные, калийные.
Микроудобрения: содержат бор, кобальт, медь, цинк и др.
Органические: навоз, помет, торф, перегной, компост.
60. Объясним, зачем нужны микроудобрения.
микроудобрения - группа незаменимых минеральных веществ необходимых для нормальной жизнедеятельности растений. Они необходимы растению в малых количествах.
61. Объясним, почему разные виды удобрений необходимо вносить в разное время.
Минеральные удобрения - это уже готовые питательные вещества, поглощаемые корнями растений. Поэтому их вносят в почву не просто так (чтобы их размыло осенними дождями), а под посадку или посев конкретных растений.
Навоз свежий вносить под растения нельзя - они погибнут. В навозе сначала должны произойти физико-химические процессы брожения. Постепенно под воздействием тепла, влаги, света и работы дождевых червей навоз перепревает, после чего становится ценным органическим удобрением.
63. Объясним, зачем гранулируют минеральные удобрения.
Гранулируют для удобства с точки зрения производства, хранения и транспортировки. Спрессованные гранулы легче вносить в почву. Так они лучше удерживают минеральное вещество и менее вымываются в нижние слои грунта. В таком виде они быстрее растворяются.
64. Опишем, как росянка приспособляется к произрастанию на скудных болотистых почвах.
Азот росянки получают благодаря дополнительному гетеротрофному питанию насекомыми. В данном случае приспособления у росянок – это клейкие вещества, вырабатываемые листьями. Так же эти вещества содержат в себе и пищеварительный сок.
В шестом классе школьники начинают изучение биологии – довольно сложной науки с большим количеством классификаций. Чтобы успешно влиться в учебный процесс по предмету, стоит обратиться за помощью к ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник. Исследование науки о живых существах в школе начинается с изучения ботаники. Очень подробно и доступно этот раздел биологии описан в учебнике Пасечника. Начиная с основных понятий, к концу учебного года шестиклассники будут знать строение семян и виды корневых систем, строения листа, побегов и почек, развитие цветков, соцветий и плодов, классификацию растительных культур, особенности размножения растений. Кроме изучения теоретических основ, учеников ждут многочисленные практические работы и лабораторные опыты. Сопоставить сложный учебный материал с наблюдениями и проанализировать их далеко не каждому удается легко. В целях оказания помощи учащимся было разработано отличное пособие, которое доступно объяснит все процессы и позволит прийти к верному ответу – сборник готовых домашних заданий.
Учебные цели сборника по биологии 6 класс Пасечник
Он является полноценным онлайн-решебником к основному учебнику по ботанике. На его страницах вы найдете:
- готовые ответы на вопросы к параграфам;
- рекомендации по выполнению лабораторных работ;
- образец выполнения практических заданий;
- решение упражнений на закрепление темы.
Подпитываясь информацией из решебника, учащиеся шаг за шагом выполнят любое требуемое задание и придут к правильному ответу. Авторские комментарии и обоснования помогут проанализировать каждое действие и сделать соответствующий вывод. Если школьник обращается за помощью к сборнику по биологии 6 класс В. В. Пасечник, родителям и педагогам не стоит волноваться и бить тревогу, мол так он ничему не научится. Напротив, именно благодаря представленным в нем материалам, шестиклассники окончательно разберутся в теме, плохо усвоенной на уроке, всегда смогут проверить правильность собственных выводов и суждений, начнут активнее работать на уроках, станут получать положительные оценки по предмету. Уверенность в своих силах и знаниях, приходящая в процессе регулярной практики с решебником, позволит учащимся ответственно относиться к учебному процессу и радовать родителей высокими результатами.
Читайте также: