Беседа с мальчиками в школе
Обновлено: 05.07.2024
- С этих слов мы начинаем классный час. Сегодня мы с вами поговорим о взрослых и детях, о мальчиках и о девочках, о том какими бы мы хотели видеть и мальчиков и девочек, о том какие они в нашем классе.
Но, сначала посмотрите друг на друга улыбнитесь, пусть на протяжении всего занятия в классе будут доброта, спокойствие и радость.
3. "Разговор о мальчиках”
- Ребята, скажите, с кем у вас ассоциируются понятия сила, мужественность, решительность?
Конечно с мужчинами – нашими защитниками!
- Как называется эта картина?
- Кто такие богатыри?
- Какими их изобразил художник?
- Во все времена на Руси жили богатыри, готовые прийти на помощь, защитить.
И так сложилось, что образ мужчины олицетворял собой силу, мужественность, ум, благородство.
Так много на свете дел, которыми занимаются мужчины. Какие вы знаете профессии, где не обойтись без мужской помощи?
- Да, настоящие мужчины строят, водят корабли и самолёты, совершают научные открытия, служат в армии, защищая свою Родину, занимаются бизнесом. Вообще, деловые они люди – настоящие мужчины.
Деловой человек
Когда звенит будильник, он вскакивает вмиг:
Сегодня понедельник, вам в школу, ученик.
Он делает зарядку и моется по грудь.
В портфеле всё в порядке, позавтракал – и в путь.
Смотрит мама на сына! Аккуратно одет -
Настоящий мужчина – деловой человек.
Приходит точно к сроку, хоть проверяй часы.
Готов всегда к уроку – всё знает, что спроси.
Хорош в любой работе, послушно всё ему,
А коль попросит кто- то, поможет он тому.
Смотрит мама на сына: Начинает свой век
Настоящий мужчина – деловой человек.
Богуславская Н.Е.
- Почему мама считает, что сын растёт настоящим мужчиной, деловым человеком?
- Как она относится к сыну? Что в нём ценит?
- Я задавала вопрос нашим девочкам, какими бы они хотели видеть мальчиков?
Мальчики, посмотрите на экран и прочитайте пожелания наших девочек.
(На экране пожелания девочек)
- Я, считаю, что мальчики должны быть умными и деловыми, как в этом стихотворении.
- Мальчик должен быть крепким, заниматься спортом.
- Мне нравятся воспитанные ребята, которые уступят место в транспорте женщине или девочке, не сядут за стол раньше девочки, поможет выйти из автобуса, надеть пальто.
- А мне не нравятся грубияны, настоящий мальчик не должен грубить и обзываться. Мальчики должны быть вежливыми, особенно с девочками.
- Мне бы хотелось, чтобы мальчики дружили с девочками и защищали нас.
4. Итог "беседы о мальчиках”
(На экране слова)
ум, сила, воспитанность, вежливость, умение защитить
- Мальчики, вы видите, какими вас хотят видеть девочки.
- Наши мальчики умные и сейчас вам покажут, какие они сильные спортивные и мы проверим, кто умеет отжиматься от пола.
(Мальчики отжимаются от пола под счет девочек)
- Молодцы! Настоящие мужчины! Важна сила для мальчика, но ведь мужчина – это будущий хозяин, который должен много уметь: гвоздь забить, сходить в магазин, приготовить вкусный обед. Послушайте стихотворение, которое называется "Мужчина в доме”.
Мужчина в доме
Папа на аэродроме мне сказал:
- Четыре дня будешь ты мужчина в доме,
Остаёшься за меня.
Покатился самолёт, папа вырулил на взлёт.
Я вбежал в квартиру нашу,
В кухне свет велел зажечь, усадил за стол домашних,
Произнёс такую речь:
- Бабушка, сказал я строго, -
Бегаешь через дорогу. Знает каждый пешеход:
Есть подземный переход.
- Ухмыляешься некстати, – пальцем пригрозил я Кате, -
Вот что, старшая сестра, мой посуду будь добра.
- Мама, ну а ты не очень, не грусти и не скучай.
А уходишь, между прочим, -
Газ на кухне выключай!
Я.Аким
- Какое содержание вкладывает мальчик в понятие "Мужчина в доме”?
- Кому он подражает?
- Одно из самых утомительных дел в домашнем хозяйстве.
- А кто из наших мальчиков помогает маме чистить картошку? Проверим это.
- Мальчики, вы поняли – каким должен быть настоящий мужчина?
- В каком возрасте нужно становится настоящим мужчиной?
- Что для этого надо делать?
- Никогда не исчезнут с нашей земли настоящие друзья, мужественные и благородные люди, способные всегда прийти на помощь, защитить слабого; люди сильные, смелые и благородные – настоящие рыцари!
- Я, считаю, что наши мальчики это будущие рыцари, они воспитаны, сильны, умны, уважают девочек и женщин. Девочки – вручите ребята ордена – будущих рыцарей.
(Вручение орденов "Будущего рыцаря” выполненных заранее девочками)
5. Беседа "О девочках”
- Ну, а теперь, поговорим о прекрасном.
- Как ни хороши наши мальчишки, но без девочек они не смогут прожить ни дня.
- У людей всех народов и наций, представительниц женского пола любят, окружают вниманием и заботой. А сколько различных произведений посвящено девочкам, девушкам, женщинам. Женщина – это всегда что-то прекрасное и загадочное.
(На экране портреты женщин и девочек русских художников)
- Посмотрите, ребята, какими художники изображают на своих полотнах женщин. Нежными, милыми, добрыми, красивыми.
- Спросим мальчиков: как вы думаете, какой должна быть девочка, как она должна себя вести?
(На экране пожелания мальчиков)
- В девочке должно всё нравиться, она должна быть опрятной и аккуратной. Красиво одеваться и делать хорошую причёску.
- Девочка должна быть доброй, трудолюбивой, помогать маме, уважать мужчин и мальчиков.
- Каждая девочка это будущая хозяйка, поэтому она должна уметь готовить, убираться, стирать, мыть посуду.
- Девочку хочется видеть вежливой, чтобы она не кричала, не произносила грубых слов.
- Мне бы хотелось, чтобы девочки были весёлые и добрые.
- Мне нравятся девочки, похожие на принцесс. Когда рядом со мной такая девочка- то мне хочется походить на принца.
- Все наши девочки похожи на принцесс, они достойны, получить орден "Маленькой принцессы”.
(Вручение мальчиками заранее приготовленных орденов девочкам)
- Мальчики! Посмотрите на наших девочек, какие они красивые, добрые, весёлые, опрятные и трудолюбивые. На стенде поделки, которые девочки сделали своими руками.
- Всеми мужскими профессиями успешно овладевают и женщины! Есть женщины-космонавты, хирурги, лётчики, мужественные спортсменки.
Но, у каждой женщины есть самое главное предназначенье, самая важная профессия –быть… Угадали? Быть мамой!
(Чтение стихотворения учеником)
С первых дней с тобою мама,
Рук её тепло.
Если мама с нами рядом
Нас не тронет зло.
Мир души её высокой,
Ласка и игра.
Помни мамины уроки – мира и добра!
- Когда ваши мамы были маленькими, они, как и все девчонки, любили играть в куклы. А мы сейчас попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, какие мамы получатся из наших девочек.
Конкурсы для девочек "А ну-ка, мамочки!”
1. Запеленай малыша. Мама должна уметь быстро и красиво одеть своего малыша.
2. "Ласковая колыбельная”. Чтобы уложить спать малыша, нужно спеть ему колыбельную песенку.
- Молодцы, девочки и умницы, а уж какие красавицы!
Но об этом расскажут мальчики. Каждый мальчик получил домашнее задание – нарисовать цветок, с которым он ассоциирует одноклассницу и постараться объяснить, почему именно с этим цветком схожа девочка.
(Мальчики выходят и вручают картинку-цветок девочке.)
Вика похожа на цветок "Анютины глазки”.
Она такая же яркая и у неё озорные и весёлые глаза. В тоже время она скромная девочка.
Анюта, ты похожа на ромашку – очень нежная, скромная, застенчивая. Так же, как и ромашка, радуешь взгляд.
Катя, как фиалка. Задумчивая, скромная, невысокая, красивая и умная.
Настя, как мне кажется, схожа с сиренью. Такая же яркая, с хорошим вкусом, воспитанная, благородная.
Даша похожа на мак. Она кокетка и любит выделяться из всех девчонок чем-нибудь.
Кристина мне напоминает цветок – орхидею. Эта девочка – загадка. Она может быть и весёлой, озорной, а иногда сидит и ни к кому не подходит, думает о чём-то своём.
Полина - это пион. Она яркая, пышная, немного деловая. Любит руководить, что бы все ей подчинялся. Эта девочка – как королева!
Наташа похожа на подсолнух. Она высокая, светлая. От неё все исходит доброта и тепло, как от солнышка.
Эльвира схожа с розочкой. Эта девочка красивая, изысканная, иногда не много горделивая.
Марина мне напоминает ландыш – беленькая, скромная, застенчивая, романтичная.
Вероника похожа на колокольчик. У неё звонкий голос, она весёлая и энергичная.
Света похожа на хризантему, потому что она красивая, умная и бывает строгая, с характером.
- Какой прекрасный букет у нас получился. Мне очень хочется пожелать вам счастья, радости. Пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки!
6. Итог классного часа
- Сегодня мы с вами поговорили о мальчиках и о девочках. Много есть разных и похожих черт характера у мужчин и женщин. Самое главное это уметь уважать друг друга и ладить между собой.
Вам предстоит учиться вместе много лет, и мальчики должны выполнять свой рыцарский долг, а девочки по достоинству оценивать мальчиков. И когда между вами будут дружеские отношения, всем будет уютно и хорошо в классе.
Тренинг полезных навыков общения между мальчиками и девочками. Профилактика конфликтных отношений в классном коллективе. Целевая аудитория - учащиеся 5 - 7 классов, можно использовать в работе с младшими школьниками (3 - 4 класс). Тренинг включает групповые задания в форме "мозгового штурма", подвижные игры, деловые игры, упражнения на рефлексию.
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimootnosheniya_mezhdu_malchikami_i_devochkami.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг полезных навыков общения.
Задачи: развитие коммуникативных навыков учащихся: вести рассуждения; аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; формирование этических представлений о дружбе девочек и мальчиков; сплочение классного коллектива.
Форма проведения : внеклассное мероприятие – тренинг.
Участники: младшие подростки (5 – 7 класс), социальный педагог, классный руководитель.
1 . Установление контакта.
- Сегодня я выступлю в роли вашего тренера. А тренировать мы с вами будем полезные навыки общения мальчиков и девочек. Ваш классный руководитель будет помогать вам при выполнении заданий и возможно, увидит вас с новой стороны.
- Тренинг подразумевает участие каждого в любом задании, безоценочное принятие мнения одноклассника, говорить, когда дадут слово и слушать, когда говорит другой.
- При общении важно друг друга называть по имени, а не по фамилии, и ,тем более, по кличке. Сначала, я попробую запомнить все ваши имена.
Учащиеся называют своё имя и качество характера (если трудно придумать – воспользоваться помощью ребят). Ведущий несколько раз повторяет имена участников.
1.2. Мини – беседа.
- Иногда, глядя, как общаются мальчики и девочки, кажется, что они не могут найти общий язык и не нуждаются друг в друге. Так ли это?
Выслушать мнение детей.
- Проявление интереса друг к другу в подростковом возрасте – это нормально. В детском саду – главная деятельность ребёнка это…игра, в начальной школе - …учёба, а в подростковом возрасте - вместе с учебной деятельностью на первый план выходит…общение.
- Проблема не в том, что вы проявляете интерес к общению друг с другом, а в том как , каким образом вы это делаете!
Выслушать мнение детей.
1.3. Тест - игра на уровень взаимодействия класса.
- Прошу всех подняться, я отвернусь на 10 секунд, вам за это время надо договориться без помощи слов и оставить стоять 3 - х девочек и 2 – х мальчиков, а остальным сесть на свои места. При появлении шума – игра останавливается, и вам засчитывается проигрыш.
Предложить 2 – 3 варианта теста (менять количество мальчиков и девочек), проанализировать результаты.
Проанализировать результаты игры.
Вывод: Конкуренция в общении, особое выделение себя ведёт к разобщению.
Учимся находить, то, что нас объединяет, т.е. чем мы похожи.
- Ведущий выбирает первого участника и вручает ему магнитик. Нужно назвать одноклассника(цу), у которого есть увлечения или черты характера, схожие с вашими, притягивающие вас, как магнит. Тот, кого назвали, выходит, берёт магнитик у первого участника, продолжает игру.
Называть одних и тех же ребят, одни и те же качества нельзя, приветствуется, если мальчики находят что – то общее с девочками и наоборот.
Вывод: Если находить в одноклассниках то, чем вы похожи, это будет вас объединять.
- Посоветоваться друг с другом и найти то, что объединяет вас (увлечения, предпочтения, взгляд на жизнь…): в парах, четвёрках, по рядам.
Выслушать мнение ребят.
Вывод: Если видим лучшее, то, что объединяет – сотрудничаем, дружим. Если видим, подчёркиваем недостатки – конфликтуем.
Произвольно разделить ребят на две группы (часть среднего ряда просим присоединится к 1 ряду, часть – ко второму).
3. Тренировка навыка самоанализа (рефлексии).
Разделить ребят на группы мальчиков и девочек. Предложить обеим группам конверты с набором качеств характера (Деликатность, Неуверенность, Зависть, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность….)
-Распределить качества, которые вы хотели бы видеть в мальчиках (девочках) вашего класса в одну колонку, те качества, что мешают общению – в другую колонку.
Девочки распределяют качества для мальчиков, мальчики для девочек.
Предложить ребятам вернуться на свои места.
Приготовить по 3 маленьких листка бумаги на каждого участника.
- Напишите три качества характера, которые вы особенно цените в окружающих людях, по 1 на каждом листке (девочки для мальчиков, а мальчики для девочек), так, чтобы никто не видел.
- Девочки, закрывают глаза, мальчики разносят листы - качества и кладут на парту той девочке, у которой данные качества уже есть в характере, кладут записки словами вниз.
Опросить ребят, что для них оказалось сюрпризом.
4. Подведение итога.
Спросить, что чувствовали во время игры. Играть 2 – 3 раза.
Играет вся группа. Разделить произвольно ребят по парам (можно мальчиков с мальчиками, а девочек с девочками), предложить парам образовать круг.
Важно, чтобы ходе игры в парах побывали мальчики с девочками, участвовали все ребята.
Вывод: Обратите внимание, вы умеете понимать друг друга без слов, с одного взгляда!
Бланки реклам раздать (ниже представлен образец).
Я ( фамилия, имя ) _____________________________________________
предлагаю организовать классное / школьное мероприятие
( укажи какое )______________________________________________________
Чтобы ребятам было интересно, я могу
( укажи что ) _______________________________________________________
Я увлекаюсь (я умею, у меня хорошо получается)
- Саморекламу предлагаю сдать классному руководителю, который решит кто, когда за какое мероприятие отвечает.
- Проводите больше совместных тематических встреч, и ваше общение будет приятным, правильным.
Итог: - Что вы поняли для себя в ходе нашей встречи?
Высказывается каждый, в том числе и ведущий (социальный педагог), классный руководитель.
- Спасибо за интересное общение!
Конспект разработан социальным педагогом Свешниковой И.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по основам православной культуры. На уроке происходит сравнительный анализ современных взаимоотношений между родителями и детьми и положений Домостроя. На основе анализа текста учащие.
Урок: виды взаимоотношений между живыми организмами
Урок: виды взаимоотношений между живыми организмами, 11 класс.
ПЕДАГОГИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ШКОЛЬНИКАМИ.
Мы произносим много правильных, вроде бы, слов, оправдывая применяемые нами в школе методы принуждения и насилия. И как нам не поверить, что, заставляя ученика беспрекословно.
Взаимоотношения между СССР и Германией в 20е годы XX века
Беседа с родителями "Проблема взаимоотношений между родителями и детьми"
небольшая беседа о проблемах во взаимоотношениях в семье, причины непонимания между родителями и детьми.
Урок разносторонний, в нем присутствует разделение на группы, разнообразные задания разбитые на варианты, тесты. Тип урока: обобщающий.
Цель тренинга:- способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.Задачи:- создать на практическом занятии условия для взаимодействия и сотруд.
Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.
Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.
- Темы бесед с подростками группы риска
- Здоровый образ жизни
- Вред курения, алкоголя и наркотиков
- Взаимоотношения с противоположным полом
- Подростковая самооценка
- Выбор профессии
- Учеба и важность образования
- Умение контролировать свои эмоции
- Подростковая депрессия
- Как справляться с проблемами
- Мы в ответе за тех, кого мы приручили
- В чем цель бесед с подростком
Темы бесед с подростками группы риска
На какие темы обязательно стоит побеседовать, и о чем нужно говорить с подростками читайте ниже. Итак, темы для бесед с подростками. Как вести разговор с подростком о знакомствах и свиданиях – почитайте по ссылке.
Здоровый образ жизни
Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.
Важно рассказать школьнику о преимуществах правильного питания, здорового отдыха и физических нагрузок.
Подросткам для убедительности необходимы примеры, а для этого можно использовать хорошие странички биографии популярных среди молодежи звездных кумиров.
Вред курения, алкоголя и наркотиков
Опять же, именно в подростковом возрасте большинство курильщиков начинает формировать свою пагубную привычку. В силу того, что подростковый возраст – это идеальное время для создания привычки, именно те пороки, которые имели место на этом жизненном этапе и преследуют позже молодых людей.
Многие старшеклассники не имеют и малейшего представления о том, к чему может привести систематическое употребление алкоголя или наркотиков. Темы бесед с подростками важны об этом, а для наглядности опять же – использовать примеры или доступные в интернете документальные фильмы.
Большинство фильмов и видео роликов, которые показывают правду о наркотиках и алкоголе просто шокирующие, но не стоит из-за этого бояться показывать их детям. Наоборот – именно в этом и заключается влияние.
Взаимоотношения с противоположным полом
Если не провести с подростками в определенном возрасте бесед на тему взаимоотношений с противоположным полом, то они из-за отсутствия опыта могут не только наделать много ошибок, позволяя по отношению к себе непростительные вещи.
Также из-за недостатка знаний они могут перенимать доступные им из фильмов и жизни манеры поведения в отношениях, а это сделает их несчастными.
Если планируется проведение групповой беседы с юношами и девушками о взаимоотношениях с противоположным полом, то желательно разделить группы по половому признаку. Это важно потому что девочкам, будущим женщинам нужно знать одну информацию, а мальчикам другую.
Дело вовсе не в физиологических отличиях, об это нужна отдельная беседа, которую следует проводить в раннем подростковом возрасте, когда ребенок еще не начал пытаться постичь эту тему самостоятельно, на своем опыте.
Подростковая самооценка
Многие отроки сталкиваются с проблемой оценки самого себя. Самооценка подростка или сильно занижена, или же наоборот завышена, но и то и другое не соответствует действительности.
Также страдают дети в подростковом возрасте от оценочного суждения окружающих людей, и зачастую именно на чужой оценке строится их личная самооценка. Все это может привести к проблемам в будущем, а также к тяжким разочарованиям и депрессии , в случае завышенной самооценки.
Поэтому, важно своевременно провести беседу с подростками на тему того, как правильно оценивать себя и окружающих.
Также важно помочь старшеклассникам сформировать психологическую защиту от оценочного суждения окружающих, чтобы он не влияло на восприятие подростком самого себя.
Выбор профессии
Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.
Важно дать исчерпывающую информацию о существующих направлениях деятельности, а также можно дополнить беседу конкретными примерами. Желательно говорить не только о преимуществах профессий, но также и о негативных моментах.
Также важно разъяснить, что люба профессия помимо подготовки в учебном заведении требует также определенных врожденных способностей и расположенности человека.
Учеба и важность образования
Некоторые молодые люди в подростковом возрасте теряют интерес к обучению, а в результате имеют плохие оценки и пробелы в знаниях, что в свою очередь негативно повлияет на результаты вступительных экзаменов при поступлении в учебное заведение для получения профессии.
Именно это и важно донести до старшеклассника, ведь он уже имеет кучу аргументов, которые может привести не в пользу учебы.
Умение контролировать свои эмоции
Особенность подросткового периода состоит в постоянно изменяющемся гормональном фоне, что и становится причиной такой повышенной эмоциональности. На пороге взрослой жизни очень важно научиться сдерживать себя и контролировать проявление собственных эмоций.
Важно научить старшеклассника самообладанию и показать на конкретных примерах, как управлять такими эмоциями, как гнев, раздражение, ярость, обида. Основная цель этой темы бесед с подростками – дать ему понять, что не эмоции властвуют над ним и управляют его жизнью, но он над ними.
Подростковая депрессия
Все это представляет собой набор трудностей, которые день от дня все больше утомляют впечатлительного подростка, и это может привести к депрессии.
Важно не допускать до этого, поговорить состаршеклассником о депрессии, способах ее предотвращения, лечения, а также предложить в беседе свою помощь в случае соприкосновения с трудностями и проблемами.
Как справляться с проблемами
Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.
Важно дать подростку ценные советы и научить его не скрываться от своих проблем, а решать их как можно скорее, при необходимости прибегая к помощи близких людей.
Мы в ответе за тех, кого мы приручили
Старшеклассник, как и дети младшего возраста, частично познает сферу взаимоотношении начиная из семьи, домашних питомцев, близких друзей. Важно говорить с подростком об ответственности за жизнь питомцев, об ответственности за людей, которые находятся рядом.
Особенно актуальна данная тема для современных отроков, которые привыкли жить в свое удовольствие, и не задумываются о чувствах окружающих людей.
Эгоизм , эгоцентризм, самолюбование и самовозвышение – это отличительные черты нынешнего поколения юношей и девушек. Это поколение необходимо научить тому, что наивысшая ценность – это человеческая жизнь, и тому, что мы за нее ответственны.
В чем цель бесед с подростком
- Научить взаимоотношения с окружающими людьми.
- Ознакомить с основными принципами устройства окружающего мира.
- Познакомить с особенностями нашего внутреннего, душевно-эмоционального устройства.
- Сориентировать в выборе рода деятельности.
- Научить заботиться о себе и окружающих.
- Научиться правильно воспринимать себя и окружающих людей.
Темы бесед с подростками мы осветили. Беседы, проведенные со старшеклассниками – это не напрасно потраченное время.
Пройдет еще какой-то период, и все те добрые семена, которые были посеяны в результате бесед прорастут и принесут хорошие плоды.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.
Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также: