Беседа с мальчиками в школе

Обновлено: 05.07.2024

- С этих слов мы начинаем классный час. Сегодня мы с вами поговорим о взрослых и детях, о мальчиках и о девочках, о том какими бы мы хотели видеть и мальчиков и девочек, о том какие они в нашем классе.

Но, сначала посмотрите друг на друга улыбнитесь, пусть на протяжении всего занятия в классе будут доброта, спокойствие и радость.

3. "Разговор о мальчиках”

- Ребята, скажите, с кем у вас ассоциируются понятия сила, мужественность, решительность?

Конечно с мужчинами – нашими защитниками!

- Как называется эта картина?

- Кто такие богатыри?

- Какими их изобразил художник?

- Во все времена на Руси жили богатыри, готовые прийти на помощь, защитить.

И так сложилось, что образ мужчины олицетворял собой силу, мужественность, ум, благородство.

Так много на свете дел, которыми занимаются мужчины. Какие вы знаете профессии, где не обойтись без мужской помощи?

- Да, настоящие мужчины строят, водят корабли и самолёты, совершают научные открытия, служат в армии, защищая свою Родину, занимаются бизнесом. Вообще, деловые они люди – настоящие мужчины.

Деловой человек

Когда звенит будильник, он вскакивает вмиг:
Сегодня понедельник, вам в школу, ученик.
Он делает зарядку и моется по грудь.
В портфеле всё в порядке, позавтракал – и в путь.
Смотрит мама на сына! Аккуратно одет -
Настоящий мужчина – деловой человек.
Приходит точно к сроку, хоть проверяй часы.
Готов всегда к уроку – всё знает, что спроси.
Хорош в любой работе, послушно всё ему,
А коль попросит кто- то, поможет он тому.
Смотрит мама на сына: Начинает свой век
Настоящий мужчина – деловой человек.
Богуславская Н.Е.

- Почему мама считает, что сын растёт настоящим мужчиной, деловым человеком?

- Как она относится к сыну? Что в нём ценит?

- Я задавала вопрос нашим девочкам, какими бы они хотели видеть мальчиков?

Мальчики, посмотрите на экран и прочитайте пожелания наших девочек.

(На экране пожелания девочек)

  • Я, считаю, что мальчики должны быть умными и деловыми, как в этом стихотворении.
  • Мальчик должен быть крепким, заниматься спортом.
  • Мне нравятся воспитанные ребята, которые уступят место в транспорте женщине или девочке, не сядут за стол раньше девочки, поможет выйти из автобуса, надеть пальто.
  • А мне не нравятся грубияны, настоящий мальчик не должен грубить и обзываться. Мальчики должны быть вежливыми, особенно с девочками.
  • Мне бы хотелось, чтобы мальчики дружили с девочками и защищали нас.

4. Итог "беседы о мальчиках”

(На экране слова)

ум, сила, воспитанность, вежливость, умение защитить

- Мальчики, вы видите, какими вас хотят видеть девочки.

- Наши мальчики умные и сейчас вам покажут, какие они сильные спортивные и мы проверим, кто умеет отжиматься от пола.

(Мальчики отжимаются от пола под счет девочек)

- Молодцы! Настоящие мужчины! Важна сила для мальчика, но ведь мужчина – это будущий хозяин, который должен много уметь: гвоздь забить, сходить в магазин, приготовить вкусный обед. Послушайте стихотворение, которое называется "Мужчина в доме”.

Мужчина в доме

Папа на аэродроме мне сказал:
- Четыре дня будешь ты мужчина в доме,
Остаёшься за меня.
Покатился самолёт, папа вырулил на взлёт.
Я вбежал в квартиру нашу,
В кухне свет велел зажечь, усадил за стол домашних,
Произнёс такую речь:
- Бабушка, сказал я строго, -
Бегаешь через дорогу. Знает каждый пешеход:
Есть подземный переход.
- Ухмыляешься некстати, – пальцем пригрозил я Кате, -
Вот что, старшая сестра, мой посуду будь добра.
- Мама, ну а ты не очень, не грусти и не скучай.
А уходишь, между прочим, -
Газ на кухне выключай!
Я.Аким

- Какое содержание вкладывает мальчик в понятие "Мужчина в доме”?

- Кому он подражает?

- Одно из самых утомительных дел в домашнем хозяйстве.

- А кто из наших мальчиков помогает маме чистить картошку? Проверим это.

- Мальчики, вы поняли – каким должен быть настоящий мужчина?

- В каком возрасте нужно становится настоящим мужчиной?

- Что для этого надо делать?

- Никогда не исчезнут с нашей земли настоящие друзья, мужественные и благородные люди, способные всегда прийти на помощь, защитить слабого; люди сильные, смелые и благородные – настоящие рыцари!

- Я, считаю, что наши мальчики это будущие рыцари, они воспитаны, сильны, умны, уважают девочек и женщин. Девочки – вручите ребята ордена – будущих рыцарей.

(Вручение орденов "Будущего рыцаря” выполненных заранее девочками)

5. Беседа "О девочках”

- Ну, а теперь, поговорим о прекрасном.

- Как ни хороши наши мальчишки, но без девочек они не смогут прожить ни дня.

- У людей всех народов и наций, представительниц женского пола любят, окружают вниманием и заботой. А сколько различных произведений посвящено девочкам, девушкам, женщинам. Женщина – это всегда что-то прекрасное и загадочное.

(На экране портреты женщин и девочек русских художников)

- Посмотрите, ребята, какими художники изображают на своих полотнах женщин. Нежными, милыми, добрыми, красивыми.

- Спросим мальчиков: как вы думаете, какой должна быть девочка, как она должна себя вести?

(На экране пожелания мальчиков)

  • В девочке должно всё нравиться, она должна быть опрятной и аккуратной. Красиво одеваться и делать хорошую причёску.
  • Девочка должна быть доброй, трудолюбивой, помогать маме, уважать мужчин и мальчиков.
  • Каждая девочка это будущая хозяйка, поэтому она должна уметь готовить, убираться, стирать, мыть посуду.
  • Девочку хочется видеть вежливой, чтобы она не кричала, не произносила грубых слов.
  • Мне бы хотелось, чтобы девочки были весёлые и добрые.
  • Мне нравятся девочки, похожие на принцесс. Когда рядом со мной такая девочка- то мне хочется походить на принца.

- Все наши девочки похожи на принцесс, они достойны, получить орден "Маленькой принцессы”.

(Вручение мальчиками заранее приготовленных орденов девочкам)

- Мальчики! Посмотрите на наших девочек, какие они красивые, добрые, весёлые, опрятные и трудолюбивые. На стенде поделки, которые девочки сделали своими руками.

- Всеми мужскими профессиями успешно овладевают и женщины! Есть женщины-космонавты, хирурги, лётчики, мужественные спортсменки.

Но, у каждой женщины есть самое главное предназначенье, самая важная профессия –быть… Угадали? Быть мамой!

(Чтение стихотворения учеником)

С первых дней с тобою мама,
Рук её тепло.
Если мама с нами рядом
Нас не тронет зло.
Мир души её высокой,
Ласка и игра.
Помни мамины уроки – мира и добра!

- Когда ваши мамы были маленькими, они, как и все девчонки, любили играть в куклы. А мы сейчас попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, какие мамы получатся из наших девочек.

Конкурсы для девочек "А ну-ка, мамочки!”

1. Запеленай малыша. Мама должна уметь быстро и красиво одеть своего малыша.

2. "Ласковая колыбельная”. Чтобы уложить спать малыша, нужно спеть ему колыбельную песенку.

- Молодцы, девочки и умницы, а уж какие красавицы!

Но об этом расскажут мальчики. Каждый мальчик получил домашнее задание – нарисовать цветок, с которым он ассоциирует одноклассницу и постараться объяснить, почему именно с этим цветком схожа девочка.

(Мальчики выходят и вручают картинку-цветок девочке.)

Вика похожа на цветок "Анютины глазки”.

Она такая же яркая и у неё озорные и весёлые глаза. В тоже время она скромная девочка.

Анюта, ты похожа на ромашку – очень нежная, скромная, застенчивая. Так же, как и ромашка, радуешь взгляд.

Катя, как фиалка. Задумчивая, скромная, невысокая, красивая и умная.

Настя, как мне кажется, схожа с сиренью. Такая же яркая, с хорошим вкусом, воспитанная, благородная.

Даша похожа на мак. Она кокетка и любит выделяться из всех девчонок чем-нибудь.

Кристина мне напоминает цветок – орхидею. Эта девочка – загадка. Она может быть и весёлой, озорной, а иногда сидит и ни к кому не подходит, думает о чём-то своём.

Полина - это пион. Она яркая, пышная, немного деловая. Любит руководить, что бы все ей подчинялся. Эта девочка – как королева!

Наташа похожа на подсолнух. Она высокая, светлая. От неё все исходит доброта и тепло, как от солнышка.

Эльвира схожа с розочкой. Эта девочка красивая, изысканная, иногда не много горделивая.

Марина мне напоминает ландыш – беленькая, скромная, застенчивая, романтичная.

Вероника похожа на колокольчик. У неё звонкий голос, она весёлая и энергичная.

Света похожа на хризантему, потому что она красивая, умная и бывает строгая, с характером.

- Какой прекрасный букет у нас получился. Мне очень хочется пожелать вам счастья, радости. Пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки!

6. Итог классного часа

- Сегодня мы с вами поговорили о мальчиках и о девочках. Много есть разных и похожих черт характера у мужчин и женщин. Самое главное это уметь уважать друг друга и ладить между собой.

Вам предстоит учиться вместе много лет, и мальчики должны выполнять свой рыцарский долг, а девочки по достоинству оценивать мальчиков. И когда между вами будут дружеские отношения, всем будет уютно и хорошо в классе.

Тренинг полезных навыков общения между мальчиками и девочками. Профилактика конфликтных отношений в классном коллективе. Целевая аудитория - учащиеся 5 - 7 классов, можно использовать в работе с младшими школьниками (3 - 4 класс). Тренинг включает групповые задания в форме "мозгового штурма", подвижные игры, деловые игры, упражнения на рефлексию.

ВложениеРазмер
vzaimootnosheniya_mezhdu_malchikami_i_devochkami.docx 22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг полезных навыков общения.

Задачи: развитие коммуникативных навыков учащихся: вести рассуждения; аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; формирование этических представлений о дружбе девочек и мальчиков; сплочение классного коллектива.

Форма проведения : внеклассное мероприятие – тренинг.

Участники: младшие подростки (5 – 7 класс), социальный педагог, классный руководитель.

1 . Установление контакта.

- Сегодня я выступлю в роли вашего тренера. А тренировать мы с вами будем полезные навыки общения мальчиков и девочек. Ваш классный руководитель будет помогать вам при выполнении заданий и возможно, увидит вас с новой стороны.

- Тренинг подразумевает участие каждого в любом задании, безоценочное принятие мнения одноклассника, говорить, когда дадут слово и слушать, когда говорит другой.

- При общении важно друг друга называть по имени, а не по фамилии, и ,тем более, по кличке. Сначала, я попробую запомнить все ваши имена.

Учащиеся называют своё имя и качество характера (если трудно придумать – воспользоваться помощью ребят). Ведущий несколько раз повторяет имена участников.

1.2. Мини – беседа.

- Иногда, глядя, как общаются мальчики и девочки, кажется, что они не могут найти общий язык и не нуждаются друг в друге. Так ли это?

Выслушать мнение детей.

- Проявление интереса друг к другу в подростковом возрасте – это нормально. В детском саду – главная деятельность ребёнка это…игра, в начальной школе - …учёба, а в подростковом возрасте - вместе с учебной деятельностью на первый план выходит…общение.

- Проблема не в том, что вы проявляете интерес к общению друг с другом, а в том как , каким образом вы это делаете!

Выслушать мнение детей.

1.3. Тест - игра на уровень взаимодействия класса.

- Прошу всех подняться, я отвернусь на 10 секунд, вам за это время надо договориться без помощи слов и оставить стоять 3 - х девочек и 2 – х мальчиков, а остальным сесть на свои места. При появлении шума – игра останавливается, и вам засчитывается проигрыш.

Предложить 2 – 3 варианта теста (менять количество мальчиков и девочек), проанализировать результаты.

Проанализировать результаты игры.

Вывод: Конкуренция в общении, особое выделение себя ведёт к разобщению.

Учимся находить, то, что нас объединяет, т.е. чем мы похожи.

- Ведущий выбирает первого участника и вручает ему магнитик. Нужно назвать одноклассника(цу), у которого есть увлечения или черты характера, схожие с вашими, притягивающие вас, как магнит. Тот, кого назвали, выходит, берёт магнитик у первого участника, продолжает игру.

Называть одних и тех же ребят, одни и те же качества нельзя, приветствуется, если мальчики находят что – то общее с девочками и наоборот.

Вывод: Если находить в одноклассниках то, чем вы похожи, это будет вас объединять.

- Посоветоваться друг с другом и найти то, что объединяет вас (увлечения, предпочтения, взгляд на жизнь…): в парах, четвёрках, по рядам.

Выслушать мнение ребят.

Вывод: Если видим лучшее, то, что объединяет – сотрудничаем, дружим. Если видим, подчёркиваем недостатки – конфликтуем.

Произвольно разделить ребят на две группы (часть среднего ряда просим присоединится к 1 ряду, часть – ко второму).

3. Тренировка навыка самоанализа (рефлексии).

Разделить ребят на группы мальчиков и девочек. Предложить обеим группам конверты с набором качеств характера (Деликатность, Неуверенность, Зависть, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность….)

-Распределить качества, которые вы хотели бы видеть в мальчиках (девочках) вашего класса в одну колонку, те качества, что мешают общению – в другую колонку.

Девочки распределяют качества для мальчиков, мальчики для девочек.

Предложить ребятам вернуться на свои места.

Приготовить по 3 маленьких листка бумаги на каждого участника.

- Напишите три качества характера, которые вы особенно цените в окружающих людях, по 1 на каждом листке (девочки для мальчиков, а мальчики для девочек), так, чтобы никто не видел.

- Девочки, закрывают глаза, мальчики разносят листы - качества и кладут на парту той девочке, у которой данные качества уже есть в характере, кладут записки словами вниз.

Опросить ребят, что для них оказалось сюрпризом.

4. Подведение итога.

Спросить, что чувствовали во время игры. Играть 2 – 3 раза.

Играет вся группа. Разделить произвольно ребят по парам (можно мальчиков с мальчиками, а девочек с девочками), предложить парам образовать круг.

Важно, чтобы ходе игры в парах побывали мальчики с девочками, участвовали все ребята.

Вывод: Обратите внимание, вы умеете понимать друг друга без слов, с одного взгляда!

Бланки реклам раздать (ниже представлен образец).

Я ( фамилия, имя ) _____________________________________________

предлагаю организовать классное / школьное мероприятие

( укажи какое )______________________________________________________

Чтобы ребятам было интересно, я могу

( укажи что ) _______________________________________________________

Я увлекаюсь (я умею, у меня хорошо получается)

- Саморекламу предлагаю сдать классному руководителю, который решит кто, когда за какое мероприятие отвечает.

- Проводите больше совместных тематических встреч, и ваше общение будет приятным, правильным.

Итог: - Что вы поняли для себя в ходе нашей встречи?

Высказывается каждый, в том числе и ведущий (социальный педагог), классный руководитель.

- Спасибо за интересное общение!

Конспект разработан социальным педагогом Свешниковой И.Б.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разработка урока по основам православной культуры. На уроке происходит сравнительный анализ современных взаимоотношений между родителями и детьми и положений Домостроя. На основе анализа текста учащие.


Урок: виды взаимоотношений между живыми организмами

Урок: виды взаимоотношений между живыми организмами, 11 класс.

ПЕДАГОГИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ШКОЛЬНИКАМИ.

Мы произносим много правильных, вроде бы, слов, оправдывая применяемые нами в школе методы принуждения и насилия. И как нам не поверить, что, заставляя ученика беспре­кословно.


Взаимоотношения между СССР и Германией в 20е годы XX века


Беседа с родителями "Проблема взаимоотношений между родителями и детьми"

небольшая беседа о проблемах во взаимоотношениях в семье, причины непонимания между родителями и детьми.


Урок разносторонний, в нем присутствует разделение на группы, разнообразные задания разбитые на варианты, тесты. Тип урока: обобщающий.


Цель тренинга:- способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.Задачи:- создать на практическом занятии условия для взаимодействия и сотруд.

Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.

Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.

  • Темы бесед с подростками группы риска
  • Здоровый образ жизни
  • Вред курения, алкоголя и наркотиков
  • Взаимоотношения с противоположным полом
  • Подростковая самооценка
  • Выбор профессии
  • Учеба и важность образования
  • Умение контролировать свои эмоции
  • Подростковая депрессия
  • Как справляться с проблемами
  • Мы в ответе за тех, кого мы приручили
  • В чем цель бесед с подростком

Темы бесед с подростками группы риска

На какие темы обязательно стоит побеседовать, и о чем нужно говорить с подростками читайте ниже. Итак, темы для бесед с подростками. Как вести разговор с подростком о знакомствах и свиданиях – почитайте по ссылке.

Здоровый образ жизни

Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.

Важно рассказать школьнику о преимуществах правильного питания, здорового отдыха и физических нагрузок.

Подросткам для убедительности необходимы примеры, а для этого можно использовать хорошие странички биографии популярных среди молодежи звездных кумиров.

Вред курения, алкоголя и наркотиков

Опять же, именно в подростковом возрасте большинство курильщиков начинает формировать свою пагубную привычку. В силу того, что подростковый возраст – это идеальное время для создания привычки, именно те пороки, которые имели место на этом жизненном этапе и преследуют позже молодых людей.

Многие старшеклассники не имеют и малейшего представления о том, к чему может привести систематическое употребление алкоголя или наркотиков. Темы бесед с подростками важны об этом, а для наглядности опять же – использовать примеры или доступные в интернете документальные фильмы.

Большинство фильмов и видео роликов, которые показывают правду о наркотиках и алкоголе просто шокирующие, но не стоит из-за этого бояться показывать их детям. Наоборот – именно в этом и заключается влияние.

Взаимоотношения с противоположным полом

Если не провести с подростками в определенном возрасте бесед на тему взаимоотношений с противоположным полом, то они из-за отсутствия опыта могут не только наделать много ошибок, позволяя по отношению к себе непростительные вещи.

Также из-за недостатка знаний они могут перенимать доступные им из фильмов и жизни манеры поведения в отношениях, а это сделает их несчастными.

Если планируется проведение групповой беседы с юношами и девушками о взаимоотношениях с противоположным полом, то желательно разделить группы по половому признаку. Это важно потому что девочкам, будущим женщинам нужно знать одну информацию, а мальчикам другую.

Дело вовсе не в физиологических отличиях, об это нужна отдельная беседа, которую следует проводить в раннем подростковом возрасте, когда ребенок еще не начал пытаться постичь эту тему самостоятельно, на своем опыте.

Подростковая самооценка

Многие отроки сталкиваются с проблемой оценки самого себя. Самооценка подростка или сильно занижена, или же наоборот завышена, но и то и другое не соответствует действительности.

Также страдают дети в подростковом возрасте от оценочного суждения окружающих людей, и зачастую именно на чужой оценке строится их личная самооценка. Все это может привести к проблемам в будущем, а также к тяжким разочарованиям и депрессии , в случае завышенной самооценки.

Поэтому, важно своевременно провести беседу с подростками на тему того, как правильно оценивать себя и окружающих.

Также важно помочь старшеклассникам сформировать психологическую защиту от оценочного суждения окружающих, чтобы он не влияло на восприятие подростком самого себя.

Выбор профессии

Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.

Важно дать исчерпывающую информацию о существующих направлениях деятельности, а также можно дополнить беседу конкретными примерами. Желательно говорить не только о преимуществах профессий, но также и о негативных моментах.

Также важно разъяснить, что люба профессия помимо подготовки в учебном заведении требует также определенных врожденных способностей и расположенности человека.

Учеба и важность образования

Некоторые молодые люди в подростковом возрасте теряют интерес к обучению, а в результате имеют плохие оценки и пробелы в знаниях, что в свою очередь негативно повлияет на результаты вступительных экзаменов при поступлении в учебное заведение для получения профессии.

Именно это и важно донести до старшеклассника, ведь он уже имеет кучу аргументов, которые может привести не в пользу учебы.

Умение контролировать свои эмоции

Особенность подросткового периода состоит в постоянно изменяющемся гормональном фоне, что и становится причиной такой повышенной эмоциональности. На пороге взрослой жизни очень важно научиться сдерживать себя и контролировать проявление собственных эмоций.

Важно научить старшеклассника самообладанию и показать на конкретных примерах, как управлять такими эмоциями, как гнев, раздражение, ярость, обида. Основная цель этой темы бесед с подростками – дать ему понять, что не эмоции властвуют над ним и управляют его жизнью, но он над ними.

Подростковая депрессия

Все это представляет собой набор трудностей, которые день от дня все больше утомляют впечатлительного подростка, и это может привести к депрессии.

Важно не допускать до этого, поговорить состаршеклассником о депрессии, способах ее предотвращения, лечения, а также предложить в беседе свою помощь в случае соприкосновения с трудностями и проблемами.

Как справляться с проблемами

Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.

Важно дать подростку ценные советы и научить его не скрываться от своих проблем, а решать их как можно скорее, при необходимости прибегая к помощи близких людей.

Мы в ответе за тех, кого мы приручили

Старшеклассник, как и дети младшего возраста, частично познает сферу взаимоотношении начиная из семьи, домашних питомцев, близких друзей. Важно говорить с подростком об ответственности за жизнь питомцев, об ответственности за людей, которые находятся рядом.

Особенно актуальна данная тема для современных отроков, которые привыкли жить в свое удовольствие, и не задумываются о чувствах окружающих людей.

Эгоизм , эгоцентризм, самолюбование и самовозвышение – это отличительные черты нынешнего поколения юношей и девушек. Это поколение необходимо научить тому, что наивысшая ценность – это человеческая жизнь, и тому, что мы за нее ответственны.

В чем цель бесед с подростком

  • Научить взаимоотношения с окружающими людьми.
  • Ознакомить с основными принципами устройства окружающего мира.
  • Познакомить с особенностями нашего внутреннего, душевно-эмоционального устройства.
  • Сориентировать в выборе рода деятельности.
  • Научить заботиться о себе и окружающих.
  • Научиться правильно воспринимать себя и окружающих людей.

Темы бесед с подростками мы осветили. Беседы, проведенные со старшеклассниками – это не напрасно потраченное время.

Пройдет еще какой-то период, и все те добрые семена, которые были посеяны в результате бесед прорастут и принесут хорошие плоды.

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.

Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: