Августовский педсовет в школе 2018 текст выступления

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " Августовский педсовет – 2015. Школа – это не только стены, уроки и перемены. Школа – это души работа, и радость, и грусть, и забота. Августовский педсовет." — Транскрипт:

1 Августовский педсовет – 2015

2 Школа – это не только стены, уроки и перемены. Школа – это души работа, и радость, и грусть, и забота. Августовский педсовет – 2015

3 Численность обучающихся в школе Учебный год Дошкольная группа I ступеньII ступеньIII ступень

4 Социальный паспорт школы

5 Общие сведения о педагогических кадрах Перечень общеобразова- тельных программ Образование Квалификация Имеют звание высшее педагогическое высшее непедагогическое среднее профессион. педагогическое среднее профессиональное непедагогическое начальное профессиональное среднее общее высшая категория I категория Соответствие Без категории (разряд) Всего по ОУ Начального общего образования Основного и среднего общего образования

8 Состояние здоровья обучающихся

9 Уровень обученности по классам

10 Динамика успеваемости за три года

11 Средний тестовый балл учащихся школы на ЕГЭ за три года

12 Итоги ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК (24 балла) Образовательное учреждение Общий балл Количество сдававших Средний балл 1. БСШ ,0 2. БСШ ,5 3. Катайгинская СОШ211370,33 4. Степановская СОШ437762,4 5. Клюквинская СОШИ ,76 6. Сайгинская СОШ579964,33 7. Ягоднинская СОШ66166,0 РАЙОН ,36 Томская область 68,41 РФ65,9

13 Итоги ЕГЭ МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬ (20 баллов) Образовательное учреждение Общий балл Количество сдававших Средний балл 1. БСШ ,85 2. БСШ ,63 3. Степановская СОШ100250,0 4. Клюквинская СОШИ ,47 5. Сайгинская СОШ324936,0 6. Ягоднинская СОШ27127,0 РАЙОН ,03 Томская область 45,6 РФ45,4

14 Итоги ЕГЭ БИОЛОГИЯ (36 баллов) Образовательное учреждение Общий балл Количество сдававших Средний балл 1. БСШ 1148,8 2. БСШ 2137,0 3. Клюквинская СОШИ565,0 4Ягоднинская СОШ Степановская СОШ171 РАЙОН50,63 Томская область 53,39 РФ53,63

15 Итоги ЕГЭ ХИМИЯ (36 баллов) Образовательное учреждение Общий балл Количество сдававших Средний балл 1. БСШ ,0 2. БСШ ,0 3. Клюквинская СОШИ331562,2 4Ягоднинская СОШ52152,0 5. Степановская СОШ45145,0 РАЙОН530958,9 Томская область 61,36 РФ56,3

16 Итоги ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК (18 баллов) ОУ Общее кол-во баллов Кол-во сдавав ших Средний балл БСШ ,11 БСШ ,55 Катайгинская СОШ3493,8 Степановская СОШ45143,2 Клюквинская СОШИ62163,9 Сайгинская СОШ3074,3 Ягоднинская СОШ2874,0 РАЙОН ,8

17 Итоги ОГЭ МАТЕМАТИКА (8 баллов) ОУ Общее кол-во баллов Кол-во сдававших Средний балл БСШ ,76 БСШ ,37 Катайгинская СОШ3493,8 Степановская СОШ44143,1 Клюквинская СОШИ59163,7 Сайгинская СОШ2773,9 Ягоднинская СОШ2974,1 РАЙОН ,6

18 Итоги ОГЭ БИОЛОГИЯ (13 баллов) ОУ Общее кол-во баллов Кол-во сдавав ших Средний балл БСШ 1723,5 БСШ 21963,2 Клюквинская СОШИ414,0 Ягоднинская СОШ623,0 РАЙОН36113,3

19 Итоги ОГЭ ФИЗИКА (9 баллов) ОУ Общее кол-во баллов Кол-во сдавав ших Средний балл БСШ 1414,0 Клюквинская СОШИ924,5 Ягоднинская СОШ313,0 РАЙОН1644,0

20 Итоги ОГЭ ХИМИЯ (9 баллов) ОУ Общее кол- во баллов Кол-во сдавав ших Средний балл БСШ 1924,5 БСШ 21343,25 Ягоднинская СОШ1334,3 РАЙОН3593,9

21 Участие обучающихся основного и среднего звена во всероссийской олимпиаде Уровень предметных олимпиад Учебный год 2012\ \ \2015 местопредметместопредметместопредмет Муниципальный 1 биология Биология 3 Обществ ознание 3 Географ ия 3Биология 3 общество знание 1ОБЖ 1 3 Биология 2ОБЖ 3 3 Биология 2ОБЖ 1 Биология 3ОБЖ 3 3Физ-ра 2 3 региональный Участие 2 по биологии Участие 2 по обществознанию

22 Участие обучающихся начальной школы в предметной олимпиаде Уровень предметных олимпиад Учебный год 2012/ / /2015 местопредметместопредметместопредмет муниципальный 1 Литературно е Чтение 2Русский язык 2 математика 1Русский язык 3 1 Окружающий мир Русский язык 2 3 литературное чтение 3 Окружающи й мир 3

28 Динамика участия обучающихся в конкурсах разного уровня через систему дополнительного образования

29 Тема и миссия школы на учебный год Тема работы школы: Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности Миссия школы: Наша школа – это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации субъектов образовательного процесса Смысл нашей работы - формирование здоровой и физически развитой личности, ориентированной на творческое преобразование действительности и саморазвитие, личности компетентной, образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры.

30 Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году В образовательной области: обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС ООО в учеб- ном году; продолжить работу по формированию УУД у младших школьников, учащихся 5 класса; активизировать работу с одаренными детьми для их участия в муниципальных и региональных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах; совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Улучшить качество образования через: повышение квалификации учителей в связи с внедрением ФГОС второго поколения; развитие системы дополнительного образования; совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества знаний. доработать системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся; продолжить работу в системе инклюзивной практики и здоровьесбережения.

31 Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году В методической области: обеспечить интегрирование основного и дополнительного образования; активизировать учителей к участию в профессиональных конкурсах; продолжить работу по повышению методического уровня молодых учителей и учителей, испытывающих трудности методического плана. ввести в практику приобщения к исследовательской и проектной деятельности учащихся средних классов через предметные лектории.

32 Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году Приоритетные направления и задачи развития школы в учебном году В воспитательной области: 1. Совершенствовать систему работы классных руководителей, повышения их методического мастерства через изучение методической литературы, проведение конференций, круглых столов, изучение и обобщение опыта, взаимопосещение классных часов, прохождение курсов повышения квалификации. 2. Продолжить работу по совершенствованию работы ученического самоуправления; 3. Продолжить работу по выявлению способных и талантливых детей, активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных конкурсах, мероприятиях. 4. Продолжить совместную работу с семьями, классными и школьными родительскими комитетами и общественностью, направленную на выявление трудностей социализации и обучения, коррекцию, реабилитацию учащихся, установлению тесных связей с семьями обучающихся.

33 Спасибо за внимание! Школа – это то озеро, из которого вытекает река нашей жизни, по которой плывёт кораблик нашей судьбы, а учитель – это тот ветер, который надувает паруса нашего кораблика в этом озере. Поэтому я хочу пожелать Вам, оставаться таким же могучими и мудрыми! Директор школы Юрьев Н.Ю.

Педагогический Совет

Педагогические советы, полные разработки успешного педсовета.

Педагогический совет является органом самоуправления государственного учреждения образования, ГУО СШ РБ, в его состав входят все педагогические работники данного учреждения.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим , иными актами законодательства, уставом учреждения образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Состояние образовательной среды и перспективы деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 на 2018 - 2019 учебный год в условиях перехода учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты.

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

(ГОУ Семейкинская СОШ Д-С №31)

заседания педагогического совета

Председательствующий – Осипенко Е. М.

Секретарь – Шершнева А. В.

Присутствовали: ____ человек (список прилагается)

1. Состояние образовательной среды и перспективы деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 на 2018 - 2019 учебный год в условиях перехода учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты.

2. Анализ деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 за 2017 - 2018 учебный год.

3. О внесении изменений в основные образовательные программы на 2018 -2019 учебный год.

4. О плане работы школы на 2018 -2019 учебный год.

СЛУШАЛИ: Осипенко Елизавету Михайловну, директора ОУ, которая ознакомила педагогический коллектив с базой нормативно – правовых документов, на основании которых будет организована работа в новом учебном году:

Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 (с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от 24.09.2014 № 22-I, от 03.12.2014 № 1-II, от 03.03.2015 № 11-II).

20. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28.07.2017г. №505 «Об утверждении методических рекомендаций по составлению рабочих программ в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики.

21. Государственный образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования Луганской Народной Республики, утвержденный приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21 мая 2018 года № 495-ОД, за регистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за № 202/1846.

Повышать педагогическое мастерство педагогов:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать условия и возможности школы для повышения квалификации педагогических кадров;

- мотивировать успешность педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;

- решать вопросы материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников;

- проводить оценки возможностей коллектива;

- совершенствовать межаттестационные и предаттестационные мероприятия как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;

- развивать инновационное поведение педагогов и их новое педагогическое мышление;

- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры учителей;

- моделировать профессиональную деятельность педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработки своевременных коррекционных мер, опираясь при этом на результаты деятельности, анализ причин отклонений;

- совершенствовать систему контроля, создавать гибкие механизмы управления результатами деятельности педагогов;

- повышать статус учителя и престиж педагогической профессии.

Повышать качество образования обучающихся.

Повышать активность участия педагогов и обучающихся в конференциях и конкурсах проектной и исследовательской тематики.

Обобщать и распространять опыт педагогов. Осуществлять координацию действий методических объединений, проблемных и рабочих групп, методического совета школы.

Оказывать методическую помощь по освоению педагогических технологий и новых ГОС.

Организовывать и осуществлять сопровождение курсовой подготовки и аттестации педагогических кадров.

Организовывать и осуществлять изучение опыта образовательных организаций области.

Мотивировать педагогов к обмену и распространению передового педагогического опыта.

Активизировать профориентационную работу в школе.

Осуществлять методическую поддержку и распространение опыта педагогов, реализующих новые ГОС.

Обновлять нормативно-правовую базу школы.

2. СЛУШАЛИ: Огиенко Яну Викторовну, заместителя директора по УВР, которая ознакомила присутствующих с итогами деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 в 2017 - 2018 учебном году.

Режим работы школы: 5-ти дневная рабочая неделя для 1-11 классов, продолжительность урока – 45 мин.

В школе функционирует 11 классов. Из них: 4 класса начальной школы, 5 классов в среднем звене и 2 класса на старшей ступени обучения.

Средняя наполняемость классов:

В среднем по школе

Работа с педагогическими кадрами

Статистические данные о педагогических кадрах (без совместителей)

до 30 лет – 35 % (6 чел.)

До 50 лет – 35 % (6 чел.)

Старше 50 лет – 30% (5 чел.)

Средний возраст педагогических работников - 43года. При этом данный показатель практически не менялся за последние три года. В коллективе в настоящее время работает 4 (24 %) педагогических работников пенсионного возраста

Статистика педагогических кадров по образованию (без совместителей)

Высшее - 100 % (17 чел.)

Из них педагогическое 77,8 % (14 чел.)

Бакалавр 11,2 % (2 чел.)

Аттестация кадров: аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом. Так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы. В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, проведены консультации, оформлен уголок по аттестации, в котором помещены основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации.

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров

создание системы измерителей и методик для различных пользователей на всех уровнях и для всех процедур оценки качества образования на единых концептуально-методологических основаниях.

Проблема управления развитием компетенций педагогов для перехода от “знаниевой” модели образования – к деятельностно-компетентностной.

Проблема новых качественных уровневых показателей деятельности учителя и “внутрифирменного” повышения квалификации педагогов для обеспечения перехода от существующей модели к новой.

Компетенции как результаты обучения (по материалам Болонского соглашения).

В работе над определением наборов компетенций приняли участие более 100 университетов из 16 стран, в опросах и консультациях были задействованы 5183 выпускника, 998 профессоров, 944 работодателя.

    Способность к анализу и синтезу.
  1. Способность к организации и планированию.
  2. Базовые общие знания.
  3. Базовые знания по профессии.
  4. Коммуникативные навыки в родном языке.
  5. Элементарные компьютерные навыки.
  6. Навыки управления информацией.
  7. Способность решать проблемы.
  8. Способность принимать решения .
    Способность работать в междисциплинарной команде.
  1. Способность взаимодействовать с экспертами в других предметных областях.
  2. Способность принимать разнообразие и межкультурные различия.
  3. Способность работать в международном контексте.
  4. Приверженность этическим ценностям.
    Способность применять знания на практике.
  1. Исследовательские способности.
  2. Способность к обучению.
  3. Способность к адаптации к новым ситуациям.
  4. Способность к генерации новых идей.
  5. Способность к лидерству .
  6. Понимание культур и обычаев других стран.
  7. Способность работать автономно.
  8. Способность к разработке проектов и управлению.
  9. Способность к инициативе и предпринимательству.
  10. Ответственность за качество.
  11. Воля к успеху.

Образовательные результаты (проект ФГОС).

Предметные - освоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предмета.

Метапредметные - освоенные на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Личностные - система ценностных отношений обучающихся, к самим себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Из выступления проф. О.А. Радченко на Конференции “Современная школа сегодня и завтра”. 2009 г., май

Качество образования - интегральная характеристика, отражающая степень соответствия образовательных результатов и условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (из Концепции ОСОКО).

“Управление качеством образования” или “Менеджмент качества” - это система мер по обеспечению гарантированного качества образования.

    Ученик (оценка, самооценка).
  • Учитель (оценка, самооценка).
  • Образовательное учреждение (оценка, самооценка).

Уровни оценки качества образования в Московской системе оценки качества образования (СОКОМ)

  • Уровень ГОРОДА (СОКОМ)
  • Уровень ОКРУГА (ОкрСОКО)
  • Уровень ОУ (СОКО ОУ)

Внутришкольная система управления качеством образования.

    Образовательные результаты учащихся.
  • Удовлетворённость родителей, учащихся.
  • Удовлетворённость педагогов.
  • Оценка ОУ обществом.
  • Другие целевые показатели.

При системном введении нового стандарта общего образования уже существующая критика ЕГЭ дополняется одной, но теперь уже “убийственной” позицией: очевидно, что ЕГЭ – это, всего-навсего возможность определить, какой учебной информацией владеет ученик.

Читайте также: