Арстан я и виолончель краткое содержание
Обновлено: 04.07.2024
Данный лот является благотворительным. Продавец перечисляет 1% от стоимости лота на помощь больным детям. Подробнее о благотворительной программе аукциона.
МАРАТ КАБАНБАЕВ. Арстан, я и виолончель.
М.: Детская литература 1980 г., 110 стр. с иллюстрациями. Формат увеличенный (Размер книги 170х220 мм).
Содержание: две повести - "Солнце в одуванчиках", "Арстан, я и виолончель" о подростках, о взаимоотношениях ребят между собой и взрослыми.
Состояние книги хорошее.
Оплата: на карту сбербанка; банковский или почтовый перевод.
Прежде чем сделать ставку, задайте все интересующие Вас вопросы!
Материал қосу
Школа СШ № 27
Дата:
ФИО учителя: Канатова Айгерим Канатовна
Количество
присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.
Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;
Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся будут уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы;
составлять тематическую группу на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:
Языковая цель
Учащиеся могут:
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: виолончель, пёс – төбет,
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения: О чем говорится в повести М.Кабанбаева??
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
I. Организационный момент.
-Ребята, сегодня самый прекрасный день в вашей жизни, улыбнитесь друг другу. И хочу начать наш урок со слов:
Друзья мои, я очень рада
И для меня уже награда-
Внимание ваших умных глаз
Я знаю: каждый из вас гений,
Но без труда талант не впрок
Давайте, дружно вместе с вами
Мы проведём урок.
II. Актуализация знаний.
Вступительная часть
-Как вы думаете как называется данный инструмент?
III. Основная часть. Деление на группы.
II группа – 2-ая часть
3.ответьте на вопросы
Физкультурная минутка
Встаньте дети встаньте в круг
Я твой друг и ты мой друг
Влево, вправо повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди своей прижали.
С этим лучиком в груди.
Ты на мир ясней гляди.
І группа Ответьте на вопросы.
1. Кто такой Арстан?
1. Как вы думаете, почему пёс ласкается только к Асану?
2. Как зовут главного героя повести?
2. Почему Асан решил помириться с Арстаном?
3. Что нашёл папа, когда проверял дневник Асана?
3. Почему Асан так подробно рассказывает об Арстане?
4. На кого был похож пёс на портрете?
4. Понятно ли вам желание Асана иметь друга? Какого друга ищет главный герой?
5. Какое желание было у главного героя?
5. Каков сюжет данного произведения?
6. Назовите основные черты характера главного героя.
6. Какая черта характера вам особенно нравится в мальчике? Почему?
II группа Ответьте на вопросы.
1. Где пристроился папа?
1. Почему Асану вдруг захотелось обнять весь этот мир?
2. Какую мелодию играл отец главного героя?
2. Почему мелодия так подействовала на него?
Что чувствовал Асан, слушая музыку?
С чем сравнивает Асан звуки музыки?
ІV. Сегодня ребята мы будем говорить еще и о музыке. И сравним виолончели с казахским инструментом домброй.
Цель: Отслеживание уровня усвоения материала и внесение корректировок.
Написание трёхминутного эссе.
5 мин.
- Что по вашему мнению было наиболее важным из того, что вы узнали на уроке?
- Какой момент вам запомнился?
- Что для вас было наиболее трудным, непонятным?
После написания прошу озвучить трех учеников (уровня А.Б.С)
Карточки с вопросами на каждую парту
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
Я планирую оказывать дифференциацию по поддержке заданий:
1. Например в задании на расширение и обогащение словарного запаса учащихся при составлении Графического лексического состава слов я разделяю задания на всех, большинство и некоторых.
2.. На этапе изучения нового материала использую опережающее задание, при выполнении которого также предполагаю, что некоторые дети будут использовать учебник, а некоторые интернет ресурсы.
3. В оценивании чтения и понимания текста на этапе поддержки при составлении Денотантный граф
задаю наводящие и стимулирующие вопросы.
4. Также дифференцирую учеников при делении на группы.
Таким образом я планирую использовать дифференциацию на всех этапах урока.
Уровень усвоения материала на уроке учащимися я планирую проверять через постоянное формативное оценивание всех активных методов обучения. Для этого я запланировала оценивание через различные стратегии и приемы:
Сатмаганбетова Жанар Аманжоловна,
Республика Казахстан, Карагандинской области,
Актогайского района, ОСШ имени К.Байсеитовой
учитель русского языка и литературы
Литературное чтение (7 класс)
Цель урока: Ознакомление учащихся с казахским писателем; раскрытие идейно-тематического содержания рассказа; научить понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.
Ресурсы: Флипчарт, маркеры, стикеры, Power Poit, интерактивная доска, музыкальное сопровождение слайду, дополнительные материалы к тексту.
-Ребята, сегодня самый прекрасный день в вашей жизни, улыбнитесь друг другу
Скажите себе такие слова:
-Во мне много энергии
-Я во всём легко достигаю успеха
-Я умею слушать и слышать всё, что меня окружает
І. Работа индивидуально, в паре, в группе.
- Сейчас мы попробуем определить, что вы знаете о современных казахстанских писателях и какие их произведения вы читали?
ІІІ. Стратегия "Воображение".
-Прежде, чем вы начнете читать эти произведения, закройте глаза и мысленно попробуйте представить, о чем будет произведение с таким названием:
Кто герои? Представьте место, где будет происходить действие.
Как оно выглядит? Что вы видите? О чем говорят герои?
Какие звуки вы слышите? Какие чувства испытываете?
-Откройте глаза и запишите ваши мысли. (3 мин). Поделитесь в парах своими прогнозами, задайте друг другу вопросы. Выберите самое интересное прогнозирование, обсудите и прочтите его в группе.
Спикеры знакомят с оригинальными работами.
- Что вы услышали?
-Что вы почувствовали, услышав музыку? Какой это инструмент?
-Сегодня ребята мы будем говорить еще и о музыке. И сравним виолончели с казахским инструментом домбырой. Играет на домбре Балжан.
Читайте также: