Анкетирование для молодых специалистов в доу

Обновлено: 08.07.2024

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)?

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  • Да, изменилось в лучшую сторону;
  • Да, изменилось в худшую сторону;
  • Нет, осталось прежним;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе?

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  • Тревожность, неуверенность в своих силах;
  • Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  • Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  • Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?

Елена Левина
Наставническая работа с молодыми специалистами в ДОУ. Анкета для молодых специалистов.

АНКЕТА

для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите?___

3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

• в календарно-тематическом планировании

• в организации ННОД

• проведении кружковой работы

• общении с коллегами, администрацией

• общении с воспитанниками, их родителями

• другое (допишите) ___

4. Представляет ли для вас трудность:

• формулировать цели образовательного процесса

• выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей НОД

• мотивировать деятельность воспитанников

• организовывать исследовательскую деятельность с воспитанниками

• подготавливать для воспитанников задания

• активизировать воспитанников в ННОД

• планировать и организовывать игровую деятельность воспитанников

• организовывать само и взаимоконтроль воспитанников

• развивать умственные способности воспитанников

• развивать творческие способности воспитанников

• другое (допишите)___

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора) :

• курсам повышения квалификации

• индивидуальной помощи со стороны наставника

• другое (допишите)___

6. Если бы вам предоставили возможность выбора тематики семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора) :

организация ННОД: методика подготовки и проведения

• приемы активизации учебно-познавательной деятельности воспитанников

• психолого-педагогические особенности воспитанников

• формы работы с родителями

• формы и методы педагогического сотрудничества с воспитанниками

другое (допишите)___

Тесты для воспитателей Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы Отметьте, какие из пословиц русского народа,.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Анкета для молодого воспитателя ДО.

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

Только начал свою профессиональную деятельность;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

Да, изменилось в лучшую сторону;

Да, изменилось в худшую сторону;

Нет, осталось прежним;

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

Тревожность, неуверенность в своих силах;

Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;

Пессимизм, чувство собственной неполноценности;

Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;

Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;

Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

Изучение методической литературы, учебных пособий;

Изучение научно-педагогических журналов;

Изучение научных статей в сети Интернет;

Изучение электронных учебников и книг;

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

Признание Вашей работы;

Уважение со стороны коллектива;

Хорошая заработная плата;

Хорошие условия работы;

Стабильность, надежность организации;

Высокое разнообразие деятельности;

Возможность работать с детьми;

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

пример и влияние коллег и руководителя;

возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________

"Самоанализ успешности воспитательно-образовательной работы"

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

Только начал свою профессиональную деятельность;

6. Что, на ваш взгляд, вам особенно удается в построении ОУД с детьми?

7. Какие структурные элементы ОУД с детьми не всегда удаются?

8. Готовы ли вы провести открытый показ ОУД для коллег? Название мероприятия и ОУД.

9. В ходе открытого показа образовательной деятельности вы сможете показать:

интересные педагогические находки;

новые методики, не используемые в данном ОУ;

новые приемы и формы работы с детьми.

10. Сколько времени вам необходимо на подготовку к образовательной деятельности с детьми?

(2 ч – отлично; 1,5 ч – хорошо; 1 ч – нормально; 0,5 ч – допустимо)

11. Поставьте оценку успешности следующим этапам и элементам организованной вами образовательной деятельности с детьми:

психологический настрой детей на образовательную деятельность;

формы проведения опроса;

объяснение нового материала и умение активизировать познавательную и творческую деятельность воспитанников;

закрепление изученного материала.

12. По каким разделам основной общеобразовательной программы дошкольного образования вы могли бы помочь своим коллегам?

13. Нуждаетесь ли вы в методической поддержке? ____________________________________________________________________________

в прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам.

в методических консультациях по отдельным разделам

в просмотре открытых занятий ( у опытных воспитателей)

в заполнение документаций

работа по проектной деятельности, музейной педагогике, инновационным технологиям

14. Кто, на ваш взгляд, мог бы помочь вам в преодолении трудностей в профессиональной деятельности?

15. Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?

16. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?

17.Какие дидактические игры и пособия были подготовлены (с указанием названия) вами на новый учебный год?

18.Какие курсы, и по какой теме хотели бы вы посетить в этом учебном году ?

19. Какие инновационные технологии освоены Вами за последний период? И как вы будите применять в своей педагогической деятельности?

_________________________________________________________________________________20. В какой форме, и какие методы будите применять при работе с родителями:


Оглавление

  • Актуальность:
  • Цели:
  • Задачи:
  • Пути реализации:
  • План работы на 2017–2018 учебный год
  • Анкета для молодого воспитателя ДОУ
  • Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости (Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева)
  • Глава 1

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Шпаргалка для молодого воспитателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Анкета для молодого воспитателя ДОУ

1. Ф. И. О. Дата рождения

2. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация)

3. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

Только начал свою профессиональную деятельность;

4. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?

5. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?

6. Какими личностными качествами, по-вашему, мнению, должен обладать воспитатель?

7. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

Да, изменилось в лучшую сторону;

Да, изменилось в худшую сторону;

Нет, осталось прежним;

8. С какими трудностями Вы столкнулись в работе?

9. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

Тревожность, неуверенность в своих силах;

Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;

Пессимизм, чувство собственной неполноценности;

Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;

Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;

Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;

10. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?

11. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

12. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

Изучение методической литературы, учебных пособий;

Изучение научно-педагогических журналов;

Изучение научных статей в сети Интернет;

Изучение электронных учебников и книг;

13. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?

14. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

Признание Вашей работы;

Уважение со стороны коллектива;

Хорошая заработная плата;

Хорошие условия работы;

Стабильность, надежность организации;

Возможность работать с детьми;

15. Что Вам хотелось бы изменить?

16. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?

17. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?

18. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

19. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

20. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

21. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?

Читайте также: