Анкета по использованию мобильных телефонов в школе

Обновлено: 30.06.2024

Представить жизнь современного человека без его верного спутника, мобильного телефона, сегодня практически невозможно. Он делает нас мобильными, позволяет общаться с людьми, несмотря на огромные расстояния, является способом передачи информации. Встретить первоклассника, который усердно нажимает на клавиши своего собственного мобильного телефона, не такая уж редкость. Мы решили провести социологический опрос среди учащихся нашей школы и узнать, как используется сотовый телефон и какие при этом возникают проблемы.

Просим ответить на вопросы анкеты.

1. Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном? да; нет

2. Есть ли у вас домашний телефон? да; нет

3. Каким телефоном Вы чаще пользуетесь? домашним; сотовым

  1. для выхода в Интернет
  2. слушаю музыку
  3. как фотоаппарат/видеокамера
  4. позвонить домой
  5. для общения
  6. для игр
  7. другое
  1. для хранения шпаргалок
  2. как диктофон
  3. для хранения расписания
  4. как калькулятор

5. Каким оператором сотовой связи вы пользуетесь?

6. Какой маркой телефона вы пользуетесь?

  1. Билайн
  2. Wellcom
  3. Nokia
  4. Motorola
  5. Sony Ericsson
  6. LG
  7. Samsyng
  8. другое

7. Какие проблемы возникают при использовании сотового телефона?

Класс: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9

Большое спасибо за ответы!

Ваши замечания, предложения по поводу опроса Вы можете изложить на свободном месте.

Порядок (ход) проведения анкетирования

На первом этапе мы определили цель и задачи данного исследования.

Цель – получение информации о наличии и использовании сотовых телефонов, выяснение

проблем при их использовании.

Задачи - провести анкетирование учащихся школы;

обработать полученные результаты;

познакомить учащихся с результатами через школьную стенгазету.

Разработали и утвердили текст анкеты (см. выше).

Определили и утвердили сроки проведения анкетирования

(срок проведения анкетирования – 08.02.11 г.).

Составили и утвердили инструкцию по проведению анкетирования:

  1. Будьте внимательны и этичны при общении.
  2. При проведении анкетирования в 1-3 классе (особенно в 1 классе) помощь учащимся с прочтением текста анкеты.
  3. Не мешать респондентам отвечать на вопросы, не торопить их.
  4. Анкетирование проводить только при согласии респондента.

Распределили обязанности между интервьюерами по сбору информации:

1-3 классы – Лошкарев Е.

4-5 классы – Шадрин А.

6-7 классы – Родикова Я.

Для проведения анкетирования было определено время: на 2-х больших переменах для учащихся начальной школы, для учащихся 5-9 классов на переменах и после уроков.

На школьном стенде была вывешена информации о проведении анкетирования.

Проведение анкетирования по классам.

Обработка полученной информации: составление таблиц (по классам и сводных).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда ли родители контролируют содержимое твоего телефона и работу в Интернете?

Зачем нужен интернет в телефоне?

Может ли телефон или Интернет поссорить одноклассников?

Анкета для детей

Для чего тебе нужен телефон?

Для чего тебе нужен Интернет?

Сколько времени ты проводишь с мобильным телефоном?

Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Всегда ли родители контролируют содержимое твоего телефона и работу в Интернете?

Зачем нужен интернет в телефоне?

Может ли телефон или Интернет поссорить одноклассников?

Анкета для родителей

Для чего нужен телефон Вашему ребенку?

Для чего нужен Интернет Вашему ребенку?

Сколько времени проводит Ваш ребенок с мобильным телефоном?

Сколько времени проводит Ваш ребенок за компьютером?

Советуется ли с Вами Ваш ребенок в выборе скачивания программ и заманчивых предложений по телефону и Интернету?

Сколько денег в неделю тратит Ваш ребенок на телефон?

Всегда ли Вы можете контролировать содержимое телефона Вашего ребенка и работу его в Интернете?

Можете ли Вы пользоваться телефоном Вашего ребенка, чтобы в любой момент сделать в нем ревизию (с разрешения Вашего ребенка).

Анкета для родителей

Для чего нужен телефон Вашему ребенку?

Для чего нужен Интернет Вашему ребенку?

Сколько времени проводит Ваш ребенок с мобильным телефоном?

Сколько времени проводит Ваш ребенок за компьютером?

Советуется ли с Вами Ваш ребенок в выборе скачивания программ и заманчивых предложений по телефону и Интернету?

Сколько денег в неделю тратит Ваш ребенок на телефон?

Всегда ли Вы можете контролировать содержимое телефона Вашего ребенка и работу его в Интернете?

Можете ли Вы пользоваться телефоном Вашего ребенка, чтобы в любой момент сделать в нем ревизию (с разрешения Вашего ребенка).

В настоящее время актуальной становится проблема оптимизации использования сотовых телефонов обучающимися в ходе образовательного процесса. По данным Генеральной прокуратуры Российской Федерации, анализ применения ограничений по использованию мобильных телефонов обучающимися во время образовательного процесса свидетельствует о положительной динамике: значительно улучшилась дисциплина обучающихся, увеличилась активность обучающихся на уроках, возросли коммуникативные навыки учеников, сократились конфликтные ситуации между учащимися.

Во исполнение постановления КДН и ЗП Правительства Оренбургской области от 23.12.2021 проводится изучение практики использования устройств мобильной связи в образовательных организациях области в соответствии с Методическими рекомендациями, утверждёнными 14.08.2019 Роспотребнадзором РФ и Рособрнадзором РФ № МР 2.4.0150-19/01-230/13-01 от 14.08.2019. проводится анкетирования родителей с целью выявления их мнения о возможности ограничения использования обучающимися сотовых телефонов в рамках образовательного процесса.

Анкетирование родителей.Тема: "Ограничение использования обучающимися сотовых телефонов в рамках образовательного процесса".

1)Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок носит телефон с собой в школу?

МБОУ

1).Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок носит телефон с собой в школу?
За
Против
2).В каком виде вы поддерживаете наличие телефона у вашего ребенка?
Только на переменах
После уроков
Всегда
Другое:
3).Сколько времени ваш ребенок проводит с телефоном?
до 3 часов в день
3-5 часов в день
5-7 часов в день
более 7 часов в день
4)Имеется ли на телефоне вашего ребенка Интернет?
Да
Нет
5).Объясняете ли вы своему ребенку о вреде чрезмерного пользования телефоном?
Да
Нет
Иногда
6).В каких целях ваш ребенок использует телефон?
Звонки родителям
Общение со сверстниками
Для доступа к сети Интернет
Другое:
7).Как Вы считаете, излучения мобильного телефона опасны для здоровья?
Да
Нет
Не знаю
8).Можно ли в современном мире обойтись без мобильного телефона?
Да
Нет
Не задумывался (-ась) об этом
9).Советуется ли с Вами Ваш ребенок в выборе скачивания программ и заманчивых предложений по телефону и Интернету?
10). Всегда ли Вы можете контролировать содержимое телефона Вашего ребенка и работу его в Интернете?
Да
Нет
Не задумывался (-ась) об этом
11). Можете ли Вы пользоваться телефоном Вашего ребенка, чтобы в любой момент сделать в нем ревизию (с разрешения Вашего ребенка).
Да
Нет
Не задумывался (-ась) об этом

Читайте также: