Анкета отношение к школе 8 класс

Обновлено: 04.07.2024

Пожалуйста, как можно добросовестные и точнее ответить на все вопросы (подчеркни то, что, по твоему мнению, верно по отношению к тебе).

1. Какие учебные предметы тебе больше всего нравятся?

2. Какие предметы ты не любишь?

3. Успешно ли ты учишься? (успешно, удовлетворительно, неудовлетворительно).

4. В каких кружках ты занимаешься?

а) математический, б) химический; в) биологический; г) литературный; д) иностранных языков; е) технический; ж) театральный; з) музыкальный; и) хоровой; к) художественный; л) спортивный и др. (недостающие допиши).

5. В каких кружках занимался ранее?

6. Чем любишь заниматься в свободное время?

а) читать; б) решать задачи; в) рисовать; г) шить; д) вязать; е) конструировать;

7. Какие книги ты любишь читать (художественные, научно-популярные, детективы, фантастику)?

8. Какие профессии тебя привлекают? Назови их.

9. Какую профессию ты хотел бы выбрать? Почему ты выбираешь ее?

10. Приходилось ли бывать на экскурсиях?

а) на промышленных предприятиях (каких сколько раз),

б) сельскохозяйственных (каких сколько раз).

11. Участвовал ли во встречах с профессионалами высокого класса? (сколько и какие встречи произвели наибольшее впечатление)?

12. Что ты собираешься делать после окончания 9-го класса?

а) учиться в 10-м классе, б) в училище, в) в техникуме (если знаешь в каком, назови).

13. Согласны ли родители с твоим выбором?

Приложение 15

Анкета для учащихся 10-11 классов.

Ниже приводится ряд опросов относительно Ваших профессиональных намерений и планов на будущее. Просьба как можно добросовестнее и точнее ответить на предложенные вопросы (подчеркните то, что, по Вашему мнению, верно по отношению к Вам).

1. Какая область деятельности или знаний Вас больше всего интересует: а) естественно-научная (математика, физика, химия, биология, медицина, геология, география, сельское хозяйство); б) общественно-научная (история, философия, экономика, юридическая); в) гуманитарная (литература, журналистика, педагогика, психология); г) искусство (музыка, театральное, изобразительное, вокальное); д) работа на производстве, кем, по какой специальности_________________; е) отсутствие определенных интересов;

2. Что Вы делаете для освоения интересующей Вас области деятельности или знаний:

а) успешно учитесь по учебным предметам, соответствующим интересам; б) читаете дополнительную литературу (научно-популярную, научно-техническую); в) знакомитесь в кружке по предмету интереса (указать какой)__________________;

3. Занимаетесь ли вы в других кружках и других специальных детских школах (каких)? ____________________________________________

4. Ваши увлечения в свободное время: а) читаете; б) рисуете; в) занимаетесь техникой, ручным трудом (мастерите); г) спортом; д) играете на музыкальных инструментах; е) посещаете театры, музеи, выставки, концерты; ж) вяжете, шьете, _________(недостающие допишите)________________________________________________;

5. Какое участие Вы принимаете в общественной работе: а) не занимаетесь; б) выполняете разовые поручения; в) имеете постоянные поручения (указать, какие)________________________;

6. Приходилось ли бывать на экскурсиях: а) на промышленных предприятиях (каких, сколько раз)___________________; б) сельскохозяйственных (каких, сколько раз)____________________;

7. Участвовал ли во встречах с передовиками производства (сколько раз, какие встречи наибольшее впечатление)?___________________

8. Какую профессию и путь дальнейшего образования Вы для себя избрали?

а) Ваше основное намерение ____________________________________;

б) второе намерение ___________________________________________;

в) запасное намерение _________________________________________;

9. Согласны ли родители с Вашим выбором? _____________________

Приложение 16

Качественная обработка результатов анкетирования позволит выявить:

- Профессиональное самоопределение: интерес в сочетании со знанием своих способностей и возможнос­тей

- Профессиональное самоопределение на уровне интереса

- Несформированную готовность к профессиональному самоопределе­нию

Приложение 17.

Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом, определить, насколько они считают его спаянным, крепким, единым при выполнении общественно значимых задач.

Ход выполнения: учитель объясняет учащимся, что в своем развитии любой коллектив проходит ряд ступеней и предлагает школьникам образные описания различных стадий развития коллективов. Далее учитель просит ребят определить, на какой стадии развития находится их класс, обратить внимание на то, к каким ступеням развития всем еще надо стремиться.

Образное описание стадий развития коллектива.

Известно, что мягкая глина – материал, который сравнительно легко поддается воздействию и из него можно лепить различные изделия. В руках хорошего мастера (таким может быть в группе и авторитетный ученик, и классный руководитель) этот материал превращается в красивый сосуд, в прекрасное изделие. Но если к нему не приложить усилий, то он может оставаться и простым куском глины.

На этой ступени более заметны усилия по сплочению коллектива, хотя это могут быть только первые шаги. Не все получается, нет достаточного опыта взаимодействия, взаимопомощи, достижение какой – либо цели происходит с трудом. Скрепляющим звеном зачастую являются формальная дисциплина и требования старших. Отношения в основном доброжелательные, хотя не скажешь, готовы ли ребята прийти друг к другу на помощь. Если это и происходит, то изредка. Здесь существуют замкнутые приятельски группировки, которые мало общаются между собой. Настоящего, хорошего организатора еще пока нет, или он не может себя проявить, или просто ему трудно, так как некому поддержать его.

Однако встречающиеся трудности часто прекращает деятельность группы. Недостаточно проявляется инициатива, редко вносятся предложения по улучшению дел не только у себя в группе, но и в школе. Видим проявления активности всплесками, да и тоне у всех.

Анкетирование проводилось в Курасовской средней школе во всех возрастных звеньях, а именно во 2, 6 и 11 классах.

В анкетировании участвовало 13 человек.

Что ты считаешь самым важным в школе?

учеба 10 (76,9%)

хорошо учиться 2 (15,38%)

учительницу 1 (7,69%)

Какой день недели ты больше всего любишь?

Вторник 4 (30,76%) суббота 1 (7,69%) воскресенье 7 (53,84%) каникулы 1 (7,69%)

Что в школе для тебя самое интересное?

Математика 7 (53,84%) физкультура 3 (23%) рисовать 3(23%) русский язык 1 (7,69%) природоведение 1 (7,69%)

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты бы хотел учиться во 2 или в 6?

Во 2 классе 5 (38,46%) в 6 – 8 (61,53%)

Чем ты занимаешься дома, когда приходишь из школы?

Делаю уроки 7 (53,84%) спортом 4 (30,76%) помогаю маме 1 (7,69%) работаю 1 (7,69%)

Какие твои любимые уроки?

Физкультура 6 (46,15%) труд 2 (15,38%) Чтение 1 (7,69%)

Математика 3 (23%) изо 2 (15, 38%) Природоведение 1 (7,69%)

Русский язык 2 (15,38)

Что тебе в школе не нравится?

ОБЖ 2 (15,38%) физкультура 1 (7,69%)

Математика 1 (7,69%) русский язык 1 (7,69%)

Таблица умножения 1(7,69%) рисовать 1 (7,69%)

Все нравится 6 (46,15%)

8. Какой ты ученик?

-отличник 6 (46,15 %) троечник 3 (23%)

-хорошист 4 (30,76%)

9. Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?

-отличником 12 (92,3%) не знаю 1 (7,69%)

10. С кем бы ты хотел сидеть?

-с девочкой 10 (76,9%) с мальчиком 3 (23%)

11. Какое общественное поручение ты хотел бы иметь?

-командир отряда 11 (84,5%) десант ВДВ 1 (7,69%)

12. Твои пожелания школе:

каникулы 1 (7,69%) праздники и дружба 2 (15,38%)

чтобы все уважали учителей 1 (7,69%)

Вывод: у учащихся имеется учебная мотивация и положительное отношение к школе.

Всего –19 человек, в анкетировании участвовало-17.

Что ты считаешь самым важным в школе?

-учеба, уроки, знания 12 (70,58%)

быть умным 2 (11,76%)

учителя-предметники 1 (5,8%)

Какой день недели ты больше всего любишь?

-понедельник 1 (5,8%) четверг 6 (35,29%)

вторник 7 (41,17%) суббота 5 (29,41 %)

среда 4 (23,52%) воскресенье 1 (5,88 %)

Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

Печатать на компьютере 1 (5,88%) отдыхать 1 (5,88%)

Заниматься спортом 6 (35,29%) гулять 2 (11,76 %)

Смотреть телевизор 1 (5,88%) Читать 2 (11,76 %)

Повторять уроки 1 (5,88%) не знаю 1 (5,88%)

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться?

Во 2 классе –2 (11,76%) в 6 классе-15 (88,23%)

Какие твои любимые уроки?

Физкультура 14 (82,35%) изо 4 (23,52%)

Информатика 11 (64,7%) русский язык 2 (11,76%)

Математика 9 (52,94 %) география 1 (5,88%)

Иностранный язык 7 (41,17%) труд 1 (5,88%)

Литература 5 (29,41%)

Что в школе для тебя самое интересное?

Уроки 5 (29,41%) общение с друзьями 2 (11,76%)

Знания 3 (17,6 %) соревнование старшеклассников 1 (5,88%)

Компьютер 1 (5,88%) перемены 1 (5,88%)

Что самое неприятное?

Драки 2 (11,76 %) когда обижают 1 (5,88%)

Уроки 1 (5,88%) информатика 1 (5,88%)

Математика 1 (5,88%) когда не дружат 1 (5,88%)

Когда унижают 1 (5,88%) ничего 5 (29,41%)

Отлично 4 (23,52%) нормально 7 (41,17%)

Хорошо 3 (17,6%) плохо 3 (17,6%)

Каким по успеваемости ты хотел бы быть?

Отличником 8 (47,05%) так же 4 (23,52%)

Хорошистом 3 (17,6%) не знаю 2 (11,76%)

10.Тебе нравится в школе или не очень?

Нравится 12 (70,58%) нет 1 (5,8%)

Не очень 4 (23,52%)

11.У тебя в школе много друзей?

Да 15 (88,23%) вся школа 1 (5,8%) нет 1 (5,8%)

Вывод: учебная мотивация у шестиклассников сформирована.

Участвовало в анкетировании 18 человек.

Нравится ли тебе твоя школа?

Устраивает ли тебя режим работы?

Да 13 (72,2 %) нет 5 (27,7 %)

Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

Да 17 (94,4 %) нет 1 (5,5%)

Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?

Устраивает 11(61,1%) частично 6 (33,3%) нет 1 (5,5%)

Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?

Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)

6.Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?

Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%)

7.Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь?

Родителей 15 (83,3%) учителей 8 (44,4%)

Свое 15 (83,3%) одноклассников 4 (22,2%)

8.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

приподнятое от предстоящей встречи с друзьями-3 (16,6%)

слегка волнуюсь 2 (11,1%)

хорошее с утра 6 (33,3%)

иду, скорее всего по привычке 4 (22,%)

9.Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?

Помогаю родителям 9 (50%) читаю 4 (22,2%)

Делаю уроки 12 (66,6%) вышиваю 1 (5,5%)

Смотрю телевизор 5 (27,7%) сплю 1 (5,5%)

Всем по необходимости 1 (5,5%) своими делами 1 (5,5%)

Что в школе самое интересное?

Учёба 11 (61,1%) образование 1 (5,5%)

Общение 10 (55,5%) классный час 1 (5,5%)

Что для тебя самое неинтересное?

Интересно всё 5 (27,7%) экзамены 6 (33,3%)

Уборка класса 1 (5,5%) физика 1(5,5%)

Контрольные работы 1 (5,5%) православие 1(5,5%)

Уборка территории 1 (5,5%) практика 1(5,5%)

Смирились со всем 1 (5,5%)

Ваши пожелания школе:

Чтобы учащиеся берегли нашу школу 1 (5,5%)

Чтобы сделали бассейн 6 (33,3%)

Чтобы школа простояла 100 лет 1(5,5%)

Хороший ремонт 2 (11,1%)

Чтобы появился спонсор и сделал евроремонт 1 (5,5%)

Чтобы ученики поле школы относились внимательно и с уважением к учителям, к школе 1 (5,5%)

Изменить режим работы (начинать уроки в 9 часов) 4 (22,2%)

Проводить уроки шейпинга 1(5,5%)

Обустроить спортзал 1 (5,5%)

Обеспечить школу всем необходимым 1(5,5%)

Анализ результатов анкетирования

Исходя из полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что у большей части учащихся нашей школы имеется положительная учебная мотивация, положительное отношение к своей школе. Подтверждением этому могут служить пожелания учащихся своей школе: чтобы школа простояла 100 лет, а для этого ей необходим спонсор и хороший ремонт .Эти предложения и пожелания свидетельствуют о неравнодушии учащихся к своей школе.

Похожие документы:

Анкета для оценки уровня школьной мотивации (1-4 кл.)

Анкета №1 (1)

. соответствующие разъяснения. Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе Анкета содержит 45 вопросов . : невосприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; проблемы в умственном развитии; проявляются 2-3 .

Анкета для оценки уровня школьной мотивации

. , отражающих отношение детей к школе и обучению. Вопросы анкеты построены по . 19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами . со школой, присутствуют в школе. 5.Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, .

Читайте также: