Анкета наставляемого в школе

Обновлено: 30.06.2024

Комплект материалов по реализации программ наставничества предназначен для процесса сопровождения и документирования программы наставничества на всех этапах ее реализации. На подготовительном этапе рекомендуется использовать анкету выявления запросов обучающихся и молодых специалистов для формирования запросов от потенциальных наставляемых и анкету выявления компетенций наставника для поиска соответствующих этим запросам наставников.

Комплект материалов по реализации программ наставничества предназначен для процесса сопровождения и документирования программы наставничества на всех этапах ее реализации.

На подготовительном этапе рекомендуется использовать анкету выявления запросов обучающихся и молодых специалистов для формирования запросов от потенциальных наставляемых и анкету выявления компетенций наставника для поиска соответствующих этим запросам наставников

1 этап

2 этап

3 этап

1. Анкета удовлетворенности наставляемого
2. Анкета удовлетворенности наставника

4 этап

На этапе завершения реализации программы наставник предоставляет отчет, который отражает планируемые результаты и краткую характеристику достигнутых показателей (отчет наставника). Руководителем программы производится оценка деятельности наставника, которая отражает уровень эффективности реализации программы в соответствии с разработанными критериями (лист оценки работы наставника).

По завершении программы потенциальные наставники (из числа наставников текущих программ и из числа наставляемых, которые в будущем могут стать наставниками) заносятся в долгосрочную базу наставников для реализации будущих программ

Реализуемый в учреждении Проект "Наставник" требует методического и информационного обеспечения и сопровождения. Анкета для потенциальных наставников поможет в отборе участников Проекта.

ВложениеРазмер
Анкета для потенциального наставника 17.41 КБ

Предварительный просмотр:

1. Личные данные

Дом. тел. Раб. тел. Моб. тел.

Пожалуйста, перечислите всех членов вашей семьи .

2. Трудовой стаж

Пожалуйста, представьте информацию о занятости за прошедшие. лет, начиная с последнего места работы. Если вам потребуется больше места, используйте дополнительный лист.

Период трудоустройства: с . по. (месяц/год)

3. Пожалуйста, ответьте на все ниже перечисленные вопросы как можно более подробно. Если требуется больше места, используйте дополнительный лист бумаги или пишите на обратной стороне этой страницы.

  1. Почему вы хотите стать наставником?
  2. Есть ли у вас какой-либо предыдущий опыт работы на добровольных началах или работы с молодежью? Если да, то укажите, какой.
  3. Какие у вас есть качества, навыки или другие характеристики, способные принести пользу молодежи? Пожалуйста, объясните какие.
  4. Готовы ли вы взять на себя обязательство участвовать в программе наставничества в течении минимум одного года с момента вашего прикрепления к наставляемому?
  5. Готовы ли вы уделять по восемь часов в месяц общению с наставляемым и беседовать с ним, по меньшей мере, раз в неделю? Укажите особенности своего графика.
  6. Опишите общее состояние своего здоровья. Находитесь ли вы в настоящее время под наблюдением врача, принимаете ли какие-либо лекарства? Если да, пожалуйста, напишите об этом подробно.
  7. Как бы вы описали себя как личность?
  8. Как бы ваши друзья, семья и коллеги могли описать вас?
  9. Вы когда-нибудь были арестованы или осуждены за совершение преступления?
  10. Вы когда-нибудь принимали наркотики?
  11. Вы употребляете алкогольные напитки? Если да, то какие и как часто?
  12. Вы когда-либо обвинялись в управлении автомобилем в состоянии опьянения, в том числе наркотического? Если да, то когда и при каких обстоятельствах?
  13. Употребляете ли вы табачные изделия? Если да, то как часто?
  14. Вы когда-либо проходили лечение от алкоголизма или наркомании? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
  15. Вы когда-либо проходили лечение по поводу психических расстройств? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
  16. Вы когда-либо были подозреваемым или осуждены за жестокое обращение с детьми или пренебрежение их нуждами? Если да, пожалуйста, укажите подробности.
  17. Вы готовы регулярно и открыто общаться с куратором программы, ежемесячно предоставлять информацию о вашей наставнической деятельности, а также получать отзывы относительно вашего участия в программе наставничества?
  18. Готовы ли вы принимать участие в обучающих мероприятиях в рамках программы наставничества?

4. Внимательно прочтите перед подписанием:

Я согласен следовать всем правилам программы наставничества и понимаю, что любое нарушение приведет к приостановке и/ или прекращению наставнических отношений.

Я понимаю, что программа наставничества не обязана озвучивать причину одобрения или отклонения моей кандидатуры в качестве наставника.

Я согласен с тем, чтобы программа наставничества использовала любые мои фотографии, сделанные во время участия в программе наставничества. Эти изображения могут быть использованы в рекламных целях или других связанных с ними маркетинговых материалах.

Я понимаю, что я должен предоставить все требуемые документы, справки и рекомендации, наряду с данной анкетой, и что неполная информация приведет к задержке рассмотрения моей кандидатуры.

Своей подписью я удостоверяю правдивость всей информации, представленной в данной анкете, и согласен со всеми перечисленными выше условиями.

5. Личные рекомендации

Перечислите имена, адреса и номера телефонов трех людей, которых вы хотели бы использовать для предоставления рекомендаций (только люди, которых вы знали в течение, по крайней мере, года). Укажите, по крайней мере, одного родственника. Любая информация, собранная от данных лиц, будет считаться конфиденциальной и не будет сообщаться вам.

6. Круг интересов наставника

Пожалуйста, заполните все приведенные ниже поля. Это поможет больше узнать о вас и ваших интересах и найти вам хорошего наставляемого.

В какое время вам удобно встречаться с наставляемым.

Выберите все подходящие варианты:

Говорите ли вы на каких-либо других языках, кроме русского.

Если да, то на каких.

Готовы ли вы работать с ребенком, имеющим особые потребности? Если да, то укажите с какими.

Какими из своих любимых занятий вы хотели бы заниматься с другими людьми.

О чем вы больше всего любите читать.

Кем вы работаете и как вы выбрали данную сферу.

Какую цель вы поставили себе на будущее.

Если бы у вас была возможность обучиться чему-то новому, что бы вы выбрали.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для педагога-наставника

Охарактеризуйте основные направления деятельности педагога-наставника в общеобразовательном учреждении.

Какими навыками, на Ваш взгляд, должен обладать педагог-наставник?

Готовы ли Вы посреди ночи ответить на телефонный звонок своего подопечного и помочь ему составить конспект урока?

Умеете ли Вы выслушивать собеседника, не перебивая его?

Обладаете ли Вы даром сочувствия?

Какие люди Вам не симпатичны? Перечислите те негативные качества, которые Вас больше всего раздражают в человеке.

Вы предпочитаете давать советы или показываете правильное решение на своем примере?

Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм?

Анкета для начинающего специалиста

Какие аспекты педагогической деятельности Вас более всего беспокоят?

Считаете ли Вы для себя необходимой помощь педагога-наставника?

Насколько легко Вы вступаете в контакты с окружающими?

Какова вероятность того, что Вы обидитесь на справедливую критику?

Каких конкретно результатов Вы ожидаете от взаимоотношений с педагогом-наставником?

Какие качества наставника Вами могли бы быть наиболее востребованы: сопереживание, чувствительность, строгость, проницательность, авторитетность, серьезность, уважение к личности, пунктуальность, самокритичность, поощрение инициативы, требовательность, внимательность. (список можно продолжить)?

Вам достаточно взаимодействия с педагогом-наставником на работе или Вы хотели бы общаться с ним в неформальной обстановке?

Кто из членов педагогического коллектива гимназии оптимальным образом подходит на роль Вашего наставника? Что заставляет Вас так думать?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Анкета для педагога наставника

для анализа промежуточных результатов работы

Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс адаптации и наставничества новых работников в нашей организации.

К Вам прикреплен молодой педагог. Ответьте, пожалуйста, как строится ваше взаимодействие и как Вы оцениваете результат.

(по шкале от 1 до 5)

1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с молодым педагогом, для получения им необходимых знаний и навыков?

2. Насколько точно следовал Вашим рекомендациям молодой педагог?

3. В какой степени затраченное на наставничество время было
посвящено проработке теоретических знаний?

4. В какой степени затраченное на наставничество время было
посвящено проработке практических навыков?

5. Насколько, по Вашему мнению, молодой педагог готов к
самостоятельному исполнению должностных обязанностей
благодаря пройденному наставничеству?

6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень
профессионализма молодого педагога?

7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является
наиболее важным для молодого педагога при прохождении наставничества?
Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого из параметров:

– помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми
правилами поведения;

– освоение практических навыков работы;

– изучение теории, выявление пробелов в знаниях;

– освоение административных процедур и принятых правил
делопроизводства

8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете
наиболее эффективным?

Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого
из методов:

– самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по
электронной почте;

– в основном самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону;

– личные консультации в заранее определенное время;

– личные консультации по мере возникновения необходимости;

– поэтапный совместный разбор практических заданий

Ваши предложения по организации процесса наставничества образовательной организации:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2946 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 172 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.10.2021 319
  • DOCX 13.8 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ТИМОШЕНКО НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: