Анкета на призывника в военкомат со школы 10 класс

Обновлено: 05.07.2024

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)

Пояснения по заполнению анкеты

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

2. Успешность / успеваемость в трудовой / учебной деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3-4 низкая (оценки 2 - 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы время: - занятия в кружках, на курсах (указать): занятия спортом (виды, спортивный разряд)_____________________________________________________ другие (указать)________________________________________

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал; результаты участия (указать): ______________________________________

5. Отношение к выполнению учебных / производственных задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем /учебном месте по болезни подчеркнугь): да, нет.

7. Особенности поведения в учебном /трудовом коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть): - да,нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): - отношением к учебе / работе - активен, пассивен : - отношением к учебной / производственной дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут. - другим (указать)_____________________________________________________________

8. Участие в общественной жизни учебного / трудового коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном /производственном коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть): Математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)____________________

1 1 . Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):
предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;
эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): __________________ ______________________________________________________________________________________

13. 0тношение к алкоголю и наркотикам: - алкоголь (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; - наркотики (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать к какой): ______________________________

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):
- образовательного учреждения (указать) _________________ - образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) - военно-патриотического / военно-спортивного объединения ___________________________________________________________________________________

Директор(начальник)______________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия)

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех). 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время. 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать). 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть). 6. Частое или продолж.

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор Сташ А.Ю.
Дата 02.12.2015
Формат rar
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

Бородина Дмитрия Дмитриевича

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе - общителен, замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Анкеты призывника_10-11.doc

Бородина Дмитрия Дмитриевича

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен, пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе - общителен , замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

Директор (начальник)

(инициал имени, фамилия)

Булдакова Романа Игоревича

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет ;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) - активен , пассивен ;

отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален ;

поведением в коллективе - общителен , замкнут

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные , другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

Директор (начальник)

(инициал имени, фамилия)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 433 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 920 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2016 100860
  • RAR 6.6 кбайт
  • 1045 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сташ Асиет Юсуфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


Всем родителям, имеющим сына в старших классах, предстоит оформление анкеты призывника для военкомата, образец заполнения которой предоставляется территориальными комиссариатами вместе с повесткой молодому человеку для прохождения медкомиссии и постановки на первичный воинский учет.
Для представителей комиссариатов важно, чтобы в анкете были исключительно правдивые сведения, а информация изложена понятным языком и разборчивым почерком.

Для чего необходима анкета

Информация, излагаемая родителями в анкете призывника, необходима представителям военкомата для уточнения особенностей характера молодого человека, являющегося кандидатом на прохождение срочной службы в ВС РФ.

Биографические сведения, изложенные в хронологической последовательности, расскажут о личностном развитии юноши, уже пройденном им жизненном пути, особенностях характера и личных достижениях. Вся эта информация в дальнейшем используется членами призывной комиссии при определении рода войск для отправки новобранца на службу.

Учетная карта

Часто возникает вопрос, что необходимо писать в анкете призывника для военкомата про отношение юноши к религии. Ответ достаточно простой: необходимо точно определить и указать вероисповедание молодого человека, т.к. подобные сведения в дальнейшем помогают командирам подразделения правильно регулировать взаимоотношения личного состава.

При оформлении анкеты родителям призывника рекомендуется указывать обязательно примеры склонности молодого человека к профессиональной деятельности. Это также поможет призывной комиссии определить род войск и конкретное войсковое подразделение для прохождения срочной службы новобранцем.

Составляя анкету на будущего солдата, необходимо понимать, что ему предстоит на ближайший год:

  • Резко сменить привычный гражданский образ жизни на нелегкие армейские будни;
  • Поменять свои социальные связи и степень ответственности;
  • Общаться, работать и жить абсолютно с новыми и разными людьми;
  • Осваивать новые обязанности и навыки;
  • Постоянно находиться в военном коллективе, которому характерна жесткая дисциплина и иерархическая подчиненность;
  • Преодолевать значительные физические нагрузки и стрессовые ситуации.

Армейская служба

Варианты анкет

Сотрудники районных военкоматов создают индивидуальные листы изучения молодых парней призывного возраста на основании Приказа МО РФ №400 от 02.10.2007 года, которым установлен порядок заполнения анкет для военкомата на призывников.

Перед призывной компанией на каждого кандидата на срочную службу в районный военкомат необходимо представить следующие документы:

  1. Форма 4 – Анкета на призывника;
  2. Форма 9 – Анкета на гражданина;
  3. Опросный лист от родителей призывника.

Анкета на призывника – Форма 4

Анкета призывника для военкомата имеет свое название – Форма 4. Она заполняется исключительно самим молодым человеком, которому предстоит срочная служба в армии.

Получить такую анкету молодой человек, состоящий на воинском учете в районном военкомате, может двумя способами:

  1. Непосредственно с повесткой для прохождения призывной комиссии;
  2. При личном визите в комиссариат.

Сведения, которые призывник обязательно должен указать в анкете:

  • Полностью свои Ф.И.О (изменения при их наличии);
  • Дата и место рождения;
  • Гражданство (либо его изменение в прошлом);
  • Данные из паспорта гражданина РФ и загранпаспорта (при наличии);
  • Сведения об образовании, имеющейся специальности;
  • Наличие допуска к государственным тайнам;
  • Рабочий стаж (для трудоустроенных военнообязанных граждан).

Также призывник в анкете указывает данные о родственниках, которые находятся на ПМЖ в других государствах (если таковые есть), о собственных поездках за границу и наличии оснований для ПМЖ.

Молодой человек обязательно должен указать в анкете, привлекался ли он в полицию, имеет ли судимости и т.д.

Уголовное наказание

Анкета призывника для районного военкомата и образец правильного заполнения, Форма 4:

Форма 4

Анкета на гражданина – Форма 9

Директор школы

Данная анкета помогает прояснить представителям военкомата некоторые нюансы юношей возрастной категории 16-17 лет, которые должны встать на первичный воинский учёт.

В анкете данной формы руководитель учебного заведения должен изложить, какими предметами молодой человек больше всего интересуется, о его успеваемости, посещаемых спортивных секциях и пр.

Спорт в школе

Также в документе необходимо указать отношение допризывника к учебе, реакцию на критику от преподавателей, насколько он является общительным, статус в коллективе и прочие его поведенческие качества.

Обязательно в данной анкете описываются и негативные характеристики гражданина, подлежащего призыву на срочную службу. К ним относятся: злоупотребление спиртными напитками, употребление наркотических средств.

Вредные привычки

Еще в анкете необходимо описать взаимоотношения молодого человека в семье, а также привести факты обращения за медицинской помощью, если такие были.
Анкета в территориальный военкомат на гражданина (Форма 9), образец заполнения:

Форма 9

На основании данных анкеты формы 9 представители районных комиссариатов составляют общее мнение о кандидате на войсковую службу, изучают сферу его интересов и личность в целом.

Анкета беседы с родителями призывника

Теперь поговорим о том, как правильно оформляется анкета призывника для районного военкомата родителями будущего военнослужащего, а также предоставим ее образец.

Оформить родительскую анкету достаточно просто. В ней необходимо уже предоставлены вопросы, на которые необходимо дать четкие лаконичные ответы.
Основные сведения, которые предоставляются в документе о призывнике:

  • Отношение к воинской службе и желание идти в армию;
  • Предпочитаемые занятия и увлечения;
  • Состояние здоровья самого молодого человека и его близких родственников;
  • Религиозная принадлежность;
  • Вредные привычки;
  • Наличие судимости у родственников;
  • Наличие приводов в полицию самого призывника;
  • Взаимоотношения в семье;
  • Условия проживания, материальное благополучие семьи.

Анкета беседы с родителями призывника для районного военкомата, образец бланка:

Анкета беседы

Эти сведения собираются представителями районных военкоматов для того, чтобы с позиции родителей рассмотреть возможные нюансы, способные усложнить прохождение новобранцем срочной службы в армии.

Рекомендации родителям по заполнению анкеты на призывника

Родительскую анкету призывника для военкомата представители военного учреждения предложат подготовить во время прохождения призывной компании.

Территориальные комиссариаты не устанавливают дату представления данного документа, но рекомендуют его оформить в течение 3-х дней после получения молодым человеком повестки в военкомат для прохождения призывной комиссии.

Повестка

Согласно действующему российскому законодательству родители призывников не обязаны предоставлять такую анкету. Она оформляется в добровольном порядке. Поэтому при заполнении данного документа родственникам не рекомендуется указывать в нем сведения, способные навредить самооценке и личности молодого человека.

Где взять бланк

МО РФ не утверждало единой формы бланка анкеты на призывника. Но существует алгоритм заполнения листа изучения гражданина, который позволяет сформулировать и изложить всю необходимую информацию более корректно. При этом документ можно набрать на ПК и затем распечатать на принтере либо написать от руки на листе А4. Во втором случае важно, чтобы почерк был разборчивым.

Распечатка документа

Основные правила заполнения анкеты для военкомата родителями кандидата на срочную службу в армии:

  • При оформлении документа необходимо в первую очередь сконцентрироваться на важных событиях, произошедших в жизни характеризуемого молодого человека;
  • Все сведения должны быть только правдивыми;
  • Не рекомендуется писать много. Информация должна быть изложена кратко и по существу;
  • В тексте готового документа не должно быть стилистических и грамматических ошибок.

Также необходимо знать, что представители войсковых комиссариатов не имеют права предлагать оформление данного типа документа призывникам. Его обязан заполнять один из родителей или опекунов.

Как правильно заполнять

Каждый родитель, сыну которого в ближайшем будущем предстоит служба в армии, заранее интересуется, какие документы необходимо собрать, в т.ч., как правильно заполнить анкету на молодого человека для местного военкомата.

Родителям предлагается упрощенная форма анкеты в виде таблице. Она состоит из 2-х столбцов: в первом указаны вопросы, во втором необходимо дать соответствующие ответы.


Каждый лист опроса родителей конкретного призывника является уникальным, т.к. в нем указывается достоверная информация о призывнике. Поэтому не рекомендуется переписывать некоторые факты из взятого образца анкеты, оформленной на другого молодого человека.

В конце документа обязательно указывается дата его создания, фамилия, инициалы и личная подпись лица, вносившего сведения в лист опроса.

Читайте также: