Анкета для поступления в школу в 5 класс
Обновлено: 07.07.2024
Заявление и согласие на обработку и хранение персональных данных распечатать на бумаге, сделать копию свидетельства о рождении Вашего ребенка и сдать эти документы (заявление, согласие, копию свидетельства) в учебную часть №1.
- заявление о приеме в школу,
- согласие на обработку и хранение персональных данных,
Заявление и согласие на обработку и хранение персональных данных распечатать на бумаге, сделать копию свидетельства о рождении Вашего ребенка и сдать эти документы (заявление, согласие, копию свидетельства) в учебную часть №1.
12. Является ли Ваша семья малообеспеченной (справка о получении детского пособия).
13. Есть ли в семье инвалиды (если да, то кто, указать группу инвалидности).___________
14. Если воспитывает ребенка отчим, то указать Ф.И.О., рабочий телефон.______________
15. Есть ли в семье ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС, кто?__________________
16. Хронические болезни ребенка.________________________________________________
17. В каких кружках, секциях и т.п. занимается Ваш ребенок дополнительно? (указать, где, в какое время и Ф.И.О. преподавателя).________________________________________
18. Родители – пенсионеры (указать кто).__________________________________________
19. Дети – инвалиды.____________________________________________________________
20. Если родители в разводе, указать.______________________________________________
21. На возможный экстренный случай сообщите Ф.И.О. бабушек, их домашние или мобильные телефоны для связи.__________________________________________________
Первое родительское собрание в 5 классе обычно проводится на первой неделе учебы, хотя желательно провести его еще в конце августа. На собрании происходит знакомство родителей с классным руководителем, разъясняются особенности обучения в пятом классе, трудности перехода в среднее звено, знакомят родителей с требованиями по разным предметам, предлагаются советы психолога о том, как помочь ребенку безболезненно пережить расставание с начальной школой и адаптироваться в основной школе. На собрании родители заполняют анкеты.
Анкетирование родителей учащихся пятого класса имеет несколько целей:
- знакомство с классным коллективом, с индивидуальными особенностями учеников;
- лучшее знакомство с родителями, возможность налаживания постоянного плодотворного контакта с ними, особенно в начале учебного года;
- преодоление трудностей в адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.
Все они имеют одну конечную цель — создать в школе наиболее благоприятные условия для обучения и развития детей.
Родители отвечают на вопросы двух анкет.
Анкета 1. Общие сведения о родителях
Здравствуйте, я новый классный руководитель Вашего ребенка. Меня зовут …, педагогический стаж … лет, учитель … (предмет). Образование высшее, окончил(а) … по специальности … в … году.
Прошу Вас ответить на вопросы анкеты и надеюсь на длительное и плодотворное сотрудничество на благо наших детей.
Общие сведения о родителях
Домашний адрес, телефон ___________
Сколько детей в семье _________
Имена, возраст, посещают ли школу или детский сад _________
- собственный дом
- собственная благоустроенная квартира
- общежитие
- съемное жилье
Условия для занятий ребенка (отметить):
- отдельная комната
- отдельный стол в общей комнате
- общий стол с другими детьми
Дополнительные сведения о семье:
- одинокая мать или отец
- вдова/вдовец
- многодетная семья
- малообеспеченная семья (получает пособие)
- родители-студенты
- родители-пенсионеры
- родители-инвалиды
- семья с ребенком-инвалидом
- беженцы
- другое _____
В каких делах класса хотели бы помочь:
- проведение бесед с учащимися/родителями на специальные темы
- организация экскурсий
- помощь в ремонте мебели, класса
- организация поездок, походов
- организация праздников в классе
- занятия внеурочной деятельности
- другое
Спасибо за предоставленные сведения!
Анкета 2. Сведения о ребенке
Фамилия, имя, отчество ребенка (в соответствии со свидетельством о рождении) __________
Как Вы называете ребенка дома ________
Дата рождения ________
Адрес регистрации ______
Фактический адрес проживания ________
Номер мобильного телефона ребенка _______
На какие личностные особенности ребенка нужно обратить особое внимание:
- замкнутость
- лидерство
- стеснительность
- тревожность
- недостаток самостоятельности
- другое __________
Какие проблемы со здоровьем имеются у ребенка _________
- слушать и читать книги, журналы;
- смотреть телевизор;
- работать на компьютере;
- слушать музыку;
- помогать родителям дома, на даче, на приусадебном участке и т.д.
- мастерить или ремонтировать что-либо
- рукодельничать (вязать крючком, спицами, шить, вышивать и т.д.)
- готовить различные блюда
- рисовать
- фотографировать
- петь
- танцевать
- играть в подвижные игры
- заниматься спортом
- находиться в компании друзей
- спать
- другое __________
Посещает ли ребенок какой-нибудь кружок, секцию? Если да, то запишите название кружка и учреждение, где проходят занятия _________
Какие увлечения у других членов Вашей семьи _________
Какое направление внеурочной деятельности предпочли бы Вы для своего ребенка (выберите 2 из названных):
Спасибо за Ваши ответы!
Третья анкета заполняется через месяц обучения и направлена на диагностику и выявление проблем в адаптации пятиклассников к изменившимся условиям обучения. Анкета должна быть составлена педагогом-психологом. По результатам анкетирования на родительском собрании психолог должен дать советы и рекомендации по преодолению трудностей. Если же в школе нет педагога-психолога, эта работа тоже ложится на классного руководителя.
- ФИО родителя
- ФИО ученика
- Класс
- Рассказывает ли Ваш ребенок о школе дома?
- Да
- Нет
- Если да, с каким настроением он рассказывает?
- С радостью
- С грустью
- Безразлично
- Со злостью
- Хорошо ли Вы осведомлены о жизни ребенка в школе?
- Да
- Нет
- Частично
- Не интересуюсь этим
- Замечаете ли Вы, что после занятий в школе сильно устает?
- Да
- Нет
- Иногда
- К каким учебным предметам ребенок проявляет интерес?
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Информатика
- История
- Обществознание
- Биология
- Изобразительное искусство
- Физкультура
- ОБЖ
- Технология
- Музыка
- Другое __________
- Какие предметы вызывают затруднения у ребенка?
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Информатика
- История
- Обществознание
- Биология
- Изобразительное искусство
- Физкультура
- ОБЖ
- Технология
- Музыка
- Другое _________
- Какие виды внеурочной деятельности увлекают Вашего ребенка больше всего? ______
- Ваш ребенок выполняет домашние задания самостоятельно?
- Да
- Нет
- Частично
12.Часто ли возникают трудности с выполнением домашнего задания?
13.Сколько времени требуется ребенку для выполнения домашнего задания?
- 1-1,5 часа
- 1.5-2 час
- 2-2,5 часа
- Другое _____
14. Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для детей? Оцените их по пятибалльной шкале.
15. Главное для Вашего ребенка в процессе обучения (выберите 4 наиболее важные):
- Получение необходимой суммы знаний
- Благоприятное эмоциональное состояние ребенка
- Умение высказывать свою точку зрения
- Чувство уверенности в своих силах
- Умение нестандартно мыслить, решать сложные задачи
- Контакт и взаимодействие с другими людьми
- Умение точно следовать алгоритму, последовательности решения задач
- Фантазия, развитое воображение
- Желание учиться, узнавать новое
Спасибо за ответы! Надеемся, что они помогут нам лучше спланировать дальнейшую работу с классом, чтобы преодолеть все трудности!
Обратите внимание, что сейчас подобные анкеты должны содержать уведомления о согласии на обработку персональных данных. Запросите у администрации школы инструкции по этому поводу и добавьте необходимые уведомления в каждую анкету.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также: