Анкета для 11 класса о школе

Обновлено: 01.07.2024

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для старшеклассников

1. Какую задачу школы Вы считаете основной (главной)?

а) прочные знания по всем предметам;

б) нормирование общей культуры и кругозора;

в) развитие способностей ученика;

г) опыт общения с людьми;

д) подготовка и способность ориентироваться в жизни;

е) другое (указать).

2. Как Вы оцениваете уровень обучения в школе?

д) затрудняюсь ответить.

3. Как Вы учитесь?

г) в основном 1-5б.

4. Как Вы оцениваете собственные успехи в учёбе?

а) доволен вполне;

б) частично доволен;

г) затрудняюсь ответить.

5. Что бы Вы хотели изменить в жизни школы?

6. Как Вы считаете, что мешает вам учиться лучше?

а) сложность основных предметов;

б) перегрузка учебными занятиями;

в) разносторонность интересов;

г) отсутствие интереса к учёбе;

д) семейные проблемы;

ж) трата времени на общение с друзьями;

и) отсутствие волевых качеств;

к) загруженность увлечениями вне школы;

л) другое (указать).

7. Как Вы оцениваете коллектив своего класса и отношения в нём?

а) дружный, сплочённый;

б) дружный, но в коллективе всё решает лидер (микрогруппировка);

в) разобщенный (каждый сам по себе);

г) недружный (между микрогруппами возникают конфликты);

д) очень недружный, у меня часто возникают проблемы в общении;

е) в коллективе я одинок;

ж) другое (указать).

8. Как Вы оцениваете взаимоотношения с учителями?

9. Охотно ли вы посещаете школу?

б) зависит от настроения;

в) потому что так надо;

г) потому что нет больше выбора;

д) заставляют родители;

ж) затрудняюсь ответить.

10. Какую специальность (профессию) вы бы хотели приобрести?

_______________________________________________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Я целенаправленно продвигаюсь вперед в освоении новых знаний.

2. На занятиях всегда есть возможность обсудить важные для учащихся вопросы.

3. Я имею право выбора учебных предметов (факультативов, спецкурсов, профильных классов и др.) по своему усмотрению.

4. В школе нас учат самостоятельно добывать новые знания, быть активными и внимательными.

5. На занятиях имеется для каждого возможность проявить са­мостоятельность.

6. За результаты своего обучения ответственен я.

7. Результаты моей учебной деятельности оцениваются учите­лями объективно, справедливо.

8. В процессе обучения педагоги учитывают мои способности и возможности.

9. На занятиях я редко ощущаю физическое недомогание.

10. Объем домашних заданий соответствует моим способностям.

11. Мне редко на занятиях бывает скучно и утомительно.

12. Новый учебный материал учителя излагают интересно и эмоционально.

13. В школе мы не только получаем знания, но и учимся уме­нию взаимодействовать с другими людьми, жить в обществе.

1. Меня устраивают условия для учебных занятий, созданные в школе.

2. Расписание уроков удобно для меня.

3. Учебная нагрузка в моей школе распределяется равномерно в течение недели.

4. В моей школе уютно, красиво и чисто.

5. В школе есть возможность интересно проводить свободное от занятий время.

6. Меня устраивает организация питания в моей школе.

7. Школьная жизнь кажется мне насыщенной и интересной.

8. Моя школа успешно сотрудничает с образовательными орга­низациями, предприятиями, школами, центрами творчества и т.д.

9. Распорядок дня в школе рационален и продуман.

10. В нашей школе проводится много интересных мероприятий.

1. Педагоги относятся ко мне так, как я этого заслуживаю.

2. Когда у меня возникают трудности, педагоги мне помогают.

3. В школе я могу высказывать свое мнение.

4. Большинство учителей относится ко мне с пониманием и уважением.

5. Я не испытываю боязни и страха, когда учитель вызывает меня к доске.

6. Я уверенно себя чувствую в школе среди сверстников.

7. У меня хорошие отношения с одноклассниками.

8. В нашем классе доброжелательная атмосфера.

9. В школе у меня много друзей, с которыми мне приятно и радостно общаться.

10. Я не конфликтую с родителями из-за школы.

11. Мои отношения с некоторыми учителями можно назвать уважительными и доверительными.

12. В классе я ощущаю свой авторитет и уважение однокласс­ников.

13. Большинство учителей нашей школы вызывают симпатию и доверие.

1. Мне предоставлено право принимать участие в выработке и принятии решений, касающихся образовательного процесса.

2. В нашей школе созданы условия для творческой деятельно­сти учащихся.

3. Администрация нашей школы учитывает мнение учащихся.

4. Со своими проблемами я всегда могу обратиться за помо­щью к администрации.

5. За время моего обучения в школе произошли изменения в лучшую сторону.

6. Наша школа считается престижной в микрорайоне (городе).

Анкета для педагогов

1. Учебный процесс в школе в достаточной мере организован.

2. Цели образовательного процесса соответствуют потребно­стям учащихся и реально выполнимы усилиями данного кол­лектива.

3. Учителю предоставлено достаточно возможностей для отбо­ра учебного материала по предмету, который им преподается.

4. За результаты своей педагогической деятельности несу от­ветственность я.

5. Применяемые мною методы обучения обеспечивают успеш­ное решение задач образовательного процесса.

6. В целом я удовлетворен деятельностью моих учеников по овладению знаниями.

7. Я имею возможность в процессе осуществления педагогической деятельности максимально проявить свои знания и спо­собности при организации учебного процесса.

8. Моя работа доставляет мне удовольствие.

9. Я считаю себя в достаточной степени причастным к организации образовательного процесса в нашей школе.

1. Меня устраивают условия для педагогической деятельно­сти, созданные в школе.

2. Обязанности и функции распределены среди педагогов оп­тимально.

3. Я имею возможность в процессе педагогической деятельно­сти повышать свою квалификацию и образовательный уровень.

4. При существующей в нашей школе материально-техниче­ской базе педагог может добиться хороших результатов.

5. Рабочий день в школе спланирован рационально и для учи­телей, и для учащихся.

6. В нашей школе налажены тесные связи с другими образова­тельными учреждениями.

7. В нашей школе уютно, красиво и чисто.

8. Достаточное внимание уделяется организации работы с ро­дителями, информированию их о деятельности школы.

1. В педагогическом коллективе нашей школы я пользуюсь ав­торитетом.

2. Администрация школы относится ко мне так, как я этого заслуживаю.

3. Я ощущаю поддержку и помощь коллег в совместной работе.

4. Мои отношения с учениками меня устраивают.

5. Отношение ко мне со стороны большинства родителей можно считать справедливым и доверительным.

6. В нашей школе царят здоровый психологический климат и доброжелательная атмосфера.

7. Мне нравится работать в нашем педагогическом коллективе.

8. Конфликты являются в нашей школе редкостью.

1. Деятельность администрации направлена на повышение ста­туса школы и способствует ее развитию.

2. Контроль за образовательным процессом своевременен и осуществляется правильно.

3. Педагогам нашей школы предоставлено право принимать участие в выработке и принятии управленческих решений, каса­ющихся развития образовательного процесса.

4. В школе организован четкий и оперативный обмен инфор­мацией, необходимой для работы.

5. Педагогам в нашей школе предоставлена необходимая сте­пень самостоятельности в работе.

6. Планирование и организацию образовательного процесса в нашей школе можно считать эффективной (соответствующей со­временным требованиям).

7. У меня есть право высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких-либо решений в школе.

8. В школе созданы условия для творческой деятельности педа­гогов.

9. В школе созданы условия для распространения передового педагогического опыта.

10. Администрация нашей школы озабочена охраной здоровья и предупреждением психо-физических перегрузок членов педа­гогического коллектива.

Анкета для родителей

1. Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребенка.

2. Методы обучения и воспитательного воздействия, приме­няемые педагогами школы по отношению к моему ребенку, в основном приводят к положительному результату.

3. В нашей школе ученикам и родителям предоставляется пра­во выбора спецкурсов, профильных классов и групп и др.

4. Наш ребенок редко жалуется на недомогание и плохое са­мочувствие во время уроков.

5. Результаты обучения нашего ребенка педагогами оценива­ются объективно, справедливо.

6. Педагогами осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения нашего ребенка.

7. При обучении и воспитании нашего ребенка педагоги шко­лы учитывают его индивидуальные особенности.

8. Я согласен с системой воспитания, действующей в школе.

1. Считаем, что наша школа имеет хорошую материально-тех­ническую базу.

2. В нашей школе уютно, красиво и чисто.

3. В нашей школе проводится много интересных мероприятий.

4. У наших детей в школе есть возможность интересно прово­дить свободное от занятий время.

5. Организацию питания в школе считаем удовлетворительной.

6. Для решения задач обучения и воспитания наша школа тес­но сотрудничает с образовательными организациями, другими школами, детскими центрами.

7. Работе с родителями педагоги нашей школы придают ог­ромное значение.

8. Мы довольны теми условиями обучения, которые созданы для наших детей в школе.

9. Учебная нагрузка в школе равномерно распределена в тече­ние недели.

1. Учителя относятся к нашему ребенку так, как он этого за­служивает.

2. Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его.

3. При решении школьных (классных) вопросов у нас суще­ствует возможность взаимодействовать с другими родителями.

4. У нашего ребенка в основном удовлетворительные взаимо­отношения с учителями.

5. Нам приятно и интересно бывать на родительских собраниях.

6. В нашей школе царит доброжелательная психологическая атмосфера.

7. Наш ребенок доволен обучением в данной школе.

8. У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одно­классниками.

1. Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует, по нашему мнению, улучшению образовательного процесса.

2. В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупрежде­нии у них психофизических перегрузок.

3. При принятии управленческих решений администрация счи­тается с мнением детей и родителей.

4. У администрации школы мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся учебы, личности нашего ребенка.

5. Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществ­ляемый администрацией, приносит явную пользу.

6. За время обучения нашего ребенка в школе произошли из­менения к лучшему.

7. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о де­ятельности школы, об основных событиях, происходящих в ней.

8. Деятельность администрации нашей школы мы считаем эф­фективной.

9. Мы всегда при необходимости можем обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

АНКЕТА

для старшеклассников (9-11кл.)

1. С каким чувством ты идешь в школу?

2. Как тебе дается учение в школе?

Учусь хорошо, дается легко

Учусь хорошо, дается нелегко

Учусь неважно, дается трудно

3. Для чего ты посещаешь школу?

Получить больше знаний в области будущей специальности

С целью подготовки к поступлению в вуз

Пока думаю, как закончить школу

Затрудняюсь с ответом

Не нравится

Требуют смекалки, учат размышлять

Не заставляют думать

Справедливая оценка знаний

Несправедливая оценка знаний

Интересное проведение занятий

Многое делает сам учитель

Направление, по которому работает школа (классы хореографии, музыки. ИЗО, профильные классы)

Направление по которому работает школа (классы хореографии, музыки. ИЗО, профильные классы)

Внимание со стороны учителя

Формальное отношение учителя

Четкая организация занятий

Плохая организация занятий

Интерактивные средства обучения и методы обучения (беседы, дискуссии и т.д.)

Внеаудиторные дополнительные занятия, индивидуальные, групповые

Отсутствие выбора внеаудиторных дополнительных занятий, индивидуальных, групповых

Хорошее обеспечение учебниками, литературой

Плохое обеспечение учебниками, литературой

Хорошо оборудованные кабинеты. ТСО, компьютеры

Недостаточная материально-техническая база

Хорошие санитарно-гигиенические условия

Плохие санитарно-гигиенические условия

Ответственность, доверие со стороны учителя

Неприязнь, недоверие учителя

5. Нравится ли тебе учиться в школе?

Да, но не во всем

6. Чтобы ты хотел(а) изменить в работе организации школы для наиболее эффективного и комфортного обучения в ней? (напиши ответ)

Твой пол:____________

Твой возраст___________лет

Класс__________

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Обработка результатов проводится путем простого математического подсчета суммы баллов и выделения проблемных зон, может иметь графическую или табличную форму.

Анкетирование проводится по методике проф. психологических наук И.В.Рыжкова

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1362 человека из 84 регионов


Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 205 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2016 2615
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 53 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем А Б В. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

4.Были ли вы членом общественных организаций (пионерской, комсомольской)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Когда и как вас принимали в пионеры, комсомольцы? Какие условия нужно быловыполнить?______________________________________________________________________________________________________________________

6.Какую должность вы занимали в пионерском отряде, комсомоле (председатель совета отряда, звеньевой, барабанщик и т. д.)? ___________________________________________________________________________________________________________________________________

7.В каких общественных мероприятиях участвовал ваш класс (сбор макулатуры и т. д.)? _________________________________________________

8.Кто был председателем совета дружины? _____________________________

9.Кто был у вас вожатым? Какую работу он проводил? ___________________

10.Были ли вы вожатым? У какого класса? Какую работу вы проводили? ___

11.Чьё имя носила дружина? _________________________________________

12. Чьё имя носил ваш пионерский отряд? ______________________________

13.Встречаетесь ли вы со своими бывшими одноклассниками? ____________

14.Какие события, интересные случаи, мероприятия, экскурсии и т. п. из школьной жизни вы помните? ________________________________________


Полный текст материала Анкета для выпускников к юбилею школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: