Аналитическая справка за полугодие в доу

Обновлено: 02.07.2024

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за второе полугодие 2016-2017 учебного года.

В мае 2017 года, проводилась диагностика в средней группе, в которой участвовало 13 детей, что составило 52% от общего состава группы. Результаты диагностики показали:

Пути решения: продолжать чаще использовать в работе с детьми дидактические игры, уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Пути решения: продолжать уделять внимание развитию речи через индивидуальную работу, организованную деятельность; расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.

Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще уделять внимание декоративно-прикладному искусству и вести индивидуальную работу с детьми.

Пути решения: продолжать проводить индивидуальную работу с детьми.

Пути решения: продолжать проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другому вопросу.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 "Красная.

Аналитическая справка педагога-психолога Аналитическая справка педагога - психолога Руководствуясь годовым планом педагога-психолога на 2014 — 2015 г. г. согласованного с перспективным.

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

село Полтавка Красногвардейского района

Подготовила: старший воспитатель

Макарова Нина Михайловна

На основании годового плана ДОУ воспитателями и специалистами образовательного учреждения проведена диагностика промежуточных результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года.

Итоги диагностики освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям осваивается, но имеют место низкие результаты. (результаты представлены в таблицах).

Всего в учреждении - 110 воспитанников. Охват составляет -78% (в среднем 86 чел.)

Высокий уровень – 31,32%;

Средний уровень – 49,6 %.

Низкий уровень -14,08%

Результаты освоения материала по образовательным областям используемой Программы находится в диапазоне от 4 % до 81 % высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.

Всего по детскому саду

Сравнительный анализ по группам

Высокий уровень – 61%

Средний уровень – 38 %

Высокий уровень – 21%

Средний уровень – 69%

Низкий уровень – 10%

Высокий уровень – 26 %

Средний уровень – 66 %

Низкий уровень – 8%

Высокий уровень – 40 %

Средний уровень – 52%

Низкий уровень -8%

Высокий уровень. – 12 %

Средний уровень– 83 %

Низкий уровень – 5%

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп на первое полугодие показали в основном средний уровень, диапазон составляет 30-92,9 %.

Анализ освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок по высокому уровню:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль осуществлялся: заведующим МДОУ - Матвеевой Л.О., старшим воспитателем МДОУ Попковой И.П. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-учёт гигиенических требований к занятию;

-соответствие целей и задач содержанию занятия;

-учёт возрастных, индивидуальных и психологических особенностей детей;

-наличие мотива или проблемной ситуации;

- рациональность выбранных методов и приёмов;

-стиль общения педагога с детьми;


РЕСПУБЛІКА КРИМ

ДЖАНКОЙСЬКИЙ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ

ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ

ул.Пушкина 56, с.Майское, Джанкойский район, Республика Крым, Российская Федерация, 296178

тел.:(06564)50-3-08, e-mail: [email protected]

Аналитическая справка

об открытых просмотрах итоговых занятий

за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Контроль осуществлялся: заведующим МДОУ - Матвеевой Л.О., старшим воспитателем МДОУ Попковой И.П. в форме просмотра и анализа занятий по следующим критериям:

-учёт гигиенических требований к занятию;

-соответствие целей и задач содержанию занятия;

-учёт возрастных, индивидуальных и психологических особенностей детей;

-наличие мотива или проблемной ситуации;

- рациональность выбранных методов и приёмов;

-стиль общения педагога с детьми;

В ходе итогового контроля была просмотрена НОД в виде занятий у 12 педагогов и установлено следующее:

Воспитатели: Дорман О.П., Дусмамбетова Д.А., Вавринюк О.Н., Филина С.Д., Белая Л.Н., Джаппарова Л.К., Климова З.Л., Зейналиева Н.Р., Дорошенко М.П., Ерошкина Н.А.опираются на конспект занятия , который соответствует программному содержанию , возрасту и уровню развития детей. Длительность занятий у всех педагогов соответствует возрасту детей и требованиям Сан ПиН. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов. Выбранные приемы соответствуют возрасту детей, способствуют привлечению и сосредоточению внимания детей. Большинство занятий проведено в интегрированной форме.

Воспитатели в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей, кроме воспитателей : Асанова З.Р., Гафарова Л.Р. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: художественное слово, рассказ, вопрос-ответ, повторение чистоговорок, отгадывание загадок, опора на прочитанный ранее рассказ. При проведении бесед вопросы к детям сформулированы четко, конкретно, лаконично. На занятиях по познанию (математическое развитие) педагоги использовали развивающие игры, дидактические игры с цифрами, числами, геометрическими фигурами, конструктивную деятельность. На занятиях по развитию речи детей педагогами включен такой вид деятельности, как рассказ по картине или пересказ произведения, беседы, диалоги. Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании. Демонстрационный и раздаточный материал использованный на занятии соответствует эстетическим и педагогическим требованиям. Многообразие наглядных пособий способствовало эффективности проведения занятия. В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, однако у воспитателей: Асанова З.Р., Гафарова Л.Р на занятии наглядный материал не соответствует требования.

Дети правильно отвечали на поставленные вопросы, поддерживали разговор в силу своего возраста, с интересом наблюдали, были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Для снятия общего переутомления были проведены физкультминутки, воспитатели использовали смену и чередование видов детской деятельности, что способствует снижению утомляемости детей;

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Рекомендации:

1.Воспитателям :Асановой З.Р., Гафаровой Л.Р. изучить методику проведения занятий, использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал, который соответствует требованиям.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги ДОУ

2. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Сроки проведения: постоянно

Ответственные: педагоги ДОУ


Цель: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Предметом мониторингового исследования являются целевые ориентиры усвоения воспитанниками основной образовательной программы. Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Содержимое разработки

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы

имени воина – интернационалиста

С. Н. Левчишина с. Чёрновка муниципального района

Аналитическая справка

Цель: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Предметом мониторингового исследования являются целевые ориентиры усвоения воспитанниками основной образовательной программы.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Форма проведения мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки. Условия мониторинга: результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования оцениваются в форме педагогической диагностики путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, и др. для каждой возрастной группы по всем направлениям развития детей.

На основании годового плана работы и Положения о педагогической диагностике воспита- телями обеих разновозрастных групп, музыкальным руководителем был проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям.

Мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Всего обследовано - 40 воспитанников. Итоги мониторинга отражают удовлетворительный уровень освоения детьми ООП (результаты представлены в таблицах).

Организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской деятельности, как по содержанию (игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно — исследовательская, трудовая деятельность, музыкально – художественная, художественно- творческая, чтение (восприятие художественной литературы), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная). Проектирование образовательного процесса в учреждении представлено режимом жизнедеятельности (по возрастным группам), который корректируется в зависимости от сезона.

Основная образовательная программа детского сада отражает целевые компоненты, сбалансированное сочетание которых создает варианты дошкольного образования, развитие обеспечивается системой взаимосвязанных моделей, направленных на формирование способностей к познанию, общению, совместной деятельности. Все педагоги работают по ООП и утвержденным рабочим программам. Педагогическое мастерство обеспечивается созданной системой повышения компетентности педагогов учреждения.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики на основе анализа карт развития ребенка, наблюдений, итоговых занятий. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП по итогам учебного года выглядят следующим образом:

Сводная таблица мониторинга освоения содержания ООП по образовательным областям

Читайте также: