Аналитическая справка по результатам мониторинга в доу по фгос 2017

Обновлено: 04.07.2024

Аналитическая справка

по результатам мониторинга освоения детьми

Основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств воспитанников

в 2017 - 2018 учебном году

Сбор информации основывался на использовании следующих методик

- организация специальной игровой деятельности,

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу. Мониторинг образовательного процесса, позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Сравнительный анализ будет произведён в конце учебного года и покажет динамику освоения воспитанниками образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Анализ результатов мониторинга проведённого в сентябре 2017 года в основном выявил показатели выполнения программы, которые лежат в пределах успешного - 81 ребёнок (34%)и нормального уровня -157 детей (63%) развития, 9 детей (3%) будут обучаться по индивидуальному маршруту развития. Показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает , что применение в педагогической практике рабочих программ положительно сказывается на результатах диагностики.

Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне.

Рекомендации:

Срок исполнения: систематично, в течение года

. Осуществлять дифференцированный подход в течение года с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Срок исполнения: систематично, в течение года

. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Данный мониторинг проводился воспитателями, музыкальными руководителями, инструктором по физическому воспитанию, учителями-логопедами.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Всего детей 308.

В группах младшего возраста было обследовано 80 детей. Из них:

- высокий уровень – 37 чел. (46 %);

- средний уровень – 36 чел. (45 %);

- низкий уровень – 7 чел. (9 %).

Результаты мониторинга по линиям развития детей групп младшего возраста представлены в таблице № 1.

(группы: I младшая общеразвивающая группа №1, I младшая группа №4, II младшая общеразвивающая группа №5)

В течение учебного года проводилась индивидуальная работа с детьми, пополнялась учебно-методическая база ДОУ, полностью была преобразована предметно-развивающая среда групп, оснастилась материально-техническая база средствами ИКТ, проводились закаливающие мероприятия, велась адаптационная и просветительская работа с родителями. Благодаря этому удалось повысить уровень освоения программы детьми к концу года.

Из представленных данных можно сделать вывод, что в основном по всем образовательным направлениям преобладает средний уровень развития. Особое внимание необходимо уделять речевому развитию младших дошкольников: побуждать к свободному общению со взрослыми и сверстниками, осуществлять индивидуализацияю форм работы с дошкольниками. Расширять формы взаимодействия с родителями воспитанников.

Анализ данных показал, что материал по всем образовательным областям усвоен большинством детей на высоком уровне. Все дети овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.

В средних группах было обследовано 60 детей. Из них:

- высокий уровень – 22 чел. (37 %);

- средний уровень – 31 чел. (52 %);

- низкий уровень – 7 чел. (11 %).

Результаты мониторинга средних групп представлены в таблице № 2.

(группы: средняя общеразвивающая группа №11, средняя общеразвивающая группа №2)

Данная возрастная группа детей показала достаточный уровень овладения результатами образовательной программой. Данные проведённого мониторинга доказывают, что программный материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Низкий уровень усвоения образовательной программы сведен к минимуму, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной жизни.

В старших группах было обследовано 95 человек, из них имеют:

- высокий уровень - 42 чел. (44%);

- средний уровень – 45 чел. (47 %);

- низкий уровень – 8 чел. (9 %).

Результаты мониторинга старшей группы представлены в таблице № 3.

(группы: старшая общеразвивающая группа №12, старшая группа компенсирующей направленности №3, старшая группа компенсирующей направленности №6, старшая группа компенсирующей направленности №9 )

Исходя из общего результата мониторинга по освоению программного материала по всем образовательным областям, дети в основном показали высокий и средний уровень развития. В целом реализация образовательных областей находится на достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению уровня детей существуют. Достижению таких результатов способствовало использование разнообразных форм работы, как с детьми так и с родителями. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения.

В подготовительных группах было обследовано 73 детей, из них имеют:

- высокий уровень – 42 чел. (57 %);

- средний уровень – 28 чел.(39 %);

- низкий уровень – 3 чел. (4 %).

Результаты мониторинга подготовительных групп представлены в таблице № 4.

(группы: подготовительная общеразвивающая группа №8, подготовительная группа компенсирующей направленности №7, подготовительная группа компенсирующей направленности №10 )

В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей к школе сформированы познавательные интересы, они выговаривают все звуки родного языка, сформирован грамматический строй речи. Они умеют договариваться, находить выход из конфликтных ситуаций. Преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития по всем возрастным группам

Всего детей 308 , из них имеют:

- высокий уровень – 143 человека (47 %);

- средний уровень – 140 человека (45 %);

- низкий уровень – 25 человека (8 %).

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными на достаточном уровне.

2. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы. Срок исполнения: систематично, в течение года

3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга. Срок исполнения: постоянно, в течение года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы

Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным осуществлением физического направления и квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват.

Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.

Мониторинг за 2011-2014 учебный год.


2015-2016 учебный год.



Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательной программы на начало 2019-2020 учебного года

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательной программы на начало 2019-2020 учебного года.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОКТЯБРЬ 2021 ГОД

Цель: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенк.

Определить степень освоения ребенком образовательной программы, влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Основные задачи мониторинга :

• Определить степень освоения ребёнком образовательной программы дошкольного учреждения.

• Выявить индивидуальные особенности развития детей и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

• Оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие целевых ориентиров развития личности ребёнка.

Основные методы мониторинга :

Проводится 2 мониторинга :

- мониторинг образовательного процесса

- мониторинг детского развития

Мониторинг образовательного процесса

Высокий уровень развития свидетельствует об эффективности образовательной работы (методов, форм, средств и др.) с конкретным дошкольником.

В среднем уровне отражаются и индивидуальные особенности ребенка, и определенные недостатки деятельности воспитателя – некоторое несоответствие этим особенностям, которые требуют изучения и корректировки.

Если данные наблюдений и результаты выполнения диагностических заданий констатируют низкий уровень развития ребенка, то необходимо психологу детского сада более глубоко исследовать развитие данного ребенка и образовательную деятельность педагога (совместно с методистом, чтобы внести изменения в деятельность воспитателя относительно него.

В ходе мониторинга заполняются таблицы и делается сводная.

Мониторинг детского развития

Мониторинг детского развития (мониторинг развития целевых ориентиров) осуществляется воспитателями, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, два раза в год (в сентябре и мае). Оценивается уровень развития семи целевых ориентиров, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста.

2 часть - аналитическая

Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития. (таблица)

У некоторых детей нет интереса к развивающим играм, дети отказываются от игрового решения при первых трудностях, часто оставляют игру до её завершения. С этими детьми мы продолжаем вести индивидуальную работу, развиваем интерес к развивающим играм.

Диаграмма результатов мониторинга педагогического процесса

Работа по речевому развитию в нашей группе в этом году велась по следующим направлениям :

- владение речью как средством общения и культуры;

-обогащение активного словаря;

-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

-развитие речевого творчества;

-развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

-знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

-формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Дети в нашей группе проявляют устойчивую познавательную и деловую активность в общении со взрослыми и сверстниками, делятся знаниями, задают вопросы. Проявляют инициативу и самостоятельность в придумывании загадок, сказок, рассказов. Большинство детей с интересом относятся к аргументации, доказательству и широко ими пользуются, замечают речевые ошибки сверстников, доброжелательно исправляют их.

Воспитатели стараются обогащать словарный запас детей, развивать умение пользоваться обобщающими словами и понятиями.

Дети владеют средствами звукового анализа слов, определяют основные качественные характеристики звуков в слове (гласный — согласный, звонкий- глухой, место звука в слове в трёх позициях.

Дети самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя пересказывают рассказы и сказки, сочиняют загадки, небылицы, перевёртыши, небольшие рассказы. Дети знакомы с книжной культурой, с разными жанрами детской литературы, понимают на слух тексты различных жанров детской литературы.

У некоторых детей имеются существенные недостатки звукопроизношения. Мы продолжаем вести работу по развитию чистой, грамматически правильной, выразительной речи у этих детей при помощи чистоговорок, скороговорок, пальчиковой и язычковой гимнастики. Некоторые дети допускают ошибки при звуковом анализе слов и делении слов на слоги. С ними проводим индивидуальную работу по звуковому анализу слова и делению слов на слоги, используя игровые упражнения и дидактические игры.

Диаграмма результатов мониторинга педагогического процесса

У детей развиваются умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Дети с удовольствием играют в подвижные игры и выполняют упражнения на развитие скоростно-силовых качеств, координацию, общую выносливость, силу, гибкость. Большинство детей в двигательной деятельности проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость

У детей формируется потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Воспитатели продолжают развививать умения детей самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; правильно вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования). Дети знают признаки здоровья и нездоровья человека, особенности самочувствия, настроения и поведения здорового человека. Воспитатели прививают детям правила здорового образа жизни, полезные (режим дня, питание, сон, прогулка, гигиена, занятия физической культурой и спортом, знакомят с некоторыми правилами профилактики и охраны здоровья: зрения, слуха, органов дыхания, движения.

У некоторых детей двигательный опыт беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений, плохо развита крупная и мелкая моторика рук. С этими детьми мы продолжаем вести индивидуальную работу.

Диаграмма результатов мониторинга педагогического процесса

Воспитатели продолжают развивать изобразительную деятельность детей. У детей развиваются умения планировать деятельность, доводить работу до результата, оценивать его, экономично использовать материалы. Дети знакомы со способом создания наброска, рисования контура предмета простым карандашом, осваивают новые более сложные способы создания изображения, создают изображения по представлению, памяти, с натуры. В рисовании применяют разнообразные изобразительные материалы и инструменты, используют цвета как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения главного в картине. В аппликации используют разнообразные материалы: бумагу разного качества и свойства, ткани, природные материалы и веществ, бросовые материалы, знакомы с техниками симметричного, ажурного вырезания.

В лепке используют разные материалы и дополнительные материалы для декорирования. Дети любят рисовать, лепить, конструировать необходимые для игр объекты, уверенно используют освоенные техники, эмоционально-эстетически окликаются на проявления прекрасного.

Некоторые дети создают маловыразительные образы, схематические изображения примитивными однообразными способами. Мы продолжаем развивать изобразительную деятельность у этих детей, умение самостоятельно определять замысел будущей работы, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета.

Дети проявляют самостоятельность и инициативность в художественно- речевой деятельности на основе литературных текстов: умеют пересказывать сказки и рассказы близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя, выразительно рассказывать наизусть стихи и поэтические сказки, придумывать поэтические строфы, загадки, сочинять рассказы и сказки по аналогии со знакомыми текстами, участвовать в театрализованной деятельности.

Дети имеют первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература, видах (проза и поэзия, о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности).

Некоторые дети монотонно и с длительными паузами читают стихи, плохо пересказывают знакомые тексты, не могут назвать своих любимых литературных произведений, не знают жанров литературных произведений.

С этими детьми мы продолжаем вести индивидуальную работу.

У большинства детей развиты элементы культуры слушательского восприятия музыкальных произведений, дети любят посещать концерты, музыкальные театры, имеют представления о жанрах музыки, проявляют себя разных видах музыкальной исполнительской деятельности. Есть дети у которых слабо развиты музыкальные способности. Воспитатели и музыкальный руководитель проводят с этими детьми индивидуальную работу по развитию музыкальных способностей, на развитие музыкальной активности.

Диаграмма результатов диагностики педагогического процесса

Образовательная область «Познавательное развит

У детей развивается интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях. Дети различают и называют все цвета спектра и ахроматические цвета (черный, серый, белый, оттенки цвета (темно-красный, светло-серый, 3-5 тонов цвета (малиновый, лимонный, салатный, бирюзовый, сиреневый, теплых и холодных оттенков. Различают и называют геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, трапеция, осваивают способы воссоздания фигуры из частей, деления фигуры на части; осваивают умения выделять (с помощью взрослого) структуру плоских геометрических фигур (стороны, углы, вершины). Выделяют сходство и отличие между группами предметов, умеют сравнивать предметы, выделять3-5 признаков сходства и отличия, группировать предметы по разным основаниям преимущественно на основе зрительной оценки; различать звуки ( музыкальные звуки по разным характеристикам: высоте, тембру, громкости, длительности, звуки родного языка). У детей развивается интерес к людям разного пола и возраста, понимание особенностей проявления характерных мужских и женских качеств, умение оценивать поступки людей разного пола с учетом гендерной принадлежности. У детей расширяются представления о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми, сведениями об организме, понимание назначения отдельных органов и условиях их нормального функционировании.

Дети проявляют интерес к родной стране: ее столице, государственном флаге и гербе, о содержании основных государственных праздников России, ярких исторических событиях, героях России. Воспитатели развивают толерантность по отношению к людям разных национальностей. У некоторых детей познавательный интерес к социальному миру, городу, стране снижен. Воспитатели продолжают развивают познавательный интерес этих детей.

Дети умеют пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка, освоили измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера, фиксируют результат числом и цифрой. Развивается умение увеличивать и уменьшать числа на один, два, присчитывать и отсчитывать по одному, составлять числа из двух меньших. Некоторые дети ещё испытывают затруднения в составлении числа из двух меньших. С этими детьми воспитатели проводят индивидуальную работу, используя дидактические игры и игровые упражнения.

У детей увеличился объем представлений о многообразии мира растений, животных, грибов, последовательности сезонных изменений в природе и в жизни людей. Большинство детей активны в разных видах познавательной деятельности; по собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения. Воспитатели продолжают развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.

Диаграмма результатов мониторинга педагогического процесса

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
2015 – 2016 учебный год

Группа № . . (2 младшая)

Количество диагностируемых детей: 26
Дата проведения: сентябрь 2015 г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 2 года 10 месяцев
Всего детей в группе: 27 человек
Диагностируемые дети: 26 человек
Мальчиков: 7 человек
Девочек: 19 человек
Количество недиагностируемых детей: 1 ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев.

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
• педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2

Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (17 детей) по шести направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – один ребёнок.
С низким уровнем – 8 детей. Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельностити, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для следующих детей:
. И.Ф. детей, причина определения индивидуальной образовательной траектории

В октябре 2016 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанника.

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты



Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе МДОУ д/с № 28 «Росинка

2016-2017 уч.год, апрель

В апреле 2017-2018 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников.

Прошли диагностику – 28 воспитанников.

Выявлены следующие результаты:



Мониторинг

освоения основной образовательной программы



Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы основной образовательной программы. На начало года — 64%, на конец года – 86%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в средней группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017-2018 уч.год, октябрь

В октябре 2017 – 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 28 воспитанников

Прошли диагностику – 27 воспитанников

Не прошел диагностику – 1 ребенок из-за длительного отсутствия

Выявлены следующие результаты:



Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2017 — 2018 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,0 балла, что соответствует возрастной норме развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 81%.

Диагностика позволила выявить детей, у которых есть проблемы в речевом развитии. Данная группа детей нуждается в коррекционной работе.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в среднй группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2017 — 2018 уч.год, апрель

В апреле 2017 — 2018 уч.года в средней группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 27 воспитанников.

Прошли диагностику – 25 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия.

Выявлены следующие результаты:



Вывод: по результатам педагогической диагностики итоговый показатель по группе составил составил 4,6 балла, что соответствует высокому уровню развития детей среднего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 92%.

Результаты диагностики выявили группу детей с проблемами в развитии речи. Этим детям рекомендованы занятия с логопедом.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы



Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы.

На начало года – 81%, на конец года – 92%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

В октябре 2018 – 2019 уч.года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 26 воспитанников.

Не прошли диагностику – 3 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:



Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,3 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 86 %.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в старшей группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2018 — 2019 уч.год, апрель

В апреле 2018 – 2019 уч года в старшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 29 воспитанников.

Прошли диагностику – 27 воспитанников.

Не прошли диагностику – 2 ребенка из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:



Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2018 – 2019 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,5 балла, что соответствует возрастной норме развития детей старшего дошкольного возраста. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 90 %.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

2018 — 2019уч. год



Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками основной образовательной программы. На начало года – 86%, на конец года – 94%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2019 — 2020 уч.год, октябрь

В октябре 2019 – 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 30 воспитанников.

Прошли диагностику – 25 воспитанников.

Не прошли диагностику – 5 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:



Уровень освоения воспитанниками подготовительной к школе группы№5 ООП

2019-2020 уч.год, октябрь

Вывод: по результатам педагогической диагностики в октябре 2019 – 2020 учебного года итоговый показатель по группе составил 4,4 балла, что соответствует возрастной норме развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 88%.

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в подготовительной к школе группе №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2019 — 2020 уч.год, апрель

В апреле 2019 — 2020 уч.года в подготовительной группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы -30 воспитанников.

Прошли диагностику – 26 воспитанников.

Выявлены следующие результаты:



2019-2020 уч.год, октябрь

Вывод: по результатам педагогической диагностики в апреле 2019 — 2020 уч. года итоговый показатель по группе составил 4,9 балла, что соответствует высокому уровню развития детей подготовительной к школе группе. Общий уровень освоения программы по пяти образовательным областям составил 98%.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы воспитанниками подготовительной к школе группы №5 МДОУ д/с № 28 «Росинка

2019-2020 уч. год



2019-2020 уч.год

Вывод: итоги мониторинга демонстрируют высокий результат и положительную динамику освоения воспитанниками подготовительной к школе группы. На начало года – 87%, на конец года – 97%

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе 2020-2021 уч. года, октябрь

В октябре 2020 г. в младшей группе была проведена педагогическая диагностика.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 34 воспитанника.

Прошли диагностику – 27 воспитанников.

Не прошли диагностику – 7 человек из-за длительного отсутствия в ДОУ.

Выявлены следующие результаты:


Вывод: по результатам педагогической диагностики на начало 2020 – 2021 учебного года итоговый показатель по группе составил 3, балла, что соответствует возрастной норме развития детей младшей группы. Общий уровень усвоения программы по пяти образовательным областям составил 70%

График №1


Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

в младшей группе МДОУ д/с № 28 «Росинка

2020 -2021 уч.год, апрель

В апреле 2020-2021 уч.года в младшей группе была проведена педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструметарий для педагогической диагностики — карты эффективности педагогического воздействия по пяти образовательным областям, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективу развития каждого ребенка.

Списочный состав группы – 33 воспитанника

Прошли диагностику – 28 воспитанников

Не прошли диагностику 5 воспитанников из-за длительного отсутствия в ДОУ

Выявлены следующие результаты:



Вывод: по результатам педагогической диагностики на конец 2020-2021 уч. года (апрель), общий уровень составил 4,6 балла. Уровень освоения Программы по пяти образовательным областям составил 92%, что соответствует высокому уровню развития дошкольников.

Мониторинг

освоения основной образовательной программы

2020 — 2021уч. год



Вывод: итоги мониторинга демонстрируют рост результатов и положительную динамику освоения воспитанниками младшей группы ООП. На начало года — 70%, на конец года — 92%

Читайте также: