Аналитическая справка по итогам конкурса новогодняя игрушка в доу

Обновлено: 05.07.2024

Изготовление поделок играет очень большую роль в детском творчестве, поскольку они развивают воображение и мышление. Все поделки, представленные на смотр-конкурс, были изготовлены с душой. Этот конкурс привлек всеобщее внимание! Ёлочек было очень много, каждый хотел проявить себя и показать свою самую прекрасную лесную красавицу. Дети и родители проявили творчество, фантазию и мастерство. Поделки поражали своей неповторимостью и яркостью. Разнообразен был и материал, который использовали для поделок изобретательные родители

А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою единственную, лучшую, на их взгляд, Ёлочку! Они наперебой рассказывали, как все вместе с мамами и папами мастерили свой шедевр.

Поделки оказались настолько разнообразны и интересны, что жюри было в замешательстве – кто же лучший?! В результате единогласно сошлись во мнении, что проигравших нет. Все стали достойными победителями!

Результат совместного труда оставил в детской душе незабываемый след, создал особенное предновогоднее настроение.
Дети очень довольны и радуются тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимаются творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие. Совместное изготовление поделок любимым праздникам прививает у детей любовь к творчеству, приучает к самостоятельному мышлению и помогает в их развитии. Большая несомненная польза также заключается в том, что эти занятия более тесно сближают родителей и детей, помогают лучше понимать друг друга.

Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию!

Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по итогам смотра-конкурса на лучшее оформление группы, рекреаций, кабинетов

Декабрь 2014г.

Цель конкурса: создание праздничной атмосферы в новогодние и рождественские праздники.

Были определены задачи:

Стимулировать творческий подход детей, родителей, педагогов к оформлению детского сада к новогодним и рождественским праздникам.

Повышать эстетический и художественный уровень праздничного оформления.

Содействовать укреплению связи с семьей.

Оценка новогоднего оформления проводилась в соответствии с положением о смотре-конкурсе. Основными требованиями к оформлению и критериями оценки являлись:

Соблюдение праздничной новогодней тематики

Единая сюжетная линия новогоднего оформления

Применение нестандартных творческих и технических решений

Общее композиционное решение в выполнении работы и оформлении

Соблюдение правил пожарной безопасности

Составом жюри оценивался каждый параметр оценкой - до 3 баллов, (1 – параметр не соответствует, - отсутствует, 2 – параметр соответствует критериям конкурса частично, 3 – соответствует, присутствует в полном объеме).

В смотре – конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп, специалистами и м/с ортоптистками были оформлены только окна, в ортоптическом кабинете оформлена ваза веткой на зимнюю тематику. Участники конкурса учли праздничную новогоднюю тематику. Помещения детского сада преобразились, засияли разноцветными красками.

Всеми участниками конкурса оформлены окна сказочными персонажами, снежинками. Соблюдены правила пожарной безопасности, за исключением группы № 9 и № 7 – оформили запасную дверь мишурой, в группе № 9 от ламп отходят новогодние украшения.

Необходимо отметить, что некоторые творческие подгруппы подошли к оформлению помещений интерьеров д/с ответственно и очень творчески.

Отличились оригинальностью идеи

Рекреация со стороны главного входа, ответственные творческая подгруппа:

Учителя-дефектологи:

Тополя А. А., Тимошенко И. В.;

Учителя-логопеды:

Ильясова Л. Р., Овсянникова Е. В.;

Учителя казахского языка:

Шулембаева К. К., Тажибаева Г. К.

Лестничный пролет № 3, ответственные:

Воспитатели групп:

№ 8, Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,

№ 9, Сафроненкова И. В.,

Данные творческие подгруппы создали свой индивидуальный новогодний облик, проявив фантазию и оригинальные находки.

Соответствовала единая сюжетная линия новогоднего оформления в группах:

№ 1, воспитатель Петренко С.В.

№ 2, воспитатели Рева Н. Е., Шестакова Л. Н.

№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.

Применением нестандартных творческих и технических решений оформления отличились группы:

Гостевая со стороны кабинета директора – оформление вазы снежной веткой: педагог-психолог Шевцова Т. Г., инструктора по ФИЗО Суворов О. В., Алпамыс Қ.

№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.; (необычные елочки из сетки, танцующая музыкальная елочка, игрушки цветные):

№ 10, воспитатель Гуржий А. В.; (елочки из ватных спонжиков, из сетки);

№ 6, Молчанова С. В. (Объемная елочка из салфеток);

№ 1, воспитатель Петренко С. В. (резные снежинки, замок, тонкая кропотливая работа, снеговик из детских ладошек);

№ 2, воспитатель Шестакова Л. Н. (снеговик собран из обычных коробок, оформлен новогодний уголок-подиум);

Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений детского сада, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса, детям, педагогам, родителям, друг другу массу эмоций, сотворить настоящую новогоднюю сказку, чтобы это запомнилось надолго. Иначе и не может быть. Ведь каждый Новый год всегда должен проходить весело, активно, творчески!

Творческие коллективы групп:

№ 1, воспитатель Петренко С.В.;

№ 2, воспитатели Рева Н. Е., Шестакова Л. Н.;

№ 5, воспитатель Смирнова О. Т.;

№ 10, воспитатель Гуржий А. В.;

№ 9, Сафроненкова И. В.;

№ 8, воспитатели Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,

Отмечены дипломами победителя смотра – конкурса творческие группы в номинациях:

Учителя-дефектологи:

Тополя А. А., Тимошенко И. В.;

Учителя-логопеды:

Ильясова Л. Р., Овсянникова Е. В.;

Учителя казахского языка:

Шулембаева К. К., Тажибаева Г. К.

Воспитатели групп:

№ 8, Коновалова В. В., Жуманова Б. Б.,

№ 9, Сафроненкова И. В.,

Вывод: Подготовка к Новому году включает в себя создание праздничного настроения, формирования у детей эстетического восприятия. Для того чтобы реализовывать данные задачи, педагогам рекомендуется совместно с детьми и их родителями оформлять групповые помещения, рекреации, кабинеты, создавать тем самым центр эстетики.

Предложения:

Коллективу детского сада:

воплощать необычные решения, использовать стильные аксессуары;

включать в оформление помещений элементы новизны.

Методист первой категории высшего уровня квалификации Шигабутдинова Н. И.







Цель конкурса - создать необходимые условия для творческой активности участников педагогического процесса, укреплению связей дошкольного учреждения и семьи.









Задачи конкурса – создание праздничной, новогодней атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс по изготовлению авторской елочной игрушки.




На конкурсе были представлены разнообразные новогодние поделки!

Применялся различный материал – вата и дерево, ткань и фетр, солёное тесто, фольга, мишура и пенопласт, бумага, картон, воздушные шары и т. п.



Самой необычной поделкой стал домик из декоративных пряников,

Все участники выставки смогли проявить свою фантазию и творческий подход.

Мы благодарим родителей, принявших активное участие в конкурсе! Участники были награждены памятными призами.

Воспитатели МБДОУ "Детский сад №176" группы №3

Алексеенко Е. В., ПлешковаЭ. Э.

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!

В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения.

Цель мероприятия: создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи, создание праздничной, волшебной, новогодней атмосферы .

Для детей и родителей - любителей мастерить, фантазировать, творить - эта выставка была особенно интересна!

Разнообразные ёлочки, забавные снеговики, заснеженные домики, грациозный белоснежный олень и даже хоккейное поле и символ года розовые свинки – всё сделано руками детей и родителей.

Новогодние и зимние сюжеты семейного творчества украсили фойе детского сада и внесли неповторимый элемент в новогодний интерьер.

Все участники выставки были отмечены дипломами администрации детского сада. Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.


















По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Выставка новогодних поделок-самоделок.


Выставка новогодних поделок "Елок хоровод"

Скоро, скоро Новый год!Это самый удивительный, волшебный и сказочный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые, и дети, ожидая чудо. И оно приходит вместе с ароматом хвои, блеском бенгальских ог.


Выставка Новогодних поделок в детском саду.


Выставка новогодних поделок в детском саду « Терем Деда Мороза"

Новый год – с самого детства любимый праздник для всех.Все люди ждут новогоднего волшебства и верят, что в новогоднюю ночьисполняются все желания.

Выставка новогодних поделок самоделок

В нашем детском саду прошла выставка новогодних поделок самоделок. Родители нашей группы охотно откликнулись, обсудили со своими детьми замысел поделок и в дружном семейном коллективе с удовольствием .

Выставка новогодних поделок

В нашем детском саду прошла выставка новогодних поделок. Родители нашей группы охотно откликнулись, обсудили со своими детьми замысел поделок и в дружном семейном коллективе с удовольствием трудились.


Выставка новогодних поделок "Мастерская Дедушки Мороза"

Читайте также: