Акт вскрытия ящика доверия в школе

Обновлено: 02.07.2024

от 28.04.2017 № 25

Баганского района Новосибирской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.3.1. коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

1.3.2. нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3. настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской, или через официальный сайт администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, или при личном приеме.

2.1.1. реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

2.1.3. создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

2.1.4. формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, рассматриваются, но ответ заявителю не направляется.

Материалы предназначены для заместителей руководителя по воспитательной работе, социальных педагогов.

ВложениеРазмер
shkolnaya_pochta_doveriya.docx 21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Хмельницкая средняя общеобразовательная школа

Составители: Прохоренко Н.А. ЗДВР

Материалы предназначены для заместителей руководителя по воспитательной работе, социальных педагогов.

О РАБОТЕ "ПОЧТЫ ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "почты доверия" для письменных обращений.

3. "Ящик доверия" для письменных обращений граждан образовательного процесса устанавливается в фойе первого этажа Хмельницкой средней общеобразовательной школы Щербактинского района по адресу: село Хмельницкое ул Св.воинов.

4. Основными задачами функционирования "почты доверия" являются:

2) обработка обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в администрацию школы, в чью компетенцию входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

3) анализ письменных обращений, их обобщение с целью повышения эффективности принимаемых мер по соблюдению законов.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

5. Информация о функционировании и режиме работы "почты доверия" доводится до сведения участников образовательного процесса через общешкольные линейки, классные часы, родительские собрания.

8. Доступ граждан к "ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в рабочее время с 8.00. до 18.00.

9. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются директору школы для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.

10. После рассмотрения обращений директор школы проводит дальнейшую работу по принятие соответствующих мер, в том числе направление обращения в чью компетенцию входит решение данных вопросов.

11. В полугодие до 5 числа месяца, ЗДВР готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях и передает директору для обсуждения на общешкольном родительском собрании.

3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

12. Учет и регистрация поступивших письменных обращений через "почту доверия" осуществляется ЗДВР посредством ведения журнала учета письменных обращений граждан, поступивших через "почтой доверия" (далее - Журнал).

13. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

1) порядковый номер обращения;

2) дата выемки (приема) из "почты доверия";

3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним";

4) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

5) краткое содержание обращения;

6) Ф.И.О. должность, в чью компетенцию входит решение данного вопроса;

7) отметка о принятых к обращению мерах.

14. Обращения, содержащие нецензурные выражения к делу не приобщаются. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу участников образовательного процесса, а также членам их семьи передаются в соответствующие органы.

15. Сотрудники образовательного процесса, работающие с информацией, полученной через "почту доверия", несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.

16. Сотрудники образовательного процесса, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Акт вскрытия ящика

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Зимовниковская средняя общеобразовательная школа №10

Директор школы

Приказ от ________№______

Рассмотрено и рекомендовано

К утверждению пед. советом

Протокол от ________№_______

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:




b 431 2

moigorod 1



Памятка

cooltext134696795793934


Рекомендации

Объявлен конкурс

1

Типовые условия


Система-112


Ведется видеофиксация

1454271726 autovelox 2 2

Комплексная система

Счетчик посещений

1. Общие положения

1.3. Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия населения Республики Ингушетия с Управлением по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня деятельности Управления.

2. Основные задачи

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления гражданскими служащими Управления своей деятельности (далее - обращения);

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направленных в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством Российской Федерации;

4) ответ заявителю.

3.3. Выемка обращений осуществляется секретарем комиссии по рассмотрению обращений граждан о фактах коррупции и предложений по совершенствованию деятельности Управления (далее - Комиссия), в присутствии председателя и нескольких членов комиссии, два раза в месяц (10-го и 25-го числа каждого месяца).

3.4. После выемки письменных обращений секретарь Комиссии осуществляет их регистрацию и передает данные обращения Начальнику Управления для их дальнейшей передачи Председателю комиссии на рассмотрение и принятие решений.

3.6. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, председатель комиссии готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях в адрес Руководителя Аппарата Правительства Республики Ингушетия и Секретаря Совета Безопасности Республики Ингушетия.

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется Комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

д) краткое содержание обращения;

е) содержание и дата резолюции Начальника Управления;

ж) отметка о принятых мерах;

з) исходящий номер и дата ответа заявителю.

4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции Управления, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти Республики Ингушетия или организацию.

5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте также: