Беседы по правилам безопасного поведения в школе

Обновлено: 05.07.2024

Содержимое публикации

Образовательные:

- формировать навыки культуры поведения школьников;

- закрепить правила безопасного поведения в различных ситуациях;

- повторить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности.

Развивающие:

- развить способность к пониманию и взаимопониманию, диалогу и сотрудничеству в групповых и коллективных формах обучения;

- способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности.

Воспитательные:

- способствовать воспитанию у учащихся внимательности, аккуратности, последовательности, чёткости в процессе выполнения заданий;

- воспитание безопасных для здоровья форм поведения.

Формы и методы работы: работа в парах, в группах, фронтальная, индивидуальная, создание ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения, ситуации выбора поступка

Орг момент Слайд 1

Добрый день, добрый час!
Очень рада видеть вас.
Друг на друга посмотрите
И улыбку подарите.

-Послушайте стихотворение и определите тему нашего занятия:

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три ты запомни! И звони!

-Кто сможет назвать тему нашего занятия? Слайд 2

Проблемный вопрос: Слайд 3

-Посмотрите на экран.

-Почему один ребенок веселый, а другой грустный?

-На нашем занятии мы с вами попробуем вспомнить все правила, чтобы с нами не случилось беды.

Работа над темой

-Перед нами 3 двери. Прочитайте, что на них написано. (дом, улица, школа) Слайд 4 Мы зайдем в каждую дверь и постараемся выполнить все задания.

1 дверь: (дом) Слайд 5

Стихотворение читает подготовленный ученик

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Всем понятно и без спора,

-Мы живем в домах, с комфортом, всю тяжелую работу делают машины. Какие это машины? Перечисли все домашние машины, которые знаешь.

А теперь я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте.

1. Он сосёт и пыль и сор, Слайд 6

Чистит кресла и ковёр.

В доме мусор собирает

И ни разу не чихает.(Пылесос)

2. Мокрые волосы после мытья.

Быстро сумею высушить я. (Фен)

3. Соберу рубашки, майки,

И скажу ей: «постирай-ка!

В барабане покрути,

4. Зимой , и летом

Холод в нём и лёд.

Рыбу, суп, котлеты

Он нам сбережёт.(холодильник)

5. Его в розетку мы включаем,

Когда захочется нам чаю. (Электрочайник)

– Что общего у всех этих предметов? (Электрические бытовые приборы).
– А откуда берётся электричество в доме?
– Для чего человеку нужны электроприборы? (Для своего удобства человек изобрёл все эти приборы).

- Что еще объединяет все приборы? (они опасны)
– А почему? Разве они могут быть опасными? (высказывания детей)

Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, т.е. он их сам создаёт. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, надо хорошо знать правила использования домашних электрических приборов и своевременно устранять причины, при которых могут возникнуть потенциальные опасности превратиться в реальные.

Давайте поиграем в провода. Я буду розеткой, вы проводами, последний человек – лампочкой. Все держатся за руки, первым встает воспитатель, присаживается, затем встает следующий за ним ребенок, присаживается и так далее, пока ток не дойдет до лампочки, последний игрок встает и поднимает вверх руки. Затем лампочка выключается и все происходит в обратной последовательности.

Знакомство с инструкцией Слайд 7

Инструкция (указание) – свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь …

-Ответьте на мои вопросы:

- Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Почему? (Потому что ток, как по мостику, переберется по ним на вас и может убить.)

- Не касайтесь руками оголенных проводов! Почему? (По оголенному, не защищенному обмоткой проводу течет электрический ток, удар которого может быть смертелен.)

- Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками! Почему? (Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.)

- Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Почему? (Потому что включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и т.д.)

Наши ребята принимают участие в краевом конкурсе (Вова и Алена). Я вас приглашаю проголосовать за их работы в открытом голосовании.

Практическая работа (работа в группах)

Найти источники повышенной опасности в классе.

2 дверь: (улица) Слайд 8

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

-Кто из вас добирается до школы на городском транспорте? Какие улицы вы переходите? По каким улицам едет ваш автобус? Какие встречаются знаки по дороге?

Работа командами - Кто быстрее разгадает кроссворд? (задания на экране) Слайд 9

-Давайте проверим, кто прав. Слайд 10

- Прочитайте слово, которого не было в задании. (безопасность)

1. Правила дорожного движения должны знать и выполнять:

· водители и пешеходы

2. Как называется место на улице, где можно ходить детям:

3. Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть

4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?
сигналам светофора

5. Знаки дорожного движения нужны:

· для красоты проезжей части

· для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге

6. Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:

Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора.
Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого - два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п

3 дверь: (школа) Слайд 11

Послушайте и посмотрите сказку – инсценировка. Слайд 12

Испекла бабка колобка. Рос, рос колобок, вырос и пошёл в первый класс.

Собрал портфель и бежит радостный по дороге, а навстречу ему заяц-прогульщик.
- Привет, колобок, ты куда бежишь?

- В школу тороплюсь!

- А зачем торопиться? Школа никуда не убежит. На уроки можно и опоздать.

- Правда? А я не знал.

И побежал колобок дальше, навстречу ему волк-хулиган.
- Колобок, колобок, ты куда так торопишься?

- А ты знаешь, как себя надо вести в школе?

- Можно прыгать и скакать, играть в мяч.

- Спасибо тебе волк за совет.

Пошёл колобок дальше. Идёт, идёт, а навстречу ему медведь-говорун.
- Здравствуй, колобок, ты куда идешь?

- Правда? Ты знаешь как себя нужно вести в школе?

- Чтобы тебя все в классе услышали надо громко кричать с места.

Идет колобок дальше, а навстречу ему лиса.

- Привет колобок! Ты куда идешь?

- Как себя в школе надо вести, ты знаешь?

- Да, мне заяц, волк и медведь рассказали, что на уроки можно опаздывать, бегать, прыгать, играть в мяч, кричать с места.

- А еще можно на уроке вскакивать с места и ходить по классу.

- Спасибо тебе лиса за совет!

Пришел колобок в школу, опоздал на первый урок. Вёл себя так, как ему рассказали лесные звери.

Расстроился колобок, пришел на полянку, сел на пенек и заплакал.

Цель: Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Цель: Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

Цель: Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

Цель: закреплять представления о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей водой, паром от кастрюль.

Цель: закрепить представление об острых предметах, колющих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту.

Цель: дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка.

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно : нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью.

Цель: Учить детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь!

Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону.

Цель: Обучать детей правильным действиям во время экстремальной ситуации. Расширить и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем (спички, электроприборы, об опасных последствиях пожара дома.

Цель: Расширить знания детей о том, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Формировать навыки безопасности в быту, на природе. Учить адекватным действиям в пожарных ситуациях. Развивать познавательную активность, любознательность.

Цель: Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.

Цель: Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

( ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами).

Цель: закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода. Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Цель: сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов;

познакомить с растениями нашего участка;

научить различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться;

воспитывать бережное отношение ко всем грибам и растениям.

Цель: Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).

Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь. Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Цель: Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь.

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Цель: Дать детям знания о правилах поведения на льду.

Цель: Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде.

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.

Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;

научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами во время таяния снега, около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега.

Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина)

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Консультация для педагогов. Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию основ безопасности. Консультация для педагогов. Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию основ безопасности. Сл. 2 «Семья для ребенка – это источник.

Отчет о работе за 2012–2013 учебный год по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Отчет о работе за 2012 -2013 учебный год по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Работа проводилась.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Главная цель по формированию у детей безопасного поведения - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей.

Войти через uID

Войти через uID

Материал для проведения классного часа в 3 классе по безопасности в сети.


Русских Марина Николаевна (Публикатор)


03.11.2020

Цели: познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара.


Киушкина Светлана Васильевна (Sveta9083)


20.01.2019

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.


Ежебокова Наталья Анатольевна (nezhebokova2017)


16.09.2018


Крылова Елена Александровна (Гирей)


24.07.2018

Классный час для учащихся 6 - 8 классов проводится в конце учебного года. Цель мероприятия - выработка правил поведения во время летних каникул. Основное внимание уделяется правильному поведению за городом - на воде, на прогулках в лесу, во время грозы, а также правилам поведения в городе и дома.


Туркова Любовь Валентиновна (Публикатор)


25.05.2017


Викторина может проводиться с учениками 5-х классов. По принципу схожа со своим телевизионным аналогом. В ней могут принимать участие 2 команды по 5-6 человек.


Бухмиллер Татьяна Яковлевна (Публикатор)


21.07.2016


В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.


Безбородова Галина Сергеевна (Публикатор)


11.04.2016

Материал представляет сценарную разработку игры по правилам дорожного движения. В процессе игры соревнуются две или несколько команд. Возраст участников 10-14 лет. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и чаще передвигаются по городу одни. Цель игры: создание условий для формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дороге. Всего заданий четыре, все задания разные по форме. Игра проводится в аудитории с применением мультимедийной установки. Необходимо заранее подготовить задания по количеству команд, принимающих участие в игре. Игра позволяет привлечь внимание школьников к ситуации на дорогах, научить их вести себя как в роли пешеходов, так и в роли пассажиров.


Пятыгина Эльвира Николаевна (Публикатор)


23.02.2016


  • Личностный: дети осознают актуальность проблемы пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности
  • Метапредметный: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
  • Предметный: демонстрируют знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни


Иванчук Екатерина Сергеевна (Публикатор)


26.01.2016

Данная методическая разработка поможет закрепить, а так же проверить полученные знания по правилам пожарной безопасности. Главная цель предлагаемой разработки — оказать помощь учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования в организации и проведении профилактических мероприятий по пожарной безопасности.


Ганипровская Ульяна Владимировна (Публикатор)


20.01.2016


Материал для классного часа. Слушатели - учащихся 1-4 классов. Цель: предупреждение безопасности.


Масько Любовь Георгиевна (Полярис)


26.11.2015


Материал ориентирован на 7-8 классы. Его можно использовать на внеклассных мероприятиях, уроках безопасности, при проведении инструктажей по пожарной безопасности. Кроссворд содействует развитию логического мышления, интеллекта и любознательности.


Новикова Марина Евгеньевна (nowmarina4382)


26.11.2015

Классный час направлен на формирование у 5-классников твердого убеждения в том, что они сами в состоянии позаботиться о своей безопасности, основанного на прочном знании правил безопасного поведения и умении избегать неприятностей, адекватно оценивая сложившуюся ситуацию и действуя в зависимости от обстоятельств, а также на развитие интереса к проблеме личной безопасности.


Боброва Лариса Витальевна (Публикатор)


23.11.2015


Костина Л.А., Калинина Е.В. (Публикатор)


09.09.2015



Бобкова Ирина Валентиновна (Андрианова23)


02.06.2015

Обучающиеся отгадывают загадки, ребусы, кроссворд. Повторяют правила пожарной безопасности.
Цели:
1. Усиление противопожарной пропаганды.
2. Привитие навыков осторожного обращения с огнем.
3. Предупреждение пожаров от детской шалости.


Сост: Коновалова Наталья Алексеевна (Ната-45)


14.06.2013


В презентации даны уроки обеспечения безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся; информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности; как сохранить и защитить здоровье обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях.


Хрушкова Наталья Васильевна (аксёна)


11.06.2013

Классный час по изучению правил пользования бытовым газом. Используется для работы с учащимися 5-7 классов по направлению: Здоровый образ жизни. Данная методическая разработка признана лучшей в конкурсе разработок по изучению правил пользования газом.


Чистякова Надежда Михайловна (nadejda-1962)


25.04.2011

Этот материал успешно подойдёт для 1 и 2 класса как материал для классного часа. Он способствует формированию бережного отношения к природе, развивает экологическую культуру поведения. Там содержатся основные правила поведения в природе, призывы о помощи нашим лесам.


Сибигатулина Венера Рашитовна (77венера)


24.04.2011

Данная презентация расскажет о правилах безопасного поведения на воде и может быть использована классными руководителями при проведении классных часов и инструктажей по ТБ и учителями ОБЖ, основ здоровья при изучении соответствующей темы.


Топчий Ирина Викторовна (topirina)


24.02.2011

В презентации показаны опасные места во время таяния снега и рассказаны меры предосторожности во время зимы.


Масько Любовь Георгиевна (Полярис)


20.02.2011


Топчий Ирина Викторовна (topirina)


05.02.2011


Трубач Алина Михайловна (alina900044)


13.12.2010

Презентация объясняет и пропагандирует здоровый образ жизни.


Топчий Ирина Викторовна (topirina)


12.10.2010

  • научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
  • закрепить знания правильного поведения при пожаре;
  • прививать навыки осторожного поведения с огнём.


Спицына Галина Михайловна (мих)


23.08.2010


Криворотова Лариса Николаевна (klarisa)


27.11.2009

Автор: Королёва Ирина Борисовна

Материал этот как дополнение к презентации "Дорога. Транспорт. Пешеход." Идея взята из одноименной разработки "Дорога. Транспорт. Пешеход", но материалы подобраны согласно интересу, возрасту моих учеников.


Королева Ирина Борисовна (учитель2009)


27.05.2009

Автор:Шабанова Наталья Александровна
Данную презентацию можно использовать как на уроках ОБЖ, так и на внеклассных мероприятиях в 5-7 классах.


Шабанова Наталья Александровна (Natalja)


17.05.2009

Презентация для проведения классного часа на тему "Огонь", вместе с планом урока.


Ерофеева Анна (Avrora)


02.02.2009

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Дарина Ющенко

Разработать схему безопасного маршрута до учреждения и обратно для учащихся начальных классов и вклеить ее в дневники.

БЕСЕДЫ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ

Дарина Ющенко

с 01.09.2020 по 30.09.2020 в лицее проходит месячник по изучению
правил пожарной безопасности. Сделайте, пожалуйста, соответствующую запись в дневник. Кроме этого, до 27.09 необходимо провести тематические классные часы с фотоотчетом, кроме этого, обновить классные уголки.

Светлана Михайлова

Дарина Ющенко

ПОМНИТЕ О ЦЕЛЕВЫХ ИНСТРУКТАЖАХ НА ВЫХОД.

В ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВКЛЕИТЬ (ЗАПИСАТЬ) НАЗВАНИЯ МЕСЯЧНИКОВ ПДД и ПБ.

СДАТЬ РИСУНКИ по ПБ + фото кл. часов на почту лицея до 20.09.2020г
С уважением,
администрация

Светлана Михайлова

Светлана Михайлова

Дарина Ющенко

Дарина Ющенко

ПОМНИТЕ О ЦЕЛЕВЫХ ИНСТРУКТАЖАХ НА ВЫХОД.

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ НА НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО COVID-19

Дарина Ющенко

ПОМНИТЕ О ЦЕЛЕВЫХ ИНСТРУКТАЖАХ НА ВЫХОД.

БЕСЕДЫ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ НА НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО COVID-19
С уважением,
администрация

Дарина Ющенко

БЕСЕДЫ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ

С уважением, администрация

Дарина Ющенко

Классные руководители, напишите, пожалуйста, инструктаж в журнале инструктажей. Целевой, перед выходом на каникулы. В столбике, где дети ставят подпись запись "дистанционно"

Дарина Ющенко

РАЗДЕЛ ДАТА ТЕМА
Пожарная безопасность 16.11. Правила пользования электроприборами
Здоровый образ жизни 17.11 Необходимость горячего питания
Беседы классного руководителя 19.11 Международный день отказа от курения
Детский травматизм 18.11 Недопустимость нахождения обучающихся на пришкольной спортивной площадке без учителя
Правила дорожного движения 20.11 Правила поведения в общественном транспорте

Дарина Ющенко

РАЗДЕЛ ДАТА ТЕМА
Пожарная безопасность 03.12 Недопустимость использования пиротехники
Здоровый образ жизни 02.12 Личная гигиена – залог здоровья
Беседы классного руководителя 30.11 Международный день защиты информации
01.12 Всемирный день борьбы со СПИДом
Детский травматизм 04.12 Осторожно! Наледь!
Правила дорожного движения 02.12 ПДД во время непогоды

Дарина Ющенко

БЕСЕДЫ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ

РАЗДЕЛ ДАТА ТЕМА
Пожарная безопасность 08.12 Элементарные способы тушения возгораний
Здоровый образ жизни 09.12 Меры профилактики простудных заболеваний
Беседы классного руководителя 07.12

09.12 Безопасное поведение при встрече с бездомными животными
Классный час + запись в дневниках
отчет сдать до 10.12 на почту

Терроризм: его истоки и последствия
Детский травматизм 10.12 Профилактика травматизма на переменах и во время урока
Правила дорожного движения 11.12 Не играй возле проезжей части

Дарина Ющенко

Дарина Ющенко

БЕСЕДЫ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ

РАЗДЕЛ ДАТА ТЕМА
Пожарная безопасность 14.12 Недопустимость использования пиротехники
Здоровый образ жизни 15.12 Соблюдение норм и правил личной гигиены
Беседы классного руководителя 16.12
О запрете продажи бестабачной никотиносодержащей продукции
Детский травматизм 17.12 Травматизм во время гололеда
Правила дорожного движения 18.12 Будь осторожен! Тормозной путь автомобиля во время гололеда увеличивается!
День медицинской информации 26 НОЯБРЯ Болезни, общие для человека и животных. Профилактика.

Александра Калашникова

ФОТО памяток, дневников, стендов и тд. на почту
ОТЧЕТ ДО 27.12.2020
День медицинской информации 24.12 Соблюдение правил безопасности в условиях низких температур и оказание первой медицинской помощи при обморожении
РАЗДЕЛ ДАТА ТЕМА
Пожарная безопасность 28.12 Соблюдение правил безопасности при использовании бенгальских огней. Недопустимость использования пиротехники
Здоровый образ жизни 28.12 Профилактика и снижения риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Беседы классного руководителя 28.12

29.12 Сохранение хвойных насаждений и ответственность за их вырубку.

Соблюдение мер безопасности при обнаружении взрывоопасных и неизвестных предметов
Детский травматизм 29.12 Соблюдение правил безопасного поведения во время катания на горках, катках, лыжах санках и коньках;
Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах;
Правила дорожного движения 30.12 Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма, дорожно-транспортные происшествий с участием и по вине несовершеннолетних

Читайте также: