Акция подготовка к школе

Обновлено: 02.07.2024

Эксперты проекта ОНФ "Равные возможности - детям" запустили в соцсетях информационную кампанию "Льготы к учебному году". Об этом сообщила координатор проекта ОНФ "Равные возможности - детям", заместитель председателя комитета по образованию и науке Госдумы Любовь Духанина.

 Фото: iStock

Фото: iStock

Сегодня в 58 регионах России установлены меры социальной поддержки для отдельных категорий семей, позволяющие финансово облегчить для родителей сбор ребенка в школу.

Так, в Москве многодетным семьям полагается ежегодное денежное пособие в размере 10560 руб. на приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, в Рязанской области - 2000 руб. на приобретение школьных принадлежностей, в Алтайском крае - 7500 руб. для подготовки к школе первоклассника.

В Липецкой области для приобретения школьной формы либо заменяющего ее комплекта детской одежды многодетным семьям предоставляют 2500 руб. раз в два года, а для приобретения спортивной формы - 2010 руб. ежегодно. На Камчатке выплату в 2500 руб. можно получить на ребенка с ограниченными возможностями здоровья, а в Ярославской области - 1328 руб. на каждого школьника из малоимущей семьи.

Сейчас активисты проекта "Равные возможности - детям" работают над картой образовательных льгот - инструментом, который позволит получить информацию обо всех федеральных и региональных мерах поддержки, положенных семьям в связи с обучением детей.

- К сожалению, не во всех региональных нормативных актах, устанавливающих меры поддержки обучающихся, содержится вся необходимая информация для их получения. В эти субъекты мы направим депутатские запросы с просьбой конкретизировать порядок и сроки получения льгот, - рассказала Духанина.

По данным аналитиков РЭУ им. Г.В. Плеханова, сборы первоклассника в школу сейчас занимают весомую долю в расходах семьи - в среднем от 16,1 до 23,6 тыс. руб., т.е. около 40-62 % месячного денежного дохода домохозяйства (если рассматривать среднедоходные группы населения России). Траты семьи на сбор школьника средних классов к предстоящему Дню знаний будут немного меньше в связи с тем, что часть вещей и школьных принадлежностей остались от прошлого учебного года. Расходы в этом случае составят в среднем от 9,8 до 17,2 тыс. руб.

Первоклашке помимо покупки в полном объеме школьной и спортивной формы, обуви, рюкзака, канцелярских принадлежностей для уроков, в т.ч. ИЗО и труда, нужно обустроить дома рабочее место для выполнения домашних занятий. Это дополнительные траты на приобретение письменного стола (2,5-14 тыс. руб.) со стулом-креслом (2,3-11 тыс. руб.) и настольной лампой (1,2-3 тыс. руб.).


Готовность ребенка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения в детском саду и семье.
В процессе обучения важно не форсировать получение учебных знаний, а развивать психические функции, обеспечивающие обучаемость, а также укреплять здоровье будущего первоклассника, ведь с приходом в школу физическая нагрузка на организм увеличивается.

Важно сформировать у ребенка желание учиться. Статистика показывает, что не все первоклассники осознали важность учебы и готовы к новому важному шагу в жизни.

Есть три аспекта школьной зрелости:
1. Интеллектуальный (способность ребенка концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями и др.);
2. Эмоциональный (проявляется в ослаблении импульсивных реакций на события и в умении длительно выполнять не всегда привлекательную работу);
3. Социальный (потребность в общении со сверстниками, умение слушать и выполнять указания учителя; подчинять свое поведение установленным правилам).

Ребенка необходимо научить слушать взрослого, четко выражать свои мысли, быть внимательным, усидчивым, контактным, содержать в порядке рабочее место. Важно, чтобы он умел правильно держать карандаш и ручку, уверенно рисовал, лепил, пользовался ножницами, умел составлять рассказ по картинке.
Кроме того, будущий ученик должен обладать и таким необходимым качеством, как самостоятельность. Если он умеет бегло читать, но не способен завязать шнурки и сложить книги в ранец, в его школьной жизни возникнут определенные трудности.

Наш клуб предлагает структурированную программу подготовки к школе, и каждый родитель может выбрать объем нагрузки и изучаемых дисциплин для своего ребенка.

Какие варианты мы можем предложить:

16.30–19.30 – полный курс (Этикет, Экспериментариус, Математика, Письмо и Чтение, Окружающий мир, Логопед и Английский язык);
17.30–19.30 – основной курс (Математика, Письмо и Чтение, Окружающий мир, Логопед и Английский язык);
18.30–19.30 – краткий курс (Математика, Письмо и Чтение)
16.30–17.30 – дополнительные занятия (Этикет, Экспериментариус)

Мы за гармоничное развитие ребенка и за его психологическое здоровье!

Запишитесь и приходите!

Вы можете дать на занятие малышу что-то перекусить (йогурт, печенье, сок, фрукт и т.п.), т.к. в середине занятия проходит сокопауза, и у деток есть время перекусить прежде, чем продолжить свои увлекательные развивающие занятия.

Внимание! В нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала !

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

В реальности Вы можете платить на 10% меньше на постоянной основе. Для этого нужно лишь своевременно оплачивать следующий абонемент.







Мы ходим на общеразвивающие занятия и Нам все очень нравится. Мой ребёнок (2,8) не сразу был готов участвовать в занятии, цеплялся за меня, смущался. Наш педагог Лида нашла с ним общий язык и он уже.


Замечательный детский центр, посещали его в течение года перед детским садом. Все очень понравилось. Спасибо!










Мы ни разу не пожалели о решении привести сюда нашего сына. Он получил здесь полезные навыки и знания в различных областях детского творчества. Очень важно для ребенка знать и понимать окружающий мир.


Хотела бы поблагодарить всех сотрудников центра на новых черемушках,в особенности логопеда Марину ходим уже давно,очень довольны!
















"Могу с уверенностью сказать, что развивающие курсы основанные на методе Монтессори, очень помогают в воспитании ребенка и формировании у него правильных и полезных качеств, таких как дисциплина.


"Хочу положительно отозваться о работе нашего педагога Юлии. Юлия всегда доброжелательна, внимательна к пожеланиям, на занятиях объясняет особенности детей, прислушивается к пожеланиям родителей. В.


"Ребенок стал более социализован, с удовольствием выполняет групповые занятия, упражнения под музыку. Появилась склонность к уборке и наведению порядка."




"Я очень довольна занятиями, которые проходят в центре. Помогают в развитии ребенка. За полгода которые дети занимаются в центр, я заметила увеличение словарного запаса, появление новых слов.


Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

Читайте также: