Акция ко дню космонавтики в школе

Обновлено: 05.07.2024

Цель Акции - объединение граждан Российской Федерации с целью сохранения исторической памяти, вовлечения молодежи в творческую деятельность, популяризации современных достижений в космической сфере и формирования чувства гордости за свою страну.

Перечень форматов онлайн-мероприятий:

Сроки проведения Акции: с 10 апреля по 12 апреля (включительно).

Рекомендации по участию в Акции.

Для участия в Акции участнику необходимо опубликовать пост, который будет содержать изображение/видео и текст согласно условиям формата онлайн-мероприятия. Один участник может принять участие в нескольких форматах онлайн-мероприятий в рамках Акции.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План мероприятий,

посвящённый Дню космонавтики

МБОУ СОШ п. Дружба

Кл.руководители Ильющенкова Н. В.

Учителя физической культуры

В течение недели

Классные руководители начального звена;

Уроки физики, посвященные Году космонавтики

Зам по ВР Игнатьева О.А.

Знакомство с музыкой и песнями о космосе

В течение лагерной смены

В течение смены

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 214 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.10.2020 17308
  • DOCX 17.8 кбайт
  • 409 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Картавец Любовь Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Цель и задачи Акции

Цель акции: Формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания школьников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины.

Задачи:

- актуализировать знания детей о Ю.А.Гагарине - первом человеке, проложившем дорогу к красотам Вселенной;

- расширение исторических знаний и представлений о космонавтике и космонавтах;

- воспитание уважения и гордости за наших космонавтов;

- развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей;

- объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Акции

3.1 В акции принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.5 Работники организаций культуры;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Акции

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ - 31 МАЯ 2021 г.

5. Работы Акции

6. Требования к оформлению пакета документов:

6.2 К фотографии работы (если это поделка, рисунок, плакат или стенгазета) должна быть прикреплена этикетка, содержащая следующую информацию:

1. Название работы.

2. Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст (детям).

3. Название организации;

4. Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога (воспитателя), готовившего участника к акции, его должность (при наличии);

5. Творческое объединение (в случае дополнительного образования).

6.3 В мультимедийных презентациях самым первым должен идти титульный лист, в котором будет указана информация об участнике (п. 6.2 п.п. 1-5). Презентацию необходимо загрузить в файлообменник (облако, яндекс диск, гугл диск и т.д.) и прислать ссылку на работу;

6.4 В сочинениях, стихотворениях и т.д., необходимая информация об участнике (п. 6.2 п.п. 1-5) указывается непосредственно перед работой;

6.5 Фотоотчёты предоставляются в документе формата WORD (или в презентациях). Работу необходимо загрузить в файлообменник и прислать ссылку на работу;

6.6 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл. Работы, присланные просто в виде файла на электронный адрес участвовать в акции могут, но на нашем сайте публиковаться не будут. Если у вас проблема с получением ссылки на работу или вы по незнанию не умеете загружать работу в файлообменник, в этом вам поможет координатор мероприятия Горяева В.Р по телефонам 88001002684 или вайбер/ватсап 89058457002;

6.7 Все остальные файлы с работами (не вошедшие в п. 6.2-6.6) переименовываются фамилиями участников, представляющих работы;

Внимание! Если что-то непонятно из пунктов 5 и 6, то вы можете обратиться к координатору Акции Горяевой Венере Ренатовне по телефонам 88001002684 (все звонки бесплатные) или на вайбер/ватсап 89058457002

6.8 Внимание! Работы, представленные на акцию должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы акции не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками акции. Оргкомитет Центра имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение акции;

6.9 Работы принимаются только в электронном виде;

6.10 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное.

7. Финансирование и итоги Акции

7.2 Внимание. Акция - это не Конкурс. Здесь нет оценивания. Здесь участники могут получить только Диплом участника Акции (п.7.2);

7.3 Кто желает, может получить Диплом участника акции. За Диплом участника акции оплачивается оргвзнос в размере 80 рублей. Руководители и организаторы акции (максимум 3 человека на одного участника), указанные в заявке в этом случае бесплатно получают благодарственные письма в электронном виде. Внимание! На одного участника не может быть 10 руководителей и организаторов! Если руководителей и организаторов в заявке указано больше трёх, то благодарственные письма за каждого последующего оплачиваются также в размере 80 рублей за документ;

Внимание! Оргвзнос оплачивается только в том случае, если участник желает получить Диплом участника акции. Если он хочет просто принять участие в акции и прислать свою работу, за это ничего не оплачивается;

7.3 Если участнику не требуется диплом, он просто хочет принять участие, а руководителю или организатору необходимо получить благодарственное письмо, в этом случае за благодарственные письма оплачивается оргвзнос в размере 80 рублей за один документ;

7.4 Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, приложение в телефоне, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

7.5 Оплаченные дипломы и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, указанный в заявке каждую среду, начиная с 17 марта 2021 года;

7.6 О необходимости дипломов в печатном виде (по почте России) необходимо сообщить об этом организаторам акции дополнительно в свободной форме при подаче заявки на участие в Акции. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 7.7 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается. Этот пункт касается только тех, кому наградной материал необходимо выслать в распечатанном виде по почте России;

7.7 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

7.8 Чтобы принять участие в Акции необходимо:

Если диплом участника Акции не требуется:

1. Заполнить заявку (приложение 2);

Если диплом участника Акции требуется:

1. Заполнить заявку (приложение 2);

2. Оплатить оргвзнос (приложение 1);

7.9 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам акции вам необходим, и будет необходим он каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 80 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

7.10 Исправления в наградном материале при наличии ошибок:

Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

8. Программа поощрения

9. Прочие условия

По всем вопросам можно обращаться на телефон координатора 88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, вайбер/ватсап - 89058457002

Внимание. На ватсап и вайбер координатору работы высылать запрещено!

10. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Контактные телефоны - 88001002684 - звонки со всех регионов России бесплатные,

Сценарии ко Дню космонавтики в начальной школе. Внеклассные мероприятия, классные часы, игры, поделки

Пособие содержит сценарии праздничных программ, досугов, внеклассных мероприятий, игровых программ, разработки классных часов для младших школьников.

Все эти игровые и конкурсные программы, посвящены теме: Космос.

Предложенные в пособии сценарии помогут воплотить задумки взрослых и желания детей.

Все эти материалы апробированы на практике.

Материалы адресованы организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям и воспитателям ГПД.

День космонавтики для младших классов


Блиц - викторина про космос 2 класс с ответами и презентациейТехнология проведения внеклассных мероприятий Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед классным руководителем. Младшие школьники эмоциональны, впечатлительны, инициативны, им присущи активное участие в общественных делах класса, школы, деятельностная позиция по отношению к результатам внеклассных мероприятий. От детей младшего школьного возраста всегда можно получить .


Мероприятие "День космонавтики" в начальной школе, 3 класс. Конспект с презентациейЦель: формирование представления об освоении космического пространства человеком. Задачи: Образовательные: познакомить с первопроходцами, покорившими космическое пространство; Развивающие: развитие элементарной эрудиции учащихся, их общей культуры; Воспитательные: - эмоционально- положительного взгляда на мир, формирование нравственных и этических чувств; Оборудование: проектор, демонстрационный экран, компью.

Мастер-класс в технике айрис-фолдинг

Мастер-класс с пошаговыми фото ко Дню космонавтики в технике айрис-фолдинг "Ракета". Начальная школаАвтор: Полькина Ольга Михайловна педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ "Созвездие г. Калуги Мастер-класс полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, родителей. Изготовление аппликации с пошаговой инструкцией. Может использоваться в качестве подарка в День Космонавтики. Цель: Создать условия для развития творческих способностей у детей школьного возраст.

Мастер-класс с фото в технике эбру

Ракеты в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми инструкциями


Космическое путешествие к Луне для младших школьниковДисциплина: изобразительное искусство Тип урока: формирование новых знаний Цели и задачи: закрепить знания, развивать творческое мышление, воображение; формировать навыки сотрудничества и сотворчества; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Планируемые результаты: - личностные: осуществляют толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; овладевают навыками самостоятельной рабо.

Цели проведения: продолжить работу по знакомству с историей космонавтики.

Задачи проведения:

  1. Создать у учащихся ситуацию эмоционального подъёма, воодушевления, вызвать интерес и волнение от исторического события – полёта в космос Ю.А. Гагарина.
  2. Побудить познавательный интерес к личности Ю. Гагарина как человека, гражданина и патриота своей станы, сына Земли и гражданина мира.
  3. расширять кругозор детей, воспитывает патриотизм, чувство гордости за свою страну, развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, мелкую и общую моторику.

Планируемые результаты:

личностные

развивать самостоятельность в поиске решения различных задач;

воспитывать уважительное отношение к работе – как своей, так и других людей.

познавательные УУД

иметь первоначальные знания о строение космоса;

узнать о освоении космоса;

делать выводы, быстро давать ответ на вопрос.

регулятивные УУД

определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии;

работать по предложенному плану;

учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

коммуникативные УУД

высказывать свои мысли (предложения, дополнения), вступать в беседу;

слушать и понимать других, в том числе развивать свою внимательность;

договариваться о правилах выполнения коллективной работы; учиться выполнять свою роль в группе.

ВложениеРазмер
predmetnaya_nedelya_posvyashchennaya_dnyu_kosmonavtiki.docx 53.56 КБ

Предварительный просмотр:

Предметная неделя, посвященная Дню космонавтики в начальных классах под девизом:

« Мы на планете вместе живем. Эта планета - общий наш дом"

И вновь в неведомые дали
Корабль космический взлетит.
Пусть сбудется, о чём во сне мечтали,
Летите, дети, в небо, путь открыт!

Цели проведения: продолжить работу по знакомству с историей космонавтики.

  1. Создать у учащихся ситуацию эмоционального подъёма, воодушевления, вызвать интерес и волнение от исторического события – полёта в космос Ю.А. Гагарина.
  2. Побудить познавательный интерес к личности Ю. Гагарина как человека, гражданина и патриота своей станы, сына Земли и гражданина мира.
  3. расширять кругозор детей, воспитывает патриотизм, чувство гордости за свою страну, развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, мелкую и общую моторику.

развивать самостоятельность в поиске решения различных задач;

воспитывать уважительное отношение к работе – как своей, так и других людей.

иметь первоначальные знания о строение космоса;

узнать о освоении космоса;

делать выводы, быстро давать ответ на вопрос.

определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии;

работать по предложенному плану;

учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

высказывать свои мысли (предложения, дополнения), вступать в беседу;

слушать и понимать других, в том числе развивать свою внимательность;

договариваться о правилах выполнения коллективной работы; учиться выполнять свою роль в группе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, раздаточный материал.

история, литература, русский язык, информатика, математика, музыка, физика

План проведения предметной недели, посвященной Дню космонавтики в начальной школе

Детство и юность Юры Гагарина. Просмотр диафильма о Ю.А.Гагарине

Викторина о космосе

Материал: бумага, краски, карандаши, пластилин, бросовый материал, картон.

Строительно-конструктивные игры: Из разного конструктора построить космические корабли, использовать бросовый материал.

Конкурс стихотворений о космосе

Книжная выставка. Экскурсия в библиотеку

Праздничное мероприятие Закрытие недели

«Мы на планете вместе живем. Эта планета - общий наш дом"

Положение о школьной предметной неделе.

1. Общие положения.

1.1 Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетенции учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности учащихся.

1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

1.3. Задачи предметной недели:

  • совершенствование профессионального мастерства учителей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;
  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы.

2.2. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

2.3. Организатором предметной недели являются учителя начальных классов

2.4. При составлении плана проведения предметных дней учитываются:

  • занятость всех учителей МО;
  • разнообразные формы проведения мероприятий;
  • охват участников;
  • четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

2.5. Участниками предметной недели являются:

- все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которой проводится предметная неделя;

- обучающиеся школы, изучающие предмет или образовательную область, по которой проводится предметная неделя.

2.6. В рамках предметной недели могут проводиться:

  • предметные олимпиады;
  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • внеклассные мероприятия
  • общешкольные мероприятия.

2.7. Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия.

2.8.Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

2.9.По итогам предметной недели наиболее активные участники награждаются памятными призами или грамотами.

2.10.По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе предметной недели

Биография Ю.А. Гагарина

9 марта 1934 г. в деревне Клушино на Смоленской земле произошло ничем не примечательное событие - родился Человек.

Тогда еще никто не знал, что о нем будут писать книги и снимать фильмы, что его имя станет известно всем людям Земли, что ему суждено судьбой стать первым космонавтом планеты.

Детство Юрия Гагарина протекало в скромном деревенском доме вместе с братьями Валентином, Борисом и сестрой Зоей. Родители Анна Тимофеевна и Алексей Иванович работали в колхозе. В 1941 г. Юрий начал учиться в школе, но учебу прервала война.

В 1949 г. Юрий Гагарин окончил шестой класс Гжатской неполной средней школы и поступил в Люберецкое ремесленное училище; параллельно шло обучение в седьмом классе вечерней школы рабочей молодежи.

В первом классе Юре Гагарину удалось проучиться несколько дней - детство закончилось, когда село оккупировали гитлеровцы. Только через два года Клушино освободили советские войска.

После войны отец Юры, Алексей Иванович, помогал восстанавливать сгоревшие во время войны деревни, поэтому дома его практически не было. Затем семья переехала в Гжатск. Спустя годы он напишет в своей книге: "Меня приняли в третий класс гжатской базовой школы при педучилище. С нами занималась молоденькая учительница Нина Васильевна Лебедева. Внимательная, начитанная, она болела за каждого…"

"Юра был очень общительным мальчиком, – вспоминала Нина Васильевна. – Его быстро приняли в коллектив. Бывало, идешь по коридору, видишь – группка ребят стоит. Ну, думаешь, наверняка это Юра рассказывает какие-то истории…".

По словам Нины Васильевны Лебедевой, иногда она не могла нарадоваться на Гагарина, который учился на "хорошо" и "отлично", подтягивал своего друга, которому не давался "русский язык". А иногда его, как и всякого мальчишку, приходилось отчитывать - например, когда он пускал бумажные самолетики во время урока.

Благодаря своей первой учительнице, которая вела авиамодельный кружок, Гагарин буквально влюбился во все, что связано с авиацией. Однажды он запустил из окна планер, который неудачно приземлился на голову прохожему, и после этого получил "внушение" от преподавателя.

Материальное положение родителей, растивших шестерых детей, не позволило продолжить учебу в школе, и после шестого класса Гагарин поступил одновременно в ремесленное училище в подмосковных Люберцах и школу рабочей молодежи. Полученной профессией формовщика-литейщика Юрий Алексеевич гордился всю жизнь.

В 1951 году Гагарин продолжил учебу в Саратовском индустриальном техникуме, где поступил в аэроклуб. Гагарин отличался от остальных студентов. Он всегда был на уроках собранным, все быстро схватывал и запоминал. Ему даже не приходилось порой готовиться к занятиям, рассказывал в интервью порталу "Космодром Байконур" его однокурсник Виктор Сидорович Порохня, ставший впоследствии заведующим кафедрой истории Московского авиационного института.

В 1955 году - в год окончания техникума - Юрий Гагарин совершил первый самостоятельный полет на самолете Як-18, и окончательно решил связать свою жизнь с авиацией. Позднее Гагарин отправился в 1-е Чкаловское военное авиационное училище летчиков имени К.Е.Ворошилова в Оренбурге. Два года в училище пролетели незаметно: частые полеты и занятия по боевой подготовке сменялись редкими днями, когда курсанты были предоставлены сами себе. После Юрия Гагарина много и других космонавтов побывали в космосе.

- Кого из советских и российских космонавтов вы знаете? (Терешкова, Николаев, Леонов, Титов, Савицкая и др.)

(Включается космическая мелодия на экране слайды с изображением звездного неба)

Викторина о космосе

1.Какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год)

2.Почему этот день так назвали? (В этот день впервые в космос полетел человек)

3.Какие животные побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки)

4.Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин)

5.На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1)

6.Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)

7.Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)

8.Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)

9.Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)

Читайте также: