Акция хорошее настроение в доу

Обновлено: 07.07.2024

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа: родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Ход праздника:

Фея : Здравствуйте, дети.

Фея загадывает загадку:

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня песни звонкие звучат,

Это праздник настроения отмечает детский сад.

Фея дарит детям воздушные шары. Дети к воздушным шарам прикрепляют бумажные улыбки хорошего настроения и дарят их детям младших групп.

Приложение: 7 фонограмм

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Акция "Подари себе настроение"

Не для кого не секрет, что залог успеха и здоровья – это хорошее настроение. Особенно актуально это в наше непростое время, отличающееся огромным количеством стрессов и переживаний, касающихся абсолютно всех сторон жизни. Порой в суете бесконечных дел мы забываем о самой главной ценности: радости жизни.

Наиболее благоприятной средой для погружения в себя и уход от радости жить является школа, как бы это не было неприятно слышать. С одной стороны – учителя, изнуренные огромным количеством обязанностей и отчетностей, с другой – ученики, которые вынуждены учиться либо ученики, которые слишком загружены учебными делами в силу больших требований к современному образованному человеку. В таком режиме не всегда вспомнишь, что ты сегодня ни разу не улыбнулся.

Для психолога образовательного учреждения логически встает вопрос: как бороться с этой проблемой? Как охватить всех участников образовательного процесса? Необходима такая форма работы, которая, во-первых, позволила включить большое количество участников; во-вторых, отвечала возможностям современной системы школы, отличающейся большой нагрузкой учебной и внеучебных сфер. В этом смысле для нас показалась наиболее подходящей такая форма работы как психологическая акция.

Организация и проведение акции включало в себя три этапа:

· Подготовительный этап (выдача раздаточного материала о правилах участия в акции для учителей и детей, цветов, деревья каждого класса);

· Основной этап (непосредственное проведение акции);

· Заключительный этап (подведение итогов и награждение лидеров).

Интересным стало то, что на украшенных цветами деревьях стали появляться дополнительные яркие украшения в виде бабочек, бантиков, травы и т.д.

Тем самым к концу дня, проходя по коридорам 1 и 2 этажей, появлялось ощущение, что ты находишься на поляне, которая состоит из сказочных ярких разноцветных деревьев, отчего нельзя было невольно не улыбнуться!

Подводя итоги акции, были распределены места среди лидеров хорошего настроения, а также выделено самое оригинальное дерево.

Такой новой формой работы мы совместно с психологическим клубом попробовали поднять настроение там, где нам всем приходится проводить большую часть своего времени и напомнили о том, что своей радостью и хорошими пожеланиями можно создать радость вокруг себя.


Период дошкольного детства является важным в психическом развитии ребенка, в это время активно формируются системы психических функций: речь, мышление, память.

Цель практической работы с детьми — это психическое здоровье ребенка, а личное развитие — условие достижения этого здоровья. Нарушение психического здоровья связано, как с соматическими заболеваниями, или дефектами физического развития, так и с неблагоприятными факторами и стрессами, воздействующими на психику ребенка и связанными с социальными условиями.

Признаки психического здоровья:

- способность справляется с трудностями в сложных незнакомых ситуациях;

- чувство уверенности и доверия;

- формы проявления эмоций и поведения соответствуют и вероятным чувствам ребенка;

- достаточный диапазон чувств.

Психологический аспект психического здоровья предполагает внимание:

- к внутреннему миру ребенка: в его уверенности или неуверенности в себе, в своих силах, его отношению к людям, окружающему миру;

- обеспечение психологического комфорта для здоровья развивающей личности.

В рамках данной акции в каждой из групп проводились мероприятия, направленные на улучшение настроения, как воспитанников детского сада, так и родителей и педагогов.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся.

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Читайте также: