Акция доброе сердечко в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Область образования: Социализация, коммуникация.

Цель: формирование гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей активную гражданскую позицию.

2. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, начальные социально-ценностные ориентации.

3. Развивать в детях главные человеческие ценности – чувство милосердия, сострадания и доброты, уважения к окружающим людям.

4. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков.

5. Воспитывать у детей чувство глубокой любви, привязанности и благодарности, к самым близким людям – маме, папе, бабушке и дедушке; уважение к их жизненному опыту, желание радовать их хорошими делами и поступками, заботливым отношением к ним.

6. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.

7. Формировать чувство милосердия и сопереживания у детей в процессе прослушивания музыкальных произведений и просмотра видеоряда о своих близких людях.

8. Продолжать знакомить с некоторыми событиями, происходящими в нашей стране.

9. Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, рисунков и т.д.

Распределение обязанностей:

воспитатель – Гавшина Татьяна Валентиновна, 1 кв. кат.;

музыкальный руководитель – Николаева Юлия Геннадьевна, 1 кв. кат.

Партнёрство:

родители воспитанников; сотрудники.

Возраст участников проекта: 5-6 -лет.

Участники проекта:

дети, родители, педагоги МДОУ.

Тип проекта: общественно-полезный.

Срок реализации: два года (старшая и подготовительная группа).

Ожидаемые результаты:

Сформировать у детей активную жизненную позицию через участие в волонтерском движении, развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков.

Разработка проекта.

1 этап - подготовительный.

1) определить объект изучения;

2) подобрать литературу, иллюстрации и другой наглядный материал;

3) посещение дома ветеранов, дома малютки.

2 этап - исследовательский.

Ведение наблюдений под руководством педагога и самостоятельно.

Фиксация наблюдений в тетради.

3 этап - заключительный

Обобщение результатов работы.

Оформление фотоотчёта о проделанной работе.

Практический выход:

- среда-показ кукольного театра для малышей;

- концерт для сотрудников и детей детского сада;

Цель: Формирование потребности в совершении добрых поступков, в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу.

• Формировать у детей представление о доброте.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что то для других людей, принести им пользу.

• Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

• Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

• Воспитывать патриотические чувства.


Свои подарки они подарили прохожим г. Шарыпово.







Голубь – один их древнейших символов, олицетворяющий мир. Вместе с голубем дети подарили взрослым свою любовь, свободу и добрую весть. Сделанный руками детей голубь из бумаги, может стать украшением любого праздника, важного письма или подарка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Акция в защиту бездомных животных


Сегодня всем хотим сказать -

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром, испытывать первые переживания и радости, положительные эмоции. Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель.

И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Проблема бездомных животных актуальна очень давно и носит глобальный характер. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.




Целью акции являлось: формирование бережного отношения к животным , ответственности, милосердия.

Задачи : закреплять знания детей о домашних животных , формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо .

В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы: "Домашние питомцы", "Помогите бездомным животным", "Защита животных". Читали художественные произведения по данной теме, просматривали презентации и видео, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных. Ребята предлагали возможные пути решения проблемы: подкармливать, брать домой, попытаться поискать их хозяев. Большинство отвечали, что необходимо открывать приюты.

Дети тоже не остались в стороне подкармливали, приютили. Они искренне переживают за брошенных собачек и кошечек.



Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде!

Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что, когда подрастут наши воспитанники, отпала необходимость защищать животных от жестокого обращения. А пока заниматься бездомными животными и оказывать им помощь будут люди с добрым сердцем!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Область образования: Социально – коммуникативное развитие.

Цель: формирование гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей активную гражданскую позицию.

2. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, начальные социально-ценностные ориентации.

3. Развивать в детях главные человеческие ценности – чувство милосердия, сострадания и доброты, уважения к окружающим людям.

4. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков.

5. Воспитывать у детей чувство глубокой любви, привязанности и благодарности, к самым близким людям – маме, папе, бабушке и дедушке; уважение к их жизненному опыту, желание радовать их хорошими делами и поступками, заботливым отношением к ним.

6. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.

7. Формировать чувство милосердия и сопереживания у детей в процессе прослушивания музыкальных произведений и просмотра видеоряда о своих близких людях.

8. Продолжать знакомить с некоторыми событиями, происходящими в нашей стране.

9. Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, рисунков и т.д.

Распределение обязанностей:

Партнёрство:

Родители воспитанников; сотрудники.

Возраст участников проекта:5-7 лет.

Участники проекта:

Дети, родители, педагоги ДОУ.

Тип проекта: общественно-полезный.

Срок реализации: два года (старшая и подготовительная группа).

Ожидаемые результаты:

Сформировать у детей активную жизненную позицию через участие в волонтерском движении, развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков.

Разработка проекта.

1 этап - подготовительный.

1) определить объект изучения;

2) подобрать литературу, иллюстрации и другой наглядный материал;

3) посещение дома ветеранов, дома малютки.

2 этап - исследовательский.

Ведение наблюдений под руководством педагога и самостоятельно.

Фиксация наблюдений в тетради.

3 этап - заключительный

Обобщение результатов работы.

Оформление фотоотчёта о проделанной работе.

Практический выход:

• Проведение Недели вежливости:

- среда-показ кукольного театра для малышей;

- концерт для сотрудников и детей детского сада;

- проведение благотворительной ярмарки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа играет важную роль в воспитании дошкольников и в настоящий момент невозможно представить взращивание полноценной личности без естественных сил окружающего мира. Природа как незаменимый педагог хранит и вбирает в себя все самое лучшее, являясь наимудрейшим воспитателем. Природа - это живой организм, удивительный и многогранный мир.

Дайбова Елена Владимировна,

Зайкова Анастасия Александровна

воспитатели МДОУ д/с №1


Цель и задачи проекта Цель: Формировать у дошкольников представление о роли животных в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных. Задачи : Познакомить детей с особенностями поведения собак и кошек; Развивать самостоятельность, инициативу и творчество в проблемно-поисковой деятельности детей; Закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными; Привлечь дошкольников и их родителей участвовать в благотворительной акции; Воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому; прививать ответственность за тех, кого приручили, за свои поступки. Участие в творческих конкурсах После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы животных, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы. Собирать, обобщать и оценивать факты, формировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми). Проявлять элементарные навыки ухода за домашними питомцами и ответственность за тех, кого приручили.

Цель и задачи проекта

Цель: Формировать у дошкольников представление о роли животных в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных.

  • Познакомить детей с особенностями поведения собак и кошек;
  • Развивать самостоятельность, инициативу и творчество в проблемно-поисковой деятельности детей;
  • Закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными;
  • Привлечь дошкольников и их родителей участвовать в благотворительной акции;
  • Воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому; прививать ответственность за тех, кого приручили, за свои поступки.
  • Участие в творческих конкурсах

После завершения проекта дошкольники смогут:

  • Проявлять интерес к миру природы животных, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы.
  • Собирать, обобщать и оценивать факты, формировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми).
  • Проявлять элементарные навыки ухода за домашними питомцами и ответственность за тех, кого приручили.

Трудно понять, почему люди не осознают того, что домашние животные — это дар всему человечеству. Линда Блэр

Благотворительные акции

Благотворительная акция



Благотворительная акция



ИТОГ Выставка детских работ в группе.

ИТОГ Выставка детских работ в группе.



 Благотворительная акция

Участие в городской выставке

Участие в городской выставке


Нам нужна ваша помощь.

Нам нужна ваша помощь.

 https://vk.com/pomoshch_givotnym

Личный пример

 Спасибо родителям, детям, работникам дошкольного учреждения за активное участие в благотворительной акции. Огромное спасибо волонтерам, делающим наш мир немного лучше и добрее.

Спасибо родителям, детям, работникам дошкольного учреждения за активное участие в благотворительной акции.

Огромное спасибо волонтерам, делающим наш мир немного лучше и добрее.

Читайте также: