Акция доброе сердечко в детском саду
Обновлено: 08.07.2024
Область образования: Социализация, коммуникация.
Цель: формирование гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей активную гражданскую позицию.
2. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, начальные социально-ценностные ориентации.
3. Развивать в детях главные человеческие ценности – чувство милосердия, сострадания и доброты, уважения к окружающим людям.
4. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков.
5. Воспитывать у детей чувство глубокой любви, привязанности и благодарности, к самым близким людям – маме, папе, бабушке и дедушке; уважение к их жизненному опыту, желание радовать их хорошими делами и поступками, заботливым отношением к ним.
6. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.
7. Формировать чувство милосердия и сопереживания у детей в процессе прослушивания музыкальных произведений и просмотра видеоряда о своих близких людях.
8. Продолжать знакомить с некоторыми событиями, происходящими в нашей стране.
9. Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, рисунков и т.д.
Распределение обязанностей:
воспитатель – Гавшина Татьяна Валентиновна, 1 кв. кат.;
музыкальный руководитель – Николаева Юлия Геннадьевна, 1 кв. кат.
Партнёрство:
родители воспитанников; сотрудники.
Возраст участников проекта: 5-6 -лет.
Участники проекта:
дети, родители, педагоги МДОУ.
Тип проекта: общественно-полезный.
Срок реализации: два года (старшая и подготовительная группа).
Ожидаемые результаты:
Сформировать у детей активную жизненную позицию через участие в волонтерском движении, развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков.
Разработка проекта.
1 этап - подготовительный.
1) определить объект изучения;
2) подобрать литературу, иллюстрации и другой наглядный материал;
3) посещение дома ветеранов, дома малютки.
2 этап - исследовательский.
Ведение наблюдений под руководством педагога и самостоятельно.
Фиксация наблюдений в тетради.
3 этап - заключительный
Обобщение результатов работы.
Оформление фотоотчёта о проделанной работе.
Практический выход:
- среда-показ кукольного театра для малышей;
- концерт для сотрудников и детей детского сада;
Цель: Формирование потребности в совершении добрых поступков, в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу.
• Формировать у детей представление о доброте.
• Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что то для других людей, принести им пользу.
• Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
• Поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
• Воспитывать патриотические чувства.
Свои подарки они подарили прохожим г. Шарыпово.
Голубь – один их древнейших символов, олицетворяющий мир. Вместе с голубем дети подарили взрослым свою любовь, свободу и добрую весть. Сделанный руками детей голубь из бумаги, может стать украшением любого праздника, важного письма или подарка.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Акция в защиту бездомных животных
Сегодня всем хотим сказать -
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром, испытывать первые переживания и радости, положительные эмоции. Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель.
И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.
Проблема бездомных животных актуальна очень давно и носит глобальный характер. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Целью акции являлось: формирование бережного отношения к животным , ответственности, милосердия.
Задачи : закреплять знания детей о домашних животных , формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо .
В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы: "Домашние питомцы", "Помогите бездомным животным", "Защита животных". Читали художественные произведения по данной теме, просматривали презентации и видео, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных. Ребята предлагали возможные пути решения проблемы: подкармливать, брать домой, попытаться поискать их хозяев. Большинство отвечали, что необходимо открывать приюты.
Дети тоже не остались в стороне подкармливали, приютили. Они искренне переживают за брошенных собачек и кошечек.
Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде!
Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что, когда подрастут наши воспитанники, отпала необходимость защищать животных от жестокого обращения. А пока заниматься бездомными животными и оказывать им помощь будут люди с добрым сердцем!
Область образования: Социально – коммуникативное развитие.
Цель: формирование гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей активную гражданскую позицию.
2. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, начальные социально-ценностные ориентации.
3. Развивать в детях главные человеческие ценности – чувство милосердия, сострадания и доброты, уважения к окружающим людям.
4. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков.
5. Воспитывать у детей чувство глубокой любви, привязанности и благодарности, к самым близким людям – маме, папе, бабушке и дедушке; уважение к их жизненному опыту, желание радовать их хорошими делами и поступками, заботливым отношением к ним.
6. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.
7. Формировать чувство милосердия и сопереживания у детей в процессе прослушивания музыкальных произведений и просмотра видеоряда о своих близких людях.
8. Продолжать знакомить с некоторыми событиями, происходящими в нашей стране.
9. Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность, создание поделок, рисунков и т.д.
Распределение обязанностей:
Партнёрство:
Родители воспитанников; сотрудники.
Возраст участников проекта:5-7 лет.
Участники проекта:
Дети, родители, педагоги ДОУ.
Тип проекта: общественно-полезный.
Срок реализации: два года (старшая и подготовительная группа).
Ожидаемые результаты:
Сформировать у детей активную жизненную позицию через участие в волонтерском движении, развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков.
Разработка проекта.
1 этап - подготовительный.
1) определить объект изучения;
2) подобрать литературу, иллюстрации и другой наглядный материал;
3) посещение дома ветеранов, дома малютки.
2 этап - исследовательский.
Ведение наблюдений под руководством педагога и самостоятельно.
Фиксация наблюдений в тетради.
3 этап - заключительный
Обобщение результатов работы.
Оформление фотоотчёта о проделанной работе.
Практический выход:
• Проведение Недели вежливости:
- среда-показ кукольного театра для малышей;
- концерт для сотрудников и детей детского сада;
- проведение благотворительной ярмарки.
Природа играет важную роль в воспитании дошкольников и в настоящий момент невозможно представить взращивание полноценной личности без естественных сил окружающего мира. Природа как незаменимый педагог хранит и вбирает в себя все самое лучшее, являясь наимудрейшим воспитателем. Природа - это живой организм, удивительный и многогранный мир.
Дайбова Елена Владимировна,
Зайкова Анастасия Александровна
воспитатели МДОУ д/с №1
Цель и задачи проекта
Цель: Формировать у дошкольников представление о роли животных в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных.
- Познакомить детей с особенностями поведения собак и кошек;
- Развивать самостоятельность, инициативу и творчество в проблемно-поисковой деятельности детей;
- Закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными;
- Привлечь дошкольников и их родителей участвовать в благотворительной акции;
- Воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому; прививать ответственность за тех, кого приручили, за свои поступки.
- Участие в творческих конкурсах
После завершения проекта дошкольники смогут:
- Проявлять интерес к миру природы животных, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы.
- Собирать, обобщать и оценивать факты, формировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми).
- Проявлять элементарные навыки ухода за домашними питомцами и ответственность за тех, кого приручили.
Трудно понять, почему люди не осознают того, что домашние животные — это дар всему человечеству. Линда Блэр
ИТОГ Выставка детских работ в группе.
Участие в городской выставке
Нам нужна ваша помощь.
Спасибо родителям, детям, работникам дошкольного учреждения за активное участие в благотворительной акции.
Огромное спасибо волонтерам, делающим наш мир немного лучше и добрее.
Читайте также: