Администрация по вопросам детского сада

Обновлено: 05.07.2024

Место в садике - больная тема для многих родителей. Вставать в очередь нужно как можно раньше и не факт, что даже подав заявление немного позже даты рождения ребенка (как правило через месяц, когда готовы все документы) место к желаемой дате ребенку все же достанется. Сегодня я расскажу свой путь к достижению своей цели - а именно получения места в детском садике.

Когда планировали идти и почему

Мне очень нравится заниматься ребенком, но сидеть дома на постоянной основе это явно не мое. Данный канал я начала вести ведь не просто так, он скрашивает мое время, позволят мозгам снова начать работать. Поэтому в садик ребенок будет ходить, потому что и я должна позже выйти в люди, и ребенок тоже должен привыкать к социуму. Болячки я не считаю обязательными, была бы возможность обойтись без них - с великой радостью. Но любой социум может привести к болезни, так что только из-за этого бояться сада я логически не могу.

Как выяснилось в процессе, дети, которые рождены с мая по август месяц находятся в потенциально невыгодным свете, если садики в ваше городе забиты. Так как берут в 2 с копейками лет тех, кому три исполнится зимой, а вот летние дети остаются в стороне. Итого мой вариант - смешанная группа летом без адаптации, сразу на полный день (ну а что вы хотели, группа же переполнена), второй вариант - как хотите и что хотите делайте с ребенком (выходя на работу летом), ведь учебный год начинается в сентябре месяце.

Именно поэтому, чтобы не отпускать дочку сразу в открытое плавание без всякого постепенного привыкания я и хотела отдать ребенка раньше. У вас могут быть и другие причины, я только привела конкретный пример.

Как добиться желаемого

Скажу честно, я особо уже не надеялась на место, но атаковать департамент начала сразу же с самого сентября. В первую очередь это официальные письма, с вопросом, когда же нам дадут место и что делать летом. В моем случае на второй вопрос мне стабильно отвечать не хотели. В итоге перезвонили сами и сказали, что увы и ах, но место только с сентября, а если очень надо, то пишите ходатайство с работы, тогда может быть дадут садик летом на полный день.

Моему разочарованию не было предела, так что я написала еще одно официальное письмо с вопросом, куда я должна деть ребенка на время, пока места не будут, и мне снова ответили отмазкой.

А затем я нашла их профиль в инстаграмм канале и под фото, где они чудесно решают проблемы всех и вся и написала всю ситуацию как она есть. Видимо ОТКРЫТЫЕ источники имеют большее значение, так как в конечном итоге меня нашли по фио ребенку, отзвонились, и сказали что меня поставили на контроль предоставления места. Но так как садики забиты, место мне постараются предоставить в апреле-мае чтобы у ребенка была адаптация. Кроме того оказалось, что в моем заявление по вине портала отсутствуют документы (и счастье что мое заявление из-за этого вообще не аннулировали).

Решать проблему оффлайн на личном приеме - только если придумывать причину почему нужно вот прямо сейчас это самое место, иначе вы так же просто попадете на контроль (судя по комментариям в этих же оф источниках от людей, которые были на приеме, но места так и не получили).

Когда дают садик если очень захотеть

Как итог в январе месяце, сразу после новогодних праздников мне раздался звонок с вопросом - когда бы я хотела отдать ребенка в сад, с местами туго, сделали акцент на весну. Мне в смешанную группу ребенка отдавать совсем не хотелось так что скрипя сердцем я решила на работу не выходить, а провести лето с малышкой. О чем и сообщила. Конечно это был только телефонный разговор, но в голове так и звучал мой отказ и что пути назад уже нет.

А на следующий день мне приходит "письмо счастья", в котором говорится что путевку нам выдали с января месяца и что мы можем идти хоть сегодня оформляться в сад (всего дается на то что бы прийти в сад 30 дней).

Честно говоря я так и не поняла - чудотворное ли это действие моих действий при помощи писем, да общение через официальные каналы, или мне дали место только потому что я отказалась, чтобы кого то другого подвинуть? Создается впечатление что именно второй вариант, и что потом могут быть вопросы "вы же отказались?". При этом самым удивительным оказалось что сад нам дали, в котором мы были самые последние в очереди из трех, со значительным отрывом. Он же - самый дальний от место регистрации, но при этом самый хороший из трех вариантов.

Кстати как оказалось, выбрать самостоятельно садик нельзя, нужно идти туда, куда подошло место. Очередность на портале теряется, и переводится в статус "направлен в ДОО", а если вы не приходите в течение 30 дней в сад (к примеру просто пропустили письмо от гос услуг на своей электронной почте), то теряете место и заявление надо подавать заново. Я то думала в три сада подали заявление - сможем сами выбрать, так как я уже начала прощупывать куда же лучше.

Что для меня было действительно самым смешным во всей этой ситуации, так то что все мои знакомые и друзья (тоже родители) поздравляли меня с этим значимым событием получения места в сад не меньше, чем когда родился сам ребенок, а может дальше больше и в разы искреннее. Ведь садик означает передых для родителей. Да, я тоже почувствовала нескрываемую радость, и в тоже время страх, так это все неожиданно произошло, ведь настрой был совершенно на другое течение обстоятельств. Да - да, многие любят говорить что устала от ребенка, хочешь сбагрить. но одно дело когда есть помощники, а другое - когда ты 24/7 с ним и полноценно все время с ним проводить все равно не можешь. А вы как думаете?

О продвижении общегородской очереди можно узнать по телефону 71-34-32, 71-36-47, 71-34-52.

Оздоровительные группы для детей с аллергическими заболеваниями

  • Заявление о постановке на учет в очереди.docx (13 КБ)
  • Заявление о восстановлении на учете в очереди.docx (12 КБ)
  • Заявление о переводе.docx (12 КБ)
  • Заявление на спец гр..docx (13 КБ)
  • Заявление о подтверждении льготы.docx (12 КБ)

О приеме документов для назначения и продления денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную п

Администрация Петрозаводского городского округа информирует о том, что прием документов для назначения и продления денежной выплаты малообеспеченным гражданам, имеющим детей в возрасте от полутора до трех лет, не получившим направление на зачисление в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется на вахте Администрации (пр. Ленина, д. 2) с 09.00 до 17.00.

Муниципальные дошкольные образовательные учреждения

Козловская Инга Владимировна

185031, г.Петрозаводск, ул.Зайцева, д.27, тел. 70-61-77

ул.Мелентьевой, д.5., тел. 33-02-08


Вы имеете право выбора предпочитаемых МОО с учетом реализуемых образовательных программ (не более пяти МОО в порядке убывания предпочтения).

Для изменения списка предпочитаемых МОО в электронном заявлении вам необходимо обратиться в МФЦ.

Распределение свободных мест проводится в автоматизированном порядке на основании следующих критериев:

- наличия у родителей (законных представителей) ребенка права на внеочередное, первоочередное предоставление места для ребенка в МОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;

- даты регистрации ребенка в электронном реестре;

- возраста ребенка по состоянию на 01.09.2021;

О предоставлении места для ребенка в МОО родителям сообщат специалисты МОО в соответствии с указанными в заявлении контактными

Обращаем ваше внимание на необходимость своевременного обращения для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным в МОО местом (в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения извещения о предоставленном месте). Необходимо обращаться непосредственно в МОО, в которой ребенку предоставлено место.

Для письменного подтверждения своего несогласия с предоставленным для ребенка местом в МОО необходимо обращаться в МФЦ.

В случае неявки родителей (законных представителей) для подтверждения своего согласия (несогласия) с предоставленным местом в последующих распределениях свободных мест ребенок принимать участия не будет.

В целях восстановления ребенка в электронном реестре для последующего участия в распределениях свободных мест необходимо обращаться в МФЦ.


свидетельство о рождении ребёнка;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медицинское заключение (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, для детей - инвалидов), с указанием направленности группы, которую может посещать ребенок (при наличии);

документ, подтверждающий льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной приём ребёнка в детский сад (при её наличии).

Пожаловаться на детский сад можно при любом нарушении права ребенка, чаще всего это:

  1. Неудовлетворительное состояние помещений: антисанитарные условия, обветшалый ремонт, ветхая мебель.
  2. Сомнительные методы воспитания и ухода за детьми, систематическое нарушение режима.
  3. Халатность персонала.
  4. Плохое питание. Со всеми нормами на этот счет можно ознакомиться в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №26 от 15.05.2013 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
  5. Недовольство медицинским персоналом учреждения: медпомощь не оказывается или не оказывается верно, отсутствуют профилактические меры.

Следует помнить, что подать жалобу может только законный представитель ребенка, то есть родитель или опекун.

Куда и как обращаться с жалобой на детский сад

Обращение к заведующей

В первую очередь следует попробовать решить проблему мирным путем, а именно обратиться с жалобой к заведующей в устной или письменной форме. Чаще всего руководители учреждения не хотят скандалов и уже на этом этапе удается прийти к соглашению.

Городской или районный Департамент образования

Следующим этапом станет жалоба в местный отдел образования. В этом случае также можно изначально обратиться с устной просьбой, но можно и сразу перестраховаться, составив письменный вариант жалобы.

В этот же орган необходимо обращаться при отсутствии положенного места в садик. Образец жалобы на детский сад можно посмотреть по ссылке.

Администрация территориальной единицы: социальный отдел

На руководство дошкольного учреждения, а заодно и на бездействие отдела образования можно пожаловаться в районную, городскую или областную администрацию.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор - организация, которая призвана защищать права всех потребителей, в том числе и в сфере образовательных услуг. Сделать это можно лично, по горячей линии, почте или на портале организации.

Министерство образования РФ

На нижестоящие органы можно пожаловаться и в Министерство образования. Сделать это можно по почте или на портале организации, где надо выбрать вкладку "Обращения граждан", а затем "Электронное обращение".

Рособрнадзор

Эта организация занимается надзором за деятельностью всех образовательных учреждений.

Прокуратура

В Прокуратуру следует обращаться только по серьезным причинам, таким, как физическое или психологическое насилие, направленное на детей, халатность, повлекшая за собой нахождение ребенка в опасности, взятки, финансовые поборы.

Если Прокуратура в ходе проверки выявит нарушения, то автоматически запустит следственные действия, которые приведут к судебному разбирательству.

Как правильно составить жалобу

Конкретной формы жалобы на детский сад законом не предусмотрено. Однако, в соответствии с Законом №59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в документе нужно отразить такую информацию, как:

ЗПП

  1. Наименование организации, в которую подается жалоба.
  2. Информацию об ответственном должностном лице: ФИО, должность.
  3. Информацию об обращающемся: ФИО, адрес, телефон.
  4. Детальное и понятное описание проблемы.
  5. Требования к принимающей организации. Например, провести проверку, наказать виновных, устранить недостатки и т. д.
  6. Подпись и дату.

К жалобе лучше всего приложить доказательства, если они есть, например, фото- и видеосъемку, медицинские справки, а также копии обращений в нижестоящие инстанции, если таковые имели место.

Порядок подачи жалобы

Документ составляется в двух экземплярах и доставляется в организацию любым удобным способом.

При личном обращении необходимо поставить входящую отметку на своем экземпляре, при отправке по почте следует выбрать вариант с уведомлением.

Большинство организаций на данный момент принимают жалобы и в сети Интернет. Документ можно составить как лично, так и коллективно.

Ответ на жалобу

Ответить на обращение все вышеперечисленные инстанции обязаны не позднее, чем через месяц. Если по прошествии этого времени не произошло никаких действий - это повод обратиться в вышестоящую инстанцию или подать иск в суд.


График работы такой: ПН: 08:00-16:45, ВТ: 08:00-16:45, СР: 08:00-16:45, ЧТ: 08:00-16:45, ПТ: 08:00-16:45. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб
Вс

Время в Чебоксарах – 02:15

Похожие места поблизости

Территориальное отделение Калининского района

50 лет Октября, 10а

50 лет Октября, 10а

50 лет Октября, 10а

Управление образования Администрации г. Чебоксары

50 лет Октября, 3

Спорта и туризма Администрации г. Чебоксары

Карла Маркса , 36

Карла Маркса , 36

Карла Маркса , 36

Карла Маркса , 36

Московский проспект, 8

Московский проспект, 8

Московский проспект, 8

Московский проспект, 8

Московский проспект, 33а

40 отзывов

30 авг. 2021 в 11:47

Очень плохая работа специалистов. Дозвониться не возможно, не берут трубку. Сотрудники или администрация похоже отзывы не читают.

Голосовать против Против

10 июня 2021 в 10:30

Невозможно не когда дозвониться , просто трубку не берут , зачем нужен телефон если на него не кому отвечать ??

Голосовать против Против

24 мая 2021 в 15:33

Голосовать против Против

23 мар. 2021 в 10:11

Голосовать против Против

Офигительно работают, на сайте не соответствует график работы, в среду до обеда И жди всю неделю чтобы попасть На звонки они вообще отвечают? Или они звонков не слышат

27 янв. 2021 в 13:50

Голосовать против Против

3 ноя. 2020 в 13:46

  • Новочебоксарск
  • 3 оценка
  • Не рекомендую

Друзья, но почему вы ничего не меняете в своей работе?
Примите студенток на практику отвечать на звонки, если специалисты очень заняты.
Телефон не отвечает ни один.
63-01-16 тоже.
Звонила 3 дня подряд.
Ура! Ответил номер 23-44-43.
Спасибо большое, мой вопрос был решен на 3 день упорных дозвонов.

Голосовать против Против

24 сен. 2020 в 10:48

Голосовать против Против

10 дек. 2019 в 17:13

  • Чебоксары
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Удивительно работает Отдел учета детей. Дозвониться нет никакой возможности, пытаюсь услышать кого-нибудь уже вторую неделю. Звоню в разное время, за исключением обеденного: и в 8 утра пробовала, и под конец рабочего дня - нет никакого результата.
Быть может не надо указывать номера телефонов, если сотрудники так загружены работой, что не могут ответить на вопросы по телефону.

Голосовать против Против

15 ноя. 2019 в 17:31

  • Чебоксары
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

По отзывам все понятно люди просто так думаю писать не будут , сама сегодня не смогла дозвонится. Это просто ужас . что за отношение к людям. как так можно? Всех уволить!, набрать новых работников которые будут действительно работать.

Голосовать против Против

18 окт. 2019 в 11:36

Ни по одному номеру трубку не берут.Зачем вообще номера указывать на сайте,если телефон не собирается никто брать?!С детьми не всегда получается приехать к вам в администрацию.А придя,оказывается что приём был до обеда,а после обеда уже не приёмное время-даже слово сказать не дают,"гавкнут"чтобы пришли в приёмное время и отвернутся.Ни здравствуйте,ни до свидания. Была бы возможность,пришла бы в др день. Нельзя так работать,как роботы. Видимо,Путину надо письмо написать.А то всё только на словах.

Голосовать против Против

9 сен. 2019 в 15:45

  • Тольятти
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Голосовать против Против

Сергей Николаевич Васильев

5 сен. 2019 в 10:30

  • Чебоксары
  • 2 оценка
  • Не рекомендую

Третий день пытаюсь дозвонится с интервалом 30-60 мин. к специалисту по приёму заявлений в очередь ДОУ по тел. 23-44-32. Результат - короткие или длинные гудки.
"Ну где же ты? И где искать твои следы? Как тебя зовут? Никто не может мне подсказать. "

Голосовать против Против

25 июня 2019 в 09:49

  • Ижевск
  • 2 оценка
  • Не рекомендую

На протяжении двух дней не могу дозвониться для получения информации о записи в детский сад Калининского района по номеру 23 44 43.Для чего тогда вам телефоны.

Голосовать против Против

14 мар. 2019 в 14:09

  • Чебоксары
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Голосовать против Против

14 фев. 2019 в 12:51

Встали в очередь, когда ребёнку было 9 дней отроду. Сейчас нам 3года и сидим дома. Семья считается малоимущей. На работу выйти не получается из-за того, что ребёнка оставить не с кем. Написала административный. В путёвке в ДОУ отказывают, мотивируя, что мест нет. Хотя отчитались, что 3летки все устроены в детсады.

Голосовать против Против

23 янв. 2019 в 14:38

Голосовать против Против

8 ноя. 2018 в 10:44

Невозможно дозвониться,трубку не берут это бардак. Пора менять весь персонал,так нельзя работать и получать зарплату.

Голосовать против Против

20 авг. 2018 в 13:52

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Более ужасной организации представить сложно, сидят мягко говоря некомпетентные люди которые с людьми разговаривать не умеют, а это одно из самых важных качеств сотрудников на данном поприще. Особенно поразила секретарь, которая на просьбу помочь , сделала надменный вид и сказала что очень занята и сама вызывает к себе людей которых хочет видеть, про телефоны уже все тут сказали, просто не понятно куда смотрит руководство, ведь реально ужас там.

Голосовать против Против

30 июля 2018 в 10:22

Невозможно уже!! нереально дозвониться!! сколько можно вам трубки обрывать?? Ребенка по очереди в садик постоянно отодвигают!! А мы льготниками считаемся, я мать-одиночка!! Мне на работу пришлось выйти, а ребенок с бабушкой, думаете бабушкам легко? Когда будет наш садик, когда в школу ребенка буду собирать?? А главное сидят, королевишны чаи распивают с тортиками и трубки не могут взять! Просто что бы по человечески ответить на вопросы граждан!! Мерзоть просто! Все работают, все устают, но я же на работе общаюсь с людьми, с заказчиками и они мне тоже нервы треплют!! Уволить всех и набрать нормальных сотрудников, которым хотя бы не влом будет и трубочку поднять и пару слов сказать!!

Голосовать против Против

27 авг. 2019 в 16:50

Голосовать против Против

11 мая 2018 в 09:06

только вам можно звонить и говорить почему телефон не берете сами распечатали прошлогоднее письмо и я виновата я и на вас в прокуратуру напишу за владимира я написала спасибо в понедельник приеду и устрою вам научитесь нормально разговаривать

Голосовать против Против

4 мая 2018 в 14:17

  • Чебоксары
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Голосовать против Против

18 авг. 2017 в 00:23

  • Тверская
  • 1 оценка
  • Нейтрально

Голосовать против Против

12 июля 2017 в 20:29

  • Советская
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководству. Что за некомпетентные сотрудники работают у вас? Очень обидно, что из-за некомпетентных и невнимательных сотрудников страдает ребенок. Уже какой раз забывают внести данные ребенка, чтобы поставить в очередь. 3 недели назад писала заявление в ГКП (по Калининскому району), сегодня выяснилось, что ребенка снова не включили список. В прошлом году обращалась в отдел по Московскому району, на 3 -й раз только в очередь поставили. Разберитесь с ними, пожалуйста, почему они невнимательные такие. Или специально так делают, "своих" пропускают. В детский сад в Новый город по прописке мы не попали каким-то образом, хотя были 33-е по списку. Я работаю воспитателем, супруг в МВД, будучи льготниками мы даже в ГКП не можем ребенка в очередь поставить, что за безобразие? Я дальше жаловаться пойду. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо!

Голосовать против Против

21 июня 2017 в 13:40

  • Москва
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

Трубки не берут!! 2 дня подряд не могла дозвониться. Решила проверить и что вы думаете. на мой вопрос почему не берут трубку, сотрудница по Калининскому району сделала удивительное выражение и резко сменила тему. На этом я не остановилась. Во время разговора я скрытно звонила по этому же номеру и оказывается, что гудки у меня идут а телефон молчит!! Полное безобразие!! Намеренно отключают звук! А на приеме как одуванчики сидят, все такие вежливые . иначе бы уже не работали там!! Вот бы тайные проверки и там проводили бы!!

Голосовать против Против

26 апр. 2017 в 16:54

  • Ленина
  • 1 оценка
  • Не рекомендую

уволить всех,толку от них нет.то занято то трубку не берут.А ведь мне не лень пойду разбираться,слава богу муж дома есть с кем ребенка оставить.

Читайте также: