8 всероссийский конкурс школьных генеалогических исследований моя родословная

Обновлено: 07.07.2024

Цель Конкурса - сохранение и формирование традиционных духовно-нравственных ценностей в российских семьях, единства семьи через составление своей родословной, коллективную подготовку исследований истории семьи и рода.

Участниками могут стать обучающиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 8 до 18 лет и члены их семей, а также учащиеся в возрасте от 8 до 18 лет, проживающие за рубежом, и члены их семей.

Для участия в период с 10 февраля по 15 апреля 2020 года необходимо пройти по ссылке и совершить следующие действия:

- заполнить форму Заявки Участника (Форма заявки, Инструкция по созданию аккаунта в Google, при его отсутствии – Приложение 2 и Приложение 3)

- прикрепить Конкурсные материалы (Приложения с описанием Родословной, в том числе фото-, видеоматериалы, графики, таблицы и др.), заархивированные форматом (.rar, .7z, .zip) объемом не более 10 ГБ. Название архива должно содержать фамилию заявителя(ей).

Конкурс проводится в заочной форме.

Материалы можно предоставить по следующим форматам (на выбор):

- письменная работа (реферат, эссе, сочинение и т.д.), выполненная в редакторе Word шрифтом Times New Roman 14 размера с предоставлением изобразительных приложений к тексту поля слева – 2 см, справа – 1,5 см., верхнее и нижнее по 2 см. (нумерация страниц обязательна);

- видео-работы - любительские фильмы об истории семьи (продолжительность до 10 минут);

- презентации в формате Microsoft Power Point (до 50 слайдов).

Ко всем работам могут быть приложены дополнительные материалы (фотографии, плакаты, коллажи, родословные древа, иллюстрации, таблицы, схемы, копии исторических источников и др.)

Формат работы участники выбирают сами. Обязательными вне зависимости от формата являются пояснительные записки и исторические справки к предоставленным материалам, а также подписи под фотографиями.

Материалы, присланные после завершения срока приема документов (начиная с 00.00 Мск 16 апреля 2020 года), а также не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

Составьте родословную вашей семьи и до 15 октября 2021 года загрузите её вместе с анкетой по ссылке

Все участники конкурса получат сертификаты, победители – наградные материалы.

Цель Конкурса : содействие сохранению и формированию традиционных духовно-нравственных ценностей в российских семьях, единства семьи через составление своей родословной, подготовку исследований истории семьи и рода.

- развитие мотивации обучающихся к формированию ответственного отношения к преемственности поколений;

- укрепление исторической памяти, уважения к прошлому России как части истории каждой российской семьи;

- сохранение и развитие семейных и родословных традиций у граждан России;

- изучение причастности истории семьи и рода к истории России, малой Родины, бережного отношения к достижениям предков;

- воспитание патриотизма и национального самосознания граждан России на основе причастности истории семьи к истории Российского государства.

Сохраним семью - сбережём Россию

Сохраним семью - сбережём Россию

Сохраним семью - сбережём Россию запись закреплена

VIII Всероссийский конкурс
школьных генеалогических исследований
"МОЯ РОДОСЛОВНАЯ"

📌

Подробнее в Положении о конкурсе - файл во вложении.

Все участники конкурса получат сертификаты, победители – наградные материалы.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Всероссийский конкурс школьных генеалогических исследований “ Моя родословная ”. Презентация на заданную тему содержит 40 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Методы исследования анализ устных источников; классификация собранного материала в хронологическом порядке; интервьюирование (беседы); В процессе исследования я опирался на литературные и документальные источники (архивные материалы и документы семейного архива)

Читайте также: