47 школа рязань кружки

Обновлено: 03.07.2024


Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:
- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудовой опыт;
- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыт природоохранных дел;
- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;
- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание.
Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
8) организовывать профориентационную работу со школьниками;
9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
11) развивать социальную самореализацию, ознакомление с различными видами социальной активности, вовлекать в добровольческое движение.
12) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

МАОУ "Школа №47" города Рязани

МАОУ "Школа №47" города Рязани запись закреплена

📢

Привет, 47-ая!

🖇

Вчера в нашей школе состоялась родительская конференция с участием администрации и классных руководителей, на которой директор Донцова О. А. рассказала о предстоящем капремонте школы и о созданной рабочей группе по контролю и решению вопросов, связанных с ремонтом.
Показать полностью.

📜

Была представлена дорожная карта мероприятия, обсуждён вопрос, связанный с проблемами по оплате за обслуживание турникетов и з/п охранникам. В классах обсудили планы по участию в подготовке и обновлении кабинетов к новому учебному году.

🦺 В соответствии с приказом назначена рабочая группа:

Представители педагогического коллектива:
1)Донцова О.А. – директор школы
2)Тараканова Н.А. – заместитель директора школы по АХР
3)Романова С.В. – главный бухгалтер
4)Ташнова Н.А. – заместитель директора по УР
5)Тютчева Н.Ю. – заместитель директора по ВР
6)Пелепец М.А. – учитель технологии
7)Зайцева Ж.А. – учитель ИЗО

Представители ученического самоуправления:
1)Годияк Д. ученица 10Г класса – лидер ПО РДШ
2)Тихонова А. ученица 10Г класса – лидер медиа-центра школы

Депутатский контроль:
1)Фомин С.В. – депутат Рязанской городской Думы

🛠

В рамках капремонта: замена всей электропроводки, реконструкция электроснабжения, переустановка ВРУ;
ремонт кровли и замена покрытия, ремонт и замена радиаторов всей системы отопления;
ремонт с заменой коммуникаций систем канализации , ХВС АПС и вентиляции;
ремонт рекреаций, лестничных маршей с заменой перил, входных групп, спортзала, столовой, актового зала, туалетов и спецкабинетов (химии, физики, биологии, музыки, информатики).

🌿

Было достигнуто общее взаимопонимание о необходимости нашего общего участия в решении проблем, связанных с ремонтом.

🎗

Будут сформированы волонтерские отряды из учащихся , учителей и родителей по оказанию помощи в уборке мусора и благоустройстве территории.

📚

Все образовательные программы будут полностью пройдены и завершены к середине мая.

📝

В настоящее время проходит государственный контроль по сметам и конкурс по определению Генподрядчика.

Школа оказывает платные услуги в рамках основных и дополнительных видов деятельности, определенных в Уставе Школы. Платные услуги могут быть оказаны только сверх деятельности, финансовое обеспечение которой установлено муниципальным заданием.
Перечень платных услуг, оказываемых Школой:

— обучение по дополнительным образовательным учебным программам;
— изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
— репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
— услуги психологической службы (сверх услуг, финансируемых из бюджета города Рязани);
— кружки по интересам;
— создание секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика и танец, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.);
— услуги логопеда (сверх услуг, финансирования из бюджета города Рязани);
— занятия в школе будущего первоклассника;
— музыкальные занятия;
-экзамены в системе экстерната (при условии, что экзамен сдается в образовательном учреждении, в котором учащийся не обучается)


Три направления

Школа, действительно, - в передовиках по патриотической работе. И подтверждают это не только регулярные победы в областном конкурсе образовательных учреждений на лучшую систему патриотического воспитания в школе. Но обо всём по порядку.


Гордость всей области


Чем занимаются кадеты?

Занятия по строевой подготовке проходят на специальном строевом плаце с нанесённой разметкой. Приобрели и специальное оборудование для туристической и альпинисткой подготовки - горизонтальную альпинистскую стенку.


Выиграли всё

Итоги разностороннего обучения кадетов просто поражают. Наверное, ещё не придумали соревнований между кадетскими классами, которые бы ни выигрывали эти ребята. Не важно, какой уровень состязаний - городской, областной, ЦФО, всероссийский - везде кадеты из школы № 47 в числе лидеров. И подтверждение тому - многочисленные награды, кубки, грамоты, благодарственные письма… Награждают как самих ребят за личные и командные достижения, так и школу в целом - за успехи в военно-патриотическом воспитании.



Родители и учителя гордятся своими кадетами, когда ребята привозят с соревнований очередные награды, принимают торжественную присягу, проходят строевым маршем по площади Победы. 84 кадета награждены медалью министра обороны РФ за участие в военном параде, посвящённом 70-летию Победы.

Фото Рязанский дворец детского творчества

На платной основе : хореографическая студия, спортивно-танцевальный клуб (три группы 3-5, 6-8 и от 16 лет), студия современной хореографии, комплексные развивающие занятия для детей (ИЗО, хореография, развитие речи, музыка), вокальная студия

ОТ 4 ЛЕТ И СТАРШЕ

Рязанский городской Дворец детского творчества

Тел.: 44-63-00, 44-67-51 .

На бесплатной основе : художественная гимнастика.

Муниципальный культурный центр

Тел.: 92-60-17, 76-35-03 .

Тел.: 33-26-02, 33-02-01 .

На бесплатной основе : музыка и ритмика, моделирование, ИЗО, развивающие занятия.

На бесплатной основе : программы раннего развития детей.

ОТ 5 ЛЕТ И СТАРШЕ

Рязанский городской Дворец детского творчества

Тел.: 44-63-00, 44-67-51 .

Дворец молодежи города Рязани

Тел.: 92-23-93, 92-23-20.

На бесплатной основе : детский фольклорный ансамбль, театр песни, ИЗО.

Муниципальный культурный центр

Тел.: 92-60-17, 76-35-03 .

На платной основе : балетная студия,

Тел.: 33-26-02, 33-02-01 .

На бесплатной основе : развитие речи и математика, английский язык, художественная гимнастика, специальные развивающие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На бесплатной основе : лепка глиняной игрушки

На бесплатной основе : комплексное развитие дошкольников, ритмика.

Тел.: 96-82-00, 92-49-50 .

На бесплатной основе : подготовка к школе, ИЗО, английский язык.

Тел.: 36-02-82, 36-02-81 .

На бесплатной основе : художественная гимнастика, изостудия (5-6 и 7-8 лет), общая физическая подготовка.

ОТ 6 ЛЕТ И СТАРШЕ

Рязанский городской Дворец детского творчества

Тел.: 44-63-00, 44-67-51 .

На бесплатной основе : ИЗО, лепка, авторская кукла, театр танца, школа бального танца

Дворец молодежи города Рязани

Тел.: 92-23-93, 92-23-20.

На платной основе : студия современного танца.

Муниципальный культурный центр

Тел.: 92-60-17, 76-35-03 .

На платной основе : ансамбль танца, студия ИЗО,

Тел.: 33-26-02, 33-02-01 .

На бесплатной основе : изучение народных ремесел.

На бесплатной основе : ИЗО, английский язык.

Тел.: 36-02-82, 36-02-81 .

На бесплатной основе : ритмическая гимнастика, кудо (6-12 и 12-17 лет), шахматы, шитье одежды для кукол, мягкая игрушка, английский язык.

Тел.: 76-13-11 .

На бесплатной основе : вокальный ансамбль, хореографический ансамбль, ИЗО, развивайка.

ОТ 7 ЛЕТ И СТАРШЕ

Рязанский городской Дворец детского творчества

Тел.: 44-63-00, 44-67-51 .

На бесплатной основе : бисероплетение, вышивка лентами, различные народные ремесла, школа компьютерных знаний, английский язык, кружок юных химиков, литературное объединение (1-6 классы – младшая группа, 7-11 классы – старшая), театр, стрельба из лука и арбалета,

Дворец молодежи города Рязани

Тел.: 92-23-93, 92-23-20.

На платной основе : игра на фортепиано, синтезаторе, гитаре.

Муниципальный культурный центр

Тел.: 92-60-17, 76-35-03 .

На платной основе : студия современного танца (с 8 лет).

Тел.: 33-26-02, 33-02-01 .

На бесплатной основе : макраме, лепка, бисероплетение, театр, оркестр народных инструментов, игра на гитаре, вокал, различные направления танцев, теннис, самбо, футбол, разговорный английский язык, армянский язык.

Тел.: 36-02-82, 36-02-81 .

На бесплатной основе : хоккей (с 8 лет), рукопашный бой (с 10 лет), футбол (с 8 лет), аэробика (с 10 лет), айкидо, ушу, дзюдо, музыкальный театр, театр кукол, английский язык, моделирование и пошив одежды (с 10 лет).

Тел.: 96-82-00, 92-49-50 .

На бесплатной основе : клуб юных техников, основы физической подготовки (с 10 лет), студия бального танца, вокальный ансамбль, актерское и ораторское мастерство, ансамбль народных инструментов, дизайн игрушки (с 9 лет), ИЗО (группа 5-6 и 7-12 лет), театральная студия, английский язык.

Тел.: 76-13-11 .

На бесплатной основе : борьба, робошкола, туризм, история и культура, краеведение, клуб общения, рукоделие.

ОТ 12 ЛЕТ И СТАРШЕ

Рязанский городской Дворец детского творчества

Тел.: 44-63-00, 44-67-51 .

На бесплатной основе : театр моды, фотоклуб, телестудия, школа юного предпринимателя, школа лидерства, клуб начинающих журналистов, клуб юных издателей, театр-студия, школа игры на гитаре,

Дворец молодежи города Рязани

Тел.: 92-23-93, 92-23-20.

На платной основе : молодежный театр-студия, актерское мастерство, современный танец, школьный клуб.

На бесплатной основе : волонтерский отряд.

Тел.: 33-26-02, 33-02-01 .

На бесплатной основе : историческое фехтование.

Тел.: 36-02-82, 36-02-81 .

На бесплатной основе : резьба по дереву, авиамоделирование.

На бесплатной основе : азбука актера, кружевоплетение, народный костюм, резьба по дереву, основы практической психологии общения.

Тел.: 96-82-00, 92-49-50 .

На бесплатной основе : настольный теннис, пожарно-прикладной спорт, фотостудия, клуб юных правоведов, баскетбол.


Читайте также: