308 детский сад екатеринбург конкурс эколята

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Привлечение внимания детей и родителей к зимующим птицам, чтобы

облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической

- расширить представления детей о птицах, об условиях их жизни, продолжать

учить узнавать птиц по внешнему виду;

- пополнять активный словарь детей;

- укреплять детско-родительские отношения.

- закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года;

- воспитывать в детях доброту, приучить их заботиться о птицах, наблюдать за

ними, испытывать радость от сознания, что, подкармливая птиц, можно спасти их от

Актуальность: Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно

если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода.

Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать

подсыпать в них корм.

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в

обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и

наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Экологическая проблема : Зимующим птицам тяжело приходится в зимнее время. Главная проблема - птицам трудно зимой находить себе пищу.

Участники акции: воспитатели, дети, родители.

«Мы кормушку смастерили.

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь - сосед

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и воспитывает в детях заботливое отношение к окружающей природе. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Ход акции:

Различные виды деятельности, направленные на обогащение знаний детей о зимующих птицах:

-чтение художественных произведений о птицах; -познавательные беседы с детьми ;

Познавательные беседы с детьми

Выставка рисунков и поделок.

-Изготовление кормушек для птиц (родителями совместно с детьми);

-размещение кормушек на территории детского сада;

Вывод: Акция вызвала большой интерес у детей и родителей, они с удовольствием откликнулись и приняли активное участие в ней. Кормушки и домики для птиц получились очень яркие, интересные, разнообразные. В работе родители совместно с детьми использовали различный материал; дерево, пластиковые бутылки, коробки. Теперь у наших пернатых друзей зимой будет тёплый дом и птичья столовая.

Памятка для родителей

Если начал птиц кормить,

Ты уж не бросай!

И пустой кормушку ты

Так доверчивы они,

Верят нам, как дети.

Помни — ты их приручил,

Ты за них в ответе!

• Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице пакеты, банки и т. д.

• Подкармливать птиц нужно в одном и том же месте, желательно в одно и то же время. Птицы будут сами прилетать к этому времени.

Кормить птиц нужно регулярно, ежедневно, нельзя подкармливать время

от времени. Именно в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицы могли выжить.

• Корма в кормушку нужно класть немного, чтобы он не мог испортиться.

Главные правила при подкормке птиц:

• Нельзя кормить птиц солеными продуктами и ржаным хлебом (это

смертельно опасно для них!

• Если начал подкармливать птиц однажды в начале зимы, следи за тем,

чтобы каждый день в кормушке был корм!

• Повесь кормушку так, чтобы туда могли попасть мелкие и ловкие птицы,

но никак не голуби и вороны (для которых корма достаточно и на улице!

• По возможности корм должен быть защищен от непогоды!

• Кормушку необходимо регулярно чистить!

Чем накормить пернатых гостей?

Для кормления птиц можно использовать:

• нежареные семена подсолнуха и тыквы, арбуза и дыни, конопли;

• шишки, желуди, орехи, например, арахис;

• пшено, просо, овес, пшеница, геркулес (сырые);

пучки сорных трав: лебеды, крапивы, конского щавеля, лопуха и т. д. ;

• гроздья ягод калины, рябины, черной и красной бузины;

• крошки черствого пшеничного хлеба;

• семена клена и ясеня;

• кусочки несоленого сала, мяса и жира;

Декабрь 12th, 2019 Администрация

Ребята усердно готовились, выполняли задания разной степени сложности и заняли почетное 3 место, получили кубок, грамоты и памятные подарки!




Доводим до вашего сведения, что

на территории и в зданиях МАДОУ действует

МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ.

Кроме того, убедительная просьба, соблюдать социальную дистанцию (1,5 метра), проводить термометрию и обработку рук антисептиком!

Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Независимая оценка качества

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Цель Олимпиады:
Выявление наиболее экологически грамотных учащихся, повышение естественнонаучной грамотности.

В ежегодной Всероссийской олимпиады "Эколята - молодые защитники природы" в онлайн-формате приняло 257 938 участников, ответивших на вопросы викторины, из них:

  • 5-6 лет – 32 327
  • 7-10 лет – 123 518
  • 11-15 лет – 83 022
  • 16-18 лет – 19 071

Списки победителей и призёров Олимпиады по каждой возрастной категории утверждены приказом №12-229-21 от 24.11.2021 Директора ФЦДО.

Эколята- дошколята (5-6 лет)

141 Победитель

Лучший результат: 24 бала набрал Степан Божко 6 лет из Новочеркасска Ростовской области, МБДОУ детский сад № 23

1705 Призеров

Младшая школа (7-10 лет)

32 Победителя

Лучше из их них набрали по 29 балов:

Кристина Петрова 8 лет из Республики Саха (Якутия), г. Олёкминск МБОУ "СОШ №2"

Надежда Лобкова 7 лет из г. Волгограда МОУ СШ № 57 Кировского района Волгограда

Яна Пеньковская 7 лет из г. Волгограда МОУ СШ № 57 Кировского района Волгограда

1395 Призеров

Средняя школа (11-15 лет)

41 бал набрал Богдан Тверитнев 14 лет из г. Волгограда МОУ СШ № 124 Красноармейского района Волгограда

40 балов набрал Денис Селиверстов 12 лет из г.Нижний Ломов Пензенской области МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов имени Тархова С.Ф.

37 балов набрал Матвей Трифонов 13 лет из г.Пенза МБОУ СОШ №77

Старшая школа (16-18 лет)

Лучшие результаты показали:

35 балов набрал Матвей Румянцев 17 лет из д. Каплино Муниципальное общеобразовательное учреждение Гавриловская средняя школа

33 бала набрал Всеволод Соловьёв 17 лет из Ленинградской области Бокситогорского района города Пикалёво МБОУ "СОШ н.3" г. Пикалёво

32 балов набрал Артем Рогачев 16 лет из г. Пятигорск МБОУ СОШ 6

32 балов набрала Анастасия Китина 18 лет из Нижегородской области г.Саров МБУ ДО "Станция юных натуралистов"

Победители и призёры Олимпиады награждены именными дипломами, которые будут разосланы на электронные адреса, указанные при регистрации.

Сертификат участника Олимпиады можно скачать самостоятельно на странице Олимпиады на сайте 1ЭкоТВ, заполнить и вручить ребенку.

yekolyata-sledovo

Условия участия

На рисунках должны быть образы сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки). Они помогают зверям, птицам, насекомым, восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

Рисунок выполняется на листе формата А4 или A3. В описании к рисунку нужно объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать об Эколятах как защитниках Природы.

Лучшие работы будут участвовать во всероссийском финале конкурса.

Как принять участие?

Конкурс проводится в образовательных организациях: детских садах и школах. Три лучших рисунка и описания к ним направляются в региональный Оргкомитет для рассмотрения их членами жюри.

Для участия в региональном этапе необходимо пройти регистрацию и предоставить согласие на обработку персональных данных.

Читайте также: