24 часа на жизнь краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Трэвис Конрад - наемный убийца, работающий на некую могущественную организацию. Но после гибели семьи он отошел от дел. Но однажды ему настоятельно предложили вернуться, чтобы устранить перебежчика, который согласился рассказать властям все, что знает компромитирующего на организацию. Трэвис ввязывается и получает пулю. Правда, та самая организация воскрешает его, чтобы узнать последнюю информацию о местонахождении цели. Теперь у полумертвого наемника есть 24 часа пока его сердце окончательно не перестанет биться.

Даже по описанной части сюжета становится ясно, что это какой-то бред. А Итан Хоук очень хреново походит на наемника. Все становится ясно, когда он получается две пули - грудь и в плечо. Задено легкое, но ничего критичного, при своевременной помощи он будет жить. Однако наш герой умирает через 10 секунд. А потом просыпается накачанный какими-то лекарства и даже все помнит. После этого он объединяется со своим убийцей и начинает зачем-то мочить свою организацию. На этом данный фильм меня перестал интересовать. Стало понятно, что будет дальше - одни парни будут пытаться убить ключевую фигуру, а наш главный герой с офицером Интерпола будут докапываться до корня всех проблем. А корень проблемы - это живучесть убитого наемника, ради достижения этого эффекта организация загубило жизни десятков африканских беженцев. В общем, полный бред - скучный, предсказуемый и высосанный из пальца. Я досматривать не стал.

Наёмный убийца Трэвис Конрад ( актёр Итан Хоук ) уходит на пенсию после смерти своей жены и сына Тревиса.

Старый приятель Конрада, Джим Морроу ( актёр Пол Андерсон ) приезжает, чтобы завербовать его в киллеры. Он объяснил Морроу, что наниматели на самом деле хорошие ребята, которые жаждут справедливости и гуманности.

Красная Гора ( актёр Ричард Лотиан ) — военный подрядчик, заманивает Конрада уйти с отставки. Он предлагает ему высокооплачиваемую работу с наградой в 2 миллиона долларов. Конрада отправляют в Южную Африку.

Необходимо убить Кейта ( актёр Тайрон Кеог ). Этот осведомитель может раскрыть военные преступления Красной Горы. Он хочет рассказать об убийствах мирных жителей Конрад погибает после того, как его соблазняет агент китайского Интерпола, Лин Биссет ( актриса Сюй Цинь ). Она защищает Кейта. Конрад погибает в перестрелке с женщиной.

Красная Гора берёт труп Конрада и оживляет его. Конрад просыпается на операционном столе, задыхаясь. Ему рассказывают, что правительство изобрело новую технологию, которая может воскресить любого с одним условием: всего 24 часа жизни. Такая процедура сохранит киллеру жизнь в течение двух суток. После этого его тело снова отключится.

Побочный эффект оживления состоит в том, что Конрад часто вспоминает свою семейную жизнь. Конрад сожалеет о покушении на чужую жизнь. Он собирается защитить Лин и Кейта от Красной горы. При этом подзащитные вовсе не намерены доверять спасителю.

Скорбь Конрада по поводу потери семьи — ключевой мелодраматический акцент этого кино. Этот нюанс делает Конрада нетипичным героем боевика. Им движет не жажда мести, а именно всепоглощающее горе.

Чтобы добавить немного напряжённости к отсчёту времени, создатели кино использовали светодиодные тикающие часы. Их вживили в руку пациента. Конрад в ярости выбегает из помещения, разбрасывая мебель и людей, которые вернули ему жизнь. Ещё один акцент из мелодрам. Конрад необходим лишь для того, чтобы рассказать, где спрятан свидетель.

Трэвис ощущает вину из-за своей безрассудной жизни. Он решается уничтожить Красную Гору. Владелец компании ( актёр Лиам Каннингем ) обманывает своих убийц бывшим ценным сотрудником.


24 часа на жизнь (2017)
24 Hours to Live
боевик, триллер, фантастика
Режиссер: Брайан Смрз
В ролях: Итан Хоук, Рутгер Хауэр, Цин Сю, Таня ван Граан, Пол Андерсон
Премьера: 2 ноября 2017 года
Смотри бесплатно на

После гибели жены и сына корпоративный киллер Трэвис Конрад (Итан Хоук) беспробудно пьет. Внезапно с Трэвисом связывается представитель его конторы и обещает огромные деньги за срочную миссию в ЮАР. Конрад должен найти и убить наемника корпорации, который готов рассказать в суде о военных преступлениях в Намибии. Киллеру удается украсть нужные сведения у китайской сотрудницы Интерпола Лин (Цин Сюй), однако он не решается убить женщину и сам получает от нее пулю. Трэвис умирает, но корпорация оживляет его с помощью экспериментальной методики, которая дает отсрочку от смерти на 24 часа. Когда киллер понимает, что его оживили лишь для того, чтобы допросить и снова убить, он вырывается на свободу и берется помочь Интерполу, дабы перед смертью искупить хотя бы некоторые свои грехи.

Творческая скудость Смрза особенно очевидна в галлюцинациях, которые посещают Трэвиса под влиянием введенных ему препаратов. Вдохновенный постановщик превратил бы видения в отдельное шоу – мы не раз видели, как это делается в кино и на ТВ. В фильме Смрза же Трэвис видит лишь жену и сына, которые манят мужчину в мир иной. Скука смертная, да к тому же нелепо выглядящая.

Помимо всего этого, картина странновато выстроена. Она начинается с представления Лин как суперагента Интерпола и вскоре доказывает, что китаянка сражается лучше Конрада. Однако после этого повествование переключается на Трэвиса, оттесняет Лин в сторону, а в кульминации вовсе отключает женщину от действия. Хотя после зачина ленты было бы естественно оставить Лин главной героиней и сделать Трэвиса ее напарником. Это не критичная ошибка, но все же неуклюжий сценарный ход.

Подводя итог, мы возвращается к тому, с чего начали. Это не бездарное и не беспомощное, но совершенно рутинное кино, которое не производит сильного впечатления и забывается вскоре после просмотра.

Относительно каста, интересен сам факт нестандартной для себя роли Итана Хоука. Актер в новой ипостаси выглядит немного несуразно. Быть может, ему не достает определенной фактурности, брутального образа. Иными словами, его внешний облик малость не вяжется с тем, как должен выглядеть преуспевающий киллер. Однако вовсе не исключено, что данный тезис может нести субъективный характер.

Особых вопросов не возникает и к актерской игре, потому как исполнено все на том уровне, что соответствует требованиям не самого сложного формата, то есть жанра боевика.

Что касается сценария, то здесь уместны стандартные ляпы и недочеты, что абсолютно привычно укладываются в кино подобного плана. Как правило, данный момент требует снисхождения в силу специфики того же пресловутого жанра. При всей ценности и безусловной важности подобных картин по отношению к общей аудитории, подобных нюансов здесь предостаточно.

Читайте также: