Железная дорога париж сен жермен 1837 сообщение

Обновлено: 04.05.2024

Париж - Версаль-Рив-Друат и Сен-Ном-ла-Бретеш

Париж - Сержи-ле-О через Университет Нантера

До Нантера исторически это была линия, связывающая Париж с Сен-Жермен-ан-Ле. Открыт в 1837 году королевой Мари-Амели , это была первая железнодорожная линия, построенная из Парижа. Его западная часть, теперь включенная в линию A RER , претерпела следующие изменения:

  • с 1924 по 1927 год: поэтапная электрификация линии с подачей постоянного тока 750 вольт по третьему рельсу ;
  • 1966: поставка переменного тока напряжением 25 000 вольт от Уиля - Каррьер-сюр-Сен до Ашера ; . Затем исходный маршрут делится на два:
    • от Париж-Сен-Лазар до Ла-Гарен-Коломб по сети Transilien SNCF из Парижа-Сен-Лазар,
    • от Nanterre-Université до Saint-Germain-en-Laye на RER A сети RATP;

    Сен-Жермен-ан-Лэ-Гранд-Сенюр - Нуази-ле-Руа

    Ветвь, соединяющая Сен-Жермен-ан-Ле-Гранд-Сентюр с Нуази-ле-Руа, является отрезком линии большого пояса Парижа, известного как Гранд-Сен. Его называют Большим Западным поясом . Он был открыт для публики с 12 декабря 2004 года, после 68 лет закрытия для пользователей.

    • 1882: ввод в эксплуатацию участка между Нуази-ле-Сек, Ле Бурже и Ашером, участок, который включал текущую линию.
    • 1936 год: этот участок закрыт для движения пассажиров.
    • 1990: этот участок закрыт для грузовых перевозок.
    • Декабрь 1998 г .: решение о возобновлении работы линии.
    • лето 2001: начало работ по удалению гусениц.
    • 12 декабря 2004 года: открытие Большого Западного пояса.

    Электрификация

    Группы с I по IV были электрифицированы с 1920-х годов третьим рельсом на 750 вольт постоянного тока , группы V и VI оставались на паровой тяге. С 1970-х годов все группы электрифицированы по контактной сети однофазным переменным током 25 кВ - 50 Гц.

    Тиражи организованы в группы:

    Первоначально Группа II также включала линию от Пюто до Исси-Плен , известную как Линь де Мулино или Линь де Кото . Он был закрыт в 1993 году и перестроен в рамках преобразования во вторую линию трамвайного пути Иль-де-Франс , которым управляет RATP .

    Линия А


    Transilien Paris Saint-Lazare управляет северо-западной частью RER A от Nanterre-Préfecture до Cergy-le-Haut в группе III и Poissy в группе V от Maisons-Laffitte . Железнодорожный вокзал Сен - Лазар служил в качестве резервного конца для поездов , путешествующих по Сержи и Пуасся ветви RER А в случае операционных проблемы, работы или общественных движений на линии (межсоединения разрыва с RATP ). Это уже невозможно из-за длины двухуровневого оборудования , которая больше, чем у MI 84 . Также редко курсируют шаттлы RER между Нантером-Префектурой и Сержи / Пуасси.

    Линия J


    Transilien Paris Saint-Lazare также управляет линией Transilien J:

    1. Париж-Сен-Лазар - Эрмон - Обонна в группе IV;
    2. Париж-Сен-Лазар - Пуасси - Мант-ла-Жоли ;
    3. Париж-Сен-Лазар - Мант-ла-Жоли / Понтуаз - Шар - Жизор от Конфлана в группе VI.

    Линия L


    Transilien Paris Saint-Lazare также управляет линией Transilien L:

    1. Париж Сен-Лазар - Сен-Клу - Версаль-Рив-Друат / Сен-Ном-ла-Бретеш и
      Сен-Жермен-ан-Лэ-Гранд-Сентюр - Нуази-ле-Руа ( Большой западный пояс ) в группе II;
    2. Париж Сен-Лазар - Университет Нантера - Мезон-Лаффит - Сержи-ле-О в группе III;

    Линия U


    Transilien Paris Saint-Lazare частично управляет линией Transilien U, касательной, соединяющей Ла Дефанс и Ла Веррьер.

    Эта информация может носить умозрительный характер и может значительно измениться по мере приближения событий.

    Другая реорганизация могла бы вмешаться в случае реализации родственного проекта создания новой линии Париж - Нормандия или, по крайней мере, новой линии для движения нормандских поездов между Мант и Нантер [ 1 ] . В этом случае в будущем пути, используемые в настоящее время нормандскими поездами к западу от Нантера, могут быть полностью посвящены движению поездов Transilien и линий RER (RER A и, в будущем, RER E), что положит конец к большому количеству транспортных конфликтов.

    Первая железная дорога появилась во Франции еще в 1827 году. Это была конная железная дорога, длинной 23 километра, соединившая города Сент-Этьен и Андрезье, первая железная дорога в континентальной Европе. Концессия на эту линию была получена 26 февраля 1823 года. 30 июня 1827 года по этой линии пошли первые поезда на конной тяге. Первые годы перевозили по линии только уголь. В 1832 году здесь появились и пассажирские вагоны, начались перевозки пассажиров. Правда, паровой тяги здесь не было до 1844 года и поэтому скорость поездов было всего три мили в час. В 1844 году были приобретены два паровоза Шнайдер, а в 1850 году линия закрывалась на реконструкцию, так как уже во многом отстала от уровня других дорог Европы и Франции.

    Действительно, к 1850 году сеть железнодорожных линий во Франции была уже немаленькой, хотя малая индустриализация страны и её отсталость из-за Наполеоновских войн замедлили развитие железных дорог. Дорогам не хватало угля для отопления паровозов и рельс, которые было запрещено импортировать из Англии. Сдерживающим фактором являлась и мощная оппозиция. Считалось, что развитие железнодорожной сети отрицательно скажется на сельском хозяйстве страны, пострадает традиционный уклад жизни. Кроме того, это будет нарушать коммерческие интересы владельцев речных пароходств. В отличие от России или Германии, которые не имели развитой сети водных артерий, во Франции большой капитал был вложен в водный транспорт, в строительство каналов и шлюзов.

    Первая линия с грузовым и пассажирским движением и паровой тягой появилась в 1832 году. Эта линия длиной 58 километров соединила города Лион и уже знакомый нам Сент-Этьен. Концессию на её строительство получили в июне 1827 года братья Сеген, однако строительство её началось ещё в сентябре 1826 года. Предпринимателям, стоившим эту дорогу, пришлось вложить огромные суммы в выкуп земельных участков по которым должна была пройти дорога – тогда во Франции ещё не существовало закона о конфискации земель под государственные нужды. Между Сент-Этьен и Рив-де-Жир уклон линии составлял 12-14 тысячных, следующий участок до Живорс строился с уклоном порядка 6 тысячных и наконец у Лиона линия была почти плоской. На линии было построено несколько мостов и тоннелей и виадук. Грузы по линии шли исключительно в сторону Лиона, так как поднять маломощными паровозами груженые вагоны в горку было невозможно. К 1836 году компания, эксплуатирующая линию, имела в своём распоряжении 12 паровозов и 135 вагонов. Однако и здесь, до 1844 года, использовалась также и гужевая тяга.

    Эта первая железная дорога во Франции жива и по сей день, только сейчас на ней эксплуатируются современные тепловозы и электровозы, электропоезда серии Z 26500 с двухуровневыми вагонами.

    В столицу Франции Париж первый поезд прибыл 24 августа 1837 года. Тогда была открыта железнодорожная линия Париж – Сен-Жермен-ан-Ле протяжённостью 18 миль. Позднее, из-за переноса местоположения вокзала в Париже длина линии сократилась до 20,4 км. На линии использовалась стандартная европейская колея – 1435 мм. Линия проложена по равнине и поэтому при её строительстве не возникало особых трудностей: не требовалось строить значительных по размерам искусственных сооружений (кроме двух деревянных мостов через Сену) или кривых малого радиуса. Линия была однопутной и не имела промежуточных станций.

    Именно для этой линии был построен знаменитый вокзал Сен-Лазар. Первый вокзал был небольшим деревянным павильоном у площади Европы. Несколько раз он перестраивался, менялось даже его местоположение, и наконец в 1889 году, перестроенный по проекту архитектора Жюста Лишь, вокзал обрёл нынешний вид. Этот вокзал долгое время, с 1867 по 1972 год, занимал первое место во Франции по пассажиропотоку. В 1867 году в открытии нового здания вокзала, построенного к Всемирной парижской выставке 1867 года принимали участие император Франции Наполеон III, российский император Александр II и австрийский император. В 1877 году художник Клод Моне запечатлел вокзал на серии своих картин. Ныне вокзал является одной из достопримечательностей Парижа, Вам не миновать его, если Вы приобретаете туры во Францию. Тем более я советую посетить Вам этот вокзал если Вы интересуетесь железнодорожной техникой. Следует уточнить, что своё название Сен-Лазар получил по одноимённой Парижской улице, вблизи которой он расположен, и случилось это не сразу, а только после того, как он поменял свое местоположение в 1842 году.

    К 1927 году линия была электрифицирована (использовался третий рельс) на постоянном токе напряжением 650 вольт. В 1966 году электрификация была выполнена уже на переменном токе с напряжением 25 киловольт, с подачей напряжения через контактную сеть. В 1972 году линия вошла в состав линии A пригородной железнодорожной компании RER. Ныне на этой линии эксплуатируются современные электропоезда.

    Линия Париж – Страсбург хотя и была построена французами, но вела в сторону Германии, в частности по землям, на которые Германия претендовала. В результате после окончания Первой Мировой войны компания перешла под контроль имперских железных дорог Эльзас-Лотарингии и вернулась под контроль Франции лишь после Второй Мировой войны. Эта линия протяженностью 500 км равнинная, на ней мало кривых. В 1960 году была проведена её электрификация на переменном токе. Поэтому линия хорошо подходила для создания скоростного движения. Хотя первая линия специально для TGV и была построена между Парижем и Леоном в 1981 году, но ныне многие линии страны переделаны под эти высокоскоростные поезда. Даже если Вы приехали на горнолыжные курорты Франции на юго-востоке страны, то не избежите поездок по линиям TGV (конечно если Вы не прилетели на сам курорт). TGV курсировали с 1994 года и по линии Париж – Страсбург.

    Есть и такие линии, переделка которых под высокоскоростное движение невозможна или нецелесообразна (ведь TGV требует кривых очень большого радиуса). Такие линии остаются чисто грузовыми, а рядом строятся линии-дублёры.

    До 2007 года, когда были запущены поезда по линии TGV-EST, линия Париж – Страсбург являлась самой лучшей и скоростной на Французских железных дорогах (SNCF). Ранее здесь ходили поезда Trans-Europ-Express, сейчас обращаются поезда с высококомфортными вагонами Corail. А TGV-EST или восточноевропейская сеть TGV предусматривает не только охват высокоскоростными железнодорожными линиями многих государств объединённой Европы, но и дальнейшее увеличение маршрутной скорости на линиях TGV.

    Компания Парижской железной дороги в Сен - Жермен является компания с ограниченной ответственностью французской родились от воли братий Перейры и Джеймс де Ротшильд , чтобы создать линию железной дороги к западу от Парижа , специально предназначенная для перевозки пассажиров в первый раз во Франции.

    Резюме

    Создание: хронология

    • 7 сентября 1832 г. представление планов и проектов Департаменту мостов и дорог .
    • 25 сентября и 26, 1832 , указы этих префектов на Сену и Сена-и-Уаза для исследования предварительных проектов: в Париже , Версале , Сен-Жермен и Сен-Дени .
    • 6 февраля 1833 г. , одобрение префекта СеныБарро .
    • 19 февраля 1833 г. , одобрение префекта Сены и Уаза .
    • 11 марта 1833 г. , утверждение планов Генеральным советом мостов и дорог .
    • +20 двигаться походным порядком , 1 835 , подпись из спецификаций для создания железной дороги из Парижа в Сен-Жермен .
    • Апрелю 2 +1835 , презентация проекта закона о железнодорожной концессии в Палате депутатов , создавая учебную комиссию , состоящую из гг. Жан-Клод Фульширон , полковник Лами, Кеклин, Франсуа Делессер , Понс, Ладусетт, Панис, Пейре-Лалье и Боннефон .
    • 12 мая 1835 г. в Спецификации добавлен дополнительный пункт.
    • 13 мая 1835 года полковник Лами представляет от имени комиссии подтверждающий отчет.
    • 6 июня 1835 г. Палата депутатов голосует за законопроект 224 голосами против 42.
    • Июль +9 1835 , закон п о 348, что дает окончательное концессию железной дороге Парижа в Сен-Жермен .
    • 2 ноября 1835 г. , нотариальный акт, устанавливающий условия Société anonyme для создания и эксплуатации железной дороги из Парижа в Сен-Жермен .
    • 4 ноября, +1835 , порядок в Кинге разрешающего Société Anonyme ий Chemin де феры из Парижа в Сен-Жермен .

    Компания

    Организационная структура компании

    Совет директоров

    Членами-учредителями являются: барон Джеймс де Ротшильд, представляющий MM. братья де Ротшильды , банкиры в Париже; Адольф д'Эйхталь , представляющий MM. Луи д'Эйхталь и сын, банкиры в Париже; Sanson-Davillier , представляющий MM. Жан-Шарль Давилье и компания, производители в Париже, и Огюст Турниссен , представляющие MM. Турнейссен и компания, банкиры в Париже. Первый председатель - г-н Адольф д'Эйхталь.

    Директор

    Г-н Эмиль Перейр получает за эту работу зарплату в двенадцать тысяч франков в год.

    Инженеры

    В инженерах , ответственные за работу и машины являются:

    • Эмиль Клапейрон , инженер горного корпуса ,
    • Стефан Мони , инженер-строитель ,
    • Габриэль Ламе , инженер горного корпуса , профессор Политехнической школы , заведующий машинами.

    К этой команде присоединятся молодые инженеры, такие как Огюст Пердонне , а позже Чарльз Чобжиньски .

    Достижения компании

    Хронология достижений

    • 24 августа 1837 года, открытие железной дороги из Парижа в Сен-Жермен-ан-Ле.
    • 26 августа 1837 года, открытие участка Париж (Gare Saint-Lazare) - Le Pecq на линии Париж-Сен-Лазар - Сен-Жермен.
    • 1839 г. Эрнест Гойен становится директором мастерских Компании.
    • 2 ноября 1844 г., постановление об утверждении соглашения между министром общественных работ и Компанией об испытании атмосферной железной дороги между Нантером и плато Сен-Жермен-ан-Ле в качестве продолжения железной дороги, ведущей к Пеку .
    • 15 апреля 1845 года начались работы над атмосферной железной дорогой из Нантера в Сен-Жермен под руководством Эжена Флаша .
    • 14 августа 1847 года, открытие атмосферной железной дороги от Пека до Сен-Жермена.
    • 28 апреля 1851 года, открытие линии Аньер - Аржантей .

    Неудачные проекты

    • Проект путепровода в чугуне для пересечения района Мадлен : это жители выступают против и сорвать проект.

    Железнодорожный материал

    В 1838 году у предприятий Schneider Frères et C ie был заказ на шесть локомотивов . Они соответствуют модели Джорджа Стивенсона, выданной патентообладателем .

    Исчезновение компании

    В 16 июня 1855 г. , Société anonyme du chemin de fer de Paris à Saint-Germain слилось с другими компаниями на западе Франции :

    • Compagnie дю Chemin де фер из Парижа в Руан ;
    • Compagnie дю Chemin де фер из Руана в Гавр ;
    • Дьепп и Fécamp железнодорожная компания ;
    • Западная железная дорога ;
    • и Compagnie du chemin de fer от Парижа до Кана и Шербура ;

    Памятные предметы

    Железнодорожная нумизматика напоминает Compagnie du chemin de fer из Парижа в Сен-Жермен двумя медалями:

    История железнодорожного транспорта Франции начинается с 1827 года, когда там была построена первая конная железная дорога между городами Сент-Этьен и Андрезье (фр. Ligne de Saint-Étienne - Andrézieux ) [1] .

    В 1832 году была открыта линия протяжённостью 58 километров между городами Лион и Сент-Этьен. Но здесь гужевая тяга применялась вплоть до 1844 года, до замены её паровозами [1] .

    Примечания

    Австрия • Азербайджан¹ • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция • Грузия¹ • Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Казахстан² • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Республика Македония • Мальта • Молдавия • Монако • Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Россия² • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Турция² • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия • Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония

    Азорские острова • Аландские острова • Гернси • Гибралтар • Джерси • Остров Мэн • Фарерские острова • Шпицберген • Ян-Майен

    Республика Абхазия¹ • Республика Косово • Приднестровская Молдавская Республика

    • История Франции
    • Железнодорожный транспорт Франции
    • История железнодорожного транспорта по странам

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Полезное

    Смотреть что такое "История железнодорожного транспорта Франции" в других словарях:

    История железнодорожного транспорта — История железных дорог Содержание 1 Предпосылки появления железных дорог 1.1 Появление паровой машины и прообраза … Википедия

    Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта — имени академика В. Лазаряна высшее учебное заведение в Днепропетровске, готовящее инженерные кадры для железнодорожного транспорта. Работает с 1930 года[1]. Университет имеет в своем составе 10 факультетов, технический лицей, бизнес школу,… … Википедия

    Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта — Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна. высшее учебное заведение в Днепропетровске, готовящее инженерные кадры для железнодорожного транспорта. Работает с 1930 года[1]. Университет имеет … Википедия

    Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени ак. Лазаряна — Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна. высшее учебное заведение в Днепропетровске, готовящее инженерные кадры для железнодорожного транспорта. Работает с 1930 года[1]. Университет имеет … Википедия

    1992 год в истории железнодорожного транспорта — 1990 1991 1992 1993 1994 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 1992 году История метрополитена в 1992 году … Википедия

    2007 год в истории железнодорожного транспорта — 2005 2006 2007 2008 2009 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 2007 году История метрополитена в 2007 году 2007 год в истории железнодорожного транспорта … Википедия

    1959 год в истории железнодорожного транспорта — 1957 1958 1959 1960 1961 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 1959 году История метрополитена в 1959 году … Википедия

    2006 год в истории железнодорожного транспорта — 2004 2005 2006 2007 2008 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 2006 году История метрополитена в 2006 году 2006 год в истории железнодорожного транспорта … Википедия

    1987 год в истории железнодорожного транспорта — 1985 1986 1987 1988 1989 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 1987 году История метрополитена в 1987 году … Википедия

    1981 год в истории железнодорожного транспорта — 1979 1980 1981 1982 1983 Портал:Железнодорожный транспорт См. также: Другие события в 1981 году История метрополитена в 1981 году … Википедия


    Оглавление

    Начало





    Железная дорога Сент-Этьен - Лион:
    пассажирский поезд,
    запряженный лошадью, грузовой поезд,
    пассажирский поезд, катящийся под гору без тяги,
    поезд с угольным локомотивом



    Цепочка маршрутов Лион - Сент-Этьен - Андрезье - Роан (с 1833 г.) и запланированный маршрут Шалон - Лион 1849 г.

    Людовик XVIII В 1823 году горным инженерам Луи-Антуану Бонье и Луи де Галлуа была предоставлена ​​первая концессия на строительство конного трамвая длиной 18, а затем 21 км между Сент-Этьеном и Андрезье для вывозки каменного угля . Линия была открыта 30 июня 1827 года.

    7 июня 1826 года концессия на строительство железной дороги Сент-Этьен - Лион (58 км) была предоставлена Марку Сегену . Первый участок железной дороги Сент-Этьен - Лион вступил в строй в 1830 году. Этот участок конкурировал с каналом Живор на Рив-де-Жье , который широко использовался с момента его завершения в 1780 году. Плохое управление каналом было выгодно конкурирующим железным дорогам. В период строительства первые паровозы, построенные Марком Сегеном во Франции, испытывались здесь с 1829 года и регулярно использовались в поездах с 1831 года. Это был - также с 1831 года - первый маршрут во Франции, который использовался для общественных поездок. Локомотивы дополнили конный бизнес. В 1832 году линия на Лион была продлена, и на этом участке она уже была двухпутной. В 1832 году по лицензии от 27 августа 1828 года была открыта 67-километровая железнодорожная линия Роан - Андрезье , которая с самого начала эксплуатировалась с двумя локомотивами.

    9 июля 1835 года братья и банкиры Исаак Перейр и Эмиль Перейр получили концессию на строительство первой железнодорожной линии во Франции, предназначенной исключительно для пассажирских перевозок от вокзала Сен-Лазар в Париже до Сен-Жермен-ан-Ле (21 км). . Были замешаны и другие банкиры, в том числе Джеймс де Ротшильд . Инженер Эжен Флаша сначала построил только участок до Пека . Линия вступила в строй 24 августа 1837 года. Остальную часть маршрута, с крутым подъемом на 35 ‰, с локомотивами того времени освоить не удалось. Только в 1847 году было возможно поехать в Сен-Жермен-ан-Ле: до 1860 года, однако, по железной дороге с атмосферным воздухом .

    Железнодорожная сеть вокруг Сент-Этьена была расширена за счет включения наземного трамвая из Монрона в Монбризон . Эта конка ходила с 1839 по 1848 год.

    Линия Париж-Версаль (Rive droite et gauche) была построена в соответствии с законом от 9 июля 1836 года и снова Марком Сегеном.

    В 1837 году Николас Кёхлин основал компанию Compagnie du chemin de fer de Mulhouse à Thann для строительства железнодорожной линии от Мюлуза до Танна, которая была утверждена в 1839 году и завершена 1 сентября. Локомотивы для этой линии были произведены на заводе его двоюродного брата Андре Коечлина . В апреле 1839 года вступила в строй короткая линия Монпелье - Сетте (ныне Сет ).

    15 июля 1840 г. была предоставлена ​​концессия на строительство железнодорожной линии от Руана до Гавра; он был введен в эксплуатацию секциями с 1843 по 1847 год и был частью железнодорожной линии Париж - Гавр .

    С 19 августа 1840 года железнодорожная линия Алес - Ним - Бокер протяженностью 84,5 км, построенная Паулином Талабо, соединила другой район добычи угля с Роной .

    20 сентября 1840 года открылся первый участок Париж-Аустерлиц - Жювизи первого французского дальнего маршрута Париж-Орлеан , а также ветка Жювизи-Корбей. Основная часть этого соединения протяженностью 114 км была сдана в эксплуатацию 2 мая 1843 года (концессия 26 мая 1838 года).

    Николас Коечлин также построил линию Страсбург - Базель (140 км). Участок до Сент-Луиса был введен в эксплуатацию 25 октября 1840 года, а участок через швейцарскую границу до Базеля только 15 июня 1844 года. Последний был первой железнодорожной веткой в ​​Швейцарии. Уже 14 ноября 1842 года была открыта первая французская приграничная железнодорожная линия из Валансьена в Киврен в Бельгии, а с 17 августа 1842 года она была связана с Брюсселем через Линь Дорсаль . Второй маршрут через франко-бельгийскую границу соединил Лилль и Туркуэн с 6 июля 1843 года .

    Государственное вмешательство

    После строительства первой железной дороги с королевской привилегией парламент получил исключительные права на выдачу разрешений на строительство. Французская маршрутная сеть в основном создавалась за счет сотрудничества государства и частного капитала, поскольку одного последнего оказалось недостаточно для расширения сети.

    Читайте также: