Жд сообщение лнр с россией

Обновлено: 18.05.2024

На территорию России было эвакуировано более 13,5 тысячи человек

По словам луганского премьера Сергея Козлова, власти самопровозглашенной республики начали направлять поезда из Луганска для эвакуации жителей. Власти ЛНР утверждают, что запланированы поезда в 12 городов России, среди которых Нижний Новгород и Волгоград.

Напомним, за прошедшие сутки государственную границу РФ пересекло более 15 тысяч эвакуированных жителей Донбасса. В правительстве Ростовской области рассказали, какие меры принимают, чтобы не допустить вспышки COVID-19 на фоне массовой эвакуации жителей Донбасса через территорию региона.


Иллюстрация ЛИЦ

Из Луганска впервые с 2014 года отправился пассажирский поезд в Россию. Он доставит на территорию нашей страны эвакуированных жителей ЛНР.

Как передает агентство ЛИЦ с места событий, данный железнодорожный состав доставит в Российскую Федерацию порядка 650 человек, по пути следования будут остановки в Алчевске и Свердловске.


Иллюстрация: ЛИЦ

Поезд провожал председатель правительства ЛНР Сергей Козлов. Он сообщил, что власти республики планируют повторные отправки железнодорожного состава для эвакуации населения в РФ.

По данным луганского агентства, по состоянию на утро 19 февраля власти ЛНР эвакуировали на территорию РФ более 13,5 тыс. человек.

Ранее глава ЛНР Леонид Пасечник заявил о том, что ВСУ планируют осуществить не только провокации на линии соприкосновения, но и организовать прорыв вглубь территории республики.

В связи с этим он призвал жителей республики в кратчайшие сроки выехать на территорию Российской Федерации, а также поручил руководителям территорий республики обеспечить организованную эвакуацию населения.

Как сообщало EADaily, 19 февраля глава ЛНР Леонид Пасечник подписал указ о проведении в республике общей мобилизации. Он призвал всех земляков, способных держать оружие, прибыть в военкоматы и встать на защиту своей страны. В связи с этим всем мужчинам призывного возраста от 18 до 55 лет запрещено покидать территорию ЛНР.


Политика - 19 февраля 2022 4695

Из Луганска в РФ отправился поезд с эвакуированными. Следующий в 16 часов

Третий пассажирский поезд с эвакуируемыми в Россию жителями отправился из Луганска. В поезде, состоящем из шести вагонов, отправилось более 450.

Второй поезд с беженцами из Луганска наконец-таки отправился в Россию

В составе 11 вагонов, он доставит около 900 человек в РФ.

Впервые с 2014 года пассажирский поезд отправился из Луганска в Россию

Железнодорожный состав эвакуирует в РФ порядка 650 человек, по пути следования будут остановки в Алчевске и Свердловске.

Ка|Z|ачья медиа группа (ЛНР | Стаханов)

Ка|Z|ачья медиа группа (ЛНР | Стаханов)

Ка|Z|ачья медиа группа (ЛНР | Стаханов) запись закреплена

Первый с 2014 года поезд отправился из Луганска в Россию

Ранее председатель Правительства Республики Сергей Козлов сообщал, что этот железнодорожный состав доставит в Российскую Федерацию порядка 650 человек, по пути следования будут остановки в Алчевске и Свердловске. При этом власти ЛНР планируют повторные отправки железнодорожного состава для эвакуации населения в РФ.

Ранее государственное унитарное предприятие ЛНР "Луганская железная дорога" сообщило, что готовит пассажирский поезд для эвакуации жителей Республики в Россию.

Напомним, по состоянию на утро 19 февраля власти ЛНР эвакуировали на территорию РФ более 13,5 тыс. человек.

По железной дороге из Донбасса в Москву. Планы и реальность

Проект запуска поездов из городов Донецкого региона в Москву и Санкт-Петербург взбудоражил и вдохновил общественность. Это именно то, чего сейчас крайне не хватает народным республикам. Другой вопрос — как воплотить эту идею в жизнь в условиях войны? Об этом размышлял корреспондент издания Украина.ру

Пора уходить от войны

Андрей Пургин: С Фарион и Тягнибоком мы люди советской эпохи

Надо сказать, что тема эта для Донецкого региона достаточно болезненная. Некогда самая мощная магистраль всего СССР, не говоря уж об Украине, Донецкая железная дорога усилиями этой самой Украины в несколько месяцев 2014 года была разделена на части, обескровлена и в грузовом, и в пассажирском отношении. Сегодня она нуждается в оживлении. И начинать это делать, скорее всего, логично было бы с пассажирского движения. Тем более, что автобусное за эти годы порядком всех утомило, нет смысла даже перечислять чем.

Но насколько возможен сегодня пассажирский трафик в сторону России? Какими могли бы быть маршруты этих поездов, сколько им придется идти из пункта Д в пункт М или из пункта Л в пункт П? Проще говоря, как реальность сопрягается с возможностями техническими?

Откуда Донбасс сможет ехать

Начнем с простого — пунктов отправления. Известно, что и станция Донецк, обслуживающая столицу ДНР, и крупнейший узел республики Ясиноватая, и аналогичная по статусу станция Луганск находятся в опасной близости от артиллерийских позиций украинских войск. Едва ли тот, кто будет принимать решение, захочет рисковать безопасностью граждан, отправляя поезда с этих станций. Разве что война реально закончится.

Что можно предложить взамен? В пределах Донецка это может быть станция Донецк II (в свое время именно там собирались ставить новую главную станцию областного центра) или Мушкетово. Также возможен вариант из Рутченково. Станции, конечно, по прежним донецким масштабам небольшие, но отправлять-то придётся один-два поезда, и, скорее всего, не каждый день. Поэтому их мощностей хватит с запасом. У луганчан есть вариант тамошней Ясиноватой — узловой станции Родаково. Или Алчевск.

Те же яйца, только строже. Чем военный Донецк отличается от себя довоенного

Кадры и ресурсы

Теперь о кадрах. В целом они, наверное, сохранились. Но трудно сказать, насколько полно может соответствовать задаче пассажирская и вагонная служба. Найти пару тепловозов или электровозов для обслуживания тягового плеча (участок от одного базового пункта движения до другого силами одного локомотивного депо) — несложно. Наверное, можно будет наскрести пару поездных бригад (проводники). Но тут, правда, у нас возникает масса вопросов, на которые пока сложно дать ответ.

Будут ли такие поезда из Донбасса с донбасскими бригадами и локомотивами ходить только до границ РФ (или стыковых станций российских магистралей) или же, по некоему согласованию с РЖД и властями РФ, все будет как встарь — на стыках Донецкой и Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог будут меняться только локомотивы, а поездные бригады из Донецкого и Луганского резерва проводников будут кататься до самих центров? Опять же, как будут строиться коммерческие отношения с РЖД? Видимо, возможен вариант гуманитарной помощи.

Стальная пальмовая республика. Столица ДНР размашисто отмечает славный юбилей

Прокладываем маршруты

Но предположим, что вагоны благополучно нашлись, бригады их приняли, локомотивы повлекли их в сторону России. Надо сказать, что на территории приграничных участков Донецкой магистрали в прошлом и нынешнем году активно восстанавливали разрушенное войной — дорожное полотно, устройства автоматики и СЦБ, тяговые трансформаторные подстанции. То есть, в этом отношении проблем у наших поездов не должно быть.

Осталось определиться с тем, по какому маршруту поезда могли бы ходить. Если из Донецка или Макеевки, то до границы поезд может идти через Енакиево-Дебальцево-Алчевск-Луганск-Краснодон и далее — на Каменск-Шахтинский. Если через Иловайск, то путь пройдет через Матвеев Курган на Таганрог-Ростов и оттуда на север к тому же Каменску-Шахтинскому. Потом у любого поезда будет примерно один и тот же путь — на Миллерово и Воронеж, а оттуда — на Новомосковск или Тулу. А там и до Москвы рукой подать. Был в старые времена и маршрут более заковыристый — с ответвлением от Воронежа в сторону Липецка-Грязей и даже на Тамбов и Рязань, от которой уже идет поворот на Москву.

Усталость металла. Главный донецкий кузнец пытается спасти единственный на планете Парк кованых фигур

Естественно, возникает вопрос о цене поездки. Тут, конечно, едва ли поезд одолеет автобус. Ведь у автомобилистов система, а у железнодорожников пока речь идет только о возможном проекте. Скорее всего, цена на билет будет меньше той, что платят за поездку в столицу ростовчане, но большей, чем берут за это автобусники. Впрочем, не будем гадать. Придет время — узнаем и это.

Отправление из Донбасса в Москву поездов может стать реальностью весьма скоро. Оптимизма в рассуждении об этом добавляет совсем свежее заявление Дениса Пушилина, сделанное им в Москве. Об этом можно прочитать на его личном сайте.

И тут уж сам Бог велел поскорей связывать индустриальный регион со столицей крепкими стальными нитями железнодорожных магистралей.

Читайте также: