Сообщение о состоянии своего здоровья для детей презентация

Обновлено: 19.05.2024

Режим — основа здоровья. И это не только расписание уроков, которое висит на стене, но и режим питания, сна и отдыха, а также физический труд и помощь родителям. Все, что ты запланировал, должен выполнить в течение дня. Тогда твое настроение будет хорошим и бодрым, и родители будут довольны.

Хочешь быть здоровым — правильно питайся. Пища должна быть не только вкусной, но и полезной. И еще: к столу надо садиться в один и то же время, — ты об этом знаешь. Итак, садись к столу вовремя, не жди приглашения по несколько раз.

Если ты еще не дружишь с физкультурой и спортом, то начни заниматься ими уже сейчас — сделай несколько упражнений — не откладывай это на завтра или до следующего понедельника. Проснувшись утром, делай зарядку, в течение дня играй в теннис, футбол, катайся на велосипеде, роликах и т. д. И тогда почувствуешь, что твое здоровье значительно улучшится.

Прикреплённые файлы:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Быть здоровым очень просто!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Быть здоровым очень просто!

Быть здоровым очень просто!

Просыпайся рано утром! Текст слайда

Просыпайся рано утром! Текст слайда

Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться —.

Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! По утрам не ленись, на зарядку становись!

Закаляйся и тогда не страшна тебе хандра. Текст слайда

Закаляйся и тогда не страшна тебе хандра. Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Правильно питайся! В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас.

Правильно питайся! В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.

Заголовок слайда Текст слайда

Заголовок слайда Текст слайда

Не забывай о прогулках! Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бе.

Не забывай о прогулках! Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бегаем и загораем. Так здоровье укрепляем.

Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом зани.

Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься. Занимайся спортом!

Если хочешь быть здоров. Можешь прыгать и скакать, Можешь бегать и играть. До.

Если хочешь быть здоров. Можешь прыгать и скакать, Можешь бегать и играть. Добрым быть, весёлым быть. Руки всегда с мылом мыть. Зубы чисти в день два раза, Чтоб не выпали все сразу. Соблюдай правила гигиены! Чистота – залог здоровья!

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен.

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Соблюдай режим дня!

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Исключи вредные привычки!

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Исключи вредные привычки!

Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И.

Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть.

И Г Р А:

И Г Р А:

 Быть здоровым очень просто!

Быть здоровым очень просто!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2929 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 408 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.01.2016 13494
  • PPTX 3.2 мбайт
  • 499 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аврамова Виктория Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: создание правильного представления о здоровом образе жизни; формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

- познакомить с правилами здорового образа жизни; объяснить основные понятия по теме;

- воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

- развивать внимание, речь, мышление; интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих; мелкую моторику.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; раскраски, цветные карандаши.

Ход занятия


1 слайд:

- Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.


2 слайд:
-

- Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня. Важно составить распорядок дня вместе с родителями и научиться его соблюдать!

В режиме дня должно быть место отдыху, прогулкам на свежем воздухе, выполнению домашних заданий. Поднимите руку, кто составлял с родителями режим своего дня? Кто его выполняет?

Особое место отводится гигиене.


3 слайд:

- Гигиена – это особая наука. Это правила для укрепления и сохранения здоровья, предупреждения болезней. Каждый человек должен следить за своим здоровьем. Для этого надо каждый день умываться, чистить зубы, принимать душ, менять бельё. Соблюдение правил личной гигиены – важная часть здорового образа жизни. Посмотрите на рисунки и давайте вместе прочитаем правила.


4 слайд:

- Принимать пищу нужно в одно и тоже время, 4 – 5 раз в день (завтрак, обед, полдник, ужин). На обед обязательно должен быть жидкий суп или бульон. Продукты должны быть полезными, содержать все необходимые организму витамины. Что такое витамины?


5 слайд:

Витамины с едой поступают в организм и укрепляют наши мышцы и кости. Разные витамины содержатся в разных продуктах, поэтому питание должно быть разнообразным. Что произойдет, если мы будем есть один и тот же продукт?


6 слайд:

- Прочтите название следующего слайда и скажите, как вы понимаете эти слова.

- Детям утреннюю зарядка нужно начинать делать с самого рождения, ведь она улучшает работу сердца и легких, развивает мышцы, укрепляет здоровье всего организма. После обычной утренней гимнастики человек получает заряд энергии на весь день, она улучшает самочувствие и дает отличное настроение. Как вы считаете, можно ли назвать физкультминутку зарядкой? Для чего мы ее выполняем?


7 слайд:

Здоровый сон можно назвать копилкой здоровья. Во время сна мы копим силы для нового дня, наш организм отдыхает. Общая продолжительность сна младшего школьника – 10,5 – 11 часов. Детям с ослабленным здоровьем (или во время болезни) необходим дневной сон. Давайте попробуем предположить, что может произойти, если первоклассник будет спать меньше, чем ему положено.


8 слайд:

- Чистый воздух оберегает от болезней.

Солнце – источник света, тепла и витамина D.

Вода утоляет жажду, смывает грязь, придает энергии.

Солнце, воздух и вода – важные помощники при закаливании организма!


9 слайд:

Содержать в чистоте свое тело, одежду, комнату;

Соблюдать режим дня;

Не заводить вредных привычек;

- О каком правиле мы не говорили?

- Расскажите родителям, что вы узнали о здоровом образе жизни и вместе найдите у себя вредные привычки.


10 слайд:

- Выбери картинки, изображающие здоровый образ жизни.

(После выбора на слайде детям выдаются бумажные раскраски, иллюстрирующие здоровый образ жизни, для раскрашивания в парах. Завершенные работы сохраняются как материал для стенгазеты.)


11 слайд:


Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в своевременных условиях. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья.

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.

Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Теоретическое обоснование:

Е.А. Бабенкова, О.М. Федоровская.-М.: ТЦ Сфера, 2008.-80с.

Цель работы: Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Цель работы:

Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи: 1. Сформировать у детей адекватное представление о строении собственного тела, помочь ребенку создать целостное представление о своем теле. 2. Научить

1. Сформировать у детей адекватное представление о строении собственного тела, помочь ребенку создать целостное представление о своем теле.

2. Научить " слушать" и "слышать" свой организм.

3. Осознать ценность своей и ценность жизни другого человека.

4. Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

5. Привить навыки профилактики и гигиены, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников.

6. Развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.

7. Научить ребенка обращаться с опасными для здоровья веществами.

8. Формировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности.

Ведущая педагогическая идея: Формирование основ и потребности в здоровом образе жизни необходимо начинать с раннего возраста.

Ведущая педагогическая идея:

Формирование основ и потребности в здоровом образе жизни необходимо начинать с раннего возраста.

Оздоровление дошкольников Организованная деятельность с детьми Авторские разработки Социальное партнерство с родителями воспитанников Обогащение развивающей предметно пространственной среды

Оздоровление дошкольников

Организованная

деятельность

Авторские разработки

Социальное партнерство с родителями воспитанников

развивающей

пространственной

Организованная деятельность с детьми Двигательная деятельность Режимные моменты

Организованная деятельность

Двигательная

деятельность

Социальное партнерство с родителями Проведение совместных занятий Консультации Видеофрагмент физкультурного занятия с элементами профилактики плоскостопия и осанки

Социальное партнерство с родителями

Проведение совместных

Консультации

Видеофрагмент физкультурного занятия с элементами профилактики плоскостопия и осанки

Социальное партнерство с родителями Совместное изготовление дидактических игр Родительские собрания

Социальное партнерство с родителями

Совместное изготовление дидактических игр

Родительские собрания

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая

предметно-пространственная

Анкетирование родителей по теме:

Анкетирование родителей по теме:

Результаты деятельности

Результаты деятельности

Личный вклад:

Опыт работы:

Перспективы: 1. Овладение детьми навыками ЗОЖ; 2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний; 3. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода; 4. Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников; 5. Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Перспективы:

1. Овладение детьми навыками ЗОЖ;

2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний;

3. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода;

4. Повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников;

5. Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Вывод: Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном развитии детей, в повышении двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома, при совместной заинтересованности работников детского сада и родителей.

Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном развитии детей,

в повышении двигательной активности можно только при единых подходах

к физическому воспитанию

в детском саду и дома,

при совместной заинтересованности работников детского сада и родителей.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


-75%

Читайте также: