Вы можете оставить сообщение

Обновлено: 17.06.2024

Хотела ему позвонить, но поняла, что абонент временно. не достоин!

Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте больше не звонить.

Мой мозг временно отсутствует. его вынесли.

Абонент в ахуе или находится вне зоны действия плевка в душу.

Мозг абонента выключен или находится вне зоны доступа здравого смысла.

"Этот абонент звонил вам 50 раз". Вывод: не давайте свой номер долбоёбам.

УТРОМ СМС "Абонент снова на связи. Вы можете ему позвонить!" А ВСЁ. ПОЗДНО. Я УЖЕ ПРОТРЕЗВЕЛА!

Абонент не чувствует боли, абонент не чувствует страха, на двери абонента табличка: "Не доступен, идите на хер!"

На скале надпись. Когда богатые читают эту надпись – они плачут, когда бедные читают – они радуются, а влюбленные начинают ценить каждый миг. А на скале написано – ВСЁ ВРЕМЕННО!

Абонент не чувствует боли, абонент не чувствует страха, на двери абонента табличка: “недоступна, идите нах*й”

“Аппарат вызываемого абонента выключен или этот абонент послал вас на_”

Абонент временно не доступен, или повешался на телефонной линии

В настоящее время вызываемый абонент Вас больше не любит…

Абонент пьян или временно не доступен! попробуйте постучаться позднее…

И снова обещания, ночные звонки. Теперь этот больше не прокатит. Абонент съел уже столько лапши, что пожалуй на этом и хватит.

Абонент страницы не доступен или временно вредничает.

Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте больше не звонить.

Говорите добрые слова, не скупитесь на улыбки ближним, увядают люди, как трава, уходя безвременно из жизни. не ищите правильный момент, позвонить кому-то в спешке буден, может завтра будет абонент, навсегда печально недоступен.

Вызываемый вами абонент является интровертом, вы можете продолжать звонить, но абонент не любит общаться

Абонент безумно счастлив и больше не принимает звонков из прошлого.

Временно не звоните. Номер не доступен, абонент обезбашен.

Вызываемый абонент еще не придумал отмазку

Я уже привыкла к тому, что в голосе, который говорит “Абонент отключен или временно недоступен”, тепла больше, чем в том, который говорит “Привет. Как дела? Давай увидимся”.

– Абонент не отвечает или временно не доступен – нет, этот абонент просто слишком борзый стал хD

Абонент развалился в кресле, запивая абсентом горе, абоненту не интересно, кто виновен был в этой ссоре

На данный момент абонент выключен или находится вне зоны действия сети… Na dan chwil abonent jest wyczony albo znajduje si poza stref dziaania sieci…

Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте больше не звонить.

…абонент больше вас не любит и находится вне зоны заинтересованности…

Отправил девушке смс – “Этот абонент просит Вас выйти за него замуж”… получил ответ “Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств для данной операции”.

в жизни всё просто, только нюансов парочка.
все объяснимое, кроме такого момента:
проще запомнить весь телефонный справочник,
чем позабыть конкретного абонента.

нет , она понимает, — шестнадцать лет , возраст любовей первых и суицидов. Тревожно дергает за рукав , мол , готов обед и надо бы есть , а то скоро без всяких гидов по анатомии можно найти все ребра,…
… показать весь текст …

автооответчик

Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС

Автоответчик МТС

  • Телефона целевого абонента настроен на автономный режим, выключен или вышел из строя;
  • Целевой абонент находится вне покрытия сети;
  • Абонент длительное время не берёт трубку (более 30 секунд);
  • Пользователь уже разговаривает с кем-то, и не может ответить на ваш звонок;
  • Абонент настроил автоответчик на безусловное подключение;
  • Наблюдаются проблемы в работе мобильной сети (МТС).

Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.

Варианты работы автоответчика МТС

Заключение

Тексты для автоответчика

Текст для автоответчика должен быть максимально короткий и понятный. Чем лаконичнее и яснее, тем большим уважением проникнется клиент. Соблазн выдать всю информацию сразу велик, но тогда вы заставите позвонившего долго висеть на трубке без возможности пропустить вступление.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.

Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Нерабочее время универсальное

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].

Нерабочее время вс-чт

Нерабочее время пт-сб

Нерабочее время сб-вс

Долго не берут трубку

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.

Разное время суток

Универсальные

Запись разговора

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

  • Сбои соединения по вине мобильного оператора.
  • Абонент находится вне зоны доступа сети или заблокирован сотовым оператором.
  • SIM-карта абонента повреждена или сломалась.
  • В телефоне повреждена антенна связи или другая деталь, позволяющая устанавливать соединение с сетью.
  • Там, где находится абонент, нестабильное соединение.

Есть и другие причины, не связанные с качеством мобильной сети:

  • Телефон собеседника выключен или разряжен.
  • Абонент уже с кем-то разговаривает.
  • Звонящий находится в черном списке у того, кому он звонит. Чтобы проверить, находится ли абонент в черном списке у собеседника, можно позвонить на его номер с другой SIM-карты.

Автоответчик

Почему когда звонишь, сразу отвечает автоответчик?

Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т.д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться. Поэтому если на чьем-то номере постоянно включен автоответчик, необходимо дать знать об этом владельцу телефона — возможно, в этом виноваты сбои связи или повреждение мобильного устройства.

Если известно, что телефон включен и работает, но дозвониться не получается, прочитайте эту инструкцию.

Читайте также: