Вск сообщение о дтп

Обновлено: 15.05.2024

Что такое европротокол

Европротокол помогает сэкономить время. Благодаря этому извещению исключается вероятность образования пробок на дорогах.

В каких случаях можно воспользоваться европротоколом ВСК

В оформлении извещения есть необходимость в следующих случаях:

  • присутствует ограничение стоимостного значения ущерба;
  • участники аварии смогли договориться о том, кто был виновником, и какой именно ущерб был нанесен;
  • оба владельца ТС имеют действующую страховку ОСАГО;
  • при дорожно-транспортном происшествии пострадали только автомобили.
  • не более двух участников

Владелец транспортного средства должен объективно оценивать ситуацию. Это поможет понять, стоит ли оформлять европротокол, или лучше пригласить сотрудников ГИБДД.

Если участники ДТП не могут прийти к согласию и определиться с параметрами ущерба, то следует дождаться приезда ГИБДД.

Лимиты выплат по европротоколу

Где взять бланк извещения о ДТП ВСК

Как правильно оформить извещение в бумажном варианте

Уведомление заполняется с лицевой и обратной сторон.

Инструкция по заполнению европротокола:

Далее оба водителя ставят подписи. На обратной стороне указывается информация о машине. Эта информация должна быть идентичной данным, указанным на лицевой стороне. Чем подробнее рассказаны обстоятельства аварии, тем лучше.

В примечании разрешается добавить любые сведения, которые кажутся важными.

Данные о человеке, который в момент аварии находился за рулем, должны совпадать с данными о владельце транспортного средства.

Виновник ДТП должен письменно зафиксировать признание в вине. Невиновное лицо подчеркивает свою невиновность. Если в европротокол требуется внести изменения, то каждая правка заверяется подписью.

Чтобы оформить европротокол через приложение, оба участника ДТП должны иметь:

Приложение предлагает сразу добавить полис ОСАГО. Это необязательный шаг, который можно пропустить.

Далее заполняется анкета. Электронное извещение не отличается от бумажного.

Желтая шапка экрана приложения означает, что заполняются данные за участника А. Далее эта шапка будет меняться на синюю. Это помогает определить шаги для заполнения участником Б.

Оформить электронный европротокол можно на территории 5 регионов: Москва (и область), СПб (и область), Татарстан.

Что делать после заполнения европротокола

Срок подачи извещения – в течение 5 дней после дорожно-транспортного происшествия.

Как получить выплату по европротоколу ВСК

  • справки, подтверждающие право собственности на ТС;
  • банковские реквизиты;
  • водительское удостоверение;
  • гражданский паспорт.

Также можно обратиться в РСА. Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Что делать при ДТП

Документы необходимые на случай ДТП

    от Страхователя, Выгодоприобретателя, Собственника, Застрахованного либо их наследников, или их представителей, заполненное по форме, установленной Страховщиком;
  • Документы, удостоверяющие личность Страхователя (Выгодоприобретателя) или лица, являющегося представителем Страхователя (Паспорт гражданина или Водительское удостоверение).
  • Если Страхователь является юридическим лицом – при подаче заявления у его представителя должна быть надлежащим образом оформленная доверенность на ведение дел со Страховщиком от лица Страхователя.
  • Свидетельство о регистрации ТС и /или Паспорт транспортного средства.
  • В случае если Страхователь не является собственником ТС - Действующий гражданско-правовой договор или нотариально оформленная доверенность от собственника ТС, подтверждающие интерес Страхователя в сохранении застрахованного имущества.
  • Путевой лист (для юридических лиц).
  • Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС в момент события.
  • Страховой полис.
  • Дополнительные соглашения к полису (при наличии).
  • По возможности — документ, подтверждающий факт оплаты полиса (страховых взносов).
  • Нотариально заверенная доверенность при перечисление денежных средств в пользу заявителя, не являющегося Выгодоприобретателем.
  • Распорядительное письмо Выгодоприобретателя, свидетельство о праве наследования, банковские реквизиты получателя страхового возмещения (при необходимости).
  • При оформлении ДТП сотрудниками ГИБДД:
    Справка о дорожно-транспортном происшествии и/или иной документ, выданный ГИБДД, которые содержат (каждый или в совокупности) информацию о месте, времени и участниках ДТП, перечень и характер повреждений ТС участников ДТП, сведения о нарушении или отсутствии нарушений ПДД РФ каждым из участников ДТП, информацию о направлении участников ДТП на медицинское освидетельствование, наименование Страховщиков ОСАГО участников ДТП и номеров договоров ОСАГО. (кроме случаев, когда административная ответственность за нарушение п. ПДД не предусмотрена) ОГИБДД. илиОпределение по делу об административном правонарушенииили Постановление-квитанция по делу об административном правонарушении вынесенное ОГИБДД. водителя, управлявшего ТС (если водитель направлялся на медицинское освидетельствование).
  • Постановление о возбуждении уголовного дела или Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (если ДТП имело признаки преступления).
  • Постановление о прекращении уголовного дела, вынесенное ОВД (если уголовное дело возбуждалось).
  • Документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с эвакуацией поврежденного ТС:
    • При наличных расчетах – Квитанция-договор на бланке формы БО-3;
    • При безналичных расчетах – Договор на оказание услуг, Акт выполненных работ, копия платежного поручения.

    На всякий случай

    • при наступлении события, незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы:
      • Со стационарного телефона:
        • 01 – МЧС, Пожарная охрана
        • 02 – ГИБДД, ОВД
        • 03 – Служба скорой помощи
        • 112 - для абонентов МТС
        • 112, 911 - для абонентов Билайн
        • 112, 020 – для абонентов Мегафона
        • (495) 937-99-11 – через Службу спасения
        • информация о транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный номер)
        • дата и место произошедшего события
        • перечень полученных повреждений
        • информация о причинах события и/или виновных лицах

        Куда обращаться

        Письменное заявление желательно подать в течении 3-х рабочих дней с момента наступления страхового события в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.

        Если у Вас имеется сервисная карта, Вы можете подать заявление, вызвав аварийного комиссара.

        вск страховой случай

        2. Выбрать объект страхования: авто, имущество, поездка, здоровье, ипотека, опасные производственные объекты;
        3. Найти в списке конкретный страховой случай;

        вск страховой дом страховой случай

        На этой же странице есть возможность проверить, на каком этапе находится конкретное дело по страховому случаю.

        вск страховая компания страховой случай

        Порядок действий застрахованного лица напрямую зависит от конкретной программы. Общая инструкция выглядит следующим образом:

        • Вызвать компетентные органы.
        • Сообщить о случившемся в страховую компанию (после того, как угроза будет ликвидирована).
        • Собрать документы, подтверждающие случившееся.
        • Подать документацию в один из офисов страховщика.

        Вне зависимости от конкретной программы, получить компенсацию по ней можно только в том случае, если застрахованное лицо действовало правильно.

        Уже на место события могут приехать эксперты, которые оценят степень ущерба и составят перечень необходимой документации. Они же помогут с заполнением заявления.

        Количество программ, по которым можно оформить страховой случай в дистанционном режиме, ограничено. Это возможно, если застраховано строение/квартира, здоровье/жизнь или домашнее имущество. Граждане, оформившие полис по одной из этих программ, должны действовать следующим образом:

        вск страховой случай куда обращаться

        • Строения и квартиры.
        • Домашнее имущество.
        • Жизнь и здоровье.

        Необходимые инструкции в PDF-формате можно скачать в личном кабинете. Там содержится информация о заполнении заявления, сканировании документов, требования к фотографиям с места происшествия и т.п.

        вск номер страхового случая

        Традиционный способ оформления страхового случая – личное посещение офиса. Если клиент выбрал этот способ, потребуется сделать следующее:

        2. Заявление заполняется на месте. О дальнейших шагах проконсультируют сотрудники компании.

        вск каско страховой случай куда обращаться

        Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

        В зависимости от того, по какому виду страхования заключен договор и что за случай произошел, при подаче заявок на возмещение ущерба представляется разный комплект документов.

        Например, если застрахован автомобиль, базовый комплект документации будет таким:

        • Паспорт гражданина РФ.
        • Договор страхования.
        • Документ, подтверждающий выплату премии.
        • Диагностическая карта.
        • Водительское удостоверение.
        • Свидетельство о регистрации авто.
        • Техпаспорт автомобиля.
        • Банковские реквизиты для компенсации причиненного ущерба.

        К заявлению прилагаются дополнительные бумаги. Конкретный перечень зависит от характера страхового случая. Ознакомиться с предварительным списком можно на сайте компании.

        вск сообщить о страховом случае дтп

        вск заявить о страховом случае

        Список продолжается документами по отдельному страховому случаю. В качестве примера предоставлен список бумаг, требуемых при наступлении страхового случая во время ДТП, то подаются следующие документы:

        • Извещение о ДТП.
        • Справка о ДТП, оформленная сотрудниками ГИБДД.
        • Копии протокола о правонарушении и постановления о возбуждении дела.

        Если это страховой случай в путешествии. В него входят следующие документы:

        • Медицинские отчеты.
        • Рецепты и счета на все медицинские препараты, приобретенные за собственные средства.
        • Квитанции из аптек, медицинских учреждений, компаний, занимавшихся транспортировкой.

        В каждом конкретном случае гражданину могут потребоваться не все бумаги из перечня, либо же наоборот, страховщик запросит дополнительные документы. Поэтому рекомендуется уточнить этот вопрос на официальном сайте компании или у одного из ее сотрудников.

        В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?

        Не всякий раз, получив ущерб, можно рассчитывать на денежную выплату. Страховщик может отказать, если:

        • Заявление и документы поданы по истечении указанного в договоре срока.
        • Отсутствие нужных документов.
        • Предоставлением неполного перечня бумаг.
        • Обнаружением искажения информации о страховом случае со стороны клиента.
        • Подозрениями в мошеннических действиях.
        • Несоответствие произошедшего события тому, которое указано в договоре в качестве страхового случая.
        • Несоблюдение клиентом компании условий договора во время происшествия, вызвавшего ущерб.
        • Неисполнение требований компании в процессе урегулирования страхового случая.

        Следует тщательно изучать условия договора страхования. В случае нарушения отдельных его пунктов страховщик получит законную возможность отказаться от компенсационных выплат.

        Оформить заявку о страховом случае в компании ВСК можно онлайн, через личный кабинет. Процесс регистрации и входа в ЛК описан в отдельной статье, изучить её можно по этой ссылке.

        Страховой случай

        Пошаговая инструкция подачи заявления

        Страховой случай

        Нажмите на категорию, которая соответствует вашему страховому случаю. После этого вас перебросит на страницу с более развернутым списком страховых продуктов.

        Страховой случай

        Страховой случай

        Как поступить, если мой страховой случай отличается от предложенных вариантов?

        Страховой случай

        Откроются подсказки в виде инструкций, которые помогут вам решить проблему при другом страховом случае, это могут быть: ОСАГО, КАСКО и что-то другое.

        Страховой случай

        Круглосуточная поддержка страховой компании ВСК

        Теперь вы точно знаете куда обращаться, страховой дом ВСК работает уже более 25 лет и понимает, как действовать при наступлении страхового случая, чтобы удовлетворить клиентов.

        Если мы как-то помогли вам, пожалуйста, оставьте комментарий ниже на этой странице, нам будет очень приятно, и мы будем дальше стараться создавать подобные инструкции для вас.

        Читайте также: