Обязательное сообщение перед бронированием

Обновлено: 05.07.2024

Причин для этого много, ведь для многих из вас прием гостей стал настоящим бизнесом. Вы инвестируете массу времени и сил, чтобы гости были довольны, и при этом сами полагаетесь на этот источник дохода. Хозяева, которые пользуются функцией мгновенного бронирования, принимают в два раза больше гостей, чем те, кто подтверждают запросы вручную. Почему?

  1. Если есть возможность, обычно гости выбирают мгновенное бронирование, ведь так можно быстрее перейти к планированию других аспектов поездки.
  2. На странице поиска есть фильтр объявлений по возможности мгновенного бронирования. Практически 2 из 3 бронирований на Airbnb делаются мгновенно.
  3. Мгновенное бронирование экономит и ваше время — не нужно самостоятельно отвечать на каждый запрос на бронирование.

Вы не только занимаетесь собственным бизнесом, но и в качестве хозяина транслируете идею о том, что весь мир — наш дом. Мгновенное бронирование — это мощный инструмент, с помощью которого можно дать чувства дома каждому.

  1. Мгновенное бронирование — один из лучших способов сделать так, чтобы каждый гость на Airbnb был в равных условиях.
  2. По нашим данным, получив отказ (или не получив ответа в принципе) по запросу на бронирование на Airbnb, гость с гораздо меньшей вероятностью воспользуется сервисом еще раз. И эта вероятность даже ниже, чем у гостей, которые ставят в отзывах всего 1 звезду!
  1. Мы всё время убеждаемся, что качество гостей и типов поездок, забронированных мгновенно и через запрос на бронирование, практически не отличается. Гости, использующие мгновенное бронирование, в среднем оцениваются хозяевами так же, как и любые другие гости.

Да, активация этой функции с большой вероятностью увеличивает количество получаемых бронирований. Тому есть несколько причин.

Мы очень стараемся сразу донести до новых хозяев, что функция мгновенного бронирования активируется при создании объявления, но понимаем, что здесь есть над чем работать. Поскольку новые хозяева только узнают, как работать с Airbnb, мы не штрафуем их за отмену одно бронирования раз в шесть месяцев ( подробнее ).

Да! Недавно мы сделали так, что гостям, которым вы оставили отрицательный отзыв или оценку ниже 3 звезд, автоматически блокируется доступ к бронированию вашего жилья.

Это мой дом, и я хочу самостоятельно решать, кто будет в нем останавливаться. Как я могу убедиться, что ко мне в дом приедет именно тот, кто оформил бронирование?

Для бронирования жилья на Airbnb все гости должны выполнить определенные условия, включая подтверждение номера телефона, адреса электронной почты и платежной информации. Также мы всегда просим гостей и хозяев добавлять и другие подтверждения, например связывая аккаунт с Facebook и LinkedIn.

При этом хозяева могут требовать от гостей предоставить Airbnb фотографию удостоверения государственного образца , чтобы сравнить ее с другой формой идентификации. Обычно в таких случаях гость отправляет нам селфи, а Airbnb сверяет его с фотографией в удостоверении. Такая многоуровневая идентификация гарантирует, что гость в профиле и у вас на пороге — один и тот же человек.

Как часто и по каким причинам можно отменять мгновенное бронирование без штрафов?

Однако нужно помнить, что без штрафов принимаются только отмены, не нарушающие принятую в Airbnb Политику недискриминации . Если гость заявит о случае дискриминации, отмена его бронирования будет рассмотрена Airbnb и может попасть под штрафные санкции.

Зачем вы навязываете мгновенные бронирования, ведь из-за него уходит момент личного контакта, которым славится Airbnb?

Кроме того, сам опыт мгновенного бронирования помогает гостям чувствовать себя желанными гостями и пользователями сайта. При отправке запросов на бронирование гости часто получают несколько отказов, даже если они соответствуют всем условиям и требованиям. А еще гостям сложнее планировать поездку, находясь в подвешенном состоянии в ожидании ответа хозяина. Если гостю отказывают в бронировании или сам процесс оказывается непростым, чаще всего такой гость не вернется на Airbnb в следующий раз. Когда гости знают, что на Airbnb они найдут отличный вариант и смогут сразу его забронировать, они чувствуют себя увереннее и с большей вероятностью вернутся на сайт, планируя следующую поездку.

У вас есть возможность обозначить четкие рамки ожиданий от жилья в правилах дома и его описании, чтобы у вас с гостем было похожее представление о нем.

Нам хотелось бы, чтобы все хозяева, использующие функцию мгновенного бронирования, были уверены в своих гостях так же, как и хозяева, подтверждающие все запросы вручную. Поэтому, если вы чувствуете дискомфорт из-за бронирования или же гость нарушает ваши п��авила дома, вы можете отменить такое бронирование в любое время и без штрафов. Подробнее об отмене бронирований можно узнать в Центре помощи .

У меня предложение: вы могли бы настроить календарь так, чтобы определенные даты были доступны для мгновенного бронирования, а другие — только для бронирования через подтверждение запроса?

Отличная идея, спасибо! Мы рассматриваем возможности ее реализации и обязательно сообщим, если решим внедрить такую функцию.

С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.

С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.

  • Обновления Airbnb
  • :
  • Как использовать функцию «Важная информация перед .
  • Отметить тему как новую
  • Отметить тему как прочитанную
  • Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
  • Подписаться

Airbnb

  • Отметить как новое
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

Ниже вы найдете несколько способов, как использовать эту функцию наиболее эффективно.

1. Для начала поблагодарите потенциального гостя.

2. Спрашивайте о самом важном.

Подумайте, что сделает проживание приятным для вас и гостей, а что может его испортить. По примеру других хозяев спросите об этом перед бронированием:

3. Предложите гостям перечитать объявление и правила дома.

4. Познакомьтесь с гостями поближе.

Эти вопросы помогут обеспечить индивидуальный подход и проявить заботу о гостях:

5. Продемонстрируйте свой стиль приема гостей.

Некоторые задают много вопросов до бронирования, а другие не спрашивают ничего. Хозяева рекомендуют отражать в вопросах свой стиль приема гостей: непринужденный или строгий. Это также поможет гостям определить, подходит ли им это жилье:

На Airbnb

На этой платформе по умолчанию принято общаться. Поэтому при бронировании квартиры большая часть гостей пишут мне сами. Но я бы выделила несколько категорий гостей:

1. Опытные пользователи

  • кто они
  • откуда они
  • состав проживающих
  • причина приезда (например, увидеть Москву)
  • время прилета/отлета.

После этого я отвечаю: "Спасибо, что вы так подробно всё расписали. Буду счастлива видеть вас в Москве. За 2-3 дня до заезда я пришлю вам подробную инструкцию как осуществляется check-in."

2. Новые пользователи

Мне всегда важно выяснить, сколько человек приедет на самом деле, если в брони указан только 1 человек. Часто это неправда. Выясняю подробности в разговоре, поясняю, что у квартиры есть максимальная вместительность, и прошу изменить количество человек на верное значение.

В таком случае я отвечаю: "Спасибо за запрос. Подскажите, пожалуйста, сколько планируется человек и ваше время прибытия и убытия".

Время заезда и выезда гостей важно в краткосрочной аренде, чтобы успеть убраться в квартире между гостями. Поэтому на просьбы по изменению времени отвечаю просто: "К сожалению, такой возможности нет".

3. Гости без отзывов от предыдущих хозяев квартир

Я обращаю внимание на отзывы от предыдущих хозяев квартир. Самые проблемные в общении, на мой взгляд, те, у кого их нет. Так как не знаешь, что ожидать от человека. Но если в общении с ним всё нормально, то у меня вопросов нет.

Как правило, я таких гостей принимаю. Если что-то случится, на Airbnb есть страховка для хостов.

4. Гости с миллионом вопросов

Встречаются гости, которые задают 100500 вопросов.

Обычно это происходит не сразу, а после подтверждения брони. Например, могут начать расспрашивать про карту "Тройка": чем отличается, почему разница в несколько рублей, какие еще нюансы и т.д. Я заметила, что так себя ведут обычно китайцы.

Однажды я просто не выдержала разъяснять бесчисленные вопросы, ответы на которые легко найти в Гугл:

Я написала гостям, что они тратят слишком много моего времени, которое должно оплачиваться отдельно. И сообщила, что готова отменить их бронь прямо сейчас, даже если потеряю из-за этого статус SuperHost.

Помогло. Они тут же прекратили задавать вопросы.

На Booking

Это объясняется тем, что изначально здесь бронировали только номера в отелях. Гости до сих пор ждут отельного сервиса, даже когда бронируют просто квартиру, и не понимают, что ресепшна не будет, гибких временных рамок заезда/выезда тоже нет, что нам нужно побольше узнать про гостей и т.д.

Я пишу в ответ на бронь, хотя понимаю, что ответа не будет: "Спасибо за бронь! Подскажите, сколько вас точно будет человек? Взрослые или дети? Потому что от этого зависит, как мы подготовим квартиру".

А также: "Всю информацию по самостоятельному заезду я пришлю за 3 дня".

Крайне редко, но приходит в ответ "ОК!". Если ответ не приходит (99,9% случаев), то за 3 дня до заезда я делаю то, что на Airbnb запрещено, но разрешено на Booking: пишу гостю в WhatsApp или звоню.

В настройках бронирования я указала, что без проверенного телефона у меня нельзя бронировать. Поэтому все мои гости указывают телефон, а я его вижу за 2 недели до заезда.

Если с первого раза я не устанавливаю связь с гостем, то звоню в Booking и говорю: "Гости не выходят на связь, дозвонитесь до них, пожалуйста" . Обычно на звонки из Booking большинство гостей отвечают.

Все риски на Booking лежат на хосте, никаких страховок и гарантий.

На любых платформах можно создать стандартные ответы. В высокий сезон, когда много запросов и броней, удобно отвечать заготовленными шаблонами. У меня, например, они на английском. Хотя я им владею, но каждый раз думать о формулировках и тратить время не хочется.

Как подтвердить заявку на бронирование?

  1. В объявлении кликните кнопку Запросить бронирование. И также может быть кнопка Мгновенного бронирования. Это значит, что хозяин позволяет бронировать его жильё сразу же. Бронирование будет подтверждено автоматически после 4 шага.
  2. Введите свои платёжные реквизиты.
  3. Тщательно проверьте детали информации о бронировании, нет ли ошибок.
  4. Подтвердите своё согласие с политикой сайта, которая включает в себя правила отмены бронирования владельцем помещения. И также в этом пункте может находиться информация о правилах помещения, которое сдаётся в аренду.
  5. Нужно дождаться ответа хозяина, который он обязан дать в течение суток. Но чаще всего хозяева отвечают в течение нескольких часов.

Следует пройти подтверждение своего личного профиля, так как многие хозяева требуют это от гостей перед бронированием. А просят это, потому что подтверждение профиля даст больше информации о бронирующем.

После принятия заявки хозяином, с вашего счёта будет списана сумма бронирования. Доплачивать на месте ничего не нужно.

Может быть такое, что хозяин не ответит в течение суток или отклонит заявку, в таком случае все средства останутся на баланс. Потом можно будет забронировать жильё на эти же даты, но у иного владельца.

Как связаться с владельцем дома до бронирования?

Перед бронированием

По соображениям безопасности до подтверждения бронирования не будет возможности звонить и отправлять электронные письма хозяину/организатору.

В течение какого времени владелец обязан ответить на мою заявку о бронирование?

В течение суток хозяин может принять или отклонить заявку на бронирование. При изменении статуса запроса, на электронную почту придёт письмо с оповещением.

Большинство хозяев отвечают на запрос через несколько часов. У некоторых ответ занимает больше времени.

После принятия хозяином заявки, Airbnb сразу же спишет с любого способа оплаты стоимость бронирования. Но в случае, если хозяин отклонит или не успеет принять заявку, деньги останутся на счёте.

Как забронировать жильё на Airbnb

При бронировании дома на [urlspan]Airbnb[/urlspan], вы собираетесь остаться в доме другого человека. Гостеприимство у всех хозяев разное, даже знакомство и показ жилья у всех разные.

У некоторых настроено мгновенное бронирование, которое освобождает от ожидания, но многие предпочитают самостоятельно рассматривать и принимать запросы на бронирование.

Заполните профиль

Airbnb является сообществом, которое основано на доверии. Это стоит учитывать при бронировании. Чтобы было больше доверия, заполните все данные в профиле. Нужно добавить фотографию, на которой изображены именно вы. У хозяина будет больше доверия к профилю, в котором есть фото пользователя и подтверждение личности.

Найдите подходящее жильё

На сайте Airbnb собрано более 800 тысяч объявлений, которые разбросаны по всему миру. В их числе точно окажется житьё, которое запомнится и понравится именно вам.

Чтобы знать точные цены, перед поиском укажите количество гостей и даты поездки. Стоит обратить внимание на описание, отзывы, список удобств и правила дома. Это поможет понять, подходит ли дом, который вы выбрали для поездки.

Бронируйте!

Статусы, которые могут быть при бронировании

Как арендатор может узнать статус бронирования?

Для подтверждения заявки, отправленной владельцу жилья на Airbnb, должны соблюдаться некоторые правила:

  • Должен быть указан способ оплаты.
  • Владелец дома должен принять запрос (если он не использует Мгновенное бронирование для подтверждения заявок в автоматическом режиме).

Как только владелец жилья примет вашу заявку, вам придёт письмо по электронной почте и, в зависимости от настроек уведомлений в вашем аккаунте, SMS и push-уведомление от Airbnb. Статус вашей заявки на бронирование также изменится на Принят.

Для чего нужно поле для регистрационного номера или лицензии

В каких-то городах это может потребоваться для сдачи жилья на Airbnb, чтобы владелец получить лицензию или номер регистрации. Это позволяет владельцам жилья соблюдать законы, указывая такой номер в объявлении. Но эта регистрация требуется не во всех городах и не нужна всем владельцам жилья. Не указание номера не всегда означает, что вы не соблюли требования хозяина.

Не выполняйте оплату за пределами платформы

Иногда нарушители могут указать номер телефона или электронную почту, по которым просят с ними связаться для бронирования, но за пределами платформы Airbnb. Используя такой способ оплаты нужно понимать, что вы не используете Условия предоставления услуг, правила отмены и возврата, гарантии для владельцев, программы страхования и другие меры безопасности.

При предложении хозяина оплатить заказ не в платёжной системе Airbnb, или если у вас есть сомнения насчёт верности указанных платёжных данных, следует сообщить нам, а также кликнуть на значок флажка, чтобы подать жалобу на объявление.

Какие требования у Airbnb к арендаторам

Все пользователи Airbnb обязаны предоставить некоторые данные, прежде чем появится возможность что-либо забронировать на сайте. Не указав все эти сведения, послать запрос на бронирование не удастся. Эта информация помогает владельцам недвижимости узнать, кто к ним приедет и как можно выйти на контакт с арендатором.

Airbnb не принуждает гостей предоставлять:

Некоторые владельцы также могут попросить от арендатора предоставить удостоверение личности перед бронированием их недвижимости.

Читайте также: