Восстановить сообщение сэмюэльса alien isolation

Обновлено: 30.06.2024

Быстрая поездка туда-и-обратно закончилась полной катастрофой…

Аксель проводит Аманду в своё убежище, где снабжает её всем необходимым для передвижения по станции, после чего они идут дальше. По пути им встречаются и другие люди, и если некоторые просто пытаются поскорее убраться, то вот иные оказываются вооружены и отнюдь не дружелюбны. Под чутким руководством Акселя, им удаётся проскочить мимо нескольких вооружённых групп незамеченными, однако в конце концов один из бандитов набрасывается на Акселя, в результате чего бандит был застрелен. На шум поспешили и остальные, героям пришлось бежать. Но выстрел тогда привлёк не только бывших работников станции… Возникшая из ниоткуда неведомая тварь под покровом темноты пронзила Акселя своим хвостом и утащила труп в вентиляцию. Всё произошло настолько быстро, что девушка не успела рассмотреть убийцу. Дальнейший путь Аманде предстояло пройти в одиночестве.

Рипли удаётся связаться с Сэмюэльсом, предупредить его о монстре и сказать, что им нужно как можно скорее сваливать, однако Тейлор ранило обломком, и ей была необходима помощь. Вместе с Кристофером они находились на транзитной станции рядом с госпиталем. Туда Аманда и направляется.

Сделать это было бы не так трудно, если бы по пути Аманда снова не встретилась с инопланетным чудовищем. И всё же, после продолжительных пряток, ей удаётся найти всё необходимое и вернуться назад. Хорошо, что по пути в центр связи она наткнулась на самодельный детектор движения. Вот только Кульману, повезло не так сильно. Он успевает разблокировать лифт, идущий в госпиталь, собирается присоединиться к Аманде, но тут его настигает монстр.

Большего Марлоу рассказывать не стал, он просил, чтобы Рипли вытащила его в обмен на информацию, но та наотрез отказалась. У Уэйтса был план как поймать эту тварь, и Аманда захотела в нём поучаствовать. Он вручает ей самодельный огнемёт и отправляет в технобашню, где её ожидал Рикардо, ещё один член службы безопасности. Уэйтс предупредил, что в технобашне много что поломано, и, когда туда явилась Аманда, на станции снова случается взрыв. Рипли, избегая агрессивно настроенных андроидов включает систему пожаротушения. Уэйтс объясняет девушке свой план: она должна была заманить чудовище, а затем перекрыть все входы и выходы, чтобы та оказалась взаперти. Но что-то пошло не так. Тварь попалась, но и Рипли не могла уйти, дверь перекрывающая единственный выход оказалась заблокирована. Рикардо приходится снять блокировку, чтобы Аманда смогла убежать, но вместе с ней сбегает и монстр.

Здесь были все пропавшие жители станции, все, чьи тела не были найдены, все кого утащила та тварь! Стены здесь были покрыты какой-то странной склизкой массой, в которой были замурованы трупы. Их грудные клетки были разорваны. Повсюду были яйца чудовища: одни раскрыты наподобие цветка, иные же раскрывались при приближении к ним Аманды. Из них начали вылезать какие-то существа, но не успели они наброситься на Рипли, как она их всех прикончила. Аманда перезагружает ядро Бета, поднимается обратно на верхний ярус, отгоняя от себя монстра огнём и решает выжечь гнездо ко всем чертям. Для этого необходимо было перезагрузить ядра реактора и отключить конденсаторы энергии. Этим Аманда и занялась, но в результате она только разворошила муравейник. Реактор выжег гнездо, но чудовища, которых здесь оказались десятки, словно муравьи разбежались по всей станции.

Из-за резкой перегрузки девушка потеряла сознание, но скафандр остался цел. Проходит какое-то время, и на плавающую в открытом космосе Аманду падает луч света от приближающегося корабля. Рипли была жива, но едва она собирается открыть глаза от яркого света история обрывается…

От места расположения устройства сохранения двигаться вперед, к противоположной стороне. Подняться по лестнице слева (Workplace Solutions). Обратить внимание на дверь слева (Transit Coordination). Нам необходимо устройство УРД, чтобы ее открыть. Спуститься ко второй двери, ведущей на эту платформу.

047

Обыскать труп. С помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА снять затвор с двери.

Пройти вперед, взаимодействовать со щитом на колонне:

- зафиксировать указатель нажатием на клавишу Tab;

- нажать на клавишу E;

- зафиксировать указатель нажатием на клавишу Tab;

- нажать на клавишу E;

- выйти из приближения нажатием на клавишу Q

Перейти к лестницам (Lorenz Systech Lobby) на противоположной стороне, подняться по лестнице слева.

050

Обратить внимание на двери слева. Для первой двери (Secutity) нужен код для замка, для второй - резак. Двигаться вперед. Зайти в дверь (Lorenz Systech lobby).

Фойе и техобслуживание

051

В дальнем конце зала Рипли видит девушку, которая, заметив ее, производит выстрел и убегает, предупреждая криком об опасности.

Цель: Попасть на лифте в Центр связи

Пройти за стойку администратора, в центре зала.

Подняться по лестнице слева, пройти влево. Найти щит. Открыть дверцу, перенастроить энергосистему, выполняя действия, описанные выше. Перейти к противоположной стороне, залезть в вентиляцию. Спуститься на первый уровень, выбраться наружу.

Рипли поднимает с пола прибор УРД, который обронила девушка, но в нем перегорели контакты.

Цель: Найти эл. данных и починить УРД

Девушка, которая убежала при появлении Рипли, приводит подкрепление.

  • Опасность! Люди вооружены и стреляют без предупреждения. Соблюдать осторожность при перемещениях.

Пройти к лестнице справа (стоять спиной к двери), подняться на второй этаж. Двигаться вправо, залезть в вентиляцию.

052

Выждать, пока вооруженные люди спустятся на первый этаж. Выбраться из укрытия, двигаться в комнату, указанную на карте.

Примечание. Как вариант: укрыться в нише двери на втором этаже. Выждать, когда трое мародеров спустятся на первый этаж. Двигаться влево, соблюдая осторожность, т.к. четвертый человек может находиться на верхней площадке справа.

Спуститься по ступеням лестницы на два пролета вниз.

Рипли слышит, как преследователи решают прекратить поиски, и уезжают на лифте.

Пройти в коридор, ведущий в комнату управления (Tech Support).

Подняться по ступеням справа, войти в комнату слева.

Со стола с игрушкой забрать РЕВОЛЬВЕР, выбрать его в инвентаре (клавиша Q). Подобрать ПРОПУСК, лежащий рядом. Обратить внимание на неработающий терминал. Для его включения не хватает энергии. Пройти в темный коридор. Использовать ПРОПУСК на замок на двери.

Техподдержка

  • Секрет: Забрать со стола справа Жетон (4/50) .

Подобрать БАТАРЕЙКИ для фонаря.

  • На столе в центре помещения найти ЧЕРТЕЖ ДЫМОВОЙ ШАШКИ. Изготовить снаряжение

Пройти в помещение мониторинга системы (System Monitoring)..

  • Со стены справа снять ЧЕРТЕЖ СШГ. Изготовить гранату.

Взаимодействовать со шкафами архива, на которых светится зеленая кнопка. Отодвинуть шкафы в сторону. За одним из шкафов, на полке, найти МОД для УРД.

Цель: Взломать лифт в Центре связи

Подойти к заблокированной двери. Использовать УРД:

056

- двигать мышь до тех пор, пока бегунок, движущийся вокруг прямоугольника на экране, не укажет на набор символов.

- оставить мышь в выбранном положении.

- клавишами со стрелками перемещать указатель в виде прямоугольника на набор символов в нижней части до тех пор, пока указатель не остановится на символе, соответствующем первому символу кода, указанного вверху.

- подтвердить выбор нажатием клавиши E.

- ввести два оставшихся символа.

Выйти в дверь. Пройти в коридор, ведущий в комнату мониторинга систем. Применить УРД на дверь справа. Взломать код.

Идти в комнату управления, двигаться к лестнице.

Путь к лестнице оказывается заблокированным.

Дополнительная цель: Отключить аварийную блокировку

Залезть в вентиляцию справа. В канале собрать предметы. Выбраться из канала. Спуститься по ступеням, применить УРД на дверь в мастерскую (Tech Workshop). Взломать замок.

Пройти к пульту управления, отключить блокировку.

Опасность! Из вентиляционной решетки в потолке выбирается Чужой. Теперь он будет постоянно кружить по локации, используя каналы вентиляции.

057

Рипли удается остаться незамеченной.

Цель: Взломать лифт в Центр связи (окончание)

Выйти следом за Чужим в дверь (Facility control). С помощью СПЕЦИНСТРУМЕНТА снять запор с двери слева. Зайти в комнату управления.

Двигаться к лестнице, подняться на верхний этаж. Использовать УРД на дверь в фойе.

058

Чужой расправляется с людьми на первом этаже.

Красться, соблюдая осторожность, к двери в кабину лифта. По пути можно обыскать трупы, собрать предметы. Использовать УРД, чтобы взломать код на двери.

Коллекционные предметы (секреты)

Архивные записи:

Получение журнала 001 показано в задании 16.

6/10 T. Curven – на столе в помещении, куда скрылся андроид-убийца.

7/10 D. Turner – на полу в комнате связи, рядом с Центром связи.

8/10 P. Brophy – на столе в помещение Idle Synthetic Storage.

9/10 T. Armer – в комнате в центре, рядом с комнатой Idle Synthetic Storage.

Обновить карту, щелкнув по терминалу слева. Пройти вперед. Попробовать поговорить с андроидом.

Андроид просит подождать, и больше не реагирует на присутствие Рипли.

Спуститься по ступеням справа. Двигаться влево по коридору.

059

Обойти андроида, пытающегося не пропустить Рипли дальше. Войти в комнату в конце коридора. Забрать со стола ПРИБОР СЛЕЖЕНИЯ. Чтобы использовать его, нажать клавишу пробела.

060

На зеленом экране можно увидеть, при их наличии, местонахождение живых существ. Белый бегунок, меняющий свое положение при поворотах устройства, в центральном положении указывает направление движения к сюжетной цели.

Наблюдательная палуба

Следовать в дверь справа. С помощью СПЕЦСРЕДСТВА убрать затвор с двери напротив. Пройти вправо.

  • Со стола забрать ЧЕРТЕЖ ГЕНЕРАТОРА ЗВУКА. Изготовить прибор.

Зайти в дверь впереди. Открыть входную дверь, повернув рычаг. В коридоре двигаться влево. Подняться к двери в комнату контроля (Comms Control).

061

Андроид предостерегает о невозможности проникновения сотрудникам, не имеющим доступа.

Цель: Найти другой путь внутрь

Пройти к двери комнаты поддержки (Maintenance) в конце коридора слева. Взломать код с помощью устройства УРД.

061

Примечание. На этой стадии взлом представляет собой мини-игру, в которой нужно остановить каждый из трех бегунков в выделенной области шкалы (выбор вставки задается случайным образом).

В комнате залезть в вентиляцию.

063

Рипли становится свидетелем убийства андроидом сотрудника станции.

Выбраться из канала на другом конце.

  • Опасность! В комнате установлена сигнализация.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Двигаться влево, обыскать труп, чтобы забрать предметы. Пройти в дверь справа.

Идти к кабине администратора.

  • Секрет : Забрать со стола справа Жетон (6/50) .

Подобраться к панели, отключить питание камеры наблюдения в коридоре. Вернуться в коридор, вызвать лифт. Подняться в Центр связи.

  • С терминала карт справа, считать новые данные для карты.

По лестнице слева подняться в Центр связи.

Центр связи

Идти в комнату справа (No Access). Использовать устройство УДР, чтобы взломать систему терминала.

Выйти из комнаты.

064

Пройти в противоположный конец коридора, в комнату внешней связи. Внешняя связь оказывается отключенной.

Цель: Найти запасной терминал связи

Возвратиться к лестнице, спуститься.

  • Опасность! В зале находятся андроиды. Соблюдать осторожность.

065

Как вариант: пройти вправо. Открыть люк шахты вентиляции, спуститься в шахту. Двигаться влево, выбраться наружу. Прокрасться к стене справа, следить за андроидом. Пройти в дверь справа. Отслеживать положение цели по сканеру (клавиша пробела). Пройти через зал, следуя за одним из андроидов. Войти в помещение, где на полу лежит андроид.

Постоянно слышно обращение Сэмюэльса с просьбой о помощи. Андроид, поднявшийся на центральную площадку, отключает громкую связь.

Подняться по ступеням.

067

Отследить положение андроида, двигаться вправо. С терминала считать карту, добавляющую новые секторы. Дождаться, когда андроид покинет площадку управления связью в центре.

Подняться на площадку в центре. Пройти в комнату внутренней связи.

Внутренняя связь

  • Со стола забрать ЧЕРТЕЖ М-МИНЫ. Изготовить мину.

Идти на площадку в центре. Взаимодействовать с первым экраном: произвести балансировку, выставив значения верхней шкалы равные значениям нижней шкалы. Взаимодействовать со вторым экраном: нажимать клавишу Enter, когда на экране проходит надпись с текстом, выделенным белым цветом. Взаимодействовать с третьим экраном: нажимать на нужную клавишу направления (AWS), когда надпись появляется в прямоугольнике (направление задано закрашенным кружком слева).

  • Примечание. Задания задаются случайным образом.

070

Рипли связывается с Сэмюльсом, который сообщает, что находится рядом с госпиталем.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb



Прохождение Alien: Isolation. Часть 2

ЗАДАНИЕ 4

Перемещаемся в другую локацию, в которой Аманду встречает андройд за стойкой. Никакой информации он нам дать не может. Идем в самый конец коридора в форме буквы "П". Там в небольшой комнатке со стола берем прибор слежения (сенсор движения) . Подходим к терминалу и в разделе утилиты отключаем дверной замок. Проходим в открывшуюся рядом дверь и поднимаемся по лестнице наверх. Сохраняемся. Заходим в двери.

Попасть в центр связи "Сигсон"

Продолжаем прохождение Alien: Isolation. Аманда Рипли на космической станции "Севастополь". Центр связи "Сигсон". Наблюдательная палуба. Снимаем затвор с двери слева. Заходим и на столе берем чертеж генератора звука и аккумулятор. Идем дальше по коридору. Подходим к "дежурному" андройду. Он нам сообщает, что посторонним путь дальше воспрещен. Требуется найти другой путь во внутрь.

Найти другой путь во внутрь

Идем к двери в конце коридора. Подключаем УРД. Теперь нужно решить другую задачу для взлома. На экране УРД три полоски. На каждой имеется небольшой отрезок более темного цвета. На первой полосе он большой, на второй - поменьше, на третей - совсем маленький. По полоскам бегает курсор. Требуется в нужный момент нажать [E], так, чтобы курсор попал на отрезок. Замок взломан, заходим во внутрь. На столе комнаты берем батарейки для фонаря и залезаем в вентиляцию. Через решетку наблюдаем как андройд убивает какого-то несчастного, пытавшегося пройти дальше, и желает ему приятного дня! Что ж, понятно. Встречи с андройдами в запретной зоне нежелательны. Вылезаем из вентиляции.

Незаметно добраться до лифта

Подход к лифту охраняется камерами с сенсорной решеткой. Если Аманда попадет под ее действие, она примет красный цвет, заработает сигнализация и на место сразу же придут находящиеся тут же два андройда. Из вентиляции идем к ближайшей открытой двери. Справа от входа там есть щит энергосистемы. Отключаем подачу энергии к камерам. Теперь можно подойти к терминалу. Андройда стоящего у двери можно оглушить. Для этого тихо, вприсядку, подходим к нему сзади и бьем раза три. Второй андройд ничего не услышит. У обезвреженного бота берем аккумуляторы и вещество. Второй ничего не заметит. На столе рядом с комнатой системы слежения берем жетон (T.CURWEN). Можно избавится и от второго андройда, но в принципе он не мешает. Идем к лифту. Жмем кнопку вызова.

Прохождение Alien: Isolation. Часть 2. Один из многих андройдов на станции

Связаться с Верлен и "Торренсом"

Прохождение Alien: Isolation продолжаем в самом Центре связи "Сигсон". Как только выходим из лифта сразу слышим Верлен с "Торренса": - "Что произошло? Мои люди добрались до вас? Отвечайте. Мы получили повреждения от взрыва, отходим подальше от станции. Пока будем вести ремонт связи не будет, не знаю как долго!" Сохраняемся. Поднимаемся по лестнице слева на второй этаж. В маленькой комнате подключаемся с помощью УРД к терминалу. Из него узнаем, что Верлен ответил начальник службы безопасности Уэйтс, в котором сообщил, что дальняя связь не работает, передает сигнал бедствия и просит помощи. Дальше по коридору, у терминала управления связью есть щит энергосистемы. Отключаем камеры. Терминал управления связью не работает.

Найти запасной терминал связи

Пройти в Центр связи и спастись

Бежим к лифту, стараясь не попадаться андройдам на глаза. Спускаемся. Проходим через КПП с андройдом и идем к лестнице. Оказываемся в комнатах слежения. Заходим в большую комнату слежения справа. Спускаемся ниже в комнату с терминалом. Берем на столе жетон (P. BROPHY). В ретрансляционном пункте на столе берем еще один жетон (T.ARMER). Заходим в лифт и поднимаемся в фойе технобашни. Через фойе проходим тихо и осторожно - там бродит Чужой. В зале с транзитами Чужой также может встретится Аманде Рипли. Садимся в транзит.

ЗАДАНИЕ 5

Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор

Транзитная линия Научно-медицинской башни. Тэйлор ранена и Аманде нужно поговорить с ней и с Сэмюэльсом о том, что мы можем для них сделать. Нас встречает Сэмюэльс. Тэйлор лежит на полу раненная и ей нужна помощь. На одном из сидений берем жетон (E.KOORLANDER). Попробуем добраться до госпиталя. Главный вход закрыт, а плазменного резака у Аманды Рипли до сих пор нет. Идем к лифту, который любезно открыл незнакомец, голос которого мы слышим. Поднимаемся ко входу для персонала. Залезаем в вентиляционную шахту и оказываемся в отделении первой помощи Госпиталя "Сан-Кристобаль". Идем дальше и видим за стеклом врача. Оказывается это доктор Кульман. По его словам у него нет медикаментов, но они есть в Амбулатории, попасть в которую можно на лифте. Но нужен код, который находится в кабинете Морли или Линка. Прежде чем заходить за дверь, которая открывается с помощью аварийного включения, залезем в вентиляционную шахту, ведущую в смотровую. Там на столе лежит жетон (F.WHITECHAPEL). Возвращаемся и проходим дальше в коридор. Дверь закрывается. В одной из камер, где держали буйных психов, на полу рядом с трупом берем жетон (C,BURROWS). По коридору спускаемся вниз к двери. Открываем ее с помощью УРД. В терминале узнаем код: 1702. Теперь нужен пропуск.

Прохождение Alien: Isolation. Часть 2. Чужой убивает доктора Кульмана

Найти пропуск доктора Морли

Как только Аманда получит код появится Чужой. Осторожно идем к запертой ранее двери. Она находится в северной части карты станции "Севастополь" при прохождении Alien: Isolation. В жилых помещениях на стенде узнаем, что палата доктора Морли №А-29. Справа по коридору в лаборатории берем чертеж СВУ. Двигаемся дальше по коридору. За дверью будет большой коридор. Повернув на право, заходим в комнату слева. Там на полу лежит труп доктора Морли. Забираем у него пропуск. Возвращаемся к доктору Кульману. Разговариваем с ним. Теперь, если есть желание можно исследовать все палаты и коридоры. Чужой уйдет в вентиляцию и если передвигаться на корточках, можно избежать с ним встречи. В палате А-29 на столе лежит жетон (A.LYNCH). Рядом с тем местом, откуда вылез из вентиляции Чужой, есть дверь на кодовом замке. Там на столе еще один жетон (T.MILLER). Подходим к доктору Кульману, который стоит у стойки приемного отделения. Он собирается взять кое-какие вещи, но роковая встреча с Чужим обрывает его жизнь.

ЗАДАНИЕ 6

Найти аптечку

Начать эвакуацию госпиталя

Идем в помещение Электростанции. Нажимаем на две ручки по бокам реактора. Появится один андройд. Рядом с реактором есть компьютерный терминал. Используем на нем УРД и включаем аварийную эвакуацию. Выходим из помещения электростанции и идем, не забывая про разгуливающего поблизости Чужого. Заходим в Приемное отделение и встречаем Чужого. Но внезапный взрыв мешает ему убить Аманду.

Спастись

В центре зала, прямо среди пожарища, есть лестница. По ней забираемся в вентиляцию. Спускаемся вниз и активируем лифт. Оказываемся в пункте Наблюдение "Сигсон Синтетикс". На этом моменте и заканчиваем часть 2 прохождения Alien: Isolation 2014 года.

Руководство

Использование руководства

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

Введение

Установка

Начало игры

После загрузочных страниц отобразится главный экран. Для продолжения нажмите любую клавишу.

Выберите игру Alien: Isolation.

Выберите уровень сложности игры. Рекомендуется выбирать высокую сложность, дающую напряженный и нетривиальный геймплей. Но если у вас мало опыта в играх жанра survival-horror, можно выбрать режим полегче.

Управление

Вы можете управлять игрой Alien: Isolation с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

В данном руководстве пользователя подразумевается, что вы используете кнопки управления клавиатуры, заданные по умолчанию. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют.

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт Настройки → Клавиатура и мышь в главном меню.

Перемещение W / A / S / D
Бег Shift (⇧) (удерживать)
Пригнуться C
Прицел / фокусировка ПКМ или Control (ctrl) (удерживать)
Выстрел / бросок / удар ЛКМ
Использовать E
Меню Q (удерживать)
Зарядить / использовать R
Подсмотреть V (удерживать) + W / A / S / D
Выбрать револьвер 1
Выбрать дробовик 2
Выбрать огнемет 3
Выбрать болтер 4
Выбрать шокер 5
Предыдущее/Следующее оружие Колесико мыши вверх/вниз
Прибор слежения Space (удерживать)
Фонарь F
Карта/архив Tab (⇥)
Меню паузы Escape (esc)

Геймпад

Игрой Alien: Isolation можно управлять с помощью геймпада.

Gamepad control diagram

Перемещение
Бег
(щелчок)
Обзор
Пригнуться
(щелчок)
Выглянуть
(удерживать) +
Прибор слежения
(удерживать)
Прицел / фокусировка
Выстрел / удар
Перезарядка
(удерживать)
Использовать
Меню
Включить/выключить фонарь
Перезарядить фонарь
(удерживать)
Предыдущее/Следующее оружие ← и →
Карта/архив
Меню паузы

Экран игры

Image of game screen

В процессе игры на экране отображается полезная информация.

1 Обновления целей
2 Текущий предмет
3 Индикатор здоровья
4 Состояние батареек фонаря
5 Направление на текущую цель
6 Индикатор детектора движения
7 Количество боеприпасов

Игровые режимы

Сюжетный режим

Режим выживания

После прохождения карты режима выживания ваш итоговый счет и время прохождения будут опубликованы в списках лидеров. Предусмотрены отдельные списки лидеров по счету и времени прохождения.

Ваша главная цель — пройти карту и спастись со станции, однако, чтобы заработать очки, по пути потребуется выполнять дополнительные задания. Чем быстрее вы выполните каждое задание, тем больше очков получите. Вы также будете получать бонусные очки и множители за достижение дополнительных, секретных целей.

Карта

Image of map screen

При входе в новую зону большая часть карты пуста. По мере исследования зоны карта заполняется. По станции расставлены терминалы карт, дающие дополнительную информацию о еще неисследованных зонах.

Ваша текущая цель отображается в нижней части карты, а ее местоположение обозначено на карте кругом.

Точки сохранения

Сохранение занимает несколько секунд, в течение которых вы будете не защищены. Перед сохранением удостоверьтесь, что вам не угрожает опасность.

К точкам сохранения можно возвращаться как угодно часто. Однако после использования точка сохранения будет некоторое время отключена. Чтобы снова сохранить игру в этой точке, придется подождать.

При загрузке игры вам будет предложено выбрать сохранение для загрузки.

Последнее сохранение Перезапуск с последней точки, в которой вы сохранили игру.
Предыдущее сохранение Перезапуск с точки, предшествовавшей последней точке, в которой вы сохранили игру.
Сохраненное задание Перезапуск с начала любой из миссий, до которых вы уже дошли.


Если загрузка последнего сохранения не помогает уйти от опасности, загрузите предыдущее сохранение.

Использование окружающей среды

Перемещение по станции

Как прятаться

Отвлечение внимания

Можно отвлечь внимание врагов, постучав специнструментом по стенам и другим поверхностям. Все, кто находятся рядом, скорее всего услышат звук и пойдут на него.

Использование шумного или заметного оружия и снаряжения также привлекает внимание. Поэтому старайтесь не использовать его, если только не пытаетесь приманить врагов.

Опись

Image of radial menu
1 Текущий предмет
2 Боеприпасы, запасы
3 Уровень УРД
4 Уровень резака
5 Батарейки для фонаря

Меню используется для выбора оружия и предметов.

Предметам в меню можно назначить цифровые клавиши. Клавиши 1–5 назначены оружию и не переназначаются. Чтобы назначить клавишу другому предмету, наведите указатель мыши на значок в меню и нажмите цифровую клавишу (6–0). Нажав эту цифровую клавишу во время игры, вы возьмете данный предмет.

Создание предметов

Аманда опытный инженер и может создавать полезные предметы из запчастей, найденных на станции.

Чтобы создать предмет, необходимо найти его чертеж. Найденный чертеж предмета будет добавлен в меню. Также можно найти чертежи усовершенствованных версий некоторых предметов, которые позволяют повысить их эффективность.

Можно поместить в ячейки запчасти для предмета, но не создавать его. Это позволит освободить место в описи и собрать больше запчастей.

Помните: игра не останавливается во время создания предметов, поэтому необходимо найти место, где вас не побеспокоят.

Снаряжение

Фонарь

Будьте осторожны: используя фонарь, вы можете выдать свое местонахождение. Если враги рядом, чаще безопаснее укрыться в темноте…

Прибор слежения

Image of motion tracker

Конус показывает зону непосредственно перед вами. Любой объект, перемещающийся в этой зоне, будет показан мигающей точкой.

Три сегмента круга под конусом показывают зоны сбоку и позади вас. При обнаружении движения в одной из этих зон замигает соответствующий сегмент.

Число в нижнем левом углу прибора слежения указывает расстояние от вас до ближайшего двигающегося объекта. Чем меньше это число, тем ближе (потенциальная) угроза.

Наконец, прямоугольный маркер на краю прибора слежения показывает направление на текущую цель.

Прибор слежения — это один из самых полезных инструментов, но у него есть пара недостатков. Во-первых, он обнаруживает только двигающиеся объекты: если враги не двигаются, их не будет видно на приборе слежения. Во-вторых, он громко пищит при обнаружении движения поблизости, так что если кто-то (или что-то) услышит его, то ваше местонахождение будет раскрыто.

Техническая поддержка

Мы приложили все усилия для того, чтобы игра Alien: Isolation была максимально совместимой с современными устройствами. Однако, если у вас возникли какие-либо трудности c игрой Alien: Isolation, продолжайте читать.

Как связаться с компанией Feral

Читайте также: