Volvo xc70 сообщение аккумулятор разряжен

Обновлено: 19.05.2024

Не могу понять. За 6 дней машина самостоятельно усаживает аккумулятор иксайд 100 а/ч 920 а. с 12.5 до 12.0 вольт. Аккумулятору год. Упала плотность. Сверлил принудительно поднимал плотность. Хватает на два месяца. Поездки по 10-20 км. Кто может подсказать что мне его так садит.

Меню пользователя

Меню пользователя

Не могу понять. За 6 дней машина самостоятельно усаживает аккумулятор иксайд 100 а/ч 920 а. с 12.5 до 12.0 вольт. Аккумулятору год. Упала плотность. Сверлил принудительно поднимал плотность. Хватает на два месяца. Поездки по 10-20 км. Кто может подсказать что мне его так садит.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Была у нас такая история, у матери Д5 90й 2013 года, как то летом она села в машину ей сразу низкий заряд батареи показало, она конечно завелась, но после разговора с од нам сказали что возможно что из-за вентиляции, мол предусмотрено на случай если ребёнок останется в машине в жару когда она заглушена, сказали как отключить, отключили, там какой-то алгоритм кнопок, и все, больше Акума не садилась

1 благодарность:

Меню пользователя

Была у нас такая история, у матери Д5 90й 2013 года, как то летом она села в машину ей сразу низкий заряд батареи показало, она конечно завелась, но после разговора с од нам сказали что возможно что из-за вентиляции, мол предусмотрено на случай если ребёнок останется в машине в жару когда она заглушена, сказали как отключить, отключили, там какой-то алгоритм кнопок, и все, больше Акума не садилась

Меню пользователя

Меню пользователя

Кстати у меня призрак стоит с возможностью управления вебастой через приложение, так вот попал я в больницу и неделю не пользовал авто. так позвонил мне призрак и электронным голосом оповестил что АКБ разряжен. посмотрел в приложении 12в, а так обычно 12.5в. видимо все же подъедает заряд даже такая хрень. ну или у нас чувствительные АКБ )

1 благодарность:

Меню пользователя

Пусть меня опять затролят, но я повторюсь,надо просто не забывать о заряде батареи. На машине во время эксплуатации он никогда полностью не зарядится.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Кстати у меня призрак стоит с возможностью управления вебастой через приложение, так вот попал я в больницу и неделю не пользовал авто. так позвонил мне призрак и электронным голосом оповестил что АКБ разряжен. посмотрел в приложении 12в, а так обычно 12.5в. видимо все же подъедает заряд даже такая хрень. ну или у нас чувствительные АКБ )

Призрак ест очень мало. У меня месяц машина как-то стояла, да в гараже вдобавок. Ничего не скушало лишнего. Акб был новым, правда. В общем, зарядка после зимы и перед зимой не будет лишней точно. Генератор это так, безделушка для машины, акб он толком не заряжает.


Год я ездил с постоянно появляющимся уведомлением "АКБ разряжена".
На машине я с сентября 2019 года. Где-то в середине декабря 2019 впервые увидел это уведомление и информацию, что ПП нельзя запустить, т.к. батарея разряжена. Батарея была снята, заряжена стационарной зарядкой, по тестам 12,82, под нагрузкой 10,5. Было принять решение менять АКБ, но все же зиму на нем доездить, минимизировав пользование ПП. В итоге периодически уведомление выскакивало, пропадало вплоть до сегодняшнего дня. Отмечу, что ездил и лето тоже с выскакивающим "желтым чемоданом", и пропадающем после пуска двигателя и не всплывающем повторно сразу, даже если несколько раз запустить двигатель и заглушить, не дав подзарядится АКБ.
Старый аккум 2017(!) года. Достаточно свежий. Родной был заменен на эту Топлу красную. И он заменен мною вчера на новый Topla Top синий на 100 Ah. При покупке выдавал 11 под нагрузкой. Дозарядил на стационарной зарядке, под нагрузкой 11,5.
Поставил в машину и … "АКБ разряжена". Сразу же.

Ошибки по машине читались месяц назад при промежуточном ТО. Ничего не было. Куда рыть — не знаю. И насколько бояться не завестись — тоже не знаю.


Радовался, что очень выгодно АКБ этот купил. 8900р минус пятипроцентный кэшбек и три сданных аккумулятора из гаража, один из которых купили прямо из багажника проезжающие мимо цыгане (еще и про перины и пух-перо спрашивали). И это старый еще остался в нагрузку мне. Но что-то радость эта быстро ушла после его установки на авто.

10 и более лет в сообществе

Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.

(^_^)

Дело религии. Но масса автовладельцев не смотрят сейчас ни на Варту, ни на Бош, которые сильно испоганились в качестве.
90 и даже 100 А/ч Топла встает на штатное место с точностью до миллиметра и исправно трудится.

доверия им никакого (( Один барыга говорит нет ничего оригинального, кроме баннера, все остальное казахстан/румыния/подмосковье, второй произносит те же слова, только про другого производителя и т.д.
В итоге я прихожу к выводу, что 100% продавцов обманывают)))

И всё это косвенно подтверждается тем, что у народа батарейки живут по 3 года против 7+ в случае с оригиналом.

Поэтому имхо минимальный риск только с оригиналом, в случае с вольво ценник небольшой. С БМВ тоже.

Скорее всего так и есть, хотя стоит этот MOLL как вполне приличная батарея.
По моей статистике оригинал и не оригинал живут примерно одинаково, хотя есть редкие исключения как с оригиналом, так и с афтермаркетом.

ну баннер-австрия и ставится оригиналом на мб/бмв наряду с вартой
То есть при условии, что не сделан в подвалах балашихи, должен быть приличным

>Батарея на 80 а/ч чуть больше в длину но должна войти.
С размером батареи аккуратнее, он может быть критичен - посмотри внимательно, АКб крепится пластиной с болтом, который можно закрутить только под батарею определённой длины.
Может так получиться, что более длинную АКб ты поставишь, а вот закрепить её не сможешь.

по твоему номеру АКБ бьется но на хч70 ставят другой

и кросс номер замены на твой бьется не Варта а Бош, который сбно дешевле

Читайте также: