Во сколько часов утром можно написать сообщение

Обновлено: 07.07.2024

А может быть, в обеденный перерыв или сразу после того, как подписчики пришли на работу? Или в 3 часа ночи, чтобы письмо прочитали с самого утра, первым? Вариантов времени отправки множество , так какой из них выбрать?

Речь пойдёт исключительно о письмах, не привязанных к совершённым пользователями действиям (например, через час после подписки или через 15 минут после ухода с сайта) или ко времени мероприятий (за час или за 5 минут до начала). Это тема для отдельных разговоров, и я её обязательно разберу в дальнейшем.

Сколько времени отправляется рассылка?

Для начала обратите внимание на размер базы и скорость отправки писем . Если вы разом отправляете письмо на сотни тысяч адресов и уходит оно в течение нескольких часов, то варианты сводятся только к отправке в первой или во второй половине дня. Впрочем, это ведь уже тоже выбор, верно?

Где-то там, на краю земли.

Следующий важный фактор — часовой пояс . Если ваши подписчики находятся в одном с вами регионе — можете смело игнорировать этот пункт.

Либо автор рассылки считает, что я живу где-то на Урале и у меня уже утро, либо он просто хотел, чтобы это письмо пришло ко мне самым первым.

Либо автор рассылки считает, что я живу где-то на Урале и у меня уже утро, либо он просто хотел, чтобы это письмо пришло ко мне самым первым.

Если же автор писем находится в Москве, а получатели — во Владивостоке, то учитывайте, что отправлять письма вам нужно по их времени, а не по вашему . Вроде бы это очевидно, вот только подрядчики часто об этом "забывают", ориентируясь исключительно на собственное время. Убедитесь, что это момент был учтён.

Наконец, что делать, если ваши подписчики находятся в разных часовых поясах? Есть разные варианты, о них обязательно расскажу в отдельной статье!

Кто он — ваш адресат?

Теперь давайте посмотрим на свою целевую аудиторию. Когда у неё есть свободное время, чтобы проверить почту? Для мам с маленькими детьми — это середина дня или вечер, когда ребёнок спит. Для офисных работников — обеденный перерыв, время по дороге с работы и обратно, а также первый рабочий час. И так далее.

Это письмо отправили с расчётом, что человек уже добрался до дома и решил проверить почту в спокойной обстановке. Ну или просто поставили время отправки от балды.

Это письмо отправили с расчётом, что человек уже добрался до дома и решил проверить почту в спокойной обстановке. Ну или просто поставили время отправки от балды.

Проведите небольшой опрос клиентов: когда они обычно проверяют почту? Довольным клиентам ответить будет не сложно. Только учитывайте, что 1 ответ — ещё не результат. Опросите хотя бы 10 человек и, если увидите что-то общее, — делайте выводы. А если нет — продолжите опрос.

Не знаете свою аудиторию? Очень плохо! Нет возможности провести опрос? Ещё хуже! Остаётся экспериментировать. Разделите базу на части и отправьте одно и то же письмо с разницей в 3 часа: в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00. Повторите несколько раз.

Если увидите, что какое-то время заметно лидирует (причём желательно не просто по открываемости, а по достижению основной вашей цели) — в дальнейшем отправляйте письма именно в этом временном слоте . Если лидеров не будет, зато появятся аутсайдеры — продолжите тест , исключив это время.

И обязательно учитывайте, что удобное время по будням и по выходным для одной и той же аудитории будет разным!

Подведём итоги

  • учитывайте размер базы и скорость отправки писем
  • не забывайте про часовые пояса , в которых находятся ваши подписчики
  • изучите свою целевую аудиторию и то, когда у неё есть свободное время
  • узнайте напрямую у клиентов , когда они читают письма
  • протестируйте различные временные слоты и выберите те, которые "работают" лучше

Было полезно? Тогда ставьте лайк, чтобы я знал, что вам понравилось. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Согласно этикету, это ночь. Если быть точнее, то не рекомендуется беспокоить людей по телефону раньше 8 часов утра в будние дни и раньше 10 часов - в выходные, заканчиваться телефонные звонки должны не позже 10 часов вечера. Думаю, мало кого порадовало бы смс от незнакомца посреди ночи, когда утром рано вставать по делам\на работу\на учёбу.

Еще важно учитывать какие-либо иные обстоятельства, если они известны. Например, маленькие дети, которых Ваше смс может разбудить, что создаст уйму дополнительных проблем их родителям.

Так же этикет содержит три основных правила на счет телефонных звонков, которые относятся и к смс: "Прежде всего, еще до того, как вы наберете номер, следует подумать: 1) Будет ли ваш звонок приятен? 2)Не побеспокоите ли вы того, кому звоните? 3) Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить?"

Онлайн-коммуникация, которая все чаще заменяет нам живую, требует отдельного этического кодекса. Вместе с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook мы составили для вас 10 главных правилах общения в онлайн, которые в наше время должен знать каждый.

Читайте на Еве

Нарушить установленные рамки можно в экстренных ситуациях, когда надо сообщить информацию здесь и сейчас. В таком случае извинитесь и объясните, почему вдруг написали в WhatsApp вместо привычного мейла или потревожили коллегу в десять вечера.

Мы советуем пользоваться спорной функцией только по предварительной договоренности с собеседником. Или в случае, если нужно быстро что-то сообщить, а написать вы не можете (например, за рулем) — тогда обязательно извинитесь и объясните ситуацию. Голосовые послания – табу в групповых чатах и первых письмах незнакомцам.

3. Напишите перед звонком

В эпоху мессенджеров и соцсетей телефонный звонок без предупреждения воспринимается как внезапный визит гостей: в лучшем случае — с растерянностью. Поэтому перед тем как набрать номер друга или коллеги, напишите ему: обозначьте тему и примерное время, которое займет звонок, и уточните, когда удобно пообщаться. Повод не терпит отлагательств? Извинитесь в начале разговора и объясните, почему он срочный.

Если на том конце не отвечают, не будьте назойливы, много пропущенных вызовов могут испугать и потревожить собеседника. Лучше подождите перед повторным звонком час-другой, в экстренном случае — напишите смс.

4. Никаких гаджетов в офлайн!

5. Разделяйте и властвуйте

Когда большая часть коммуникации происходит в сети, сложно отделить личное от рабочего. Это может привести к выгоранию и стрессу, ведь нашей психике необходимо переключаться между формальным и неформальным общением.

6. Следите за ошибками и интонацией

Орфографические ошибки говорят о непочтительном отношении к собеседникам или подписчикам. Если не знаете, как правильно написать слово, проверьте в интернете или словаре. Особенно неуважение выдают опечатки: правила вы могли и не знать, но опечатку при перечитывании точно обнаружили бы. Поэтому несколько раз пройдитесь по тексту перед отправкой или публикацией.

Еще один принципиально важный момент — интонация. Во время переписки собеседник не может считать наши эмоции по мимике, позе или голосу. Поэтому нужно быть особенно осторожными с тоном письма. Перечитывайте, смягчайте формулировки, не пишите капслоком и с обилием восклицательных знаков. А еще соблюдайте стандартный этикет: всегда представляйтесь новым знакомым, благодарите и вежливо прощайтесь.

8. Помните об авторском праве

Если вы нашли в сети классную картинку или пост и хотите выложить на свою страницу, помните, это чье-то авторское произведение. Не знаете, кто сфотографировал смешного опоссума или написал поучительный рассказ о любви? Укажите хотя бы источник, откуда взяли информацию.

Блоги счастливых мам и снимки малышей в личных аккаунтах пользуются сверхпопулярностью. Но эти розовые младенцы когда-нибудь вырастут и увидят, что родители без спроса показывали всем интимные моменты их жизни. И могут отнестись к этому вовсе не с умилением или благодарностью.
Не призываем скрывать любимых чад, но помните: через несколько лет ваш ребенок будет смотреть на фото с его участием глазами осознанного человека. И уважайте его приватность и личные границы (которые есть у нас с рождения).

10. Не переходите на личности

Это касается ожесточенных дискуссий, которые разворачиваются в комментариях к популярным постам. В пылу офлайн-споров мы редко указываем оппоненту на его внешние изъяны, умственные качества или социальный статус – ведь это грубое оскорбление. Так почему же делаем это в
интернете? Даже в самый разгар эмоциональной перепалки в соцсетях, важно помнить: по ту сторону экрана — живые люди, и стараться вести дискуссию конструктивно.

Наша жизнь состоит из правил и руководства к действию. При отсутствии такта в общении с человеком можно навсегда лишиться его внимания. Учитывая культуру общения, этикет и правила хорошего тона, выделяют ряд правил, которые используют при общении через приложение WhatsApp. Поэтому стоит знать о том, когда предпочтительнее совершать звонки, стоит ли заниматься рассылкой фото-контента или совершать видеовызов без предварительного оповещения другой стороны.

Если Вы переписываетесь в WhatsApp с близким другом или родственником, то правила этикета соблюдаются не так строго как, в случае, когда переписка ведется с деловым партнером или малознакомым человеком.

Если Вы переписываетесь в WhatsApp с близким другом или родственником, то правила приличия Вам диктует человек за экраном своего смартфона. В случае, когда переписка ведется с деловым партнером или малознакомым человеком, то обязательно руководствуйтесь рядом правил.

Уважайте другого человека. Не стоит названивать и писать письма тогда, когда он проводит время со своей семьей, отдыхает. Если вопрос нельзя отсрочить, то перед его изложением необходимо извиниться.

В – третьих, при совершении видеозвонка – договаривайтесь о нем заранее.

Заранее оповестите собеседника о возможном звонке по видео-связи. Это связано с тем, что человек может быть занят важным делом (ехать за рулем, находиться на переговорах) и отвечать на видео звонок ему не будет удобно.

В – четвертых, не отправляйте картинки и мемы малознакомым лицам. Лучше вообще воздержаться от повальной рассылки картинок-открыток, особенно в отношении малознакомых людей. Исключение составляют чаты с близкими и родными. Только с этой категорий адресного списка можно обмениваться смешными мемами, картинками и видео.

Следуя данным рекомендациям, Вы всегда будете выглядеть образованным и знающим этикет человеком.

Читайте также: