Внимание важное сообщение картинка

Обновлено: 03.05.2024

Порой, чтобы тебя услышали, необходимо как-то достучаться до окружающих. Существует множество способов это сделать – например, если общение происходит в живую, можно крикнуть, громко что-то сказать или постучать. Но если общение происходит в переписке, обратить на себя внимание сложнее. Тогда на помощь приходят смайлики, восклицательные знаки, или, например картинки. На тему внимания есть множество картинок, достаточно лишь зайти в интернет — и выбирай любую. Картинки — минуточку внимания собраны в этой подборке.


просим обратить внимание

внимание надпись на синем фоне важная информация

минуточку внимания котенок восклицательный знак важная новость

огромный восклицательный взгляд важное солнышко записка на желтом листе котик с транспарантом

минуточку внимания стоп друзья, минутку внимания смайл со знаком

важная информация для всех участников собака с просьбой записка на листе это очень важно

важная информация важное объявление кот Леопольд место для иформации смайл с восклицательным знаком

читать всем солнышко обратите внимание смайл


минуточку внимания

Многое вокруг построено на управлении вниманием. Умные люди понимают, что для достижения каких-либо целей необходимо вначале завладеть вниманием, например, потенциального покупателя. А затем удержать его каким-то выгодным предложением. Впрочем, не всегда контроль внимания используется в корыстных целях. В данной подборке собраны картинки с надписью-Внимание.


обратите внимание

важная информация белая надпись большие восклицательные знаки

красная стрелка прошу ознакомиться указательный треугольник на красном фоне

человечек с вывеской вашему вниманию важно сосредоточиться желтые перчатки милый котик

мыльные пузыри черные буквы красный треугольник белая надпись разноцветный громкоговоритель

author__photo

Многие из тех, кто занимается маркетингом и рекламой, слышали о важности визуального контента. Многие ресурсы — например, социальные сети — делают акцент как раз на изображениях и видео, ведь визуальный контент имеет тенденцию вызывать гораздо больше вовлеченности, чем текст. Это не удивительно — наши глаза естественным образом тяготеют к изображениям, и контент гораздо легче потреблять, когда он грамотно разбавлен визуальными компонентами.

Многие из тех, кто занимается маркетингом и рекламой, слышали о важности визуального контента. Многие ресурсы — например, социальные сети — делают акцент как раз на изображениях и видео, ведь визуальный контент имеет тенденцию вызывать гораздо больше вовлеченности, чем текст. Это не удивительно — наши глаза естественным образом тяготеют к изображениям, и контент гораздо легче потреблять, когда он грамотно разбавлен визуальными компонентами.

Перейдя по ссылке на статью и увидев огромный массив текста, лишенный изображений, заголовков или форматирования, пользователь полностью разочаруется еще до того, как начнёт читать.

Чтобы посты вашего блога или сайта не постигла та же участь, изучите ключевые правила, которые следует учитывать при выборе изображений. Итак, какими должны быть картинки, привлекающие внимание?

Что следует учитывать при выборе идеального изображения

Есть ли у вас право использовать изображение

Сначала стоит разобраться именно с этим, так как авторские права — пожалуй, самое важное, что нужно учитывать при выборе изображения. Не все изображения в интернете размещаются с учётом прав на интеллектуальную собственность.

Картинка привлекающая внимание

Если вы не знаете, какие изображения вы можете или не можете использовать, мы постараемся дать ответ.

В целом, изображения, лицензируемые в рамках Creative Commons, бесплатны, если вы правильно их атрибутируете — указываете принадлежность в соответствии с запросом автора или владельца.

Бесплатные изображения можно найти в таких сервисах, как:

  • freepik;
  • pixabay;
  • hubspot;
  • Картинки Google с указанием типа лицензии.

Чтобы создавать качественный контент и пользоваться лучшими инструментами и сервисами, нужно грамотно распределять бюджет. Сократите расходы на бесполезную рекламу с помощью маркетинговых инструментов Calltouch.

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки на сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию с CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Актуальность

Соответствует ли изображение содержанию? Должна присутствовать довольно очевидная привязка изображения к вашему тексту или заголовкам. Заголовок и предпросмотр картинки — как правило, первое, что пользователь видит в репостах и социальных сетях. Если связь между данными элементами не ясна, это может негативно повлиять на количество переходов по ссылкам.

Привлекающее внимание фото

Если у вас возникают проблемы при выборе изображения, попробуйте изменить заголовок поста или страницы, чтобы включить в него слово, которое подходит для соответствующего изображения.

Должна присутствовать привязка изображения тексту и заголовкам

Другой прием заключается в наложении текста на изображение, чтобы помочь установить связь или сделать изображение интереснее.

Убедительность

Привлекающие картинки должны быть не только актуальными. Они также должны быть убедительными.Помните, что первое изображение в вашем посте или на странице — это то, что появляется в сниппете, когда люди делятся ссылкой в соцсетях. В зависимости от CMS или платформы сайта, оно также может попасть в электронные письма подписчиков вашего блога. Дело в том, что основное изображение вашего поста часто является первым впечатлением от всего контента. Если вы выберете скучную и ничем не примечательную картинку, вы рискуете потерять ценные клики.

Креативная иллюстрация для привлечения внимания

Высокое качество

Это само собой разумеется, но лучше убедиться, что изображение высокого качества? Проверьте разрешение. Изображение может быть замечательным, но если оно невысокого качества, оно теряет всякую ценность.

Фотография хорошего качества из портала BuzzFeed

Подходящий размер

Имейте в виду, что слишком высокое разрешение — тоже неважный параметр. Файлы изображений будут рендериться долго, что замедлит общее время загрузки страницы поста. Akamai сообщает, что 40% людей покидают страницу, если для ее загрузки требуется более 3 секунд.

Время загрузки страницы зависит от ряда переменных, в дополнение к изображениям на странице, но в качестве ориентира старайтесь, чтобы вес изображений не превышал 100 Кб. Если ваше изображение больше, вы можете использовать инструмент для редактирования фотографий, например, Photoshop.

Имейте в виду, что изменение размера изображений в редакторе HTML вашей CMS не сработает, поскольку оно меняет только внешний вид изображения в интерфейсе, а не его фактический размер. Вместо этого используйте внешний инструмент для редактирования фотографий и загрузите изображение с измененным размером в свой пост.


Продажи

Как правильно установить контакт с клиентом: этапы и техники продажи

Как правильно установить контакт с клиентом: этапы и техники продажи

Оптимизация для всех экранов

Как всем известно, десктоп — не единственный формат, который используется в наши дни. Учитывая повсеместное использование смартфонов, планшетов и всего остального, необходимо убедиться, что выбранные изображения оптимизированы для всех размеров экрана.

Оптимизированная картинка на телефоне

Визуальный контент для привлечения аудитории

В прошлом тексты писали для поисковиков, сегодня — для читателей. Больше половины b2b компаний создают преимущественно визуальный контент, который помогает привлекать аудиторию и увеличивать продажи. Рассмотрим, какие виды контента самые популярные и эффективные.


Инфографика

Часто с помощью текста читатель решает свою задачу: ищет ответы на вопросы, интересные факты, учится или хочет весело провести время. Чтобы облегчить восприятие информации, дополните материал инфографикой. Это способ представить текст в виде графического изображения.

Инфографика часто используется для оформления скучной статистики, хронологий, сравнений и визуализации алгоритмов. Данные можно представить не только в виде рисунков, но и графиков, диаграмм и схем. Главное — грамотно оформить: привлекающая картинка должна быть информативной.

Стоковые фотографии

Вот несколько советов, как правильно подбирать картинки:

Больше видео


Этот формат все еще в топе контента у пользователей. Использование мемов в контент-маркетинге помогает говорить с аудиторией на одном языке, как с друзьями, а не обезличенными пользователями. Кроме того, смех — это положительная эмоция, которая вызывает желание поделиться картинкой с другими, а дополнительно — приятная ассоциация с вашим брендом.

Скриншоты

Скриншот — это снимок экрана смартфона или компьютера, главный инструмент для оформления инструкций, рекомендаций и советов. Например, с его помощью можно добавить в текст фрагмент переписки в мессенджере или отзыв, объяснить пользователю, как выполнить какое-нибудь действие. Это отличный способ продемонстрировать любой веб-продукт: от обзора на игру до оформления портфолио дизайнера. Людям нравится наглядность, и они доверяют скриншотам, поэтому их уместное использование повысит вовлеченность.

Чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи, попробуйте виджеты от Calltouch. Это удобный способ сделать связь с клиентом проще и собирать максимум заявок с сайта.

Виджеты Calltouch

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику

Заключение

Люди лучше реагируют на визуал — активнее лайкают, больше сохраняют и распространяют. Создать полезный и интересный контент можно для любой аудитории, главное отслеживать и анализировать, что больше нравится вашим читателям: любителям хорошего юмора понравятся мемы, а аудитории посерьезнее — статистическая инфографика, покупатели продукта заинтересуются отзывами и обзорами. Не бойтесь экспериментировать и тогда сможете добиться нужного отклика.

Читайте также: