Visual studio сообщение unity

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Сегодня речь пойдет об интеграции Visual Studio и Unity.

Преимущества использования Visual Studio.

Visual Studio - это комплексная среда разработки кода. Подумайте о плюсах умного автозавершения кода, умной подсветки синтаксиса и многом другом.

Разница между лицензиями Visual Studio.

Visual Studio - это инструмент интегрированной среды разработки (IDE ) от Microsoft . Visual Studio выпускается в трех версиях: Community (бесплатное использование) Professional (платное) и Enterprise (платное). Сравнение различий функций между версиями доступно на веб-сайте Visual Studio .

Использование Visual Studio с Unity.

Выполните следующие действия, чтобы настроить редактор Unity для использования Visual Studio в качестве среды IDE по умолчанию:

В Unity перейдите в меню Edit/Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбран в качестве предпочтительного внешнего редактора.

Вы можете отредактировать файл, сохранить его и переключиться обратно в Unity, чтобы проверить свои изменения.

Несколько вещей, которые нужно остерегаться

Unity автоматически создает и поддерживает Visual Studio .sln и .csproj файлы. Всякий раз, когда кто-то добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файл из Unity, Unity восстанавливает его .sln и .csproj файлы. Вы также можете добавлять файлы в свое решение из Visual Studio . Затем Unity импортирует эти новые файлы, и в следующий раз, когда Unity снова создаст файлы проекта, он будет создавать их вместе с этим новым файлом.

На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена интеграции между RenderDoc и Unity. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

Какое различие между Express и Pro?

У меня есть Visual Studio Express, как я могу её использовать?

  • В Unity выберите меню Assets->Sync MonoDevelop Project
  • Найдите новый файл .sln в дирректории Unity проекта (на одну папку выше папки Assets)
  • Откройте этот файл в Visual Studio Express.
  • Теперь вы можете редактировать ваши файлы скриптов, и переходить назад в Unity чтобы их использовать.

У меня Visual Studio Profesional, как мне использовать её?

Важные пункты:

Unity автоматически создает и поддерживает файлы .sln и .csproj для Visual Studio. Когда кто-либо добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файлы из под Unity, Unity восстанавливает .sln и .csproj файлы. Так же вы можете добавить файлы в ваш проект Visual Studio. Unity импортирует эти файлы и в следующий раз создаст файлы проекта снова, включив в них добавленные вами файлы.

Unity не обновит файлы проекта Visual Studio после обновления AssetServer или SVN. Вы можете вручную заставить Unity обновить файлы проекта Visual Studio через меню: Assets->Sync MonoDevelop Project

Так как в версии 18 года любимую MonoDevelop больше не поддерживают, придется пользоваться VS. Все будет ничего, но подсказок как в моно нет, вернее есть но команд юнити там нет (Time, touch, PlayerPrefs и все остальное), как их включить? В VS code тоже их нет


Странно, у меня с установки, когда я пишу код с подключённым автоматом Unity неймспейсом UnityEngine, все подсказки отображаются.

4 ответа 4

Всё до банальности просто, достаточно установить расширения для Visual Studio для этого прожмите:

Средства -> Расширения и обновления. (Tools -> Extentions and Updates..)

В появившемся окне вбить в поисковике Unity.

Установить расширение. (Visual Studio 2017 Tools for Unity)

Но по идее без него должно было всё работать, вроде бы.


В Unity надо открыть: Edit -> Preferences, вкладка External Tools, в External Script Editor выбирать: Visual Studio 2017 Community.


Была такая же проблема при использовании VSCode в юнити 2019.2.11f, т.е. не отображались контекстные подсказки при вводе для классов, методов и т.д.


Очевидное, но важное напоминание: вы можете обновлять Microsoft Visual Studio независимо от Unity без риска нарушить работоспособность вашего проекта. Каждая новая версия Visual Studio всегда производительнее предыдущей версии как для Windows, так и для Mac, что поможет вам сэкономить ценное время. Обновление выполняется очень просто, а все действия можно увидеть в этом изображении.

You can avoid costly delays that come with cold launching Visual Studio by simply leaving the editor open. It will continue to synchronize your changes as you operate back and forth between Visual Studio and the Unity Editor.



Use CTRL+T (Windows) Shift+CMD+F (Mac) to search your entire project for anything.


При работе с длинными, объемными файлами может быть полезно настроить цвета и шрифты методов Unity API для быстрой идентификации.

Навигация между Unity и Visual Studio с помощью Unity Project Explorer

Unity Project Explorer — это надстройка над обозревателем решений с более понятным интерфейсом, которая позволяет просматривать папки проекта Unity. Это упрощает навигацию между Unity и Visual Studio.

Ускорение отладки кода Unity с помощью Attach and Play из Visual Studio

Вместо нажатия на кнопку Attach to Unity с последующим переключением на Unity, чтобы нажать кнопку Play, вы можете использовать конфигурацию Attach to Unity and Play, которая позволяет выполнить все действия за одно нажатие. Этот алгоритм прикрепит отладчик и запустит режим Play в Unity; вам не придется переключаться из IDE, что ускорит процесс отладки.


Легкость совместной работы с Visual Studio Live Share

Читайте также: