Сообщение приходите к нам учиться

Обновлено: 02.07.2024

Россия,Кировская область, г.Советск

КОГОАУ НПО Профессиональное училище № 39

Педагог дополнительного образования

Обухова Любовь Васильевна

Годы учебы – самое светлое,

самое незабываемое время в жизни каждого человека!

(Губернатор Кировской области Н.Ю.Белых)

Профессиональное образование призвано давать профтехобразование. За долгие годы данная система вполне оправдала себя. В профессиональном училище №39 г. Советска готовят высококвалифицированных поваров, автомехаников, сварщиков, электриков. Определиться с выбором профессии выпускникам школ поможет данная разработка.

Данный сценарий рекомендован в помощь педагогам по воспитательной работе, как один из пунктов реализации профориентационной деятельности. Сценарный план рассчитан на минимальное количество выступающих, с расчетом на выездную агитбригаду.

Цель: Заинтересовать абитуриентов в необходимости получения профессионального образования именно в нашем учебном заведении, посредством выступления обучающихся училища вторых – третьих курсов, которые занимаются в студенческом клубе.

Задачи : 1. Коррегировать связную речь посредствам публичных выступлений.

2. Развивать память, посредством заучивания текста наизусть.

3. Воспитывать личные качества обучающихся, эмоционально - волевую сферу.

4. Вызывать интерес при подготовительной работе, посредствам компьютерных технологий.

5. Создавать условия для творческой реализации каждого обучающегося.

6. Постановка голоса.

На сцене появляются два студента выпускных курсов училища, (поют):

Вы к нам приехали на час

Вот в этот зал прекрасный наш

Всех шутки ждут и звонкий смех

Здесь всем сопутствует успех

Ну-ка все вместе

Не сидим на месте

Лучше по хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Выходят двое выпускников - абитуриентов.

Студент-1: Добрый день, ребята!

Абитуриент-1: Добрый час.

Студент-1: Отвлечём немного вас!

Студент-2: Мы из Советска, студенты профессионального училища 39 . Проводим социологический опрос среди выпускников 9х классов.

Ответить на вопросы не хотите ли?

Абитуриент-1: Если немного и недолго, валяйте.

Абитуриент-2:Да ладно, ребят, задавайте.

Студент-1:Вот вас как воспитывают?

Абитуриент-1: Ремнём.

Студент-1:А тебя?

Абитуриент-2:Рублём.

Студент-2:А ругают за что?

Абитуриент-1:За учение

Студент-2:А лишают чего?

Абитуриент-2:Общения.

Студент-1:А в училище к нам не хотите ли?

Абитуриент-1:А что у вас там бывает. Что студентов там привлекает?

Я ребята студент

Что само по себе и не ново

В настоящий момент

Это самое модное слово

Век живи век учись

И не будешь дубина дубиной

Я люблю тебя жизнь

Ведь для нас ты как чай с маргарином.

Абитуриент-2 : А может к вам певцы приезжают, иль артисты вас навещают?

Студент-2:Мы и сами не хуже певцов и артистов,

И поём и танцуем,

И сценарии пишем:

Вечеров и игротек.

Номера художественной самодеятельности.

(В этом блоке мы показывали имеющиеся вокальные, хореографические и театральные номера, с которыми обучающиеся принимали участие на районных и областных смотрах, конкурсах, КВНах.Т.е. демонстрируем все имеющиеся достижения. Это может быть самый основной, большой и интересный блок).

Студент-2: Вот так в свободное от учёбы время мы и живём.

Абитуриент-2:Игра игрой, а итоги и прочее

Вы же будущие рабочие?

Студент-1:Не сомневайтесь, в училище мы не только отдыхаем душой, но и запас знаний у нас большой.

демонстрируют парад профессий, маршируя и держа в руках транспаранты с названием профессии и сроком обучения. На фоне музыки читаются слова:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназанчена для проведения внеклассного мероприятия по профориентации.

1 – Добрый день, дорогие друзья!

2 – Мы рады приветствовать вас в этом зале на мероприятии,

1 - Посвященному одному из самых красивых городов России

2 – А может быть и мира.

1 – 2 декабря 2011 года группа из 25 человек отбыла с железнодорожного вокзала г. Липецка в г. Санкт – Петербург.

2 – И мы хотим вам рассказать и показать.

1 – То, что больше всего запомнилось за 3 дня, проведенные в этом красивейшем городе.

2 – Итак, мы начинаем!

1 – Санкт – Петербург - гранитный город,

Взнесенный, словом над Невой,

Где небосвод давно распорот –

2 – Как явь, вплелись в твои туманы

Виденья двухсотлетних снов,

О, самый призрачный и странный

Из всех российских городов!

1- Недаром Пушкин и Растрелли,

Сверкнувши молнией в веках,

Так титанически воспели

Тебя – в граните – и в стихах!

2 – И – майской ночью в белом дыме,

И – в завываньи зимних пург –

Ты – всех прекрасней, - несравнимый

Блистательный Санкт – Петербург!

1 – На высоких гранитных постаментах покоятся над Невою сфинксы. Изо всех памятников, которые только есть в России, - они – самые древние.

Около трех с половиной тысяч лет этим сфинксам! Молчаливо лежат они над убегающими волнами, словно хранят 4-х вековую тайну.

1 – Два года архитектор Тон сооружал для них пристань напротив Академии. Наконец, в апреле 1834 года сфинксов установили на высокие пьедесталы, и они стали неразрывной частью Санкт – Петербурга. Без них уже трудно представить себе город, стоящий над Невою.

2 – Величественное здание Исаакиевского собора строилось 40 лет с 1818 по 1858 годы по проекту архитектора Монферрана. Высота его 101,5 метра, площадь – больше гектара. В соборе свободно помещается 14 тысяч человек. Здание украшено снаружи 112 монументными колоннами красного гранита, толщина стен доходит до 5 метров.

1 – На фасадах и в интерьере собора до 600 произведений живописи, над которыми трудились Брюллов, Бруни, Клодж, Витали. В оформлении интерьера использованы многие породы драгоценных камней: лазурит, малахит, мрамор различных оттенков.

2 – В непосредственной близости от Исаакиевского собора находится площадь декабристов – бывшая Сенатская. На эту площадь, к Сенату, 14 декабря 1825 года вывели войска офицеры – участники первого вооруженного восстания против католичества и самодержавия.

1 – Восставшие декабристы решили воспользоваться межцарствием (Александр 1 умер, а провозглашение Николая 1 еще не состоялось) и заставить Сенат законодательным путем упразднить царскую власть и освободить крестьян от крепостного права. Восстание было жестоко подавлено.

2 – Каждый, кто хоть раз побывал в Петербурге, навсегда оставляет здесь частицу своего сердца. Этот город знают и любят задолго до встречи с ним. Глядя на главный символ Петербурга – памятник Петру 1 скульптура Фальконе, или Медный всадник, как назвал его Пушкин, вспоминаются строки:

1 – Красуйся, град Петров, и стой

Неколебимо, как Россия,

Да умирится же с тобой,

И побежденная стихия,

2 – Вражду и плен старинный свой

Пусть волны финские забудут

И тщетной злобою не будут

Тревожить вечный сон Петра!

2 – Веленью мастера покорны,

Пройдя чистилище огня,

Взвились на воздух вихрем черным

Четыре бронзовых коня

1 – Напрасно бьют они копытом

Сорваться с места норовят,

И ржут, и прядают сердито,

И рвут поводья и храпят.

2 – Поводья, натянув тугие,

Смиряют дикий нрав коня…

Так город мой смирял стихии

Воды, и стали, и огня.

1 – 27 мая 1703 года была заложена Петропавловская крепость. Первоначально крепость называлась Санкт - Петербуржской, но бытовало и другое название – Петропавловская – по имени собора Петра и Павла, расположенного в центре крепости.

2 – Собор построен по проекту архитектора Доменико Трезина в 1712 году. Шесть бастионов крепости названы в честь Петра 1 и его ближайших сподвижников: Государев, Меньшиков, Головкин, Зотов, Трубецкой и Нарышкин бастионы.

1 – На территории крепости находятся оборонительные сооружения, парадные Петровские ворота, Ботный дом, здание монетного двора, Инженерный дом, Комендантский дом. Колокольня Петропавловского собора стала символом утверждения новой столицы России на приморских землях в 1712 году.

2 – Петродворец – всемирно известный своими фонтанами дворцово-парковый ансамбль.

Петр неслучайно выбрал именно эту местность для строительства фонтанов: здесь были обнаружены несколько водоемов, питавшихся бьющими из-под земли ключами.

1 – Нижний парк раскинулся у подножья террасы. Вода с 16-ти метровой высоты по трубам из бассейнов Верхнего сада по принципу обобщающихся сосудов с силой устремляется вниз, чтобы взмыть множеством высоких струй в фонтанах Нижнего парка Петергофа.

1 – Петергоф воспринимается как одно из чудес искусства и одновременно как выражение творческих и созидательных возможностей русского народа.

2 – Церковь Воскресения Христова, известная как Спас-на-Крови, воздвигнута на том месте, где 1 марта 1881 года народоволец Игнатий Гриневицкий убил императора Александра 2. На другой же день по кончине императора, Городская дума просила у вступившего на престол Александра 3 согласия на возведение церкви в честь этого печального события. Строился собор целых 24 года.

1 – Еще издали собор привлекает внимание своим замечательным декором – разнообразными наличниками и кокошниками, в которые заключены мозаичные вставки и иконы. Также и внутри мозаика почти сплошь покрывает стены, столбы, своды храма. Особо подчеркнуто во внутреннем убранстве собора место, где упал смертельно раненный царь.

1 – И мы счастливы, что побывали в этом красивом городе (Санкт – Петербурге). Мы выражаем огромную благодарность администрации нашего колледжа!

2 – То, что мы увидели, останется навсегда в наших сердцах.

1 – И каждый, действительно, оставил в Санкт – Петербурге частицу своего сердца. И сейчас мы предлагаем вам посмотреть слайд – шоу, увидев которое вы почувствуете наше состояние

Для выпускников девятых классов, которые уже сегодня думают о будущем, мы предлагаем не терять время и получить перспективную профессию в стенах Прибалтийского судостроительного техникума.

Будущие судостроители

Дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки! Ваш ребенок заканчивает школу в этом году? Не знает, кем быть и куда пойти учиться? Какая профессия приведет его к успешной жизни?

Выпускник техникума Семен Губин

Более 70 лет мы готовим эрудированных, квалифицированных специалистов, которые умеют и используют достижения науки и техники.

Практические занятия - основа обучения

Техникум располагает современной материально-технической базой: в учебных классах установлено мультимедийное оборудование, в мастерских - новейшие станки и сварочные аппараты. Это позволяет нашим студентам получать качественное образование и побеждать на соревнованиях профессионального мастерства: Worldskills Russia, Всероссийский конкурс рабочих стипендиатов Газпромбанка, областные конкурсы по профессиям.

Мы гордимся и поддерживаем студентов. Они активно участвуют в жизни города: помогают Дому ветеранов, Музею Мирового океана, Музею янтаря. В свободное от учебы время ребята занимаются в спортивных секциях, танцевальном и вокальном кружках.

Обучение в нашем техникуме - отличная стартовая площадка для начала самостоятельной жизни и профессиональной карьеры.


День сегодня праздничный
Все дети - в гости к нам.
О первой начальной школе
Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.

Представление учителей и администрации школы. Слово директору.

3 ученик:

Наша школа молодая.
Этот год юбилейный у нас.
Посмотрите, чего мы достигли
И чему научить сможем вас.

4 ученик:

К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!

Слово зам. директора по УВР по преемственности МОУ нош №1 с другими ОУ.

5 ученик:

Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для шестилеток точно нет.

6 ученик:

Педагоги здесь что надо-
Только творческий подход!
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.

7 ученик:

Будет в день по три урока,
Да и те по полчаса
Не успеет утомиться
Никакая егоза.

8 ученик:

В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать -
Столько дел после учебы -
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев -
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.

Слово зам. директора по ВР о руководителях кружков. Представление кружковцев.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!

10 ученик:

Иностранные словечки
Нам знакомы, как свои.
Гутен так, аривидерчи,
Хай, гуд бай, бон жур, мерси.
А случись поехать с мамой
За границу - даже тут
Спросим адрес у прохожих
И почти что всех поймут.

Представление учителей английского языка.

11 ученик:

А вязание на спицах!
И крючком и без него!
И шитье любой игрушки -
Зайца, мишки, хоть кого!

12 ученик:

На другом уроке танцы:
Вальсы, польки и фокстрот.
Повторить за педагогом
Все движенья не легко.
Но старанья не напрасны
-В этом деле есть успех.
Смогут юные танцоры
Удивить нас скоро всех.

Представление руководителя танцевального кружка.

13 ученик:

И к тому же наши дети
С нотной грамотой дружны,
Знают, что как буквы - слову
Ноты музыке нужны.

14 ученик:


15 ученик:

Школьную форму надел ученик-
Новый Петров перед нами возник.
Вдумчивый взгляд, волевое лицо.
В школе Петров - должностное лицо!

Показ школьной моды.

16 ученик:

праздники запомнишь -
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.

17 ученик:

Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!

18 ученик:

Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!

Слово зам. директора по УВР о порядке приема в школу.

19 ученик:

Наш концерт мы продолжаем
Для гостей, для пап и мам.
Посмотрите, отдохните.
Приходите в школу к нам!

Читайте также: