Виджет сообщение платформа обратной связи

Обновлено: 30.06.2024

Вы не упустите ни одного горячего клиента

Установка формы обратной связи на WordPress

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WordPress

Ручная установка плагина

  1. Скачиваем наш плагин для WordPress - СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  2. Загрузите файлы плагина в папку `/wp-content/plugins/` или установите наш плагин из панели администратора вашего сайта ->
    "Плагины" -> "Добавить новый" -> "Загрузить плагин"
  3. Активируйте плагин ProdaLet в разделе "Плагины" в панели администрирования WordPress
  4. Укажите, будем подключать сервис ProdaLet в шапке или подвале сайта (влияет на скорость загрузки сайта и скорость появления виджетов)

В разделе админки WordPress "Настройки -> ProdaLet" вставьте указанные API KEY и API SECRET

Размещение сайтов на веб-серверах

Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

Инструкция для администратора личного кабинета




Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.


Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике События. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Форма Обратной Связи на сайт

Почему мне стоит выбрать Форму Обратной Связи для сайта?

Увеличивайте количество заявок с вашего сайта

Оставайтесь на связи со своими клиентами, благодаря возможности обратиться к вам в любое время. Минимум полей - максимум конверсии.

Получайте больше отзывов от клиентов

Простота и удобство обратной связи увеличат количество обращений и вы получите больше информации от клиентов.

Надежная защита от спама и ботов

С технологией Google reCAPTCHA ваша почта надежно защищена от спама от ботов, и вы получите только действительно важные письма.

Станьте одним из 1,078,753 клиентов Elfsight Apps

В чем уникальность кнопка Обратной Связи на сайт?

Гибкая конфигурация полей формы

Форма обратной связи на сайте от Elfsight позволит вам найти решение для любых задач по сбору информации от клиентов и поддержания контакта с ними. Вы можете создавать формы, расставляя поля в нужном порядке, меняя подписи, добавляя подсказки (плэйсхолдеры) и выбирая, какие из полей будут обязательными для заполнения, а какие можно полностью убрать, чтобы не усложнять форму. Так же Вы можете воспользоваться готовой форма обратной связи для сайта.

Благодаря возможности скрыть ненужные поля, моя форма стала максимально простой для пользователей и привлекает больше обращений

Чтобы готовая контактная форма удачно вписалась в любую страницу, мы предлагаем три варианта макета виджета. Макет Default позволит максимально незаметно интегрировать форму в дизайн сайта, в то время как Boxed сделает ее более четко очерченной. Вариант Floating превратит ваш виджет в небольшую иконку, которая раскроется в полноценную форму по клику. Такая иконка следует за движением пользователя по странице. В любом макете вы можете менять количество колонок с полями.

Форма связи в мобильном макете Floating всегда остается под рукой у моих пользователей, в какой бы части сайта они ни находились.

Сегодня у нас на повестки дня, виджеты обратной связи. Сравним, какой фидбэк лучше? Протестировал лично все пять, делюсь опытом. Итак, начнем.

Jivosite

Чтобы составить объективное представление о работе сервиса, протестил сам лично, а заодно изучил статистику независимых отзывов других пользователей в сети. Итак, что мы имеем в процентном соотношении?


По результатам опроса 2020 года, показанным на скрине, видим, что рейтинг сервиса невысок. В целом, изучив максимальное количество независимых отзывов, я пришел к выводу, что по поводу работы JivoSite мнения пользователей в сети разделились на 2 лагеря. Именно поэтому виджет занимает 5 место в моем топе.

Одни его хвалят, другие по разным причинам недовольны сервисом. Почему так? Кратко проанализируем характеристики фидбэка, чтобы понять, в чем тут дело. Начну, пожалуй, с хорошего.


  1. Неплохой дизайн. Лично мне пришелся по вкусу.
  2. Многофункциональная мобильная версия.
  3. Есть интеграция с соцсетями, что немаловажно.
  4. Можно бесплатно проверить качество работы профессиональной версии в тестовом режиме в течение 14 дней.
  5. Базовая версия Jivo бесплатна навсегда для 5 операторов, для любого количества сайтов. Стоимость корпоративной версии не указана — рассчитывается индивидуально.

Вот, пожалуй, и все основные положительные характеристики виджета, которые я нашел. Недостатков нашлось чуть больше, чем преимуществ. Посмотрим, какие

CallbackHunter


Пожалуй, один из наиболее известных маститых и в то же время дорогостоящих многофункциональных сервисов обратной связи с заказчиками по телефону, мессенджеры и соцсети. Заслуженно ставлю его на почетное 4 место.

  1. Возможность редактирования текста внутри виджета и всплывающего окошка;
  2. Гибкие настройки моментального реагирования виджета на поведение пользователей;
  3. Новый уровень связи — доступ к профилям посетителей в соцсетях, заказавших обратную связь.
  4. Удобный в пользовании интерфейс;
  5. Полноценный компактный функционал;
  6. Интеграция сервиса с CRM через API и LPGenerator;
  7. Бесплатная версия — 120 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве работы сервиса.
  1. Высокая стоимость: тариф с тест-драйвом на 7 дней начинается от 2500 рублей, что довольно болезненно бьет по карману. Ну если только у вас неограниченный бюджет, то однозначно стоит попробовать.
  2. Агрессивные и чрезмерно навязчивые настройки обратной связи. Лично меня слегка раздражает назойливо всплывающее на экране окно в самый неподходящий момент. А вас? Клиентам вряд ли понравится.

Calltouch

  1. Многофункциональность;
  2. Высокая точность определения источника — до 90% и выше;
  3. Оперативный отдел техподдержки — быстро реагируют на любой запрос;
  4. Легкая интеграция с Метрикой/Analytics для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
  5. Удобный интуитивно понятный интерфейс — не нужно долго заморачиваться.

С плюсами разобрались, а теперь добавлю небольшую ложку дегтя. Что не так?

  1. Лично мне в ходе тестирования не хватило некоторых функций для более удобной работы;
  2. Завышенная цена. Низкая стоимость только на тариф с одним номером — 990 рублей.
  3. Нет возможности автоматизировать расходы из всех рекламных кабинетов.
  4. Отсутствует интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics на стартовом тарифе. По мне так это серьезный минус.
  5. Основной стандартный тариф не предусматривает бесплатный тестовый этап проверки качества работы сервиса. Не каждый захочет покупать кота в мешке, верно?

В остальном сервис меня вполне устроил. Идем дальше.

Envybox


Один из признанных лидеров рынка. Поэтому занимает почетное 2 место в моем личном рейтинге. Посмотрим, какие у него возможности, настройки и преимущества?

  1. Агрессивный виджет. Раздражает посетителей сайта навязчивым всплывающим окном, как впрочем, и все прочие виджеты. Это их общая беда, как ни крути.
  2. Тарифы — от 990 рублей. Дороговато, пожалуй. Знаю варианты дешевле.

В остальном работой сервиса в целом я доволен. Можно смело рекомендовать к подключению.

Leadback


Пока не нашел, буду тестить дальше. Возможно, позже появятся какие-то недостатки, о чем непременно сообщу.

В общем, что я могу сказать в итоге? Тестируйте. Пробуйте бесплатно каждый сервис и в процессе поймете, какой из вышеперечисленных виджетов зайдет лучше лично для вас, ведь потребности, задачи и бюджет у всех абсолютно разные.

Был рад помочь с выбором, увидимся еще. Скоро вернусь с крутыми и полезными новостями. До связи!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: