Вертолетное сообщение в россии

Обновлено: 02.07.2024

Благость настоящего

Доклад окончен

Например, Андрей Богинский отметил вертолет Ми-171А3. Его особенность в том, что это специальный вертолет, который создается для полетов над водными поверхностями, на морские буровые платформы. Это глубокая модернизация Ми-171, который, в свою очередь, является модификацией вертолета Ми-8АМТ. А последний производится уже более 30 лет. Что будет с Ми-171А3, неизвестно, поскольку он в 2021 году проходит только испытания.

Сегодня проект находится в ранней стадии. Был согласован только технический облик вертолета, а его макет был представлен впервые на China Helicopter Expo в Тяньцзине в 2015 году. Новый вертолет будет близок по характеристикам к Ми-26. Но в России для этого вертолета нет большого рынка. Поэтому право продажи за рубеж предоставлено только Китаю, Россия же опять останется с носом.

Третий проект, о котором заявил Андрей Богинский, это непонятный соосный однодвигательный вертолет. По его словам, этот проект был начат еще в 2016 году, сейчас Россия находится на этапе изготовления первого летного прототипа и создания стендовой базы для проведения наземных и летных испытаний. Эти работы выполняются на российском дочернем предприятии в Европе, в Италии, как заявил глава холдинга, «с целью того, чтобы потом его сертифицировать и выйти на те рынки, которые имеют, скажем так, продукцию с сертификатом EASA (Европейского агентства по безопасности полетов) и FAA (Федерального управления гражданской авиации США), которые, к сожалению, пока имеют большие преференции, чем наши. Дадут ли этот сертификат нашему вертолету, также непонятно. Если нет, то он никому не будет нужен. Аналогов в мире по весу, скорости, грузоподъемности хватает.

Гладко было на бумаге

На этом фоне единственное решение – модернизация ранее выпущенных машин. Вертолеты по сравнению с самолетами более интенсивно эксплуатируются, чаще повреждаются из-за малых высот применения, но лучше сохраняются для последующего восстановления благодаря уникальной способности выполнять вынужденную посадку после повреждения или отказа силовой установки.

Этот многомиллионный пирог модернизации привлекает к себе внимание не только отечественных конструкторов, но и зарубежных компаний, которые для получения прибыли готовы на все, даже на нарушение авторских прав МВЗ им. М.Л. Миля, что по всем законам, российским и международным, является уголовным преступлением.

С мира по нитке

Модернизация позволяет обеспечивать многолетнее продление эксплуатации имеющихся вертолетов при весьма умеренных затратах по сравнению с закупками новых изделий. В ряде случаев модернизация может продлить жизнь военному вертолету на 20, а то и 30 лет. Вот почему многие небогатые государства (например, Иордания, Аргентина, Филиппины) вместо приобретения новой вертолетной техники ищут возможности модернизировать имеющиеся у них машины путем принятия комплексных мер по их совершенствованию. Надо понимать, что на модернизации далеко не уедешь, надо идти вперед. Нашей стране нужны новые перспективные и гражданские, и военные вертолеты. H

Воздушные удары российских Воздушно-космических сил позволили блокировать украинские военные формирования. По словам экспертов, активные действия российских самолетов и вертолетов поставили в сложное положение наземные группировки ВФУ. 28 февраля ВКС России завоевали превосходство в воздухе. С начала операции российскими истребителями и бомбардировщиками поражено шесть колонн ВСУ, сообщили в Минобороны России. Применение современных вертолетов позволяет с высокой точностью уничтожать военные объекты, не создавая угрозы для мирных жителей. На таком фоне проходил первый раунд переговоров между российской и украинской делегациями.


В четвертый день операции по защите Донбасса было освобождено несколько населенных пунктов в ДНР и захвачено иностранное оружие

Ночная охота

ночной охотник

Если они будут оставаться на месте, их начнет уничтожать наша артиллерия и авиация, — пояснил он. — А попытка прорваться в города не будет легкой. Чтобы попасть в города, нужно еще выполнить марши по дорогам, которые будут бомбить. ВСУ попали в сложную ситуацию, и будем за ней наблюдать.


По данным Минобороны РФ, российские силы за всё время спецоперации уничтожили 42 самолета и вертолета украинских ВВС (в том числе на земле).

— Это означает, что фактически авиации Украины больше существует, — прокомментировал эти данные Владислав Шурыгин. — Поднимать в воздух они могут лишь отдельные самолеты, уцелевшие или которые они могут восстановить. Опять же, чтобы это сделать, надо еще аэродром восстановить. Завоевание превосходства в воздухе сразу же развязало руки российской авиации. При этом надо понимать, что именно армейская авиация обеспечивает высокую точность поражения. Мы работаем исключительно высокоточным оружием и непосредственно по вооруженному противнику. Потому что и боевые вертолеты, и штурмовики всегда видят цель. Такая высокая эффективность, во-первых, дает большое превосходство, а во-вторых, говорит о том, что мы действительно ведем спецоперацию, а не грубую большую войну.

Определенная угроза для авиации всё же сохраняется, добавил эксперт, ПЗРК Stinger — хоть и старое, но эффективное оружие. Правда, российские военные лишили ВСУ их высокоинтеллектуального современного зенитного ракетного вооружения. То есть комплексов, которые могли уверенно поражать даже на сверхмалых высотах вертолетов, использующих тепловые ловушки.


Обозначили позиции

28 февраля на белорусско-украинской границе в Гомельской области прошли переговоры российской и украинской делегаций. На период встречи боевые действия не приоставливались.

Предварительные условия переговоров не были оглашены, однако о том, что украинская сторона будет требовать вывода всех российских войск с территории Украины, а также из Крыма и Донбасса, стало известно со слов советника руководителя офиса президента Украины Алексея Арестовича еще до приезда делегации Украины.

переговоры


После освобождения

Войска народных республик продолжают теснить ВСУ и устанавливать контроль над населенными пунктами. В понедельник в освобожденный накануне городок Счастье удалось попасть первым журналистам. В ходе боевых действий он сильно пострадал, но луганские власти уже начали восстановительные работы и организовывают доставку продуктов в него.


Из района Счастья в Луганск доставляют новые группы сдавшихся украинские военных. Самый большой отряд состоит из десятка человек. Все они одеты в гражданское, некоторые — в тренировочных костюмах и больше походят на только что собранных резервистов или ополченцев, а не на контрактников ВСУ. Отряд из 17 солдат и офицеров 57-й мотопехотной бригады, сдавшихся накануне, навестил омбудсмен ЛНР, чтобы проверить условия их содержания и выслушать просьбы.

Пожелания украинцев просты — смена белья, носки, что-нибудь из художественной литературы, предпочтительно фантастика, возможность позвонить домой. Один из бойцов несмело просит Библию. Работающие с ними представители ЛНР очень охотно откликаются на эту просьбу. Выясняется, что все верующие бойцы в группе — православные. Уже к вечеру задержанных посетил местный православный священник.

28 февраля вооруженными силами РФ взяты под контроль Бердянск и Энергодар, охраняется и контролируется территория вокруг Запорожской атомной электростанции. Персонал АЭС продолжает свою работу в штатном режиме — радиоактивный фон в районе станции в норме.

Добровольно сложивший оружие украинский военнослужащий

Добровольно сложивший оружие украинский военнослужащий

Группировка ЛНР продолжает наступать. Установлен контроль над населенными пунктами Новая Астрахань, Боровеньки, Хворостянка, Сухановка, Артем и Боровеньки.


Подразделения ДНР за день освободили населенные пункты Мирное, Каменку, Новоселовку, Степановку, Новоселовку Вторую, Новоалексеевку, Кирово, Кременевку, Гранитное, Кальчик, Гнутово и Талаковку. Они вели наступление в направлении населенного пункта Кременное, окружили Волноваху и завершают блокирование Мариуполя.

По данным военного ведомства России, руководство Украины и власти Киева, объявив комендантский час, уговаривают жителей столицы оставаться в своих домах.

При этом жителям Киева предоставлен коридор для выезда, подчеркнул представитель Минобороны РФ: они могут беспрепятственно покинуть город по трассе Киев–Васильков. Это направление открыто и безопасно, подчеркнули в военном ведомстве. Игорь Конашенков в очередной раз обратил внимание, что вооруженные силы России наносят удары только по военным объектам и мирному населению ничего не угрожает.


Все населенные пункты, перешедшие под контроль российской армии, продолжают жить в обычном режиме. В них работают объекты жизнеобеспечения и транспорт. За порядком в большинстве случаев следят администрации городов по договоренности с российским командованием.

Уничтожено 311 танков и других бронированных машин, 51 РСЗО, 147 орудий полевой артиллерии и минометов, 263 единицы специальной военной автомобильной техники.

За последние сутки добровольно сложили оружие еще 110 украинских военнослужащих.

лнр

Россия не начинала военных действий. Россия их завершает, — заявил Игорь Конашенков. — Военные действия со стороны режима в Киеве и планомерное уничтожение жителей Донбасса шли восемь лет. В ходе этой войны погибло более 14 тыс. человек, сотни детей. Этому было необходимо положить конец. Надо было положить конец бесконечным угрозам со стороны киевского режима в адрес России. И Россия это сделает.


Также он особо отметил, что в специальной военной операции от российских вооруженных сил принимают участие только офицеры и военнослужащие, проходящие службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава.

Провокации в Мариуполе

Тем временем украинские войска воюют с гражданским населением, заявил глава ДНР Денис Пушилин.

— Ситуация остается напряженной на линии соприкосновения, и самое страшное, с чем мы сталкиваемся, — это то, что вооруженное формирование Украины по-прежнему воюет с гражданским населением, особенно это чувствуется, когда они отступают, они стараются причинить как можно больше ущерба. Причем они не считаются с тем, какое количество гражданских вынуждены практически выживать в этих условиях, — сказал Пушилин.

денис пушилин

ВСУ продолжили наносить артиллерийские удары по территории республик из РСЗО, 152- и 122-миллиметровой артиллерии, 120- и 82-миллиметровых минометов. Только в Донецкой республике четверо мирных жителей погибли и 12 получили ранения.

Тем временем многие страны Европы 28 февраля заявили о планах по поставкам оружия и ресурсов Киеву. Швеция предлагает прямую поддержку ВС Украины. Она включает в себя отправку 135 000 полевых пайков, 5000 касок, 5000 бронежилетов и 5000 противотанковых средств. Евросоюз принял решение поставить летальное оружие на сумму €450 млн. Бельгия пришлет 3 тыс. автоматических винтовок и 200 единиц противотанкового оружия, об этом заявил премьер-министр страны Александр Де Кро. США начинают поставки ПЗРК Stinger, которые будут вестись через территорию Польши.


Кто-то может возразить что, мол, авиатехника не разрабатывается и не выпускается в небо за год или за два. Да, согласен, полностью согласен. Но ведь прошло почти 15 лет! 15 лет успешного (для своих карманов, вероятно) освоения финансовых закромов Родины! Имея в своем активе два знаменитых вертолетных КБ, и несколько заводов-производителей, наверное, можно было выпустить в небо хоть что-то? Что-то разработанное, свое, а не основанное на советских разработках 60-х, 70-х, 80-х годов. Что-то действительно прорывное, новое, перспективное. Можно ведь было создать такую технику, которой так всегда славилось отечественное авиастроение?

17 ноября 1986 года совершил свой первый вылет легкий многоцелевой вертолет Ми-34. Он был заказан ДОСААФ (была такая полувоенная организация в СССР) взамен устаревшего и неэкономичного вертолета Ми-2. Детище КБ, получилось удачным. Легкий многоцелевой вертолет планировалось осваивать в серии в Закарпатье, на Украине. Но…. О дальнейших событиях, произошедших в СССР в конце 90-х годов, читатель, думаю, знает.

Москва. 20 февраля 2011 года. ИНТЕРФАКС-АВН
Летные испытания вертолета Ми-34С1 начнутся летом этого года. Холдинг "Вертолеты России" завершает строительство нового модернизированного многоцелевого легкого вертолета Ми-34С1 и ведет разработку новой модификации этой машины.

"Первый полет модернизированного вертолета легкого класса Ми-34С1 планируется на май-июнь этого года [2011], после чего сразу начнутся его летные испытания", - сказал "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подписывайтесь на наш канал

В августе 2011 года Ми-34С1 был представлен публике на авиасалоне МАКС.

В 2012 году проект лёгкого многоцелевого вертолёта Ми-34 закрыт. Возможной причиной является неконкурентоспособность Ми-34 с основным конкурентом на российском рынке лёгких вертолётов, Robinson R44 (?).

Далее из прессы – 2012 год:
  • 4 вертолета Ми-34 находятся в летном состоянии.
  • 5 бортов в процессе постройки на Арсеньевском заводе Прогресс (серийные номера 03-03; 03-04; 03-05; 04-01; 04-02).

На этом все. История Ми-34, в сущности, неплохого и потенциально перспективного вертолета закончена. Поставлен памятник Ми-34.

Начиная с 1989 года, тогда еще начинающие менеджеры-управленцы от вертолетной индустрии страны, начали таскать модель вертолета (а позже и натурный макет) по всевозможным выставкам (Ле-Бурже 1989 была первая для него выставка).

17 декабря 2013 / Москва :

Состоялся первый полет нового вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В.

20 октября 2014 / Казань :
Минпромторг: получение сертификатов на вертолеты Ми-38 и Ка-62 ожидается в 2015 году :

СИНГАПУР, 11 февраля. (АРМС-ТАСС). Получение сертификатов на новые пассажирско-транспортные вертолеты Ми-38 и Ка-62 ожидается в 2015 году. Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС в эксклюзивном интервью на авиасалоне Singapore Airshow 2014 сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский.

КАЗАНЬ, 20 октября .:

По оценке главного конструктора Московского вертолетного завода им. Миля Георгия Синельщикова, Ми-38 будет востребован в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя.

Этот вертолет вызывает все больший интерес у потенциальных заказчиков. Предполагается, что в 2015 году "будет построено шесть серийных машин", сказал Синельщиков.

19 июня 2014 года :

Завершаются испытания нового многоцелевого вертолета Ми-38, производство которого должно стартовать на Казанском вертолетном заводе в 2015 году. Машина будет пользоваться спросом как в гражданской, так и в военной сферах. Об этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил в ходе рабочей поездки в Казань.

Денис Мантуров, глава Минпромторга

Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в авиапромышленной отрасли.

Программа разработки и выпуска вертолета Ми-38

Серийное производство вертолета планировалось начать, по обещаниям министра Мантурова, еще в 2015 году на КВЗ (Казанский вертолетный завод). Сертификат типа был выдан ФАВТ (Росавиация) еще в декабре 2015 года. Что не помогло запуску в серию этого вертолета.

Вертолёт Ми-38

Вертолётостроение России — крупная отрасль авиационной промышленности России.

По объёмам производства и экспорта вертолётов Россия в настоящее время находится на третьем месте в мире, поставки осуществляются в несколько десятков стран, на внутренний рынок поставляется около 40 % продукции. [1] [2]

Российское вертолётостроение с линейками средних и тяжёлых вертолётов занимает уникальное нишевое место на мировом рынке. В этом классе конкуренция на рынке носит достаточно ограниченный характер, и Россия обладает здесь отработанными хорошо известными продуктами с выгодными ценовыми характеристиками. Это средние транспортные вертолёты семейства Ми-8/17, тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26, боевые вертолёты семейства Ми-24, соосные средние вертолёты Ка-27/28/32. Все эти машины в своей основе были созданы в 1960-е — 1970-е годы, многократно модернизировались. В последнее время в серийное производство пошли боевые вертолёты нового поколения Ми-28Н и Ка-52. [3]

Содержание

В СССР серийное производство вертолётов было начато в 1951 году выпуском трёхместного вертолёта Ми-1. В 1954 году был выпущен вертолёт Ми-4, в 1958 году — двухмоторный турбовинтовой вертолёт Ми-6 с грузоподъёмностью, превышающей 6 тонн, и пассажировместимостью 70—80 человек, а в 1965 году — вертолёт Ми-10. С 1953 по 1968 год был налажен серийный выпуск двухвинтовых соосных вертолётов Ка-10, Ка-15, Ка-18, Ка-25, Ка-26. В 1968 году был создан самый грузоподъёмный вертолёт В-12 с поперечным расположением винтов (конструкции М. Л. Миля), поднявший в марте 1969 года коммерческий груз 31130 кг на высоту 2950 м. [8]

Особенностью развития вертолётной техники в СССР было доминирование в производстве машин среднего и тяжёлого классов и слабое развитие лёгких вертолётов. [9]

Наиболее массовой серией производились средние транспортные вертолёты семейства Ми-8. На базе Ми-8 был создан и основной советский боевой вертолёт Ми-24. В том же классе находились и вертолёты конструкции Камова с соосными винтами — морские Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31 и гражданский Ка-32. Активно вёлся выпуск и тяжёлых транспортных вертолётов (Ми-6 и Ми-10, затем Ми-26). [10]

В начале 2010 года отмечалось, что в системе производства вертолётов в России сейчас происходят значительные изменения. Долгое время индустрия ориентировалась в первую очередь на создание тяжелых машин (в основном для военного сектора), тогда как сегодня она расширяет деятельность по сборке легких вертолётов для гражданского рынка. [12]

Первые четыре Ми-35М были поставлены российскому Минобороны в декабре 2011 г., еще 16 машин ушло в войска в 2012 г., следующие 12 — в 2013-м. В течение 2014 года ВВС было передано не менее полутора десятков таких машин. В настоящее время вертолёты Ми-35М несут службу в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке и на нескольких авиабазах армейской авиации — в Буденновске, Кореновске, Острове, Пушкине и Ростове. [25]

В последние годы, помимо внутреннего рынка, тяжелые ростовские машины поставлялись и зарубежным заказчикам. Так, в 2007—2010 гг. три новых Ми-26ТС отправились в Китай, а еще три Ми-26Т в 2007—2008 гг. поступили на вооружение армейской авиации Венесуэлы. [29]

Усилия по продвижению на мировой рынок модернизированного Ми-26Т2 увенчались подписанием 26 июня 2013 г. первого экспортного контракта на поставку шести таких машин в Алжир. [30]

Казанский вертолётный завод поставляет заказчикам транспортные и пассажирские Ми-8МТВ-1 (в экспортном варианте — Ми-17-1В) и транспортно-десантные Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5) в различных вариантах исполнения, а также пассажирские Ми-172. Улан-Удэнский авиазавод строит транспортные Ми-8АМТ и Ми-171 (в экспортном варианте — Ми-171Е) и транспортно-боевые МИ-8АМТШ (Ми-171Ш). [34]

По информации в СМИ, Министерством обороны заказано на период до 2020 г. не менее 140 казанских и 132 улан-удэнских машин семейства Ми-8, при этом в 2013 г. с УУАЗ был подписан дополнительный контракт еще на четыре десятка вертолётов. [37]

КВЗ продолжает также сотрудничество с Республикой Корея. В 2014 г. южнокорейской полиции был передан очередной Ми-172. [41]

Дальнейшие перспективы программы связаны с производством модифицированной, более энерговооруженной и высотной модификации Ка-226Т, оснащенной двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca. Два опытных Ка-226Т проходили летные испытания с 2009 г. Первый серийный вертолёт этого типа был выпущен на КумАПП весной 2013 г., но планировавшаяся его поставка МЧС России была отменена из-за задержек с сертификацией. Наконец, 30 марта 2014 г. Авиарегистр МАК сообщил о завершении этого процесса и выдаче Дополнения к Сертификату типа на Ка-226Т, что открыло машине дорогу в эксплуатацию. [54]

Улан-Удэнский авиазавод (Бурятия) выпускает вертолёты серии Ми-8: транспортные Ми-8АМТ и Ми-171 (в экспортном варианте — Ми-171Е) и транспортно-боевые МИ-8АМТШ (Ми-171Ш). [64]

Кумертауское авиационное производственное предприятие (Башкирия) выпускает лёгкие вертолёты Ка-226, транспортные вертолёты Ка-32А11ВС, противолодочные и поисково-спасательные вертолёты Ка-28 (экспортный вариант вертолётов Ка-27 и Ка-27ПС) и вертолёты радиолокационного дозора Ка-31. [65]

Производство вертолётов в России (штук): [66]

  • 2006 год: 92
  • 2007 год: 102
  • 2008 год: 163
  • 2009 год: 168
  • 2010 год: 214
  • 2011 год: 265
  • 2012 год: 265
  • 2013 год: 297
  • 2014 год: 287
  • 2015 год: 239

Многоцелевой вертолёт Ка-62. Планируется начать серийное производство. [68] [69]

Перспективный скоростной вертолёт. Он создаётся военном и гражданском вариантах. В 2018 году состоится первый полёт демонстратора военной версии вертолёта.

WorldSkills Hi-Tech 2021

Видео

Фото вертолетов

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Воздушная скорая помощь. Как в России развивают санитарную авиацию

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

60 часов подготовки прошли летчики из Казахстана по программе ежегодной переподготовки к полетам на вертолете Ми-171А2. В Авиационно-учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода вертолетчики изучили конструкцию и оборудование вертолета, системы безопасности полетов, отрабатывались действия в аварийных ситуациях.

Сергей Мельник

Это когда садишься на более-менее нормально площадку а если кругом препятствие тут без бортмеханика не обойтись

Бубл Бублонов

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС АО "Авиасалон" отмечает 30-летие со дня образования. Поздравляем с этой значимой датой!

Авиасалон МАКС - одна из крупнейших профильных выставок в мире. За 30 лет участниками и гостями стали миллионы людей. Громкие авиационные премьеры и насыщенная летная программа - визитные карточка авиакосмического салона в Жуковском.
Показать полностью.

И, конечно, непременной и неотъемлемой частью МАКСа всегда были российские вертолеты.

Пролеты и демонстрационные выступления винтокрылых машин, чудеса сложного пилотажа вертолетных асов из группы "Беркут" приковывали внимание огромного количества зрителей.

Спасибо АО "Авиасалон" за этот настоящий праздник авиации, который всегда с нами! Желаем вам и дальше вести свою плодотворную работу на благо отечественной авиакосмической промышленности. До встречи в 2023-м году!

Владимир Телегин

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Цифра дня. 26 430 часов составил "гарантийный" налет вертолетов производства Улан-Удэнского авиационного завода за 2021 год. По сравнению с 2020-м этот показатель увеличился почти на 50%.

В прошлом году более 180 вертолетов находились на гарантийном и сервисном обслуживании У-УАЗ, входящего в холдинг "Вертолеты России".

Семен Горбунков

🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
👍

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Семен Горбунков

🇷🇺
🇷🇺
🇷🇺
👍

Костик Нескажу

❓

а какой моторчик у маленького
знает кто ?

Григорий Захаров

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

🎉

Поздравляем всех действующих сотрудников и ветеранов гражданской авиации с Днем Работника гражданской авиации!
9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации". Первый регулярный воздушный маршрут связал Москву и Нижний Новгород.

Вертолеты, практически с самого своего появления, стали осваивать гражданские профессии, став незаменимым элементом гражданской авиации. Они связали с "Большой Землей" самые отдаленные уголки нашей страны. Совершали полеты на практически всех широтах - от Арктики до Антарктики.

Ирина Александровна

Вертолеты России

Вертолеты России запись закреплена

Холдинг "Вертолеты России" представит медицинский вертолет Ансат и беспилотник БАС-200 на девятой национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022, которая 9 и 10 февраля пройдет в Красногорске на территории Крокус Экспо.

Представленный на экспозиции легкий многоцелевой Ансат с медицинским модулем рассчитан на перевозку одного пациента в сопровождении двух медицинских работников. Вертолет оснащен медоборудованием, необходимым для мониторинга состояния пациента и поддержания основных жизненных функций во время полета.

Беспилотник вертолетного типа БАС-200 может применяться для выполнения широкого спектра авиационных работ: мониторинга местности, доставки грузов, поисково-спасательных и сельскохозяйственных работ. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 200 килограмм. Он может развивать скорость до 160 км/ч и нести коммерческую нагрузку массой до 50 килограмм. БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров.

Читайте также: