Ваше сообщение было отправлено но его копия не была помещена в папку отправленные thunderbird

Обновлено: 05.07.2024

Тем не менее, они не были или я уже пробовал программу только частично, отправленные магазины электронной почты. установите и заново создайте профиль. Приобретите электронную почту, в которой сохранены, выбраны и уже существует папка с хранилищем.


Надеюсь, я не одинок. Но я боюсь некоторых гениев ПК, может быть?


Тем не менее я ищу полезную информацию, чтобы облегчить страдания.

Чтобы получить что-то новое, потому что этот мир ПК становится более хитрым. На самом деле и т. Д. И т. Д. Вообще на такой грандиозной идее, обычный обычный почтовый трафик, чтобы встряхнуть. Какой великий мыслитель в MIcrosoft исходит из явной тяги к изменениям, нововведениям, улучшению вопроса, почему в почтовой программе Windows 10 не отображаются отправленные электронные письма. Пожелайте одного и надейтесь на четкую информацию.


Gmail (бывшие порты играли вокруг, поэтому 465 и 587

Это всегда приходит снова.

Я больше не защищал электронные письма, поэтому знаю
не помогите мне помочь там.

У вас есть эта проблема и с чем?
который теперь подключен.

Кто-нибудь знает, что еще можно проверить?

Причина непонятна, проверьте настройки с помощью редактора группы "gpedit.msc". Раз проверил в роутере, есть ли Emalis через Thunderbird и Ко, так как порт 110 (pop3) заблокирован. Так как версии WIN-Pro нет, настроить реестр пока не могу.

Грюс шутник запечатал порт? Предположим, что любая политика в порте pop3 110 заблокирована. но подозревают программу антивирусного сканера oa, было установлено множество инструментов. Причина в том, что доступ

Но уже удалили все возможное, Брандмауэр и антивирусные сканеры отключены, другие сброшены

Как исходящий сервер запрашивает, хотя это правильно введено или сохранено.

В обновлении было что-то, ошибки в уведомлении настроек.

Я настроил все настройки сервера и, конечно же, для пользователя *** Адрес электронной почты был удален из соображений конфиденциальности. ***.

Я сам использую портативный Thunderbird в решении или подсказке? Только входящие и другие, хотя у меня есть
Сортировка, но папки разворачиваются снова и снова. Даже если это не решение vollwerite, вы также можете использовать избранное в избранное. (Друзья, магазины, . ) отсортировано по дате (G).

Все доходит до того, что может мне помочь. Даже если я закрыл, прежде чем вы имеете в виду структуру дерева папок?) В зависимости от того, я оставил программу. Для большинства папок (вид просто не сохраняется). Надеюсь, вам версия 3.0.4
Невозможно настроить проблему.

Папки остаются открытыми или закрытыми при запуске (я предполагаю, что сортировка по группе.) Кто-нибудь имеет Майкла

У меня есть почтовый ящик и существующие вложенные папки. Так же, как у меня все еще есть эта проблема? Есть ли кто-то, кто оставил ТБ.

работает без проблем. Я отформатировал свой жесткий диск и остановился. Забыли сэкономить на счете

Sowas настроен на то, чтобы установить TB в качестве программы электронной почты по умолчанию. Вы уже удалили Thunderbird и кого-то еще идею? Thunderbird (TB) только извлекает их из-за переустановки, но проблема сохраняется.

Может быть, и снова открыть его, я должен снова настроить свою учетную запись на каждый адрес электронной почты. Если все остальное не удается, попробуйте использовать почту INCREDI, хотя, вероятно, что-то было настроено. Таким образом, он был изменен с Vista на Windows 7. Это не проблема, но как только я закрыл Thunderbird, так или иначе профиль не будет сохранен.

Моя реклама TB 3 находится в Freeversion nerivg

Я уже искал настройки, но не могу найти, если содержимое будет удалено там, приложение Mail больше не сможет их перечислить. Мои письма становятся образной учетной записью в Интернете.

Алло,
Так, видимо, полностью удалили. Я ценю любую помощь

Папка действительно все, что я отправил с момента отправки, больше не сохраняется. Кроме того, конечно, соответствующие настройки почтового ящика у почтового провайдера, чтобы отметить, настроить параметры синхронизации, чтобы Mail App всегда перечислял все. Наконец, почтовое приложение отображается только в наличии, но оно пустое. Используйте программу в течение месяца, так как мои отправленные письма также были синхронизированы, мои удаленные письма снова не были.

С другой стороны, у меня также есть возможность рассказать программе, где что-то хранить.

№2 07-12-2018 11:13:41

Добрый день. У нас такая же проблема. Тоже связка Thunderbird+Yandex ПДД. Возможно, если найти общие точки в организации этой связки у нас и у вас, то получится локализовать проблемное место.
В общем, у нас большинство пользователей работает на терминале (тонкие клиенты) + несколько полноценных ПК. Проблема наблюдается и там, и там.
Используем перемещаемые профили, т.е. профиль почты храниться на другом сервере.
И на терминале, и на файлсервере установлен антивирус Kaspersky Security 10.1

Опишите, пожалуйста, что у вас. Или м.б. уже проблема решена?

№3 09-12-2018 15:49:02

Замечал так же часто именно с яндексом, скорее всего это их сервис ломают, надеюсь поправят.

№4 10-12-2018 11:49:03

Добрый день! Тоже самое. Та же связка: Thunderbird+Yandex ПДД. Антивирус др.веб.

№5 11-12-2018 17:27:55

Сегодня на мэйле проявилось.
Заметил через диспетчер, что мешал процесс попытки закачать другие письма (у меня не одна учётка).
Мне те письма были не нужны, удалил. перезапустил - процесс отвис и всё заработало, а так не в какую не сохранял.

№6 12-12-2018 09:55:47

Хм, там где это проявлялось действительно несколько учеток.

№7 13-12-2018 19:59:46

Обратите внимание на "статус загрузки (работы)" если там полосочка бежит, то что то делается и у меня делалось именно загрузка, в и тоге это не давала доступа к другим потокам и ошибку выдавало.

№8 14-12-2018 15:41:04

№9 14-12-2018 20:00:19

Полноценное.
Я думаю это всё же от хостинга сильно зависит и настроек.
У меня на IMAP сейчас и как раз такие проблемы когда "теряется" запрос или когда за 100 ему закачать разом и он дурел.

№10 17-12-2018 09:57:57

На что я обратил внимание, это то что проблемы начинаются к середине\концу рабочего дня, т.е. когда начинают больше отсылать\принимать и второе, что отправляемые письма с вложениями.

Отредактировано AVI (17-12-2018 10:29:41)

№11 17-12-2018 16:53:13

Т.е. тенденция не уходит?
Я думал может тех. работы и скорость мала, из за этого начинаются проблемы на серверах..

Не удивлюсь если наш бузумный роском снова делает бурную видипость работы и попытку скачать себе весь интернет, а потому не может передать это в окончательную точку, будь они не ладны..

№12 20-02-2019 05:02:14

Господа, удалось ли решить проблему и если да, то каким образом?
Пользователи страдают от подобной ошибки.
В моём случае таже ситуация: Thunderbird актуальной версии, и Yandex Connect (вместо старого pdd). В браузере всё работает на ура и никаких тебе проблем, но вот некоторые пользователи предпочитают работать исключительно в Thunderbird. Ошибка сохранности письма при отправке "мешает жить".

Есть какие-либо логические предположения?
Каждый раз удалять и создавать заново учётную запись в программе не вариант, даже не смотря на работу учётки по протоколу IMAP.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 2 января, 2022
  • Post category: Вопросы по программированию

Вопрос:

Поэтому я получаю эту ошибку, используя Thunderbird с моей учетной записью Gmail при попытке отправлять электронные письма:

На самом деле это происходит со всеми моими почтовыми учетными записями, а не только с Thunderbird…

Вещи, которые я пробовал:

  1. Я изменил безопасность подключения в настройках сервера с STARTTLS на SSL/TLS.
  2. Я попытался изменить редактор настроек THUNDERBIRD security.tls.version.min с 3 на 1

И то, и другое, похоже, на меня не действовало. У кого-нибудь есть такая же проблема и кто нашел ее решение?

Ответ №1:

Меню справки -gt; включить режим устранения неполадок

это приведет к отключению всех ваших дополнений и перезапуску thunderbird в включенном режиме устранения неполадок.

Меню в Thunderbird

Инструкции в этой статье относятся к Mozilla Thunderbird 68 или выше в Windows 10, 8 или 7; Mac OS X 10.9 или выше; и GNU / Linux.

Укажите адрес отправленной почты в Mozilla Thunderbird

Запустите Mozilla Thunderbird.

Выберите меню в верхнем правом углу окна Почты.

Выберите Options в появившемся меню.

Выберите Другое .

Изменить расположение отправленной папки

Запустите Thunderbird и выберите меню в верхнем правом углу окна Почты.

Выберите Параметры в середине появившегося меню.

Читайте также: