В поисках южной земли 5 класс сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Несколько слов об уроке На уроке мне понравилось……….. Сегодня я узнал (а)…………. Мне было интересно………………. Меня удивило, то что……………. Я запомнил (а)……………………… Мне не понравилось……………… Работать в группе мне …………………..

Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты




Презентация Поиски Южной земли продолжаются

Презентация рассказывает о второй и третей экспедиции Дж. Кука.


Технологическая карта урока Поиски Южной Земли продолжаются

Кругосветные путешествия Дж.Кука.


Технологическая карта урока по теме "Поиски Южной Земли продолжаются"

Разработка урока комплексного применения полученных компетенций.


Урок по теме "Поиски Южной Земли продолжаются"

Урок по теме "Поиски Южной Земли продолжаются".


Технологическая карта урока по географии "Поиски Южной Земли продолжаются"

Технологическая карта урока по географии для 5 класса "Поиски Южной Земли продолжаются".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает о кругосветном плавании Джеймаса Кука.

Эпиграф урока Там вихри снежные лихой буран срывает, уносит в бесконечный океан! Конвертом белым айсберг отплывает, посланием для дальних теплых стран! Суровый климат, строгая природа! Преграды людям строят на пути, но человек, как исполин, не устает через снега идти!

Эпиграф урока

Там вихри снежные лихой буран срывает, уносит в бесконечный океан! Конвертом белым айсберг отплывает, посланием для дальних теплых стран! Суровый климат, строгая природа! Преграды людям строят на пути, но человек, как исполин, не устает через снега идти!

Вторая кругосветная экспедиция Дж. Кука (1772-1775)

Кроме матросов и офицеров на судах были, как и в первой экспедиции, ученые натуралисты, астрономы, художник.

КАРТА КРУГОСВЕТНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ Дж.КУКА

КАРТА КРУГОСВЕТНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ Дж.КУКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.

Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.

Урок в соответствии с ФГОС

Эмир-Вели Э.М., учитель географии

МБОУ гимназия №4, поселок Псебай,

Мостовский район Краснодарского края

Тема урока: В поисках Южной Земли.

Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.

Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Предметные: использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Земли.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать информацию для получения необходимого результата, полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, называть предпосылки наступления эпохи открытий Австралии и Антарктиды, описывать и показывать на карте маршруты экспедиций, наносить их на контурную карту, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма работы учащихся: групповая.

Техническое оборудование: физические карты, портреты путешественников, атласы, контурные карты, учебник, интерактивная доска

УМК: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким.


Цель: сформировать знания об открытиях Австралии и Антарктиды.

Как была открыта Австралия?

Как была открыта Антарктида?

Кто и как достиг южный полюс?

1.Работа с картой:


На контурной карте подписать географические объекты, названные именами великих мореплавателей (допускается использование карт атласа).

Читайте также: