В мешке лежат 64 монеты сообщение о том что достали золотую монету

Обновлено: 05.07.2024

Пусть x – медные монеты
В мешке 64 золотых и 128 серебряных, значит, всего монет – 64+128+x
Вероятность того, что достали медную монету – x/(64+128+x)
(64+128+x)/x=2^1
x = 192
Ответ: 192 медных монеты

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

На примере игры "Угадай число" можно рассмотреть уменьшение неопределенности. Один из участников загадывает целое число (например, 30) из заданного интервала (например, от 1 до 32), цель второго - "угадать" число первого участника. Для второго игрока начальная неопределенность знания составляет 32 возможных события. Чтобы найти число, необходимо получить определенное количество информации. Первый участник может отвечать только "да" и "нет". Второй должен выбрать следующую стратегию: последовательно, на каждом шаге уменьшать неопределенность знания в два раза. Для этого он должен делить числовой интервал пополам, задавая свои вопросы.

Вопрос второго Ответ первого Количество возможных событий (неопределенность знаний) Полученное количество информации
Число больше 16? Да 1 бит
Число больше 24? Да 1 бит
Число больше 28? Да 1 бит
Число больше 30? Нет 1 бит
Число 30? Да 1 бит

Для того чтобы угадать число из интервала от 1 до 32 потребовалось 5 вопросов. Количество информации, необходимое для определения одного из 32 чисел, составило 5 бит.

Вернемся к примеру 1.

2 x = 1/0,5 Þ 2 x = 2 Þ x = 1 бит,

Количество информации можно рассчитать методами Р. Хартли и К. Шеннона.

Дано: N = 64; iзол. = 4.

2 4 = 1/pзол.

Отсюда можно найти вероятность вытаскивания золотой монеты:

С другой стороны, pзол. = kзол./N, следовательно, kзол.= Npзол. = 84/16 = 4.

Ответ: Число золотых монет – 4.

Дано: kчерн. = 8; kбел. =24.

N = kчерн. + kбел. = 32;

p = kчерн./N = 8/32 = ¼;

iчерн. = 2 бит.

В примерах 1-5 количество возможных вариантов информации являлось целой степенью числа 2. Если же количество возможных вариантов информации не является целой степенью числа 2, то необходимо воспользоваться калькулятором или следующей таблицей, в которой N – общее количество равновероятных событий; i – количество информации, бит.

N i N i N i N i
0,00000 4,08746 5,04439 5,61471
1,00000 4,16993 5,08746 5,64386
1,58496 4,24793 5,12928 5,67243
2,00000 4,32193 5,16993 5,70044
2,32193 4,39232 5,20945 5,72792
2,58496 4,45943 5,24793 5,75489
2,80735 4,52356 5,28540 5,78136
3,00000 4,58496 5,32193 5,80735
3,16993 4,64386 5,35755 5,83289
3,32193 4,70044 5,39232 5,85798
3,45943 4,75489 5,42626 5,88264
3,58496 4.80735 5,45943 5.90689
3,70044 4,85798 5,49185 5,93074
3,80735 4,90689 5,52356 5,95420
3,90689 4,95420 5,55459 5,97728
4,00000 5,00000 5,58496 6,00000

Пример 6.При игре в кости используется кубик с шестью гранями. Сколько бит информации получает игрок при каждом бросании кубика?

Выпадение каждой грани кубика равновероятно и равно 1/6. Поэтому количество информации от каждого броска находится из уравнения 2 i = 6. Решая это уравнение по формуле (1): i = log26, получаем ответ: i = 2.585 бит. Решение примера 5 можно получить, воспользовавшись таблицей 1, в которой N – общее количество равновероятных событий; i – количество информации, бит.

Оценка информации, так же как вещества или энергии, может быть субъективной и объективной. В первом случае главное – смысл информации, а во втором – её измеримость.

Первый способ измерения информации отражает вероятностный (содержательный) подход. Этот метод является субъективным.

Алфавитный подход к измерению информации позволяет определить количество информации, заключенной в тексте. Алфавитный подход является объективным, т.е. он не зависит от субъекта (человека), воспринимающего текст.

Множество символов, используемых при записи текста, называется алфавитом. Полное количество символов в алфавите называется мощностью (размером) алфавита. Будем обозначать эту величину буквой N. Например, мощность алфавита из русских букв и дополнительных символов равна 54. Чем большее количество знаков содержит алфавит знаковой системы, тем большее количество информации несет один знак.

С помощью формулы (3) определим количество информации, которое несет один символ русского алфавита:

N = 54 => Используя таблицу 1.1, получаем i = 5,755 бит.

Вот сколько информации несет один символ в русском тексте! А теперь для того, чтобы найти количество информации во всем тексте, нужно посчитать число символов в нем и умножить на i.

Возьмем с книжной полки какую-нибудь книгу и посчитаем количество информации на одной ее странице. Пусть страница содержит 50 строк. В каждой строке — 60 символов. Значит, на странице умещается 50*60 = 3000 знаков. Тогда объем информации будет равен: 5,755 х 3000 = 17265 бит.

Следовательно, при алфавитном подходе к измерению информации количество информации от содержания не зависит. Количество информации зависит от объема текста (то есть от числа знаков в тексте) и от мощности алфавита.

Отсюда следует, например, что нельзя сравнивать информационные объемы текстов, написанных на разных языках, только по объему. У них отличаются информационные веса одного символа, так как мощности алфавитов разных языков - различные.

Но если книги написаны на одном языке, то понятно, что в толстой книге информации больше, чем в тонкой. При этом содержательная сторона книги в расчет не берется.

Вероятностный подход применим и для алфавитного подхода к измерению информации, заключенной в тексте. Известно, что разные символы (буквы алфавита, знаки препинания и др.) встречаются в тексте с разной частотой и, следовательно, ммеют разную вероятность. Например, в русской письменной речи в среднем на 1000 знаков осмысленного текста приходится 200 букв "а" и в сто раз меньшее количество буквы "ф" (всего 2). Таким образом, с точки зрения теории информации, информационная емкость знаков русского алфавита различна (у буквы "а" она наименьшая, а у буквы "ф" - наибольшая).Значит, измерять информационный вес каждого символа в тексте в предположении равновероятности нельзя.

Какой объем информации в тексте?

Если считать, что частотный алфавит определен для любого текста на этом языке, то можно найти вероятность каждого символа текста и информационный вес:

D: 1500/10000 = 0,15; iD = log2(1/0,15) = 2,73;

точка: 500/10000 = 0,05; iточка = log2(1/0,05) = 4,32;

пробел: 1000/10000 = 0,1; iпробел = log2(1/0,1) = 3,19.

Общий объем информации в тексте вычислим по формуле суммы произведений информационного веса каждого символа на число повторений этого символа:

1,32 * 4000 + 3,19 * 1000 + 2,32 * 2000 + 2,73 * 1500 + 4,32 * 500 + 3,19 * 1000 = 22841,84 бит.

Пусть р - это вероятность события при котором достается белый карандаш

тогда 2^i=1/p
но i=4

2^4=1/p
p=1/16 - вероятность доставания белого карандаша
1/16=x/16 (x - это количество белых)

Количество=64/16=4 карандаша белого цвета

Очевидно, что в корзине было 0 белых карандашей, потому что изначально все карандаши согласно условию находились в коробке, а не в корзине :)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Измерение информации

том, что достали белый шар, несёт 3 бита информации. Сколько всего шаров

содержит 2048 символов?

каждой строке по 64 символов. Найдите информационный объем

такого текста, если при его составлении использовали 256-

несёт 4 бита информации. Сколько золотых монет было в мешке?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 871 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.04.2017 1057
  • DOCX 27 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Контрольная работа на два варианта. При решении задач учащиеся должны использовать алфавитный и содержательный подход к измерению информации.

Описание разработки

Вариант 1

Вариант 2

Содержимое разработки

Измерение информации

том, что достали белый шар, несёт 3 бита информации. Сколько всего шаров

содержит 2048 символов?

каждой строке по 64 символов. Найдите информационный объем

такого текста, если при его составлении использовали 256-

несёт 4 бита информации. Сколько золотых монет было в мешке?


-75%

Читайте также: