Укажите сообщение которое не обладают таким свойством как новизна чтобы пополнить наши знания
Обновлено: 19.05.2024
Всё, что мы с вами знаем, мы когда-то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного практического опыта и сохранили в своей памяти . Б свою очередь все, что написано в книгах, журналах , газетах, отражает знания авторов этих текстов, а потому это тоже информация .
Учеба в школе — это целенаправленный процесс получе ния знаний, а значит, получения информации . Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память .
А теперь давайте подумаем, что же представляют собой наш и знания. Попробуйте сформулировать какие -нибудь свои конкретные знания . Например, может получиться вот такой перечень:
- Я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца.
- Я зна ю, что Байкал — самое глубокое в мире пресное озеро .
- Я знаю, как собрать радиоприемни к.
- Я знаю, что Пушкин родился в 1799 году.
- Я знаю, как перемножить две простые дроби .
- Я знаю, как выращивать помидоры.
- Я знаю, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов (теорема Пифагора).
Классификация знаний
Классификация знаний — очень важный вопрос для нау ки . Данное выше разделение знаний на декларативные и процедурные является одним из возможных , но не единственным.
Пополнил этот текст ваши знания? Скорее всего, нет ! Он вам непонятен, а поэтому неинформативен . Быть понятным — значит быть связанным с уже имеющимися знаниями человека. Для того чтобы понять китайский текст , надо знать китайский язык ; для того чтобы понять, что такое определенный интеграл, нужно закончить изучение элементарной математики и знать начала высшей математики .
Москва — столица России;
Дважды два — четыре .
Коротко о главном
Вопросы и зад ания
2.Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодня шний день в ы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларат ивных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
_______________________________________________________________________
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
- знания
- способности
- оба утверждения верны
- ни одно утверждение не верно
Вопрос 5
- чувственное
- логическое
- абстрактное мышление
- все утверждения верны
Вопрос 6
- прием сигналов из внешнего мира
- передачу сигналов в мозг человека
- оба утверждения верны
- ни одно утверждение не верно
Вопрос 7
- радость
- ощущения
- восприятие объекта
- ни одно утверждение не верно
Вопрос 8
- целостное восприятие объекта
- совокупность ощущений
- оба утверждения верны
- ни одно утверждение не верно
Вопрос 9
Вопрос 10
- Чувственное познание
- Логическое познание
Вопрос 11
Выберите (вместо многоточий) подходящую по смыслу логическую связку.
Чтобы земля на грядках была сырой, …, чтобы прошёл дождь.
- необходимо и достаточно
- достаточно
- необходимо
Вопрос 12
- свойством новизны
- свойством понятности
Вопрос 13
Узнайте объект по совокупности свойств:
колючий, зеленый, пахнет хвоей.
Вопрос 14
Установить соответствие.
- Масса африканского слона достигает 7,5 тонн
- Африканский слон
Вопрос 15
Как называется логический приём, состоящий в мысленном соединении в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа?
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Васян Коваль
Лучший ответ:
Главный Попко
2) Свойством понятности
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Раздел "Информация и информационные процессы"
- Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
- актуальность
- точность
- понятность
- полезность
- полнота
- Установите соответствие:
- радуга
- пение птиц
- мокрая трава
- запах цветов
- вкус ананаса
- горячий кофе
- вкус котлеты
- яркое солнце
- запах после дождя
- шорох листьев
Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная
Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи
Ответ: а2, б1, в2, г3, д1
- Установите соответствие:
- обработка и преобразование информации
- накопление и хранение информации
- обмен (прием/передача) информации
а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки
Читайте также: