Укажите сообщение которое не обладают таким свойством как новизна чтобы пополнить наши знания

Обновлено: 19.05.2024

Всё, что мы с вами знаем, мы когда-то узнали от родите­лей, учителей, из книг, из личного практического опыта и сохранили в своей памяти . Б свою очередь все, что написано в книгах, журналах , газетах, отражает знания авторов этих текстов, а потому это тоже информация .

Учеба в школе — это целенаправленный процесс получе ­ния знаний, а значит, получения информации . Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память .

А теперь давайте подумаем, что же представляют собой наш и знания. Попробуйте сформулировать какие -нибудь свои конкретные знания . Например, может получиться вот такой перечень:

- Я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца.

- Я зна ю, что Байкал — самое глубокое в мире пресное озеро .

- Я знаю, как собрать радиоприемни к.

- Я знаю, что Пушкин родился в 1799 году.

- Я знаю, как перемножить две простые дроби .

- Я знаю, как выращивать помидоры.

- Я знаю, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов (теорема Пифагора).

Классификация знаний

Классификация знаний — очень важный вопрос для нау ­ки . Данное выше разделение знаний на декларативные и процедурные является одним из возможных , но не единст­венным.

Пополнил этот текст ваши знания? Скорее всего, нет ! Он вам непонятен, а поэтому неинформативен . Быть понят­ным — значит быть связанным с уже имеющимися знания­ми человека. Для того чтобы понять китайский текст , надо знать китайский язык ; для того чтобы понять, что такое определенный интеграл, нужно закончить изучение элемен­тарной математики и знать начала высшей математики .

Москва — столица России;

Дважды два — четыре .

Коротко о главном

Вопросы и зад ания

2.Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодня ш­ний день в ы получали информацию.

3. Попробуйте привести примеры декларат ивных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.

_______________________________________________________________________


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1


Вопрос 2


Вопрос 3


Вопрос 4
  • знания
  • способности
  • оба утверждения верны
  • ни одно утверждение не верно
Вопрос 5


  • чувственное
  • логическое
  • абстрактное мышление
  • все утверждения верны
Вопрос 6


  • прием сигналов из внешнего мира
  • передачу сигналов в мозг человека
  • оба утверждения верны
  • ни одно утверждение не верно
Вопрос 7


  • радость
  • ощущения
  • восприятие объекта
  • ни одно утверждение не верно
Вопрос 8


  • целостное восприятие объекта
  • совокупность ощущений
  • оба утверждения верны
  • ни одно утверждение не верно
Вопрос 9


Вопрос 10


  • Чувственное познание
  • Логическое познание
Вопрос 11

Выберите (вместо многоточий) подходящую по смыслу логическую связку.
Чтобы земля на грядках была сырой, …, чтобы прошёл дождь.

  • необходимо и достаточно
  • достаточно
  • необходимо
Вопрос 12
  • свойством новизны
  • свойством понятности
Вопрос 13

Узнайте объект по совокупности свойств:
колючий, зеленый, пахнет хвоей.




Вопрос 14

Установить соответствие.

  • Масса африканского слона достигает 7,5 тонн
  • Африканский слон
Вопрос 15

Как называется логический приём, состоящий в мысленном соединении в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа?

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Васян Коваль

Лучший ответ:


Главный Попко

2) Свойством понятности




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Раздел "Информация и информационные процессы"

  • Установите соответствие между свойством информации и его описанием:
  1. актуальность
  2. точность
  3. понятность
  4. полезность
  5. полнота
  • Установите соответствие:
  1. радуга
  2. пение птиц
  3. мокрая трава
  4. запах цветов
  5. вкус ананаса
  1. горячий кофе
  2. вкус котлеты
  3. яркое солнце
  4. запах после дождя
  5. шорох листьев

Вид информации:
а) вкусовая
б) тактильная
в) обонятельная
г) визуальная
д) аудиальная

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в, 5д

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) добавление новой фамилии в зап.книжку
б) изучение литературы для написания сочинения
в) запись новой музыки на диск
г) получение письма по электронной почте
д) решение задачи

Ответ: а2, б1, в2, г3, д1

  • Установите соответствие:
  1. обработка и преобразование информации
  2. накопление и хранение информации
  3. обмен (прием/передача) информации

а) просмотр телевизионной передачи
б) разговор по телефону
в) выступление с докладом на уроке
г) запись новой темы в тетрадь по информатике
д) прослушивание музыки

Читайте также: