Ученики класса состоящего из 21 человека изучают немецкий или французский языки сообщение

Обновлено: 16.05.2024

p - вероятность события

N - общее число возможных исходов

K - число возможных исходов интересующего нас события

i – количество информации

N=15+5=20 всего шариков

K=5 – синих (его достали)

Ж – желтые, К – красные, З - зеленые

Ответ: было 10 зеленых кубиков

Y – учат французский

X – учат английский, 12 не учат английский. Всего 12+X студентов

K1=4 (4 туза в колоде)

K2=1(в колоде один туз определенной масти, который был вытянут в первый раз)

K1=4 (4 туза в колоде)

После этого в колоде остается 31 карта.

K2=1 (только один король той же масти, что и туз, вытянутый в первый раз)

21-7=14 учеников изучают французский язык

8.При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержал этот диапазон?

K=1 (угадано одно число)

Для любой задачи лп можно сформулировать двойственную задачу, являющуюся "зеркальным отражением" исходной задачи, т к она использует те же параметры, а ее решение может быть получе

10 10 2014
1 стр.

Специфика жанра (самодостаточность задачи, строгая доказательность как принцип решения)

14 10 2014
1 стр.

В работе получена априорная оценка для решения разностной задачи в равномерной метрике, откуда следует сходимость решения разностной задачи к решению исходной дифференциальной зада

12 09 2014
5 стр.

Сведение задачи Коши и краевой задачи к интегральным уравнениям. Типы интегральных уравнений

06 10 2014
1 стр.

16 12 2014
1 стр.

16 12 2014
14 стр.

Вопрос №1: Предмет и задачи курса, пути их решения. Развитие пожарной тактике, как научной дисциплины и ее базы, связь с другими

12 10 2014
1 стр.

Задачи: образовательная: научить учащихся применять на конкретных примерах свойство суммы внутренних углов треугольника

N=15+5=20 всего шариков

K=5 – синих (его достали)

Ж – желтые, К – красные, З - зеленые

Ответ: было 10 зеленых кубиков

Y – учат французский

X – учат английский, 12 не учат английский. Всего 12+X студентов

i 1 =log 2 3 бит

K 1 =4 (4 туза в колоде)

K 2 =1(в колоде один туз определенной масти, который был вытянут в первый раз)

i 1+ i 2 =3+5=8 бит

K 1 =4 (4 туза в колоде)

i 1 =log 2 8=3 бита

После этого в колоде остается 31 карта.

K 2 =1 (только один король той же масти, что и туз, вытянутый в первый раз)

i 1 =log 2 31 бит

i 1+ i 2= 3+ log 2 31 бит

Ответ: 3+ log 2 31 бит

21-7=14 учеников изучают французский язык

8.При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержал этот диапазон?

K=1 (угадано одно число)

Похожие документы:

1. 44 "Вы выходите на следующей остановке?" спросили человека в автобусе. "Нет", ответил он. Сколько информации содержит ответ? 45

Ю. М. Иванов как стать экстрасенсом

Так уж сложилось, что случай не раз и не два сводил меня с некоторыми известными или безвестными “нашими” шпионами, и меня время от времени подбивали написать о

"Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений"

. прием информации, оперирование этой информацией, вывод и принятие решений. Если часть воспринятой нами информации изначально . . А что обычно мы делаем из семян, как чаще всего мы можем использовать огромное количество .

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 11 Октябрь 2016 в 20:17
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 11 Октябрь 2016 в 20:17

Похожие вопросы

Вопрос № 860760

Задание оценивается в 2 балла

Вопрос № 120592

Задание оценивается в 2 балла

Вопрос № 860759

Задание оценивается в 2 балла

Вопрос № 895701

В группе из 20 человек двое изучали только английский язык, трое – только немецкий, шестеро – только французский. Никто не изучал трех языков. Один изучал немецкий и английский, трое – французский и английский. Тогда французский и немецкий языки изучали ____ человек.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Информация и информационные процессы. Презентация на заданную тему содержит 44 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Понятие информации: Информация относится к фундаментальным, неопределяемым понятиям науки информатика.

Термин информация происходит от латинского слова information, что означает сведения, разъяснения, изложение. Термин информация происходит от латинского слова information, что означает сведения, разъяснения, изложение.

в информатике в информатике информация – это знания человека, которые он получает из окружающего мира которые реализует с помощью вычислительной техники.

Свойства информации: Понятность - изложенная на доступном для получателя языке Достоверность - отражающая истинное положение дел Актуальность - существенно важная в настоящий момент Полнота и точность - содержание всего необходимого для понимания информации Полезность.

Виды информации: Аналого-непрерывная (воспринимается человеком) визуальная аудиальная тактильная вкусовая Источники:

Дискретная - скачкообразная (воспринимается вычислительной техникой) Дискретная - скачкообразная (воспринимается вычислительной техникой) Источники:

Единицы измерения количества информации: В вычислительной технике информацию кодируют с помощью двух знаков 0 и 1, которые называют битами.

Информационные процессы: Информационными процессами называют процессы, связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации.

Хранение информации – это её накопление на различных носителях. Хранение информации – это её накопление на различных носителях. Носитель информации – среда для записи и хранения информации.

Получение информации: Человек получает информацию с помощью органов чувств: зрение слух осязание обоняние

Компьютер получает информации через устройства ввода: Компьютер получает информации через устройства ввода: мышь клавиатура сканер

Передача происходит при: разговоре между людьми посредством переписки с помощью технических средств связи

Математическая формула Математическая формула (от лат. formula – уменьшительное от forma — образ, вид) — принятая в математике (а также физике и прикладных науках) символическая запись законченного логического суждения (определения величины, уравнения, неравенства или тождества).

Измерение информации Содержательный подход к измерению информации. 2. Алфавитный подход к измерению информации 3. Вероятностный подход к измерению информации.

Вероятностный подход p=K/N. i=log2(1/p) p - вероятность события N - общее число возможных исходов K - число возможных исходов интересующего нас события i – количество информации N/K= 2i

Алфавитный подход N=2i i=log2N I=K*i N - полное количество символов в алфавите i - количество информации, которое несет каждый символ K - размер текста I - размер информации, содержащейся в тексте

1. Для записи письма был использован алфавит мощностью в 16 символов. Письмо состояло из 25 строк. В каждой строке вместе с пробелами было 64 символа. Сколько байт информации содержало письмо? Решение: N=16 i=log216=4 бит K=25*64=1600 I=K*i=1600 * 4 бит = 6400 бит = 800 байт Ответ: 800 байт

2.Письмо состояло из 30 строк. В каждой строке вместе с пробелами по 48 символов. Письмо содержало 900 байт информации. Какова мощность алфавита (количество символов), которым было написано письмо? 3. Для шифрования информации был использован код, состоящий из 64 различных знаков. Какое количество байт содержит шифровка, состоящая из 110 групп по 12 знаков в каждой группе? 4.Шифровка состояла из 36 групп символов по 6 символов в группе и содержала 81 байт информации. С помощью скольких различных знаков была закодирована шифровка? 5.Черно-белое изображение имеет 8 градаций яркости. Размер изображения 10*15 см. Разрешение 300 точек на дюйм (1 дюйм = 2,5 см). Сколько Кбайт памяти требуется для хранения изображения в несжатом виде?

Читайте также: